На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
...просто автомат удобнее. и в повседневной жизни ситуевины, когда мех предпочтительнее автомата встречаются крайне редко. а вот пробки достаточно часто. какие управляемые заносы, о чем говорим вообще? дорога чтобы ездить, а не чтобы гонки устраивать. ....Согласен автомат удобнее, но мне не нравицо. Если бы в данный момент не испытывал бы некоторые финансовые затруднения выдрал бы его к чёртовой бабушке, и поставил бы мех.... А про занос, так он и при соблюдение скоростных режимов может возникнуть и нужно уметь на него реагировать адекватно.
Ну МКПП раскачать можно, что на автомате геморно и почти не возможно.
Ну МКПП раскачать можно, что на автомате геморно и почти не возможно.Зато на автомате сложней застрять! Более плавное изменение крутящего момента потомучто!
+1Ну МКПП раскачать можно, что на автомате геморно и почти не возможно.Зато на автомате сложней застрять! Более плавное изменение крутящего момента потомучто!
Этой зимой "бороздил снега на брюхе".
Не застервал большей частью потому,
что держал оптимальную скорость перемешивания каши:
Ежели сильно тапку давить, то копаешь себе яму
Ежели недокрутить, то провальшься и застрянешь.При подборе оптимальной скорости ползания получалось "плавать" как на колёсном параходе.
На механике не знаю как бу надо: скорость надо держать постоянную и очень низкую.Движение 2-3км\ч, по спидометру - порядка 5.
Заглыхание двигателя крайне нежелательно.
Для более комфортного перемещения - автомат, для большего контроля над машиной - механика. Но многое от водителя зависит, к сожалению далеко не все умеют пользоваться механической коробкой правильно (причем это мало зависит от опыта вождения).
Сейчас читают
Волейбол зимой
242992
2228
Озимый волейбол
251306
999
Единоборства. Чем заняться в 28 лет ?
412173
705
У меня стаж 8 лет, и все это время только на механике, на автомате даже не пробовала ни разу, и даже не хочется. Хотя, может быть, на автомате, действительно, удобнее в пробках, но уметь ездить на механике надо.
Могу привести пример: в первые месяцы моего вождения я приехала на автостоянку, мне показали место между двух машин, куда надо было втиснуться задом. Это сейчас не проблема, но тогда мне это казалось очень сложно и я попросила охранника с автостоянки поставить мою машину самому, на что он ответил, что он на такой не умеет, только на автомате. И что это за мужик? Пришлось только слушать его подсказки, куда крутить руль.
Могу привести пример: в первые месяцы моего вождения я приехала на автостоянку, мне показали место между двух машин, куда надо было втиснуться задом. Это сейчас не проблема, но тогда мне это казалось очень сложно и я попросила охранника с автостоянки поставить мою машину самому, на что он ответил, что он на такой не умеет, только на автомате. И что это за мужик? Пришлось только слушать его подсказки, куда крутить руль.
Про вариатор всё верно только есть одно НО: ставят его на овощей, т.к. клинорёмённый вариатор не может на данный момент передавать большой крутящий момент.Ага-ага, на овощей... Nissan Murano, например, или Audi A6...

Ага-ага, не передает большой момент... Вариатор от ZF на 300 Нм...

