Выезд с Коммунального моста на Котовского
49834
373
Tedi
Есть, тока не помню с какой стороны весит.
Т.е. если с того единственного места въехать, то можно ездить по кругу???? А остальным почему нельзя?? Дискриминация по половому признаку:улыб:
Шучу, нет там кругового движения..
Дядя Ваsя
Может и нет, говорю не помню.
Спорить не будем. :agree:
Одно точно ясно, стоять на красный при отсутствии пешеходов в сторону Котовского, ЗАПРЕЩЕННО правилами.
Дядя Ваsя
Ну тогда я пас. Со стороны К.Маркса светофор есть. Со стороны Н.Данченко - есть, со стороны Котовского - есть. А со стороны коммунального моста - нет. Из-за того, что с одной стороны нет светофора, перекресток стал нерулируемым?
а к этому светофору ни с какой другой стороны и не приедешь, только с моста. С Карла Маркса только на мост или Немировича, С немировича только на мост, с Блюхера только на Карла Маркса, Немировича или мост. Там нет кольца. Поэтому все кто приехал к светофору с моста - въехали на нерегулируемый перекресток, следовательно светофор обязателен к употреблению.
21043Slawa
А дорога с пляжа - это что? Пешеходная тропа?
Эти дороги пересикаются, всё баста, перекрёсток.
Tedi
Одно точно ясно, стоять на красный при отсутствии пешеходов в сторону Котовского, ЗАПРЕЩЕННО правилами.
А мне ясно, что можно.
1.. Это - перекресток (подтверждается наличием знаков)
2. Светофор на выезде - выездной. Стоит на окончании скругления, и на одной линии со въездным.
3. Възд на перекресток выполнялся не на запрещающий сигнал светофора, а значит без нарушенй ПДД
Tedi
А дорога с пляжа - это что? Пешеходная тропа?
Эти дороги пересикаются, всё баста, перекрёсток.
Что это меняет? Ведь перекресток все равно не регулируемый, а тогда согласно какому пункту правил можно игнорить красный свет?
21043Slawa
Одно точно ясно, стоять на красный при отсутствии пешеходов в сторону Котовского, ЗАПРЕЩЕННО правилами.
Надо отдать должное: логика в Ваших рассуждениях есть. :agree:
Тока, мне кажется есть, есть ошибочка. Ну если Вы меня убедите, что там несколько перекрестков, а не один (см. определение в ПДД "Перекресток"), то соглашусь в своей неправоте.
Дядя Ваsя
Надо отдать должное: логика в Ваших рассуждениях есть. :agree:
Тока, мне кажется есть, есть ошибочка. Ну если Вы меня убедите, что там несколько перекрестков, а не один (см. определение в ПДД "Перекресток"), то соглашусь в своей неправоте.
Ключевое - это то что там нет кругового движения, значит - это разные перекрестки, значит нужно стоять на красный в этом месте, т.к. именно этот перекресток нерегулируемый.
Мне кажется вы путаете мои посты с постами Tedi
DIK54
: Непонятно только зачем "стоп" сняли и чем
: принципиально отличается от перекрестка возле
: Мегаса ( Больш/Ипподромская)

еще раз читаем выше цитированный пункт правил.

убеждаемся в том, что никаких понятий "въездной" или "выездной" светофор там нет.
пункт правил распространяется ТОЛЬКО на регулируемые сложные перекрестки, где на пути следования по перекрестку могут встретиться НЕСКОЛЬКО светофоров. Причем чтобы было право выехать на красный обязательно нужно въехать на зеленый (а не просто въехать на перекресток без светофора). На блюхера на красный стоять нужно.

Знак "круговое движение" определяет величину перекрестка на площади энергетиков и делает съезд на станционную выездом с перекрестка, а светофор на выезде - светофором принадлежащим одному и тому же перекрестку. Без знака, это был бы новый перекресток, на котором нужно бы было останавливаться не зависимо от наличия таблички "стоп". Но знак есть, соответственно и стоять на красный на выезде не нужно.

Что касается перекрестка у Мегаса честно скажу не знаю точно. Поскольку знака "круговое движение" нет, границы перекрестка не очевидны. Сам считаю нужно там стоять на красный, т.к. каждое разветвление/примыкание дорог может являться новым перекрестком, но логично выглядит и противоположное объяснение, что все эти дороги образуют единый перекресток.
levi
убеждаемся в том, что никаких понятий "въездной" или "выездной" светофор там нет.
пункт правил распространяется ТОЛЬКО на регулируемые сложные перекрестки, где на пути следования по перекрестку могут встретиться НЕСКОЛЬКО светофоров. Причем чтобы было право выехать на красный обязательно нужно въехать на зеленый (а не просто въехать на перекресток без светофора). На блюхера на красный стоять нужно.
:yes.gif::agree:+1
21043Slawa
При выезде с перекрестка разрешается проезжать на запрещающий сигнал светофора при отсутствии стоп линии и пешеходов не пешеходном переходе.

