Новый наезд на японцев!
65690
413
Му-му
Леворулька-европейка и праворулька-японка - состояние авто одинакового года выпуска НЕСРАВНИМО!!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Убили... наповал...
И какие же причины? (только вот не надо щас про магические технологии японцев, которые позволяют делать неломающиеся машины) :ха-ха!:
Му-му
Кста, авто из Японии по качеству сборки ну очень сильно отличаются от авто местной сборки.
Леворулька-европейка и праворулька-японка - состояние авто одинакового года выпуска НЕСРАВНИМО!!!!
Легенды не умирают. Потому что они - легенды...
Tegraman
вот не надо этих патриотических лозунгов про государство и конституцию! государству глубоко начхать на тебя лично и на меня в частности. это тебе федоров и показывает во весь экран, странно что ты не видишь. вон картинко какая крупная, ну присмотрись, блин!

про ауди - што ж ты думаешь, что задавая вопрос про вр4 я не знал что мне на него ответят? :ха-ха!: нафиг мне такие дрыгатели? если есть 2,5 турбо? с которого можно снять столько же сколько с аудишного 4,2 ? :eek: :eek: :eek: и посмотри на заднюю подвеску - в легнума пятирычажка, а у ауди что? в общем учим матчасть и продолжаем искать аналог вр4. про цену я уже просто молчу. с6 авант не просто дорогая а очень дорогая. мы же говорим про массовый сектор рынка, да?
Jess
А как заставить то местных перекупов (есть знакомые, менталитет там тот ещё. Ярые поборники ПР тут - просто дети по сравнению с ними) ехать не во владик а за урал?
:dnknow:
Tegraman
...Ярым защитникам ПР - конечно больше ничего и не надо. А государству надо чтобы на рынке не было откровенного демпинга - почему ПР это демпинг - я пытался пояснить выше...
..и все-таки.. Не приходила ли Вам мысль такая крамольная, что это не ПР - демпинг, а ЛР - неоправданное завышение.. По большей части это, конечно же, относится к отечественным авто
Alex_B
ннп
ладно :улыб:уговорили
ПР фтопку :спок:
нашел альтернативу своему японцу... МАЗ такой есть :хммм:
пусть гАвно, пусть в два раза дороже по стоимости, пусть в три раза дороже в обслуге... зато ЛР :live:
Alex_B
ННП
Тем, кто считает, что ПР нужно запретить
Скажите мне, пжл, почему? Чем он плох? Зачем его нужно запрещать?
egornsk
и ваще сдаецо мне что г-н федоров уже палучает паиплу мяхкой медвежьей лапой))) это ж нада такую каку подкинуть перед инаугурацией! не, он точно больной.
domaro
Не демпинг, демпинг это когда ты продаешь что-то заведомо дешевле входной цены. А ПР дешевле только потому, что в Япии правительство ввело недецкий налог на старые машины, поэтому их либо на аукцион выставлять, либо утилизировать. Причем утилизировать намного дороже чем отдать на аук.
грузчик
Давайте не будем обобщать.
Есть, конечно, уникумы вроде грузовиков (реально, я не верю, что среди евро бэу нету нужного, подходящего по требованиям) и вр4. Но это ж не массовый сегмент.
Я сам против ЗАПРЕТА ПР. Сюда решил написать только потому что сильно "понравились" апокалиптические картины, рисуемые тут и прочие легенды. Но вот массовый рынок ПР ширпотреба поддавить было бы очень неплохо, хотя бы теми же пошлинами или другим механизмом. Чтоб в другую сторону наши обыватели смотреть начали и поняли, что есть "жизнь за уралом" и с нормальным рулём. :dnknow:
Alex_B
наверное, наличием не раз упомянутой мной в этом топике адекватной альтернативой цена/качество/прибыль/ликвидность/нужное вписать...
Jess
Да есть оно, это наличие.
Просто пока у нас будут товарищи типа "Му-му" вещать, что только япы делают чудо-машины, то на эти альтернативы смотреть никто не будет.
Тут вон каждый второй пишет, что у ниссанов подвеска слабая, хонда дорогая, субара - оппозит и т.д. Европу костерят на чём свет стоит...
А на базаре вообще лучче даже не слушать по каким критериям и понятиям люди машины выбирают (ага, и на "пробег" в первую очередь смотрят, и "вон ту берём, потому что с навигацией").
Ну вот чем ведро зелёное не альтернатива марку тому же на мехе? :dnknow:
Alex_B
Ну вот чем ведро зелёное не альтернатива марку тому же на мехе? :dnknow:
Пиши ещё :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: !!!!!
6o6ro
Владик ну уж точно не помрет
помрет, 70% заняты населения связаны так или иначе с ввозом б/у прулей!
где-то читал развитие сценария запрета ввоза ПР: народ с Владика сначала побунтует а потом начнет потихоньку сваливать на Запад, а на их место придут КЕТАЙЦЫ!
вот и все..
Правда Путин на прямой линии что-то там обещал про развитие ДВ, но пока чота не видно... :dnknow:
Jess
Не ну правда гундежа ведро - смысл один, у меня нет денег, я ничего не знаю, но вот сейчас дешево могу купить эту конфету, ХАААЧУ канфету, не забирайте. Тьфу.

