На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сцепление+тормоз?
вообще у меня ниразу машины не глохли на ходу
вообще у меня ниразу машины не глохли на ходу

Попадали в ситуации, когда идёт занос, гололёд, вы с дуру по тормозам, машина глохнет(колёса- то блокируются, если нет АБС)?Я? С дуру? Меня отец еще в 14 лет учил, при резком торможении сцепо топтать!
Щас все уже на инстинктивном уровне.
сцепление+тормоз?

Но это опять же к слову о умении обращаться с МКПП
Да ну прям? Попадали в ситуации, когда идёт занос, гололёд, вы с дуру по тормозам, машина глохнет(колёса- то блокируются, если нет АБС)?Пётр, после того сколько ты отъездил на девятине, странно от тебя такое слышать

этому еще в автошколе учат... меня по крайней мере учили
а если уж не дано этому научится, то и нефиг за руль садится (с МКПП по крайней мере)
а если уж не дано этому научится, то и нефиг за руль садится (с МКПП по крайней мере)
Вам знакомо что такое занос на 4вэдэ? и что нужно сделать чтобы вывести авто из такого состояния?а расскажите мне? а то я уже почти 3 года тока на 4wd с автоматом и езжу и на монопривод пересаживаться не собираюсь. а может вы меня просветите, да я и изменю свое мнение
[цитата
а расскажите мне? а то я уже почти 3 года тока на 4wd с автоматом и езжу и на монопривод пересаживаться не собираюсь. а может вы меня просветите, да я и изменю свое мнение
Может просто за все это время в экстримальном режиме не ездил - не ощущал. Тогда и не стоит - зачем?
а расскажите мне? а то я уже почти 3 года тока на 4wd с автоматом и езжу и на монопривод пересаживаться не собираюсь. а может вы меня просветите, да я и изменю свое мнение
Может просто за все это время в экстримальном режиме не ездил - не ощущал. Тогда и не стоит - зачем?
Пётр, после того сколько ты отъездил на девятине, странно от тебя такое слышатьНу так я и не про себя![]()

zero divisor
activist
Если вы не способны поймать авто на механике и моноприводе, то АКПП и полный вам точно не вывести из срыва.Это абсолютно нелогичное утверждение - ни в общем виде, ни относительно меня. Я, например, предполагаю, что действительно смогу не поймать авто на механике. Я на механике за всю жизнь проехал всего-то около 3 т.км. по Европе - ви таки не поверите, но у них в прокате не было автоматов.

Но, если честно, не вижу никакой связи между этим фактом и конкретно моим умением ловить в заносе (и осознанно его вызывать) машину с АКПП и (заднеподключаемым) 4ВД. Поверьте, это умение присутствует.
Вы бы опровержение тезиса насчёт опасности МКПП более чётко раскрыли, вместо того, чтобы бросать подобные сомнительные высказывания. Я правильно понимаю, что вы считаете, что у опытного водителя действительно никогда не заглохнет машина в непредсказуемо быстро развивающейся аварийной ситуации? Но ведь если это происходит за счёт автоматического выжима сцепления, то он теряет крайне полезную в такой ситуации связь с дорогой, передачу крутящего момента?
да не, ездил
форь просто наружу всеми колесами выскальзывает или тупо перед сносит
камри довольно легко сбросом газа из заноса выводится. приче на субаре чувствуешь машину очень хорошо и положение колес и тягу, а на тойоте просто рулишь по факту, напоминает компьютерные гонки, обратной связи никакой.
но так чтоб развернуло и закрутило не было ни разу. занос всегда предсказуем, главное не делать резких движений ни рулем ни педалями

форь просто наружу всеми колесами выскальзывает или тупо перед сносит
камри довольно легко сбросом газа из заноса выводится. приче на субаре чувствуешь машину очень хорошо и положение колес и тягу, а на тойоте просто рулишь по факту, напоминает компьютерные гонки, обратной связи никакой.
но так чтоб развернуло и закрутило не было ни разу. занос всегда предсказуем, главное не делать резких движений ни рулем ни педалями
Vs
censored
Хотите вам и на автомате машину заглушу на ходу?
Кто не верит и готов предоставить свое авто для эксперимента - в личку!
Кто не верит и готов предоставить свое авто для эксперимента - в личку!
А совсем клиненых/расклиненых сцеплений? :+)Слышала про них. Однако угробить сцепление это надо долго и неумело стараться, ну и чтоб довести его до состояния "совсем сдохло" надо никак не реагировать на изменения в поведении авто, да и запах совсем не чувствовать специфический