Какие сложные перекрести и въезды/выезды, наливаем чайку и читаем ПДД.
Vs
ну дай ссылку на этот пункт,
13.7 не приводить, его уже разобрали.
Vs
При выезде с перекрестка разрешается проезжать на запрещающий сигнал светофора при отсутствии стоп линии и пешеходов не пешеходном переходе.

Какие сложные перекрести и въезды/выезды, наливаем чайку и читаем ПДД.
Вы пытаетесь сослаться на пункт ПДД 13.7 - он рапространяет свое действие ТОЛЬКО на регулируемые перекрестки, а для этого нужно ВЬЕХАТЬ на перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора - а светофора в данном случае нет, значит проехав на красный свет нарушается пункт:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
21043Slawa
Ключевое - это то что там нет кругового движения, значит - это разные перекрестки,
Ключевое слово - "Перекресток". Место пересечения, пимыкания или разветвления дорог на одном уровне..
А там пересекается: К. Маркса, Н-Данченко, Блюхера, выезд на ком. мост, выезд на пляж
Что-то логика вам изменила:улыб:Не может быть: нет кругового движения = разные перекрестки
21043Slawa
перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
угу, то есть если помех не создаешь можешь ехать. в теории на любом светофоре без стопа.
Дядя Ваsя
Ключевое слово - "Перекресток". Место пересечения, пимыкания или разветвления дорог на одном уровне..
А там пересекается: К. Маркса, Н-Данченко, Блюхера, выезд на ком. мост, выезд на пляж
Что-то логика вам изменила:улыб:Не может быть: нет кругового движения = разные перекрестки
Я имею ввиду что перекресток Немировича и Карла Маркса не имеет никакого отношения к перекрестку выезда с моста, с пляжа, Блюхера - Это разные перекрестки - поэтому и рассматривать перекресток выезда с моста на Блюхера как регулируемый на мой взгляд нельзя, поэтому пункт 13.7 в данном случае неприменим, вот как то так:улыб:
DIK54
вечером там проезжал ... народ стоял, ... до этого утром соял как и вчера и позовчера, ИМХО нет там перекрестка с которого можно выезжать, это просто светофор и все тут, а то что таблички нет - вандалы сорвали :шок: :злорадство:
kazik
перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
угу, то есть если помех не создаешь можешь ехать. в теории на любом светофоре без стопа.
Это из чего следует? Наоборот, это просто указание где нужно остановится на запрещающий сигнал светофора. Где тут написано можно ехать? :безум:
21043Slawa
Это разные перекрестки
При въезде с коммунального моста висит знак главной дороги и схемка пересечения всех дорог.
По этой схемке воспринимал всю эту развязку как один большой перекресток. А если есть светофоры перед въездами на перекресток - значит перекресток регулируемый?
Но вы своими рассуждениями породили во мне сомнения:улыб::улыб:
Дядя Ваsя
При въезде с коммунального моста висит знак главной дороги и схемка пересечения всех дорог.
По этой схемке воспринимал всю эту развязку как один большой перекресток. А если есть светофоры перед въездами на перекресток - значит перекресток регулируемый?
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Но вы своими рассуждениями породили во мне сомнения:улыб::улыб:
Будем искать истину.
Пока рыл в Интернете вообще нашел мнение одного ГИДДшного начальника - что развязка с курговым движением - это несколько Т-образных перекрестков с дорогой односторонненго движение (кольцом) :безум:
Попробую нарисовать схемку и обсудить вопрос в более глобальном масштабе и постараюсь обсудить с каким нибудь сотрудником ГИБДД
21043Slawa
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
На кольце у Башни 3 въезда регулируются, а 2 - нет. Он какой??
Поехал на Горскую, искать истину:улыб:
DIK54
Понимаю, что "ветераноф" и наоборот "гуроф" убедить всё равно не смогу, пишу для остальных фтыкателей. Вчера вечером пока на меня составляли протокол за несоблюдение скоростного режима, задал вопрос инспектору ИМЕННО ПО ЭТОМУ СВЕТОФОРУ, на что и получил ответ: " ... пропусти пешеходов и езжай, для этого стоп и сняли".
ПЕПЕЛАЦ
вопрос инспектору ИМЕННО ПО ЭТОМУ СВЕТОФОРУ, на что и получил ответ: " ... пропусти пешеходов и езжай, для этого стоп и сняли".
Тогда для каких целей в 50 метрах после светофора частенько дежурит экипаж ГИБДД??? там больше нарушений в принципе нет...
Дядя Ваsя
а нету разницы как квалифицировать такой перекресток регулируемый или частично регулируемый или еще какой.