Ну или так, мне пох как там все, вот я(супер инвестор 3) вложил в свой тачан 200 тыров и хочу отъездить 2 года меняя масло и продать его за 220 - а ч0? инфляция!:хехе:

Кстати по теме топика мы знаем, что всего 50-80 тысяч рублей скидки с 300 тысяч дают машине следующие артефакты: стальная сила или нет рже, неубиваемость и не нужность запчастей, привлекательность +15, удлиннение самомнения +300.

Есть на все классы машины леворульные, если будет рынок, то и цены выравняются, вообщем-то кроме как разговорами и пугалками ничего не надо делать - барыги сами убьют рынок ПР(чем они активно и занимаются). Так что все в норме.

Что единственное жаль - это определенные нишивые машины, вроде хитрых грузовиков или грузопассажирской 4вд короллы на рессорах, кстати выпускают ли их новые сейчас? :злорадство:

Итого весь ПР убьют экономическими методами выживут собственно ниши, где деньги не имеют значения вида "эта дорого, т.к. я столько денег в руках не держал" - это грузоперевозки, спорт-машины. Все осталное общество потребления - через 3-4 года радостно пересядет на сереневенький, розовенький и конечно ч0ткий ч0орный и пацанский серебристый ЛР, да еще и сразу выяснится, что у Левый Руль машине в этом сезоне дает неубиваему коробку, отличные ходовые качества, прилекательность +50, удлиннения самомнения +450.

P.S. А такие утки регулярно запускать будут с одной целью, это такой хитрый рекламный ход. Те люди которые очарованы ПР и имеюют деньги на ЛР с салона... После такой страшной сказки они вдруг находят, что могут купить новую тачку, т.к. среди них-то "умеющих считать и зарабатывать деньги" как раз ведра инвесторов в тачки. Просто грамотно формируют спрос перед летом.:хехе:

P.P.S. На тех у кого на тачку 100 тыров, а хочется сереневенькое, красивинькое и чтобы не ломалось всем пофигу.:улыб:
грузчик
Да бросьте - аналогов вашему японцу - тьма - Ман, Мерседес, Вольво, Рено и др. В ассортименте.
DeLorean
Да бросьте - аналогов вашему японцу - тьма - Ман, Мерседес, Вольво, Рено и др. В ассортименте.
Ульяновский Исузу, индийска ТАТА, китайский Фотон
DeLorean
Ну, конечно, сравнили европейца с японцем по цене. Сама имею отношение к грузоперевозкам. Цена у европейских аналагов выше на порядок. Я уже не говорю об обслуживании и зап. частях.
tanusik
Ну, конечно, сравнили европейца с японцем по цене. Сама имею отношение к грузоперевозкам. Цена у европейских аналагов выше на порядок. Я уже не говорю об обслуживании и зап. частях.
вот-вот :спок:
ViT
Чегого-то Вас не пойму. Да, я вложила в свою машину энную сумму денег, хочу на ней проездить минимум 2 года, а потом за ту же цену продать. Что в этом плохого? :dnknow:Мне нравиться моя машина с ПР, на ЛР у меня нет денег!!! Покупать в автосалоне "козявку", когда я за те же деньги куплю машину на несколько классов выше.
tanusik
На несколько не получится - усилиями барыг и государства разница в стоимости сократилась по сравнению с 2000г раза в два. Короллу-пятилетку ПР можно было взять за 5-6 куе, сейчас - 10-12.
Новая ЛР стоила 15, сейчас 18.
tanusik
Чегого-то Вас не пойму. Да, я вложила в свою машину энную сумму денег, хочу на ней проездить минимум 2 года, а потом за ту же цену продать. Что в этом плохого? Мне нравиться моя машина с ПР, на ЛР у меня нет денег!!! Покупать в автосалоне "козявку", когда я за те же деньги куплю машину на несколько классов выше.
Зато я вас прекрасно понимаю. Как вещает нам телевизор и прочая своременная культруа ничего тут плохого нет - это обычный потребительский поход + "а после меня хоть потоп". Это хорошие люди, нужные и важные стране в других местах - например в местах принесения прибыли компаниям косметики, пива, производителям авто:улыб:. Просто вы пока не клиент "местных" компаний автопроизводителей - можете расслабиться и жить дальше.


Халява продать за ту-же цену - это пока останется, но на очень короткий в масштабах жизни срок - 2-3 года. Т.к. нигде такого нету, значит и у нас не будет. Искусственно созданная ситуация годами ввоза, будет годами и разрешаться. Просто если вспомнить 99-2000-2001 год, когда цены на машины всегда падали с годами, а потом вдруг перестали - это всем казалось нечто странным и ненормальным, а потом привыкли.:улыб:Ничего так-же и отвыкнут. Так-же найдут вместо розовых витцов - мерседесы смарт. Так-же появяться неубиваемые фолцы или ауди, все будет точно так-же - развалы запчастей, контрактные, дубликаты и т.п.

ну и потом, к сожалению, ну или к счастью страной управляют другие люди с другими мыслями, вот и все.:улыб:им вы также понятны, как и мне, даже думаю более - они знают что с вами делать дальше. Если же я ошибаюсь - то нас очень скоро ждет более незавидная участь - стать обычной банановой республикой.

Всем чмоки в этом чате.


P.S. Действительно что непонятно как будут решать вопрос - деревенского автомобиля см королла вагон на рессорах 4вд простая и надежная(не выпускатся и с ПР с 2002 года сколько я помню), и грузоперевозки коммерческие - вот это интересно, скажем даже симптоматично будет.


P.P.S. Делаю ставку, что запрещать ничего не будут - только экономика и только PR. Этого хватит и по срокам будет сопоставимо. PR будет жестче и жестче именно как реклама для ЛР, а не для того, чтобы обидеть владельцев ПР.:хехе:
egornsk
и ваще сдаецо мне что г-н федоров уже палучает паиплу мяхкой медвежьей лапой))) это ж нада такую каку подкинуть перед инаугурацией!
Вы правы- это политическая провокация, последний этап - добрый царь Медвед спасает правй руль :-)
Statik
помрет, 70% заняты населения связаны так или иначе с ввозом б/у прулей!
Эт с нашей автобарахолки так кажется :-)
Бывал я в тех краях неоднократно- ни одного перегкупа/перегона живьем не видно. Так же- торгуют люди, сторят, лечат, админят.
rata
АВТОВАЗ на этой волне снова цены поднимает:улыб:
domaro
Не приходила ли Вам мысль такая крамольная, что это не ПР - демпинг, а ЛР - неоправданное завышение..
Нет.
Потому что неоправданное повышение - это когда продавец цену задрал "потому что денги осень нужны" и товар встал колом и не продается.
У нас же и с нынешними ценами очереди (иногда даже на Калину и Приору).
Slater
Не демпинг, демпинг это когда ты продаешь что-то заведомо дешевле входной цены. А ПР дешевле только потому, что в Япии правительство ввело недецкий налог на старые машины, поэтому их либо на аукцион выставлять, либо утилизировать. Причем утилизировать намного дороже чем отдать на аук.
Ну и ???
Перечитайте еще раз - вы как раз и описали натуральный ДЕМПИНГ.
Из-за волевого решения правительства Японии создаются условия, при которых японцу надо слить авту, сколько бы он на продаже не потерял.
Tegraman
Нет не так, то же правительство дает льготные условия на покупку нового автомобиля. Т.е. тот же японец не теряет больше ~50% стоимости машины. Смысл этого налога на старые машины не в том чтобы никто машины не купил, а в том чтобы наоборот покупали новые, плюс там экологичности и т.п.