Bonpoc
guru
конечно ГДТ тоже вносит свой вклад в обогрев окружающей среды за счет лишнего бензина, но он и блокироваться умеет (не знаю как на CVT но на современных автоматах он блокируется чуть ли не постоянно)... например ФитНа хондовских CVT, если что, нет гидротрансформатора. Там автоматическое многодисковое "мокрое" сцепление. То, что в простонародье "стартовым пакетом" кличут...
>У меня на АКПП при такой скорости меньше оборотов!
Я уточню, сегодня спецом посмотрел.
60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.
Насчет завода с толкача зря иронизируете. Просто я уверен, что я уеду, какой бы ни был мороз на улице.. Иногда это немаловажно.
Мое итого - следующую машину буду выбирать без оглядки на коробку - будет автомат - неплохо, механика - еще лучше..
Я уточню, сегодня спецом посмотрел.
60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.
Насчет завода с толкача зря иронизируете. Просто я уверен, что я уеду, какой бы ни был мороз на улице.. Иногда это немаловажно.
Мое итого - следующую машину буду выбирать без оглядки на коробку - будет автомат - неплохо, механика - еще лучше..
[цитата60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.
У меня на Ауте на 80км/ч - 2000оборотов... На 60км\ч - завтра гляну.
А про "с толкача" я не иронизировал. Считаю это плюсом.
У меня на Ауте на 80км/ч - 2000оборотов... На 60км\ч - завтра гляну.
А про "с толкача" я не иронизировал. Считаю это плюсом.
>У меня на АКПП при такой скорости меньше оборотов!это всего лишь передаточные числа, они могут быть разные, не более того
Я уточню, сегодня спецом посмотрел.
60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.
И, мож подскажете, если на АКПП включить "2" и газ в пол, автомат будет поднимать обороты дальше, в красном секторе?
Просто интересно, самому как-то не хотся эксперементировать.
P.S. На Субаре, например, если на "D" тапку в пол - переключается на 6000об/мин. Красная зона - примерно с 6100-6200 - не помню точно.
Просто интересно, самому как-то не хотся эксперементировать.

P.S. На Субаре, например, если на "D" тапку в пол - переключается на 6000об/мин. Красная зона - примерно с 6100-6200 - не помню точно.
А про "с толкача" я не иронизировал. Считаю это плюсом.+1. Вариант завести авто с толчка греет мне душу.

+1. Выручало и не раз. Особенно на природе когда музыку слушаешь долго... Вжик... не заводится. С автоматом бы был - все, превед, искать машину и прикуривать. А в лесу то это проблема. А так - подтолкнул да завелА про "с толкача" я не иронизировал. Считаю это плюсом.+1. Вариант завести авто с толчка греет мне душу.![]()

Vs
censored
А так - подтолкнул да завелНа пляже особенно!![]()

>это всего лишь передаточные числа, они могут быть разные, не более того
Угу. просто способен ли автомат держать скорость 60 км на 1500 РПМов? Со скольки там у них можно овердрайв включать? Точнее, на какой скорости коробка переключится на 4 передачу?
Моя логика простая - чем больше оборотов, тем больше едим бензина.
И, мне кажется, тут больше всего хаят механику в основном те, кто на ней ездил последний раз в автошколе...
Обычные водители, котрые ездят[-или] на механике находят плюсы и в том и в другом типах коробок.
Настоящим спорцменам и чисто-жиперам, понятное дело, только механику и подавай...
Угу. просто способен ли автомат держать скорость 60 км на 1500 РПМов? Со скольки там у них можно овердрайв включать? Точнее, на какой скорости коробка переключится на 4 передачу?
Моя логика простая - чем больше оборотов, тем больше едим бензина.
И, мне кажется, тут больше всего хаят механику в основном те, кто на ней ездил последний раз в автошколе...
Обычные водители, котрые ездят[-или] на механике находят плюсы и в том и в другом типах коробок.
Настоящим спорцменам и чисто-жиперам, понятное дело, только механику и подавай...
zero divisor
activist
60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.херню написал, имхо.
Краун JZS130: 100км/ч - 2200, на 80 - меньше 2000.
Аккорд CF7 с типтроником (MCJA) на 80 держит именно 2000, а на промежутке 80...70 км/ч вообще имеет непонятный мне режим, скидывая до 1000-1100 оборотов. покажите мне МКПП, которая сама так умеет
в целом, подозреваю, что подобные же передаточные числа у большинства авто с двигателями 2.5+ литровСкажу свое мнение, как человек поменявший на своей машине Автомат на механику:
драйв на мехе,динамика, чувство машины, нет тупизны АКПП, прокладка Гидротрансформатора чувствуется. Не нужно прогревать автома, грею машину 2е минуты, начали падать обороты, сел и поехал. Расход упал на 4-5 литров, был 16 литров где-то, если спокойно ездить. В пробках обсолютно не напрягает дергать меху, хотя этого все боятся. АТ хорош тока своей вальяжностью, если просто овощщить то АТ, если гонки, дрифт - то только МТ.
Машина - марк2 2,5л турбо 300лс.
драйв на мехе,динамика, чувство машины, нет тупизны АКПП, прокладка Гидротрансформатора чувствуется. Не нужно прогревать автома, грею машину 2е минуты, начали падать обороты, сел и поехал. Расход упал на 4-5 литров, был 16 литров где-то, если спокойно ездить. В пробках обсолютно не напрягает дергать меху, хотя этого все боятся. АТ хорош тока своей вальяжностью, если просто овощщить то АТ, если гонки, дрифт - то только МТ.
Машина - марк2 2,5л турбо 300лс.
60 км/час - 1500 оборотов. 80 - 2000. Покажите мне автомат. который поедет так же.мой едет.
zero divisor
activist
ээх посмотрите на систему которые ставят субару в верхние легасихЯ сейчас как раз верхнюю легаси беру