Кстати сцепу тоже убить могут очень быстро и окончательно - если диск новый "непритертый"! Хоженый диск сцепления убить сложнее, но тоже можно довольно быстро - обращайтесь!
kazik
v.i.p.
Но ведь если это происходит за счёт автоматического выжима сцепления, то он теряет крайне полезную в такой ситуации связь с дорогой, передачу крутящего момента?БУГАГА:) ну что те сказать, я даже не знаю как те объяснить что делают ноги/руки/голова в момент резкого вынужденного торможения в повороте с заносом на льду. Любой автомат в такой сложной ситуации гораздо хуже, потому что во первых переключает скорости долго, во вторых ты никада не знаешь абсолютно точно когда он скорость понизит/повысит.
P.S. Все это не относиться к новым машинам вроде бмв с x-drive и прочим аналогам. Там вообще все подругому, если в занос сорвете то никогда не поймаете.
Я вот выбрал японской авто с автоматом и пэп, потому что хочу ездить с комфортом и не заморачиваться на подьеме стекол "веслами" и дерганиями "кочерги" при езде.
Для меня прежде всего комфорт при езде.
А то что механикой хорошо из говн вылазить, так нех туда и залазить.
Я преимущественно по городу передвигаюсь или там где есть нормальная дорога без говн. Я не обломаюсь вылезу из машины и пройду по этому говну ногами, а потом сяду и с комфортом поеду.
По поводу завода в морозы.
Так аккум надо нормальный ставить или поддерживать его в нормальном состоянии. Ставить машину на прогрев.
А если на улице -40 так вообще нех ее трогать. Для нее так даже лучше будет.
А то что вы счас спорите, что лучше что хуже, толку ноль.
Каждая лягушка хвалит свое болото.
Для меня прежде всего комфорт при езде.
А то что механикой хорошо из говн вылазить, так нех туда и залазить.
Я преимущественно по городу передвигаюсь или там где есть нормальная дорога без говн. Я не обломаюсь вылезу из машины и пройду по этому говну ногами, а потом сяду и с комфортом поеду.
По поводу завода в морозы.
Так аккум надо нормальный ставить или поддерживать его в нормальном состоянии. Ставить машину на прогрев.
А если на улице -40 так вообще нех ее трогать. Для нее так даже лучше будет.
А то что вы счас спорите, что лучше что хуже, толку ноль.
Каждая лягушка хвалит свое болото.
[цитата
P.S. Все это не относиться к новым машинам вроде бмв с x-drive и прочим аналогам. Там вообще все подругому, если в занос сорвете то никогда не поймаете.
+500!
P.S. Все это не относиться к новым машинам вроде бмв с x-drive и прочим аналогам. Там вообще все подругому, если в занос сорвете то никогда не поймаете.
+500!

Я не обломаюсь вылезу из машины и пройду по этому говну ногами, а потом сяду и с комфортом поеду.... с говном на ногах?

А насчот морозов - я при ниже -25 не езжу. Только КРАЙНЯЯ необходимость!
zero divisor
activist
БУГАГА:) ну что те сказать, я даже не знаю как те объяснить что делают ноги/руки/голова в момент резкого вынужденного торможения в повороте с заносом на льду.Что значит "не знаю как"? Нет способности к анализу/рефлексии? Нет умения выражать свои мысли словами?
Любой автомат в такой сложной ситуации гораздо хуже, потому что во первых переключает скорости долгонасколько долго? у меня автомат переключает быстро, что я делаю не так?
Там вообще все подругому, если в занос сорвете то никогда не поймаете.Что значит "вообще по другому"? Может и колёса у него "вообще по другому" крутятся? Все методы подключения элементарно описываются. Как правило, большинство современных систем подключают вторую ось "по необходимости". Разница лишь в способе определения этой самой "необходимости" и механизме подключения (вискомуфта, сцепление, сцепление в масляной ванне, тупо дифференциал с блокировкой). Какой такой волшебный механизм в x-drive превращает его в монстра, которого невозможно оседлать? Ничего, что у современных этих монстров ставится по большей части до конца не отключаемая система стабилизации, с которой говорить о "не поймаете" вообще довольно странно?
Если нет умения/желания вести осмысленный конкретный спор - не понимаю, зачем влезать со своими эмоциями и никому ничего не говорящими фразами типа "я даже не знаю" и "вообще всё по другому".
КСТАТИ!
Вспомнил еще один минус МКПП.
При автозапуск при хорошем морозе не срабатывает - не хватает силы провернуть первичный вал МКПП, так как масло шибко дубенеет. А при выжиме сцепо - норм.
Автомат этой болезнью явно не страдает!
Вспомнил еще один минус МКПП.
При автозапуск при хорошем морозе не срабатывает - не хватает силы провернуть первичный вал МКПП, так как масло шибко дубенеет. А при выжиме сцепо - норм.
Автомат этой болезнью явно не страдает!
Vs
censored
[цитата Какой такой волшебный механизм в x-drive превращает его в монстра, которого невозможно оседлать? Ничего, что у современных этих монстров ставится по большей части до конца не отключаемая система стабилизации, с которой говорить о "не поймаете" вообще довольно странно?
Покажите мне как выходит BMW Х3, к примеру, из глубокого управляемого заноса!
Покажите мне как выходит BMW Х3, к примеру, из глубокого управляемого заноса!