А демпинг это если вы с этого аукциона купили машину и продаете ее дешевле только чтобы ее у вас купили.
elephant
А тем кто ЗА ЗАПРЕТ ПР очень рекомендую сходить в салон ТАЗа на бердском шоссе. В те авто стоимостью 300 тыров даже садиться не хочеться. А сколько оно потом съест на поддержание рабочего состояния?? Дофига и больше.
БРЕД! Купил б/у ,езжу третий год - поменял задний тормозной цилиндр, ремень и ролики ГРМ. Всего расходов на замену - 3000. На двери царапина до железа третий год уже - не распространяется и не растет - оцинковка! К шуму в салоне привык уже - езжу без музыки. Так что не так уж и плох наш автопром. Главное себя не настраивать на негатив.
P.S. Я не против левого и не против правого руля, я за единственность. Левый - значит левый, правый - значит правый, но один.
Tegraman
...У нас же и с нынешними ценами очереди (иногда даже на Калину и Приору).
Ну все правильно... ЛР (европы с америками) намного дороже ВАЗов, а японцы - ПР - "это плохо, непатриотично, небезопасно и вообще скоро запретят нафиг".. Не исключено, что одним из источников истерии по правому рулю является отдел продаж (или как он там называется) автоваза.. Ну и неплохо работают (гораздо лучше, чем непосредственно производители).. Перепуганые граждане становятся в очередь.. Есть, конечно, и ценители наших авто.. Это не хорошо и не плохо.. но их гораздо меньше, чем выпускается самих этих авто.. гораздо.. я так думаю..
PS ну а про цены - это просто песня...
Slater
Смысл этого налога на старые машины не в том чтобы никто машины не купил, а в том чтобы наоборот покупали новые, плюс там экологичности и т.п.
Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

Ну да, молодцы японцы, я рад за них. "Так то в Турции, там тепло" (с) Джентельмены удачи.

Только в итоге внутренней японской политики на международном рынке создается демпинг на б/у автомобили. Что не так то?
Tegraman
Смысл этого налога на старые машины не в том чтобы никто машины не купил, а в том чтобы наоборот покупали новые, плюс там экологичности и т.п.
Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

Ну да, молодцы японцы, я рад за них. "Так то в Турции, там тепло" (с) Джентельмены удачи.

Только в итоге внутренней японской политики на международном рынке создается демпинг на б/у автомобили. Что не так то?
мы прикидываемся... весь демпинг благополучно нивелируется нехилыми пошлинами нашего государства
crystalik
Наши машины вполне на уровне, единственно что бы в них улучшить, это качество материалов и сборки. :хммм:Раньше экспортные варианты машин бегали не хуже забугорных. Вечно для своих г...но делают. :зло:
Кста, удивила фраза в статье "...«В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым», - сказал он. ..."
В японии вполне бегают машины с левым рулем и это можно увидеть по аукционам. :спок: дядька у меня ХЗ себе взял такого. :смущ:
Лично мне пофиг на каком руле ездить... но левый руль всеже престижней изза сложившегося стереотипа - ПР - Б/У. :зло:
elephant
«В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым», - сказал он.

ну-ну ..
в японии смарт почему то там отлично себе с левым рулём аж 4 года продавался официально.. да и нивы там наши ходят.
про европу не скажу, но куда же англия машины сплавляет БУ ?
ShadowCat
мы прикидываемся... весь демпинг благополучно нивелируется нехилыми пошлинами нашего государства
А новые облагаются НДС.
А на б/у из Европы - те же пошлины.
Если бы нивелировался - не было бы всего этого шума.
Tegraman
да бог с ними, с японцами.... Если это дает нашим, нищим по мировым меркам людям приобретать неплохие авто, то это хорошо.. Я вот тоже не могу себе позволить более-менее приличный ЛР..