там примерно тоже самое что и икс драйв.Ага, за исключением того факта, что x-drive подключает морду, а легаси - попу

И там не только оси подключаются, а ещё и усилия на/оси колеса меняются,Каким это волшебным образом они меняются?
Там на колёсах стоят электромоторы?
Или активные кежколёсные дифференциалы наподобие Mitsubishi AYC? Насколько я знаю, ничего подобного нет.
подтармаживается нужно колесо и т.д. Это не просто подключение заднего привода.Именно. Более того, это совсем не подключение полного привода. Это система стабилизации, которая гасит занос, искусственно вызывая обратный крутящий момент (относительно вертикальной оси автомобиля). Соответственно непонятно, какое это имеет отношение к "не сможете удержать". Еще раз - эта система не вызывает занос, она его гасит. Удерживать после её вмешательства, соответственно, нечего.
zero divisor
activist
Угу. просто способен ли автомат держать скорость 60 км на 1500 РПМов?Разумеется, это нормальный режим.
Точнее, на какой скорости коробка переключится на 4 передачу?В районе 40км/ч при слабо нажатом тапке.
И, мне кажется, тут больше всего хаят механику в основном те,Тут, по-моему, никто её и не хает. Обсуждаются плюсы и минусы, то есть непривязанные к конкретным личностям вещи.
О вкусах же спорить вовсе бессмысленно. Я вот тут в споре за АКПП, но честно скажу - по ночному городу мне нравилось ездить на механике. Вот чисто руке нравилось палку перекладывать, а ноге - сцеплением играть.
а) меньший расход топлива
б) елси в мороз выжать сцепление заводиса почему то легче чем автомат (по крайней мере после НГ я одна завелась по дворе гы гы гы и у меня одной МКПП была)
в) Можно на буксире кататься:)
г) Позволяет полностью контролировать процесс и брать от двигателя все.
д) Как мне кажеса более ремонтопригодна в силу отсуствия наворотов как в АКПП
е) а еще для меня лично МКПП лучше тем, что на АКПП я даже ездить не умею
+1000
Меня рычаг перестал напрягать через 2 недели, на автомате не пробовала и не хочу. Проблему переключения скоростей в пробках вообще не понимаю, воткнешь вторую и вперед потихоньку. А про три педали и две ноги - все мне хочется посмотреть как на автомате двумя ногами управляют
б) елси в мороз выжать сцепление заводиса почему то легче чем автомат (по крайней мере после НГ я одна завелась по дворе гы гы гы и у меня одной МКПП была)
в) Можно на буксире кататься:)
г) Позволяет полностью контролировать процесс и брать от двигателя все.
д) Как мне кажеса более ремонтопригодна в силу отсуствия наворотов как в АКПП
е) а еще для меня лично МКПП лучше тем, что на АКПП я даже ездить не умею
+1000
Меня рычаг перестал напрягать через 2 недели, на автомате не пробовала и не хочу. Проблему переключения скоростей в пробках вообще не понимаю, воткнешь вторую и вперед потихоньку. А про три педали и две ноги - все мне хочется посмотреть как на автомате двумя ногами управляют