kazik
v.i.p.
Что значит "не знаю как"? Нет способности к анализу/рефлексии? Нет умения выражать свои мысли словами?
ноги/руки инстинктивно делают то что надо, слишком много нюансов чтобы движение каждой части тела описывать в каждом конкретной фазе поворота.Покажите мне как выходит BMW Х3, к примеру, из глубокого управляемого заноса!эээ в такой машине если она особливо с икс-драйвом, надо убрать нафиг все ноги с педалей и тупо рулем держать траекторию. Хотя если ты умудришься каким то образом закинуть её в глубокий занос, он не будет управляемым это раз, ты почти наверняка окажешься на обочине или перевернешься.![]()
собственно на такой случай есть тряпка, типа полотенце
а так я максимум куда в говна ездил, так это в гости в деревню, так там запарковался. вылез, замарал ботинки пришел к дому, помыл их, потом перед тем как сесть в машину в сапогах или клошах дошел да нее неся чистые ботинки, сел, переобулся и поехал.
так что вот так.
а так я максимум куда в говна ездил, так это в гости в деревню, так там запарковался. вылез, замарал ботинки пришел к дому, помыл их, потом перед тем как сесть в машину в сапогах или клошах дошел да нее неся чистые ботинки, сел, переобулся и поехал.
так что вот так.
БУГАГА:) ну что те сказать, я даже не знаю как те объяснить что делают ноги/руки/голова в момент резкого вынужденного торможения в повороте с заносом на льду. Любой автомат в такой сложной ситуации гораздо хуже, потому что во первых переключает скорости долго, во вторых ты никада не знаешь абсолютно точно когда он скорость понизит/повысит.Реально БуГАГА - какие шумахеры тут все на автофоруме, да? Да таких людей которые на скорости 90 на льду в неуправляемом заносе будут осознанно переключать передачи и еще и выедут туда куда типа думали - один на миллион.

Мегадрайверам предлагаю тест esteta - берется пьяный товарищ на борт и в повороте на нормальной скорости (70-90) он вам ручниг дергает до упора, а потом от страха отпускает - посмотрим кто там из наших великих драйверов на МКПП хотя бы на дороге вообще удержится - вопрос о заглохнет даже не стоит.

Я вам тайну открою может великую, куча людей газом-тормозом-рулем при заносе не успевает правильно дейстовать, а не то чтобы переключать передачи. Переключать передачу в заносе - это либо высший пилотаж, либо уже идиотизм... обычно это второе.
Итого, конечно у МКПП плюсы есть, но чтобы БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ из точки А в точку Б - есть автомат. Работает на больших числах надежнее и лучше.