Ну представьте себе, ежели б завтра какой-нить думаноид выступил с инициативой постепенного запрета ввоза подержаных авто и-за рубежа... а начать прямо щас с корейских джипов.. ;).. Бред?.. Чистой воды.. Ну вот и с японскими ПР..
creativer
в германии точно пр регистрируется. с переделкой фар, конечно.
UlveR
Да бегают, тока регистрируют их там за отдельные не маленькие деньги.
egornsk
Только думается мне по большому счету нах он там кому нужен... Ну если только спортивный тачко какой кто притащит поотжигать :спок:
egornsk
В Германию, да и почти везде в европу нет смысла тащить правый руль. Там сами машины делают.
domaro
да бог с ними, с японцами.... Если это дает нашим, нищим по мировым меркам людям приобретать неплохие авто, то это хорошо..
Это хорошо для конкретного "нищего человека", считающего, что он несмотря на нищету жить не может без кондишена и 250 л.с.
Для государства это плохо. В том числе и для многих конкретных людей, не занятых торговлей на барахолках.
а начать прямо щас с корейских джипов.. ;).. Бред?..
Почему бред? Защитная мера.
Намек понял.:улыб:Тоеретически - Буду ждать выхода дизельного Патриота и зарабатывать на более дорогую альтернативу (тот же новый ССангЙонг).
Tegraman
..Для государства это плохо. В том числе и для многих конкретных людей, не занятых торговлей на барахолках.
..
Вы ж понимаете, что у нас государство отделено от граждан.. Потому, когда я слышу что от какой-либо новой акции государству станет лучше, то тут же думаю о том, на какую сумму мне придется для этого раскошелиться.. Как правило, суммы превышают самые смелые мои фантазии..
maxdreamer
а какая разница кто притащит и что? важен сам факт - у нас очень любят ссылаться на опыт западных развитых стран, на германию в том числе - вот, пожалуйста, опыт. а уж как там развита свой автопром говорить наверно не нужно. и ничо - захотел ввез, не захотел не ввез. и ни никакой член из бундестага не тянет тебя за хобот в магазин мерседес, бмв или (прастиоспади) опель)

кста, с год назад наверно была на дроме в гт форуме тема "приехала супра в германию". парень притащил себе восьмидесятку пр из японии. это при том что ее можно взять в салоне новую лр. что любопытно - по цене в которую обошлась машина в германии она оказалась значительно дешевле чем если бы ее же привезти в сиб. и это с учетом бОльших затрат на собственно доставку. интересно, да? пошлина то меньше, и ощутимо меньше. и ничо, никакие лоббисты не воют и летсом по телевизору не торгуют. я даже боюсь подумать во что обойдется привезти супру лр _из_ германии.

чета гримасы у нашего правительства какие-то иезуитские. это кроме того что гн федоров тупо врет.
Tegraman
Почему бред? Защитная мера.
чокаво? кто кого от кого защищает? блин, кагбы таг сделать чтобы народ перестал смотреть телевизор?)) или хотя бы смотрел критически?
elephant
Выход один - за уралом сделать левостороннее движение :yes.gif:
egornsk
...кагбы таг сделать чтобы народ перестал смотреть телевизор?)) или хотя бы смотрел критически?
дак это... запретить ввоз импортных телевизоров и комплектующих к ним...
domaro
да они уже практически все местной сборки
elephant
А мне кажется, что государства такими заявлениями и пропагандой специально провоцирут народ на подобные противостояния, дабы когда запрещать начнут этот самый народ не смог собраться и залезть на барикады против действий этого самого государства. Не зря говорят: " На вкус и цвет товарищей нет" Каждый вибирает то что ему нравиться и точка. А какие либо запреты, это не что иное как ограничение свободы выбора..Да и при чем тут японцы? А если мне нравиться и я могу позволить себе дорогую праворукуя машину из Англии, например, тоже мне нельзя будет на ней ездить?