мдаааа. многа букв. сломался на четвертой странице этого чтива. кто-то нехило свой экспириенс поднял на флуде.
резюм:
1. предлагаю признать топикстартера провокатором.
2. "суровым сибирским мужикам" для повышения суровости и выдавливания последних капель инфантилизма предлагаю снять стартеры с машин и заводить с рукоятки.
3. любителям держать обе руки на баранке - а вы попробуйте подергать стик. а вдруг понравится.
4. любителям полазить по говнам - когда сидишь по брюхо в болоте и не едешь, честное слово, глубоко пофиг что у тебя там сгорело - сцепа или фрикицоны. домой все равно на буксире.
каждый вибирает по себе -
женщину, религию, дорогу,
дьяволу служить или пророку,
каждый выбирает по себе.
резюм:1. предлагаю признать топикстартера провокатором.

2. "суровым сибирским мужикам" для повышения суровости и выдавливания последних капель инфантилизма предлагаю снять стартеры с машин и заводить с рукоятки.
3. любителям держать обе руки на баранке - а вы попробуйте подергать стик. а вдруг понравится.
4. любителям полазить по говнам - когда сидишь по брюхо в болоте и не едешь, честное слово, глубоко пофиг что у тебя там сгорело - сцепа или фрикицоны. домой все равно на буксире.
каждый вибирает по себе -
женщину, религию, дорогу,
дьяволу служить или пророку,
каждый выбирает по себе.
...
2. "суровым сибирским мужикам" для повышения суровости и выдавливания последних капель инфантилизма предлагаю снять стартеры с машин и заводить с рукоятки...
предлагаю до кучи вырвать с корнем синхронизаторы с коробки... Чтоб с двойным выжимом и перегазовками... раз так нравится педальки нажимать и ручку дергать..1) способен ли автомат держать скорость 60 км на 1500 РПМов?1) Именно 60-1500, 80-2000. Овердрайв не выключал. (На последней машине его и не выключишь
2) больше всего хаят механику в основном те, кто на ней ездил последний раз в автошколе...
)2) Точно
kazik
v.i.p.
Именно. Более того, это совсем не подключение полного привода. Это система стабилизации, которая гасит занос, искусственно вызывая обратный крутящий момент (относительно вертикальной оси автомобиля). Соответственно непонятно, какое это имеет отношение к "не сможете удержать". Еще раз - эта система не вызывает занос, она его гасит. Удерживать после её вмешательства, соответственно, нечего.я к тому что если тебе удастся её в занос таки кинуть, потом уже точно не поймаешь
ННП:
ОФФ:
Наверное были такие дебаты
1) Телефонное соединение через оператора (барышню) надёжнее и гибче, позволяет контролировать процесс
2) Счет на счетах более нагляден и точен, чем на калькуляторе, т.к. микросхемы - суть ненадёжные
3) Автоматы газированой воды - недоливают и ломаются, а продавца - хоть за грудки (груди?) взять можно
4) Стирка вручную гораздо бережнее и чище, чем на стиральных машинах, экономит электроэнергию
5) Ручная регулировка избыточного давления в самАлете более точная и надёжная! Кста в наших самолётах по-прежнему вручную "регулируют". А в зарубежных давно барометрические автоматы стоят.
ОФФ:
Наверное были такие дебаты
1) Телефонное соединение через оператора (барышню) надёжнее и гибче, позволяет контролировать процесс
2) Счет на счетах более нагляден и точен, чем на калькуляторе, т.к. микросхемы - суть ненадёжные
3) Автоматы газированой воды - недоливают и ломаются, а продавца - хоть за грудки (груди?) взять можно
4) Стирка вручную гораздо бережнее и чище, чем на стиральных машинах, экономит электроэнергию
5) Ручная регулировка избыточного давления в самАлете более точная и надёжная! Кста в наших самолётах по-прежнему вручную "регулируют". А в зарубежных давно барометрические автоматы стоят.
В ответ на:Именно. Более того, это совсем не подключение полного привода. Это система стабилизации, которая гасит занос, искусственно вызывая обратный крутящий момент (относительно вертикальной оси автомобиля). Соответственно непонятно, какое это имеет отношение к "не сможете удержать". Еще раз - эта система не вызывает занос, она его гасит. Удерживать после её вмешательства, соответственно, нечего.Да уж... Если электроника не справится и машина таки уйдёт в занос, при этом та самая электроника сойдёт с ума нах и начнёт все подряд колёса перетормаживать...
я к тому что если тебе удастся её в занос таки кинуть, потом уже точно не поймаешь
Здравствуй опа