п.13.7 в буквальном прочтении и толковании
разрешает проезд на красный без стоплинии,
в пределах того же перекретка, если был въезд на перекресток на зеленый.
как минимум должно быть 2 включенных в рабочий режим светофора.

про кольцо у башни пытаюсь вспомнить и не могу,
вроде все въезды со светофорами..
в любом случае, проехать на красный можно лишь если въехал на зеленый. Если въехал без светофора, придется стоять.
Согласен, что теоретически может быть ситуация, что ты въехал с одной стороны, со светофором, а я с другой без светофора. В итоге я стою, ты проежаешь. Но мне кажется на практике таких ситуаций нет. и на башне я не пойму прокакой из въездов-выездов тут речь..
ПЕПЕЛАЦ
задал вопрос инспектору ИМЕННО ПО ЭТОМУ СВЕТОФОРУ, на что и получил ответ: " ... пропусти пешеходов и езжай, для этого стоп и сняли".
но думаю что патруль который будет дежурить за перекрестком тебе тоже скажет что езжай, но за 700 рублей :злорадство:, а если честно то хз, уже и сам не знаю стоять там или ехать, но пока стою
Pan Inspector
для каких целей в 50 метрах после светофора частенько дежурит экипаж ГИБДД???
Разводить тех, кто не знает, ехать или стоять. :злорадство:
ПЕПЕЛАЦ
Вот за это спасибо. Считаю можно закрыть топик. На всякий при случае тоже спрошу, к экипажу что на кольце дежурит, просто не с руки подьехать. Может в выходные, если в Мегу поеду.
Pan Inspector
вопрос инспектору ИМЕННО ПО ЭТОМУ СВЕТОФОРУ, на что и получил ответ: " ... пропусти пешеходов и езжай, для этого стоп и сняли".
.

Тогда для каких целей в 50 метрах после светофора частенько дежурит экипаж ГИБДД??? там больше нарушений в принципе нет...
А стоят они там, что бы штрафовать тех кто не едит на красный, т.к. они создают помеху и аварийную ситуацию машинам движущимся с моста.
Вот нашли пункт в ПДД про перекрёсток и начали базар, а полностью про перекрёсток и мост и про проезд и остановку на данных объектах, вера прочитать мешает?
Курите внимательно ПДД и включайте логику хоть иногда. А не тупа следуйте написанному
Tedi
А стоят они там, что бы штрафовать тех кто не едит на красный, т.к. они создают помеху и аварийную ситуацию машинам движущимся с моста.
Вот нашли пункт в ПДД про перекрёсток и начали базар, а полностью про перекрёсток и мост и про проезд и остановку на данных объектах, вера прочитать мешает?
Курите внимательно ПДД и включайте логику хоть иногда. А не тупа следуйте написанному
про какой пункт относительно перекрестка и моста вы говорите? Внимательно прочитал весь раздел 13 Проезд перекрестков, нигде нет указания на мост и перекресток одновременно.
Если вы намекаете на пункт правил 12.4 где запрещается остановка в том чиле на мостах, тогда внимательно "курим" раздел 1 Общие положения:
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Здесь идет речь не остановке а выполнении пункта правил 6.2 и 6.13
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Кстати штрафа за то что стоишь на красный Кодексом об административных правонарушениях наказания не предусмотрено, цитирую
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере семисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Если говорить о наказании за остановку в неположеном месте - то во первых это не остановка, что следует из опредления остановки, выезд на Блюхера - это не мост - это площадь Лыщинского, перекресток.
21043Slawa
Как раз это и квалифицируется как преднамеренная остановка и создание аварийной ситуации.
Готов проехать на глазах ГИБДД, тока Вы в этот момент бедете стоять, вот и проверим кто прав.

