ФедоровДругой
v.i.p.
Настало время покорректировать возрастные ограничения по автомобилям принимаемым мною в ремонт и диагностику.
С первого июня 2008 года Японские бензиновые автомобили выпущенные ранее 1994 года мною,Федоровым Андреем Владимировичем,в ремонт и диагностику приниматься не будут.
Дианостика и ремонт автомобилей выпущенных с 1993 ,которые обслуживались и диагностировались моими силами ранее(до вступления в силу нынешних ограничений),будет продолжена до конца текущего года.
С первого июня 2008 года Японские бензиновые автомобили выпущенные ранее 1994 года мною,Федоровым Андреем Владимировичем,в ремонт и диагностику приниматься не будут.
Дианостика и ремонт автомобилей выпущенных с 1993 ,которые обслуживались и диагностировались моими силами ранее(до вступления в силу нынешних ограничений),будет продолжена до конца текущего года.
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Я бы у себя тоже запретил отпуск товара толстым и некрасивым клиентам, но они цуки, бапки тащут такие же, как и клиенты модельной внешности.
Геннадий Букин?Можно просто - Гена.
Конешно дороже, неудачникам на машинах старше 14 лет услуги не оказываем....)))
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
11335
77
У кого есть наклейка? Перекличка-11
55534
1000
нужна книга
902881
830
Vs
censored
А как быть если машина 92 г.в. только документально?
ДВС 98-го и т.д.
ДВС 98-го и т.д.
в садболты-то прикепели с 92 года
по-моему, этот вопрос уже поднимался...и много тогда копий сломали, кажется о Лиса
по-моему, этот вопрос уже поднимался...и много тогда копий сломали, кажется о Лиса
ФедоровДругой
v.i.p.
Володя,в данном случае большую роль играет "моральная старость".
Ну фсад так фсад. Хотя и перебиралось все в 2007 (эт насчет болтов).
Володя,в данном случае большую роль играет "моральная старость".Поясните пожалуйста
Jimmy_2006
guru
болты - не показатель
недавно ковырялся в своей - 99 год. изматерился, хрен чего открутишь
тогда уж такое ограничение - пробег по РФ не больше 1 года. ну а шо? поковырятся в свеженьком японце приятно наверно
недавно ковырялся в своей - 99 год. изматерился, хрен чего открутишь
тогда уж такое ограничение - пробег по РФ не больше 1 года. ну а шо? поковырятся в свеженьком японце приятно наверно
ФедоровДругой
v.i.p.
Имеется в виду способность автомобиля обмениваться данными с диагностическим оборудованием.
В старших автомобилях такая возможность либо отсутствует,либо объем данных недостаточен.
В старших автомобилях такая возможность либо отсутствует,либо объем данных недостаточен.
DmV
veteran
Потеряли сканер, который был способен это делать год назад? ))
DmV
veteran
Ну вы корректируете возрастные ограничения... Значит раньше они (ограничения) были другие, более "взрослые" автомобили подходили под требования. Сегодня не подходят. Значит оборудование прежнее куда-то делось...
че напали то? Хозяин - барин: хочу диагностирую, не хочу не диагностирую. Он вам ничем не обязан.
Вот флуд развели.
Вот флуд развели.
Значит оборудование прежнее куда-то делось...Надо читать внимательнее, оно ещё не делось, но денется к концу года :))))
EVGEN
veteran
А если предположи машина выпускалась в этом кузове с 91-95 год,то как быть.
P.S.Это я так интиреса ради,у самого авто моложе
P.S.Это я так интиреса ради,у самого авто моложе
Олег С.М.
guru
А я вот человек не столь решительный, сочувствую автовладельцам, и даже 80-лохматых лет смотреть приходится . Хотя так обломно. И по деньгам тоже.
Ну, млин, мягкорыхлотелый какой-то... Сентиментальный какой-то . Возраст наверное. Эх, суровее надо быть, суровее ...Отсекать все лишнее , и ваять, ваять свою "Галатею".
Коллега за умение сказать решительное НЕТ.
Ну, млин, мягкорыхлотелый какой-то... Сентиментальный какой-то . Возраст наверное. Эх, суровее надо быть, суровее ...Отсекать все лишнее , и ваять, ваять свою "Галатею".
Коллега за умение сказать решительное НЕТ.
ФедоровДругой
v.i.p.
Значит раньше они (ограничения) были другие, более "взрослые" автомобили подходили под требования. Сегодня не подходят.Немного по другому.
Время идет,свежих машин всё больше,пожилые машины новее не становятся,диагностировать их нисколько не проще,а с течением времени всё тяжелее(читай - дороже).Поэтому и временной ценз постепенно сдвигается в пользу более молоды автомобилей.
А оборудование никуда не делось,программно стало только свежее.
И по деньгам тоже.В том то и вопрос, не проще сразу озвучивать адекватные ценники ?
ФедоровДругой
v.i.p.
А если предположи машина выпускалась в этом кузове с 91-95 год,то как быть.По большому счету всё дело в программном обеспечении автомобиля.
подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.
В среднем, конечно.
В среднем, конечно.
ФедоровДругой
v.i.p.
подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.Тоже немаловажный момент.
Платежеспособность владельцев машин - это проблема владельцев машин.
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитовании
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитовании
ФедоровДругой
v.i.p.
Хотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитованииА как это связано ?
Можете пояснить?
Rubberman
guru
Народ берет машины в кредит, а денег на обслуживание у него не водится. Им и машина-то не особо по карману.
Народ берет машины в кредит, а денег на обслуживание у него не водится. Им и машина-то не особо по карману.У меня сисадмин с зп ~20 тыр ездиет на Харриере как раз 2000 года. Хорошо что живёт с родителями, иначе денег на жизнь бы совсем не оставалось.
Rubberman
guru
Но вот что интересно. У меня два автомобиля - 93, 99 и третий 2002 г. на подходе. И все не кредитные. Но чо-то я тоже мордой не вышел, если приеду на стареньком
Но вот что интересно. У меня два автомобиля - 93, 99 и третий 2002 г. на подходе. И все не кредитные. Но чо-то я тоже мордой не вышел, если приеду на старенькомПросто олигархов тоже не обслуживают
Ефген
guru
если раньше чиста патсан ездил на крутой тачке - это был крутой патсан, а нынче - это значит, что на молодом человеке висит большой долг+процентыХотя твое утверждение устарело, ввиду последних достижений в автокредитованииА как это связано ?
Можете пояснить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот на двух свежих и приезжайте.
Платежеспособность в этом вопросе не главное.
Платежеспособность в этом вопросе не главное.
aonmaster
v.i.p.
А меня такой подход обижает. Если у человека ведро старенькое, и он готов платить вам за услуги - пусть больше, чем за то же ведро более свежего года - у него _должен быть_выбор_.
Сам я, кстати, не отказываюсь возиться с компами даже пусть он будет 386 или 486, если кому-то будет надо... Хотя, конечно, в современном железе приятнее копаться...
Год назад проходил диагностику движка на Волочаевской, у Дормешкина Сергея Борисовича. Очень остался доволен! Авто у меня 1995г., инжектор, девяточка ;-)
Грамотный мастер, оценил.
В этом году позвонил - там отказались делать вообще! За любые деньги. Вот и обидно - деньги видно пахнут для некоторых... А у меня нет средств купить посвежее тачку, и пока я делаю выбор в хлопании денег на ремонт (кстати, нечастый). Каждому своё, я думаю так...
Сам я, кстати, не отказываюсь возиться с компами даже пусть он будет 386 или 486, если кому-то будет надо... Хотя, конечно, в современном железе приятнее копаться...
Год назад проходил диагностику движка на Волочаевской, у Дормешкина Сергея Борисовича. Очень остался доволен! Авто у меня 1995г., инжектор, девяточка ;-)
Грамотный мастер, оценил.
В этом году позвонил - там отказались делать вообще! За любые деньги. Вот и обидно - деньги видно пахнут для некоторых... А у меня нет средств купить посвежее тачку, и пока я делаю выбор в хлопании денег на ремонт (кстати, нечастый). Каждому своё, я думаю так...
ФедоровДругой
v.i.p.
стойки не прокачиваете. меняете в сборе?Вы это кому сейчас сказали?
Vs
censored
стойки не прокачиваете. меняете в сборе?Вы это кому сейчас сказали?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сам я, кстати, не отказываюсь возиться с компами даже пусть он будет 386 или 486,.....Ну а если предложить починить ЕС1020?
Не часто,раз в неделю.
Ну нету у человека денег даже на тристовосемьдесятшестой ?
Что скажете?