Любителям говорить, что замена фрикционов равнозначна замене сцепления НИЗАЧОТ.
А при поломке сцепления - по ровной дороге можно и без него ехать, причем переключая скорости!
Магу паказать как.
Ессно с учетом что оно зацепление обеспечивает, а выжима нет.
В противном случае БУКСИРОВКА ONLY!
А при поломке сцепления - по ровной дороге можно и без него ехать, причем переключая скорости!
Магу паказать как.
Ессно с учетом что оно зацепление обеспечивает, а выжима нет.
В противном случае БУКСИРОВКА ONLY!
- все мне хочется посмотреть как на автомате двумя ногами управляют
Только что вылез из-под стола. Ну молодец!!!Я зимой на механике запускаю двигатель с выжатым сцеплением (прогрев по ночам не практикую) Обороты упали до близких к 1000 и потихоньку поехал. А в коробке масло - холодное. Переключаю с первой на вторую (и наоборот) с двойным выжимом.
Теперь подумываю - может мне привязаться к позорному столбу?
Теперь подумываю - может мне привязаться к позорному столбу?
электроника сойдёт с ума нах и начнёт все подряд колёса перетормаживать...вот за это я и не люблю электронику тем более на полном приводе
Здравствуй опа![]()
кстати с поломанным сцеплением можно ехать даже если паук накрылся и вилка треснула ... сам раз так плелся, потому что в сервисе паука сломали когда ставили новую корзину и вилку погнули
все просто при выключенном двигателе включаеш передачу (1) потом заводишь двигатель и едешь, правда на двиг нагрудка идет ИМХо большая на старте но ехать при желании до обочнины и дальше можно[цитатакстати с поломанным сцеплением можно ехать все просто при выключенном двигателе включаеш передачу (1) потом заводишь двигатель и едешь, правда на двиг нагрудка идет ИМХо большая на старте но ехать при желании до обочнины и дальше можно
Можно даже переключатся!
Только вот с торможением и быстрой остановкой проблематичнее, хотя, если освоил переключение без выжима сцепления, то и с остановкой проблем не возникнет.
Да, забыл сказать, что синхронизаторы при такой езде сильно изнашиваются, но в аварийной ситуации до дома доехать можно!
Можно даже переключатся!
Только вот с торможением и быстрой остановкой проблематичнее, хотя, если освоил переключение без выжима сцепления, то и с остановкой проблем не возникнет.Да, забыл сказать, что синхронизаторы при такой езде сильно изнашиваются, но в аварийной ситуации до дома доехать можно!
Если поломка в городе, то в принципе все равно: автомат или механика. До ближайшей СТО дотянут. А вот за городом, споров нет. И "с толчка " мона запустить, и со сломанным сцеплением ехать. И с невключающейся какой-нить передачей. Доползти мона.
Доводы: "одна рука и одна нога свободны!" для меня не понятны. Куда их совать-то, освободившихся?
Доводы: "одна рука и одна нога свободны!" для меня не понятны. Куда их совать-то, освободившихся?
Доводы: "одна рука и одна нога свободны!" для меня не понятны. Куда их совать-то, освободившихся?Ну насчет ноги конечно не знаю, а вот руке можно найти достойное применение - курить, пить (сок), переключать печку, музыку, крепче за шоферку... эээ, за баранку всмысле держаться!

