История покупки спецтехники
813
3
Пять месяцев назад заказал в СибирьМазСервисе тягач, по договору при 100% оплате (наличными) машина должна была прийти через два месяца. На первичной стадии заказа менеджер этой компании звонил мне по 2-3 раза в день и просил поскорее принести деньги. После того как я оплатил, звонки сразу прекратились. Через полтора месяца я начал интересоваться датой прихода моего заказа, на что не мог получить вразумительного ответа, то у них не было на месте директора, то они не могли связаться с заводом-изготовителем, то с таможней и т.п. В итоге машина пришла не через 2 месяца, а через 4. По договору они обязаны были выплатить штрафные за несвоевременную поставку. После предоставления им претензии пообещали выплатить в течение 5 дней и после этого перестали общаться, ссылаясь на постоянное отсутствие директора и обещанием перезвонить, это продолжается уже месяц.
P.S. Предпродажной подготовкой машины никто не занимался, хотя по договору были обязаны.
250
А самим к ним приехать? Втоой экземпляр претензии с отметской ими Вы себе оставили?
250
собсвтенно говоря претензию катать и .... вплоть до отказа от сделки купли-продажи (предпродажная подготовка не сделана) ну и компенсация за просрочку
250
Суд вас рассудит - только посоветуйтесь с юристом предварительно, подскаэет, какие бумажки вам нужны. И директор сразу найдется!