А меня такой подход обижает. Если у человека ведро старенькое, и он готов платить вам за услуги - пусть больше, чем за то же ведро более свежего года - у него _должен быть_выбор_.Ничего обидного на самом деле нет. Если мастер будет тратить своё время, возясь со старыми машинами, пусть они и платить больше будут, он не сможет в полной мере освоить новые. В конце-концов он останется без работы.
а насчет диагностики движка на девятке - автоваз на механизаторов всегда фунциклирует.
а насчет диагностики движка на девятке - автоваз на механизаторов всегда фунциклирует.
тока там счас запрещен допуск клиентов в ремзону...
и что они там надиагностируют......
тока там счас запрещен допуск клиентов в ремзону...
и что они там надиагностируют......
ой да ладно, найти место, где отдиагностируют девятку в новосибирске, в инете можно найти быстрее, чем оставить сообщение на этом форуме.
ну а что допуск клиентов запрещен в ремзону - плохо, согласен!
ну а что допуск клиентов запрещен в ремзону - плохо, согласен!
GPRS_User
v.i.p.
Мое скромное мнение - назови цену, а я уж там решу, могу я заплатить, или нет.подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.Тоже немаловажный момент.
А с таким подходом до смешного доходит. Был нужен сварщик, заезжаю на первую попавшуюся СТО, так и так, говорю, мужики, слегка прихватите (а я уж дома проволокой намертво примотаю :D). Не-не-не, - говорят, - это ж Москвич, мы их не чиним! А чё, - спрашиваю, - не пох, к чему кронштейн приваривать, к тазику, или к москвичу? - Не-не-не, мы москвичи не чиним...
Ну и хрен с ними, в другом месте за 10(!) минут и 500 рублей проблема была решена.
[подразумевается что платёжеспособность владельцев старых машин сильно отстаёт от финансовых возможностей владельцев машин 200Х годов.бабло побеждает зло.
не могу удержаться - а что мне делать со всеми тремя своими КАРБЮРАТОРНЫМИ мотоцикламе? это ж такое старье, капец. и никто не возьмется диагностировать - у всех понты, снобизм и неокупаемость усилий. я в печале.
Олег С.М.
guru
Я вот если честно, не берусь или берусь, но с неохотой за "пожилые и пожившие" машины по причине: 1 Как правило ее основательно "модернизировали" за эти годы, разгребать что -то за кем-то, не очень хочется.
2 Имеется определенный навык работы с "привычными" моделями, соответственно проще и быстрее выявляешь дефект и находишь вариант решения проблемы, старые автомобили выпадают из этой схемы.
3. Сложим два первых пункта и в итоге получится, что чтобы разобраться с "ветераном" придеться затратить больше времени и сил (физических и интеллектуальных) для того чтобы решить проблему. А как раз из этого и складывается бюджет СТО, из времени и сил затраченных на ремонт. А СТО это коллектив людей решающих свои задачи, и зарплата отнюдь не на последнем месте в списке этих задач.
И простие за резкозть, может быть, НО... Это только на форуме такие разгоры типа :"да я готов платить , да мне бы только сделали, а то вот все отказываются , типа машина старая". Как правило когда называешь цену предстоящего ремонта владельцу такого "раритета", первое что слышишь в ответ " Так это же не 100 Крузер , и не свежак какой навороченный, это ж моя старенькая Короллка, чего так дорого то?". Так что...
2 Имеется определенный навык работы с "привычными" моделями, соответственно проще и быстрее выявляешь дефект и находишь вариант решения проблемы, старые автомобили выпадают из этой схемы.
3. Сложим два первых пункта и в итоге получится, что чтобы разобраться с "ветераном" придеться затратить больше времени и сил (физических и интеллектуальных) для того чтобы решить проблему. А как раз из этого и складывается бюджет СТО, из времени и сил затраченных на ремонт. А СТО это коллектив людей решающих свои задачи, и зарплата отнюдь не на последнем месте в списке этих задач.
И простие за резкозть, может быть, НО... Это только на форуме такие разгоры типа :"да я готов платить , да мне бы только сделали, а то вот все отказываются , типа машина старая". Как правило когда называешь цену предстоящего ремонта владельцу такого "раритета", первое что слышишь в ответ " Так это же не 100 Крузер , и не свежак какой навороченный, это ж моя старенькая Короллка, чего так дорого то?". Так что...
ТОП 5
1
2