Не курю, на руле- управление музыкой, руль - с гидроусилителем.
Подумываю о приминении руки для дырочки в носу.
А если серьезно, то я как-то не чувствую потребности в освобождении руки.
А знаете, что на самолетах все управление - одной рукой? Другой рукой - управление двигателем. Ну это так, потянуло на воспоминания..
Подумываю о приминении руки для дырочки в носу.
А если серьезно, то я как-то не чувствую потребности в освобождении руки.
А знаете, что на самолетах все управление - одной рукой? Другой рукой - управление двигателем. Ну это так, потянуло на воспоминания..
А знаете, что на самолетах все управление - одной рукой? Другой рукой - управление двигателем. Ну это так, потянуло на воспоминания..Нее, до летучего транспорта я еще не добрался!

А вообще плюсы автомата вполне понятны и существенны!
Когда постоянно мотаешься по городу по работе например, то меньше напряга от переключения передач и выжима сцепы.
Но из плюсов автомата и механики, для меня больше приемлимы МКППшные, вот если бы у меня был Марковник скажем - то только на автомате!
А вообще плюсы автомата вполне понятны и существенны!Водмодно, водмодно.
Когда постоянно мотаешься по городу по работе например, то меньше напряга от переключения передач и выжима сцепы.
Мы когда планировали покупать авто, то был спор: европеец или японка. Жена настаивала на японце: "Вон у всех друзей тольцо японцы"
Взяли Шевроле Лацетти универсал.
В первой же пробке жена съязвила: "Ну, убедился, что в пробке все равно какой руль"
Я резонно заметил: "Если мы брали машину, чтоб СТОЯТЬ в пробках, так надо было без руля брать - дешевле было б"
Вот и сейчас думаю: если авто, чтоб стоять в пробке, то и коробка-то никая не нужна.
Думаю для пробок лучше всего подойдет Mercedes S-класса, с автоматической поддержкой дистанции до впереди едущего/стоящего автомобиля.А вообще плюсы автомата вполне понятны и существенны!Водмодно, водмодно.
Когда постоянно мотаешься по городу по работе например, то меньше напряга от переключения передач и выжима сцепы.
Мы когда планировали покупать авто, то был спор: европеец или японка. Жена настаивала на японце: "Вон у всех друзей тольцо японцы"
Взяли Шевроле Лацетти универсал.
В первой же пробке жена съязвила: "Ну, убедился, что в пробке все равно какой руль"
Я резонно заметил: "Если мы брали машину, чтоб СТОЯТЬ в пробках, так надо было без руля брать - дешевле было б"
Вот и сейчас думаю: если авто, чтоб стоять в пробке, то и коробка-то никая не нужна.
Думаю для пробок лучше всего подойдет Mercedes S-класса, с автоматической поддержкой дистанции до впереди едущего/стоящего автомобиля.Для остальных - жесткая сцепка - самое то.
Для остальных - жесткая сцепка - самое то.Главное чтобы тягач осилил!

Главное чтобы тягач осилил!Не будет справляться - добавим ещё один. В конец колонны
любителям додумывать и читать между строк - низачетнейший низачот. коллега, я намисал только то, что хотел написать и ни строчкой более. прошу перечитать и промедитировать.
Михаил Денисенко
guru
Вот не поверишь - однажды и на пляже заводил, главное совсем уж в глубокий песок не лезть.А так - подтолкнул да завелНа пляже особенно!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Когда в болоте то пофиг, когда на буксире, то пофиг. Когда ремонтировать после болота - не пофиг!
Для меня ремонт, как возвращение автомобиля после говнов или других передряг - неотъемлимый элемент, поэтому таков ход моих рассуждений!
ТОП 5
2