ннп
Пару дней назад узрел грыжу маленькую на пЕреде.
Понял, что значит БУ резина. Это второй сезон начался.
Вопрос вот в чём. Через год точно авто продавать буду. Стоит ли покупать новую. Или переставить назад?...
Или есть возможность отремонтировать?...
Будут советы?
Пару дней назад узрел грыжу маленькую на пЕреде.

Понял, что значит БУ резина. Это второй сезон начался.
Вопрос вот в чём. Через год точно авто продавать буду. Стоит ли покупать новую. Или переставить назад?...
Или есть возможность отремонтировать?...
Будут советы?
Не ремонтирую грыжи и пробытые шины, потому, что:
В местах наварки заплаток резина становится жосче, и при установке на переднюю ось чуствуется маленькая, или не очень вибрация руля. При установке на зад ничего не чуствуется, но это не значит, что все гут.
ВСЕГДА беру б/у резину контрактную - проблем не знаю, по сравнению с новой С/П.
Не постулат - мнение!
В местах наварки заплаток резина становится жосче, и при установке на переднюю ось чуствуется маленькая, или не очень вибрация руля. При установке на зад ничего не чуствуется, но это не значит, что все гут.
ВСЕГДА беру б/у резину контрактную - проблем не знаю, по сравнению с новой С/П.
Не постулат - мнение!

Если дырко на протекторе, то можно заделывать и ездить, если на боковине или на плече, то не стоит! Опять же зависит от размера отверстия!
А совет-то хде?Отремонтировать возможность есть, я бы поменял.
А с чего грешишь на бэушность резины, если грыжа появилась на второй сезон юзания?
Сейчас читают
Выбор банка для оплаты по системе Город?
127588
213
Будьте внимательней...
7284
113
Управляющие компании в городе и области
276837
816
Учту, ещё самому надо эти оба колеса осмотреть, пробили не при мне. Самое поганое, что подруга как раз на ТО ехала.
Отремонтировать возможность есть, я бы поменял.Я - не гонщик. Практически - пенсионер! Лучшеб на сезон залатать... И на зад поставить.
А с чего грешишь на бэушность резины, если грыжа появилась на второй сезон юзания?
Как тебе такой вариант?
Пенсионеры должны ездить на БЛке! А зимой на снежинке!
Шутю. Да поканает думаю, только сначала вперед поставь после ремонта - оцени степень биения в руль тогда , если сильно, то лучше поменять, если не ощущается - ставь назад и ездий!
Шутю. Да поканает думаю, только сначала вперед поставь после ремонта - оцени степень биения в руль тогда , если сильно, то лучше поменять, если не ощущается - ставь назад и ездий!
... только сначала вперед поставь после ремонта - оцени степень биения в руль тогда , если сильно, то лучше поменять...А балансировка?!!

А балансировка?!!Балансировка устраняет дисбаланс массы колеса, но не разную жесткость шины на ее окружности - петришь?Не рулит, чтоль?

Балансировка устраняет дисбаланс массы колеса, но не разную жесткость шины на ее окружности - петришь?Неа, не петрю... На что влияет жёсткость? Если есть возможность отремонтировать грыжу и поставить назад, то в где потеряю в надёжности?![]()
Кста, если грыжу оставить как есть, то там резина тоньше, и её надо утолщить просто и отбалансировать. Иль ошибаюсь где?
Ставишь заплатку на грыжу - меняется жесткость и эластичность данного участка шины!
Я имею ввиду крупные заплатки - грыжи которыми лечат и пробои.
Я имею ввиду крупные заплатки - грыжи которыми лечат и пробои.
Вы принимаете к рассмотрению вывешенное отбалансированное колесо. Но нагруженная покрышка не идеально круглая, а имеет "пятно" соприкосновения с дорожным покрытием. И это пятно постоянно перемещается по покрышке. В местах неоднородностей жесткий край заплатки буквально бьет по дорожному покрытию.
Если нет других вариантов, от отремонтированное колесо логичнее поставить на ту ось, на которую нагрузка меньше. И можно его посильнее накачать.
Если нет других вариантов, от отремонтированное колесо логичнее поставить на ту ось, на которую нагрузка меньше. И можно его посильнее накачать.
ТОП 5
1
4