Я не обломаюсь вылезу из машины и пройду по этому говну ногами,Километров так 50-100?
kazik
v.i.p.
Какой такой волшебный механизм в x-drive превращает его в монстра, которого невозможно оседлать?ээх посмотрите на систему которые ставят субару в верхние легаси, там примерно тоже самое что и икс драйв. И там не только оси подключаются, а ещё и усилия на/оси колеса меняются, подтармаживается нужно колесо и т.д. Это не просто подключение заднего привода.
При скольжении в заносе переключать передачи НЕЛЬЗЯ! Если вы преднамеренно пускаете авто в занос - заранее выберите передачу, если внезапно все происходит, старайтесь соблюдать стабильность во всем. Лучше по прямой плавной траектории сойти с трассы в более-менее нужное место, чем крутится и кувыркаться.
А любое переключение вызовет полную потерю управляемости в таких условиях.
А любое переключение вызовет полную потерю управляемости в таких условиях.
что бы преодолевать такие растояния по говну, проще попроситься на борт мимо проходящего трактора или грузовика.
а собственно ты так часто по говнам на такие растояния ездишь?
я нет. мне оно и не нужно. я преимущественно городской житель.
я даже если и до деревни поеду, так там до томска нормальная дорога и от томска 200 км тоже нормальная, да и в самой деревне там асфальт.
вообщем крайность какую то придумали
а собственно ты так часто по говнам на такие растояния ездишь?
я нет. мне оно и не нужно. я преимущественно городской житель.
я даже если и до деревни поеду, так там до томска нормальная дорога и от томска 200 км тоже нормальная, да и в самой деревне там асфальт.
вообщем крайность какую то придумали
Мегадрайверам предлагаю тест esteta - берется пьяный товарищ на борт и в повороте на нормальной скорости (70-90) он вам ручниг дергает до упора, а потом от страха отпускает - посмотрим кто там из наших великих драйверов на МКПП хотя бы на дороге вообще удержится - вопрос о заглохнет даже не стоит.ну я и на льду удержусь на 70
Я вам тайну открою может великую, куча людей газом-тормозом-рулем при заносе не успевает правильно дейстовать, а не то чтобы переключать передачи. Переключать передачу в заносе - это либо высший пилотаж, либо уже идиотизм... обычно это второе.
Итого, конечно у МКПП плюсы есть, но чтобы БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ из точки А в точку Б - есть автомат. Работает на больших числах надежнее и лучше.![]()

А куча людей на самом деле первым делом жмет тормоз а потом отпускает руль:)
При скольжении в заносе переключать передачи НЕЛЬЗЯ! Если вы преднамеренно пускаете авто в занос - заранее выберите передачу, если внезапно все происходит, старайтесь соблюдать стабильность во всем. Лучше по прямой плавной траектории сойти с трассы в более-менее нужное место, чем крутится и кувыркаться.если преднамернено то понятно что ты входишь на нужной передаче, а когда в сложном случае понесло на 5-ой (ну допустим подрезали тебя или что то ещё), необходимо понизиться всяко разно.
А любое переключение вызовет полную потерю управляемости в таких условиях.
В занос мона переключать передачи, если понимать зачем ты это делаешь.
а что вы подразумеваете по "говнами"? ситуация как в форуме на дроме "вот так засели"?
лично мне 4wd+АКПП хватает чтобы проехать везде где требуется. много раз и из леса выезжал в дождь и с дачи ездил. главное на днище не посадить, в любом другом случае проедешь. ни разу не хотел МКПП. тем более что в так называемые "говны" попадаешь от силы ну раз 10 в год, а застреваешь так вообще раз в 2 года. а в остальное время ручку дергать? я-то еще подергал бы, так у меня еще и жена тоже машину водит, а ей механику я бы не доверил - пусть лучше о дорожной обстановке думает, чем о том, какую передачу воткнуть.
лично мне 4wd+АКПП хватает чтобы проехать везде где требуется. много раз и из леса выезжал в дождь и с дачи ездил. главное на днище не посадить, в любом другом случае проедешь. ни разу не хотел МКПП. тем более что в так называемые "говны" попадаешь от силы ну раз 10 в год, а застреваешь так вообще раз в 2 года. а в остальное время ручку дергать? я-то еще подергал бы, так у меня еще и жена тоже машину водит, а ей механику я бы не доверил - пусть лучше о дорожной обстановке думает, чем о том, какую передачу воткнуть.
igorenja_
experienced
Я это к тому написал, что техника выполнения управляемого заноса на 4 вэдэ гораздо сложнее чем управление авто с МКПП. Если тошнить 4 вэдэ весчь, а если хочешь позажигать то нужно иметь навыки раллийных гоньщиков.Вам знакомо что такое занос на 4вэдэ? и что нужно сделать чтобы вывести авто из такого состояния?Я последние 80т.км. проездил на разных типах легкого полного привода. Из них последние 2.5 года - на аналогичном твоему "сарайчеге"
--------------------
Honda Accord Wagon SIR или просто Бешанай сарайчег, только в комплектации T4 (т.е. одновальный F23A и полный привод). Тапку придавить люблю, в т.ч. зимой по трассе, на разные покатушки тоже выбирался не раз.
Поэтому да, я примерно представляю, что такое полный привод, в т.ч. в современном on-demand исполнении. Боле того, сомневаюсь, что в будущем когда-то сознательно выберу монопривод.
Можно обсудить в деталях и подробнее, но какое это отношение имеет к МПКПП? По-моему, это несколько другой тип холи-вора.![]()
Да и вообще о чём идёт речь про безопасность в заносе на МКПП/АКПП. В такой ситуации (занос на льду, на трассе и т.д.) доли секунды имеют решающее значение, автомат может надумать переключить скорость в такой момент, может что-нибуть там протупить. А мех это жёсткая связь двигатель - приводы ведущих колёс, нажал посильнее увеличил крутящий момент, приотпустил - уменьшил. "На акпп ездить безопаснее" да чушь это полнейшая
.... Если какойто очень малограмотный человек сел после акпп на мкпп и заглушил движок тормозом так это от того что он управлять не умеет, а не от того что мех - злоННП
А к чему вообще этот холивар?
Есть автомат, есть механика. Нужно уметь ездить на всём. Тупо сравнивать МКПП и автомат, т.к. автоматы сейчас слишком уж разные. Нельзя все грести под одну гребёнку. Я уж полчу про разницу в управляемости различных автомобилей
p.s. Вот на ГАЗ-69 что бы лучше было? Автомат или механика с двойным выжимом
?
А к чему вообще этот холивар?
Есть автомат, есть механика. Нужно уметь ездить на всём. Тупо сравнивать МКПП и автомат, т.к. автоматы сейчас слишком уж разные. Нельзя все грести под одну гребёнку. Я уж полчу про разницу в управляемости различных автомобилей
p.s. Вот на ГАЗ-69 что бы лучше было? Автомат или механика с двойным выжимом
?Мегадрайверам предлагаю тест esteta -Не понял, то ись на АКПП любой "чайнег" тест эстета пройдет?
Итого, конечно у МКПП плюсы есть, но чтобы БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ из точки А в точку Б - есть автомат. Работает на больших числах надежнее и лучше.![]()
Или я не так контексты склеил?

Я вам тайну открою может великую, куча людей газом-тормозом-рулем при заносе не успевает правильно дейстовать, а не то чтобы переключать передачи. Переключать передачу в заносе - это либо высший пилотаж, либо уже идиотизм... обычно это второе.1. переключить надо не в заносе, а успеть ПЕРЕД опасным поворотом дабы занос исключить. На АКПП это как-то несподручно. Хотя может я просто не умею её (АКПП) готовить.
2. При дОлжном умении управляемый занос возможен практически на всех машинах, на которых тут большинство ездит. Независимо от того механика это или автомат.
3. В ситуации когда занос УЖЕ есть от силы 10% хотя бы рулем работают как надо, не говоря уже о педалях. И коробка в заносе большинству не поможет, равно как и не навредит - водитель сам себе много хорошего сделает
4. А если вырулил потом попробуй вспомни че делал. Когда-то научился и вылезло оно в нужный момент. А для того чтобы объяснить, КАК это делаешь надо вопрос не Казику задавать, который водить умеет, а инструктору-преподавателю на какой-нить спортивной или контраварийной подготовке, у которого задача научить других, а не сделать самому
Для любителей анализировать и рефлексировать: объясните как Вы ходите....ну или нет, сначала объясните как зубы чистите, подробненько, понятненько, а потом другим вопросы задавайте
я для себя в МКПП только плюсы вижу:Возглас лентяя-автоматчика:)
1)точно знаю как поведёт себя машина, водитель включает передачи сам в зависимости от того, нужно ли ему быстро разогнаться или поэкономить топливо.
2)торможение двигателем.в условиях скользких дорог очень актуально. да, на автомате тоже можно, но на механике успешнее.
3)бОльшая управляемость
4)можно завестись "с пинка"
5)можно чегонить буксировать
6)если застрял - можно раскачать машину и вылезти
7)механика по устройству проще, а чем проще система тем она надёжнее.
8)ИМХО самый большой плюс! мама на механике ездить не умеет, поэтому к машине особо не подходит. только пассажиром. =)
а вот минусов лично я вообще не вижу.
1) точно знаю как поведёт себя машина, водитель включает передачи сам в зависимости от того, нужно ли ему быстро разогнаться или поэкономить топливо. перключения делаю педалью газа, топливо экономлю по борткомпъютеру (мгновенный расход)
2)торможение двигателем.в условиях скользких дорог очень актуально. да, на автомате тоже можно, но на механике успешнее. на типтронике могу выбрать любую передачу, но доверяю автомату - он сам тормозит када нада
3)бОльшая управляемость т.е. есть с чем ЕЩЕ упраляться
, если делать нефик 4)можно завестись "с пинка" а можно и не завестись, или уханькать машину в мороз. Других варинатов для "прика" не вижу
5)можно чегонить буксировать на моей в мануале написано, что можно буксировать.
6)если застрял - можно раскачать машину и вылезти на моей в мануале написано, что можно раскачивать. Реально делал сам.
7)механика по устройству проще, а чем проще система тем она надёжнее. У подруги на Мегане механика рассыпалась на 15тык
8)ИМХО самый большой плюс! мама на механике ездить не умеет, поэтому к машине особо не подходит. только пассажиром. =) лучше, чтобы как на старом Майбахе было - на каждую передачу - свой рычаг. Синхронизаторов нет, сцепление примитивное. Тада и сам не подойдёшь с похмелья

Если какойто очень малограмотный человек сел после акпп на мкпп и заглушил движок тормозом так это от того что он управлять не умеет, а не от того что мех - злоникто и не говорит что мех зло
просто автомат удобнее. и в повседневной жизни ситуевины, когда мех предпочтительнее автомата встречаются крайне редко. а вот пробки достаточно часто. какие управляемые заносы, о чем говорим вообще? дорога чтобы ездить, а не чтобы гонки устраивать. соблюдайте скоростной режим и не будет у вас никаких заносов/Нужно уметь ездить на всём.а зачем?
p.s. Вот на ГАЗ-69 что бы лучше было? Автомат или механика с двойным выжимомС двойным выжимом - эт Газ-67, Газ-69 вроде уже нормально переключался.?
Эт отец на днях похвалялся- как он на Газ-67 учился ездить, в т. ч. и про двойной выжим упоминал - типа уАЗ-469- эт попса легковая :-)
в ремонте есть топик "Запчасти на АКПП"..... эта думаю про надёжность... 

+1 и еще добрый десяток-полтора тем за довольно непродолжительный период типа "что-то дергает, поздно переключает, глохнет.." и т.д.

в ремонте есть топик "Запчасти на АКПП"..... эта думаю про надёжность...Нифига не аргумент.![]()
Такие же топики наврняка есть про "сдох выжимной", "лопнула демпферная пружина", "померли синхронизаторы" или "туго включается первая".

а зачем?Ситуации бывают разные...
На МКПП буксовать удобнее, буксировать можно, без проблем. и она надежнее.
чтойто я таких тем за последние полгода не припомню на авто-форуме..

На МКПП буксовать удобнее, буксировать можно, без проблем. и она надежнее.Поразмыслив на досуге и опросив друзей на автоматах пришол к выводу, что она не надежней, а дешевле "в случае чего".
про буксовать писал уже
у меня и на АКПП неплохо получается.
буксировать на АКПП тоже можно, селектор в 2 и вперед, если что-то легкое, то просто OD off, тоже проделывал много раз.
про "надежнее" тут тоже уже много высказывались, аргумент как минимум спорный.
у меня и на АКПП неплохо получается.буксировать на АКПП тоже можно, селектор в 2 и вперед, если что-то легкое, то просто OD off, тоже проделывал много раз.
про "надежнее" тут тоже уже много высказывались, аргумент как минимум спорный.
2ALL
Ну вот, уже 20 страниц, а так и не решили - у кого толще, а у кого длиннее.
Ну вот, уже 20 страниц, а так и не решили - у кого толще, а у кого длиннее.
ТОП 5
2
, только в комплектации T4 (т.е. одновальный F23A и полный привод). Тапку придавить люблю, в т.ч. зимой по трассе, на разные покатушки тоже выбирался не раз.