Изменение возрастных ограничений.
5532
99
Настало время покорректировать возрастные ограничения по автомобилям принимаемым мною в ремонт и диагностику.
С первого июня 2008 года Японские бензиновые автомобили выпущенные ранее 1994 года мною,Федоровым Андреем Владимировичем,в ремонт и диагностику приниматься не будут.
Дианостика и ремонт автомобилей выпущенных с 1993 ,которые обслуживались и диагностировались моими силами ранее(до вступления в силу нынешних ограничений),будет продолжена до конца текущего года.
Я бы у себя тоже запретил отпуск товара толстым и некрасивым клиентам, но они цуки, бапки тащут такие же, как и клиенты модельной внешности.
Felix666
Геннадий Букин?
Можно просто - Гена.
quaker
Конешно дороже, неудачникам на машинах старше 14 лет услуги не оказываем....)))
А как быть если машина 92 г.в. только документально?
ДВС 98-го и т.д.
Vs
в сад:улыб:болты-то прикепели с 92 года:улыб:
по-моему, этот вопрос уже поднимался...и много тогда копий сломали, кажется о Лиса
Володя,в данном случае большую роль играет "моральная старость".
Vitaly
Ну фсад так фсад. Хотя и перебиралось все в 2007 (эт насчет болтов).
Володя,в данном случае большую роль играет "моральная старость".
Поясните пожалуйста :спок:
Vitaly
болты - не показатель
недавно ковырялся в своей - 99 год. изматерился, хрен чего открутишь :хммм:

тогда уж такое ограничение - пробег по РФ не больше 1 года. ну а шо? поковырятся в свеженьком японце приятно наверно
Имеется в виду способность автомобиля обмениваться данными с диагностическим оборудованием.
В старших автомобилях такая возможность либо отсутствует,либо объем данных недостаточен.
Потеряли сканер, который был способен это делать год назад? ))
Ну вы корректируете возрастные ограничения... Значит раньше они (ограничения) были другие, более "взрослые" автомобили подходили под требования. Сегодня не подходят. Значит оборудование прежнее куда-то делось...:улыб:
DmV
че напали то? Хозяин - барин: хочу диагностирую, не хочу не диагностирую. Он вам ничем не обязан.
Вот флуд развели.
DmV
Значит оборудование прежнее куда-то делось...:улыб:
Надо читать внимательнее, оно ещё не делось, но денется к концу года :))))
А если предположи машина выпускалась в этом кузове с 91-95 год,то как быть.
P.S.Это я так интиреса ради,у самого авто моложе:миг:
А я вот человек не столь решительный, сочувствую автовладельцам, и даже 80-лохматых лет смотреть приходится :dnknow:. Хотя так обломно. И по деньгам тоже.
Ну, млин, мягкорыхлотелый какой-то... Сентиментальный какой-то :bad:. Возраст наверное. Эх, суровее надо быть, суровее :зло:...Отсекать все лишнее , и ваять, ваять свою "Галатею".
Коллега :agree:за умение сказать решительное НЕТ. :respect:
Олег С.М.
Что обломней, смотреть ту же фэйрлэди 90 г.в., или короллу 2000го ? :ха-ха!:
Значит раньше они (ограничения) были другие, более "взрослые" автомобили подходили под требования. Сегодня не подходят.
Немного по другому.
Время идет,свежих машин всё больше,пожилые машины новее не становятся,диагностировать их нисколько не проще,а с течением времени всё тяжелее(читай - дороже).Поэтому и временной ценз постепенно сдвигается в пользу более молоды автомобилей.
А оборудование никуда не делось,программно стало только свежее.
Олег С.М.
И по деньгам тоже.
В том то и вопрос, не проще сразу озвучивать адекватные ценники ?
А если предположи машина выпускалась в этом кузове с 91-95 год,то как быть.
По большому счету всё дело в программном обеспечении автомобиля.
5.35
подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.

В среднем, конечно.
подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.
Тоже немаловажный момент.
Артём
Платежеспособность владельцев машин - это проблема владельцев машин.
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитовании :ха-ха!:
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитовании
А как это связано ?
Можете пояснить?
Народ берет машины в кредит, а денег на обслуживание у него не водится. Им и машина-то не особо по карману.:улыб:
Rubberman
Народ берет машины в кредит, а денег на обслуживание у него не водится. Им и машина-то не особо по карману.:улыб:
У меня сисадмин с зп ~20 тыр ездиет на Харриере как раз 2000 года. Хорошо что живёт с родителями, иначе денег на жизнь бы совсем не оставалось.
Но вот что интересно. У меня два автомобиля - 93, 99 и третий 2002 г. на подходе. И все не кредитные. Но чо-то я тоже мордой не вышел, если приеду на стареньком:улыб:
вот и я о том же
А что пояснять то тогда ?
Rubberman
Но вот что интересно. У меня два автомобиля - 93, 99 и третий 2002 г. на подходе. И все не кредитные. Но чо-то я тоже мордой не вышел, если приеду на стареньком:улыб:
Просто олигархов тоже не обслуживают :ха-ха!:
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитовании
А как это связано ?
Можете пояснить?
если раньше чиста патсан ездил на крутой тачке - это был крутой патсан, а нынче - это значит, что на молодом человеке висит большой долг+проценты :улыб:
Вот на двух свежих и приезжайте.
Платежеспособность в этом вопросе не главное.
стойки не прокачиваете. меняете в сборе?
А меня такой подход обижает. Если у человека ведро старенькое, и он готов платить вам за услуги - пусть больше, чем за то же ведро более свежего года - у него _должен быть_выбор_.

Сам я, кстати, не отказываюсь возиться с компами даже пусть он будет 386 или 486, если кому-то будет надо... Хотя, конечно, в современном железе приятнее копаться...

Год назад проходил диагностику движка на Волочаевской, у Дормешкина Сергея Борисовича. Очень остался доволен! Авто у меня 1995г., инжектор, девяточка ;-)
Грамотный мастер, оценил.

В этом году позвонил - там отказались делать вообще! За любые деньги. Вот и обидно - деньги видно пахнут для некоторых... А у меня нет средств купить посвежее тачку, и пока я делаю выбор в хлопании денег на ремонт (кстати, нечастый). Каждому своё, я думаю так...
:хммм:
стойки не прокачиваете. меняете в сборе?
Вы это кому сейчас сказали?
стойки не прокачиваете. меняете в сборе?
Вы это кому сейчас сказали?
:ха-ха!: :ха-ха!:
Сам я, кстати, не отказываюсь возиться с компами даже пусть он будет 386 или 486,.....
Ну а если предложить починить ЕС1020?
Не часто,раз в неделю.
Ну нету у человека денег даже на тристовосемьдесятшестой ?
Что скажете?
aonmaster
А меня такой подход обижает. Если у человека ведро старенькое, и он готов платить вам за услуги - пусть больше, чем за то же ведро более свежего года - у него _должен быть_выбор_.
Ничего обидного на самом деле нет. Если мастер будет тратить своё время, возясь со старыми машинами, пусть они и платить больше будут, он не сможет в полной мере освоить новые. В конце-концов он останется без работы.
а насчет диагностики движка на девятке - автоваз на механизаторов всегда фунциклирует.
artem2005
а насчет диагностики движка на девятке - автоваз на механизаторов всегда фунциклирует.

тока там счас запрещен допуск клиентов в ремзону...
и что они там надиагностируют......
Му-му
ой да ладно, найти место, где отдиагностируют девятку в новосибирске, в инете можно найти быстрее, чем оставить сообщение на этом форуме.

ну а что допуск клиентов запрещен в ремзону - плохо, согласен!
подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.
Тоже немаловажный момент.
Мое скромное мнение - назови цену, а я уж там решу, могу я заплатить, или нет.
А с таким подходом до смешного доходит. Был нужен сварщик, заезжаю на первую попавшуюся СТО, так и так, говорю, мужики, слегка прихватите (а я уж дома проволокой намертво примотаю :D). Не-не-не, - говорят, - это ж Москвич, мы их не чиним! А чё, - спрашиваю, - не пох, к чему кронштейн приваривать, к тазику, или к москвичу? - Не-не-не, мы москвичи не чиним...
Ну и хрен с ними, в другом месте за 10(!) минут и 500 рублей проблема была решена.
Артём
[подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.
бабло побеждает зло.
pivas
не могу удержаться - а что мне делать со всеми тремя своими КАРБЮРАТОРНЫМИ мотоцикламе? это ж такое старье, капец. и никто не возьмется диагностировать - у всех понты, снобизм и неокупаемость усилий. я в печале.:хммм:
Я вот если честно, не берусь или берусь, но с неохотой за "пожилые и пожившие" машины по причине: 1 Как правило ее основательно "модернизировали" за эти годы, разгребать что -то за кем-то, не очень хочется.
2 Имеется определенный навык работы с "привычными" моделями, соответственно проще и быстрее выявляешь дефект и находишь вариант решения проблемы, старые автомобили выпадают из этой схемы.
3. Сложим два первых пункта и в итоге получится, что чтобы разобраться с "ветераном" придеться затратить больше времени и сил (физических и интеллектуальных) для того чтобы решить проблему. А как раз из этого и складывается бюджет СТО, из времени и сил затраченных на ремонт. А СТО это коллектив людей решающих свои задачи, и зарплата отнюдь не на последнем месте в списке этих задач.
И простие за резкозть, может быть, НО... Это только на форуме такие разгоры типа :"да я готов платить , да мне бы только сделали, а то вот все отказываются , типа машина старая". Как правило когда называешь цену предстоящего ремонта владельцу такого "раритета", первое что слышишь в ответ " Так это же не 100 Крузер , и не свежак какой навороченный, это ж моя старенькая Короллка, чего так дорого то?". Так что...