Дальше спорить не буду, нет смысла.
Tedi
Как раз это и квалифицируется как преднамеренная остановка и создание аварийной ситуации.
Ну мне уже интересно согласно какой статьи КОАП можно наказать за остановку на красный? Даже если абстрагироваться от этой ситуации, уже весь КОАП прошерстил ничего не могу подобрать. Просветите если были преценденты
21043Slawa
нельзя стоять на зеленый, это да ... но и тут есть выходы - поломка, а на красный стоять никто тебя не запрещает, похоже без эксперимента вопрос не решиться:yes.gif:
21043Slawa
Утром поехал через Горский с выездом на Н-Данченко. Потерял 20 минут, но зато уверенность восстановил :).
Со стороны Блюхера светофор, за ним знак "Уступи дорогу". Согласно п13.7 два раза останавливался на красный, где есть табличка "СТОП".
Т.е. перекресток там единый.
Перекресток регулиремый, т.к очередность движения регулируется сигналами светофора (хотя и не везде).
Даже если признать, что там несколько перекрестков (не потому, что я согласен, а чтоб вернуть спор в тему), то:
Двигаяь с коммунального моста Вы пересечете 2 светофора .1-й - пересечение с въездом со стороны Блюхера, 2-й - выездной.
Я пересекаю тот злощастный светофор (при выезде на Блюхера), т.к.:
- согласно раздела 1 ПДД, тот светофор - выездной (на одной линии с въездным)
-перекресток - регулирумый, т.к на нем регулируется движение светофорами, а значит п.13.7 - применим
- фразу "въехавший на разрешающий сигнал светофора" обхожу ответом: " Всвязи с отсутствием въездного светофора дейтвовал по степени приоритета: регулировщик, светофор, временный знак, знак".
З.Ы. А вообще мне понравился порядок излощения ваших мыслей:улыб:
21043Slawa
Поправка. Фразу Двигаяь с коммунального моста Вы пересечете 2 светофора надо понимать, как Двигаяь с коммунального моста В СТОРОНУ ПР.МАРКСА Вы пересечете 2 светофора
Tedi
Готов проехать на глазах ГИБДД, тока Вы в этот момент бедете стоять, вот и проверим кто прав.
Сёдня утром как раз перед этим светофором со стороны моста стоял экипаж ДПС. Пока я выезжал на мост со стороны Блюхера (а это минут 5) не видел ни одной машины, проехавшей на красный - все выстраивались как по линейке.
Stasyan
Жаль, что меня там не было :улыб:Я бы для научного эксперимента проехал. А если бы я им "разрешающий сигнал светофора" показал (он на полпути к пр. Маркса) чтоб они говорили? Ужас, как интересно.
Дядя Ваsя
Кждый день проверяю, правда ГАИ не видел ни разу. Они на кольце стоят.
DIK54
вчера стояли и ДПС (волга 3110) и авто на светофоре на красный, никто не поехал, а стоят думаю там не просто так :dnknow: а все же с корыстным умыслом :злорадство:
Gorunuch
Увижу утром подьеду спрошу конкретно. А так лучше бы ловили тех кто по встречке по Блюхера к мосту едет. Каждый день их шугаю "в лоб".
DIK54
Увижу утром подьеду спрошу конкретно.
Напрасно. Многие инспектора или плохо знают ПДД, или трактуют их в свою пользу.
DIK54
А так лучше бы ловили тех кто по встречке по Блюхера к мосту едет.
Ага, а то как пробка - так начинается гейпарад.
Дядя Ваsя
согласен на все 100. их учат только правам, а обязанностям у нах учебных часов не выделено.
Zevs
согласен на все 100. их учат только правам, а обязанностям у нах учебных часов не выделено.
тут дело даже не в правах обязанностях, а в умении применять эти права
тут как в том анекдоте когда у юриста спрашивают сколько будет 2+2, .... ответ - а сколько надо?
если ГИБДД с утра за светофором - значит надо стоять так как больше там ловить ИМХО нечего, "фена" у них нет, только встречка остается но учитывая что там островок стоит и пробка на встречке, на ней не поедещь ... есть еще проверка документов. но тут денег мало
а вот если ГИБДД там нет то так как таблички нет можно ехать :улыб::злорадство:
ннп
Народ наж продолжает отжигать. Сегодня подъезжаю к светофору на пл. Станиславского в сторону пл. Труда съезд с кольца. Раньше там небыло стоп-линии и таблички СТОП, соответственно первое время все тупо стояли и ждали, потом постепенно многие стали пропускать пешеходов и не ждать зеленого. Сейчас же нарисовали стоп-линию (съезд в сторону троллейной кстати без стоп линии остался) и что мы видим? Половина народу начинает нервно сигналить тем кто стоит и ждет зеленый. Но это еще ничего, прям рядом со мной УЧЕБНАЯ синяя мазда капелла автошколы сибавто с учеником за рулем и инструктором рядом проехала по стоп линии и поехала дальше.
Насколько я помню ПДД стоп-линия и табличка СТОП равнозначный, или я не прав?
DIK54
а волга то после светофора так там и стоит частенько может учит :злорадство:
500 рэ без чека 700 с чеком
DIK54
Блин, извиняюсь дико, что поднимаю старый топик, но, прочитав его, так и не понял, прав я или нет

Который раз вижу, что с ком. моста уходят на Блюхера на красный, даже не тормозя, причем началось буквально с месяц назад, до этого такого не встречал
Всегда стою на красный, может я чего делаю не так?
PartyZan
Да, ты что-то делаешь не так.:улыб: