На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нафига там одиноковрытый знак "Остановка запрещена" прямо перед светофором? Запретить остановку для разгрузки на самом перекрестке?

А причем тут вообще этот знак? Каким боком он на светофор то влияет???
Вопрос из разряда "а почему на пересечении Ипподромской и Кропоткина не поставили знак "прямо" "
Вопрос из разряда "а почему на пересечении Ипподромской и Кропоткина не поставили знак "прямо" "
Да нифига этим знаком не доносится!Тогда почему возражения к моим словам про его бестолковость??
Тогда почему возражения к моим словам про его бестолковость??Посмотри, с чего начинается мой пост в 15:17
Еще раз, я сильно сомневаюсь, что знак "Остановка запрещена" врыт за 2 метра ДО светофора с целью запретить остановку там, ибо там и так негде остановиться и без этого знака - АЗС - остановка - путепровод. ИМХО, этим ГАИ хотело показать, что не надо на светофоре останавливаться, но промахнулось - по причине, которую я их п.1.2 ПДД привел... 

Дык действие знака распротраняется не только до путепровода, а до первого перекрестка (а это судя по всему Военная)
Дык я с первого раза был солидарен, что знак бестолковый..
Мож это чтоб штраф брать? Типа: "Согласно п.13.7 ты должен ехать, а ты стоянку эдесь устроил!"
Мож это чтоб штраф брать? Типа: "Согласно п.13.7 ты должен ехать, а ты стоянку эдесь устроил!"
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
76943
417
Что ответит президент? А услышит ли?
48509
154
Беспроводное оборудование
5568
46
Дык я с первого раза был солидарен, что знак бестолковый..Эт чтобы дальше за стоянку брать )))))))))))
Мож это чтоб штраф брать? Типа: "Согласно п.13.7 ты должен ехать, а ты стоянку эдесь устроил!"
Ведь заезд/выезд с АЗС, а равно выезд с прилегающей территории, не является перекрестком ))))
Дык действие знака распротраняется не только до путепровода, а до первого перекрестка (а это судя по всему Военная)Перекрестки бывают и Т-образные - ближайший - Каменская маг. - Кривощековская (ошибочно ее Мостовой назвал в предыдущем сообщении)...
А я все думаю, скажет кто, где там пересекаемая проезжая часть, или нет

А разве там перекреток????
Там же всего лишь место для разворота, его разве можно считать перекрестком?
Да и с той самой Кривощековской нельзя выехать на Ипподромку "налево", знак висит
Там же всего лишь место для разворота, его разве можно считать перекрестком?
Да и с той самой Кривощековской нельзя выехать на Ипподромку "налево", знак висит
Прав madmax! Т-образный перекресток Кривощековской и Ипподромской существует.
Прав madmax! Т-образный перекресток Кривощековской и Ипподромской существует.Очень интересный в данном случае перекресток...
Хм, что ж в нем интересного-то?
Перекресток как перекресток. В этом смысле интереснее перекресток ул.Октябрьской и Каменской магистрали, но топик не об этом.... 
Перекресток как перекресток. В этом смысле интереснее перекресток ул.Октябрьской и Каменской магистрали, но топик не об этом.... 
Ну в том месте знак абсолютно бесполезен и установлен бестолковоНо Юзеры задумку ГИБДД поняли, и теперь никто там не тормозит.
Пока знак там не висел, любители покурить ПДД частенько там стояли.Это, на Автовокзале то как раз все нормально, там светофор выездной, при наличии въездного (при повороте на Каменскую)С чего это вдруг? И где же въездной светофор? Это не круг, а набор перекрестков. Перед этим перекрестком нет светофора. Схему посмотрите приложенную.
Кстати, раньше этот знак стоял на отдельной вкопанной стойке. Сегодня утром я его обнаружил прикрученным на столбе - кто-то за прошедшее время перечитал топик и отреагировал адекватно, поняв его бесполезность?
Тем не менее, СРАЗУ за въездом на АЗС "Стандарт" стоит на стойке еще один знак "Остановка запрещена", который действует до перекрестка с Кривощековской - так где запрещает остановку тот знак, что на столбе под светофором? На въезде на АЗС запрещает? Че за бред опять - вешать бестолково знаки? 
Тем не менее, СРАЗУ за въездом на АЗС "Стандарт" стоит на стойке еще один знак "Остановка запрещена", который действует до перекрестка с Кривощековской - так где запрещает остановку тот знак, что на столбе под светофором? На въезде на АЗС запрещает? Че за бред опять - вешать бестолково знаки? 
А причем тут вообще этот знак? Каким боком он на светофор то влияет???Да никак он не влияет. Он влияет на наш русский менталитет: видя этот знак, люди понимают, что хотели сказать задумщики. Скажем внегласная договоренность. Это из той же серии, когда подъезжаешь к дому, а на доме висит знак: "Остановка запрещена!". Оставляешь и спокойно идешь по делам. Если к тебе подлетают хозяева парковки: "Знак не видишь?". Отвечаю: "Вижу, но за я же за знак не заехал!". Таблички ни какой нет под знаком, типа "На всей парковке, кроме....".
И где же въездной светофор? Это не круг, а набор перекрестков.Как это - "набор"??? Как в песне Макаревича "перекресток семи дорог..." возле автовокзала пересечение Большевистской, Фабричной, Каменской магистрали, Мостовой. Со всех сторон - светофоры на въезде (Не помню про Мостовую!)
Так и на Горской. С з-х сторон есть светофоры, а с Коммунального и с пляжа - нет.
На кругу у Башни. С 3-х сторон есть светофоры, а с 2-х - нет.
Да в городе полно перекрестков (регулируемых), на которые можно выехать без светофора. И что? Стоять на выезде??
Помнишь мы с тобой в месяц назад спорили про п.6.13 пдд ? так именно этот пункт позволяет на перечисленных тобой перекрестках ехать на выезде на красный, т.к. место остановки не определено - отсутствует пересекаемая проезжая часть.
Поэтому становиться ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, есть въездной светофор или нету, набор ли это перекрестков или один большой и сложный.. раз нет пресекаемой проезжей части и таблички стоп - место остановки не определено, значит можно ехать..
Поэтому становиться ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, есть въездной светофор или нету, набор ли это перекрестков или один большой и сложный.. раз нет пресекаемой проезжей части и таблички стоп - место остановки не определено, значит можно ехать..
Все верно. Только "набор перекрестков" - мой мозг не отрабатывает. Что-то типа: пл. Кондратюка + пл. Маркса + Красный проспект/Писарева
в данном случае я про автовокзал, т.к. чуть выше было мнение что там не один перекресток, а много разных..
так вот ответ на этот вопрос и не важен, хоть один большой, хоть много маленьких, стоять на выезде на светофоре в сторону военной не надо.
так вот ответ на этот вопрос и не важен, хоть один большой, хоть много маленьких, стоять на выезде на светофоре в сторону военной не надо.
про п.6.13 пдд ? так именно этот пункт позволяет на перечисленных тобой перекрестках ехать на выезде на красный, т.к. место остановки не определено - отсутствует пересекаемая проезжая часть.Ниччо не понял...
Поэтому становиться ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, есть въездной светофор или нету, набор ли это перекрестков или один большой и сложный.. раз нет пресекаемой проезжей части и таблички стоп - место остановки не определено, значит можно ехать..

А что, все ПДД по-диагонали читают?
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Как это - место остановки не определено?

Дык я там никогда и не стою
И на Горской, и на Башне..
И на знак "Остановка запрещена" смотрю с удивлением. Это ж для остановки-то надо на правую сторону дороги или на обочину заехать.
А вообще-то и без знака можно штрафовать за остановку во втором и третьем рядах.. (Я про автовокзал)
И на Горской, и на Башне.. И на знак "Остановка запрещена" смотрю с удивлением. Это ж для остановки-то надо на правую сторону дороги или на обочину заехать.
А вообще-то и без знака можно штрафовать за остановку во втором и третьем рядах.. (Я про автовокзал)
а там не "другое место", там все еще перекресток, а другое место начинается после окончания закруглений проезжей части дороги.
Помнишь мы с тобой в месяц назад спорили про п.6.13 пдд ? так именно этот пункт позволяет на перечисленных тобой перекрестках ехать на выезде на красный, т.к. место остановки не определено - отсутствует пересекаемая проезжая часть.Ну-ну...

В этом же пункте 6.13 написано:
.... остановиться.... при отсутсвии СТОП ЛИНИИ: .....перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено (полную версию читайте в ПДД)
Ни о каком разрешении движения не идет речи!
СОРИИ за ОФФ. Это уже написали и без меня....

С циркулем ездить что-ли? Как определить быстро, закругление закончилось или нет? Мне кажется закругление не закончилось, а Дяде Инспектору покажется, что закругление закончилось. 
Объясление в протоколе уже прямо вижу: Я проехал на красный свет, так как закругление дорог еще не закончилось.

Объясление в протоколе уже прямо вижу: Я проехал на красный свет, так как закругление дорог еще не закончилось.

Елы палы! Говорит же levi, что это для ДРУГИХ МЕСТ! Не для перекрестка.
(полную версию читайте в ПДД)
Чё-та levi полную версию знает, казется.
(полную версию читайте в ПДД)
Чё-та levi полную версию знает, казется.
С циркулем ездить что-ли?Да всё проще. Ежели есть светофор стоит перед перекрестком (границей), то на той же линии (границы) выездной светофор.
Все это неубедительно: закругления, теперь уже границы....
А как определить границу? По закруглениям? 
Более того, светофор не на перекрестке, а за перекрестком (или на границе), т.е. это и есть другие места.
Реально, как доказывать будете?
А как определить границу? По закруглениям? 
Более того, светофор не на перекрестке, а за перекрестком (или на границе), т.е. это и есть другие места.
Реально, как доказывать будете?
Если один светофор на въезде, то напротив его - на выезде.
Те светофоры, о которых шла речь, по задумке авторов ПДД называются "дублирующими". Около Мегаса сфетор что дублирует? И вообще где там светофор в начале перекрестка?
Те светофоры, о которых шла речь, по задумке авторов ПДД называются "дублирующими".Нифига. Нет в ПДД понятия "дублирующий" и "выездной" (по крайней мере я не нашел) . Есть "светофоры, расположенными на пути следования водителя" П 13.7.
Около Мегаса сфетор что дублирует? И вообще где там светофор в начале перекрестка?Да фиг его знат! "Сами мы не местные!." Поподробнее суть вопроса, плз.
Дядя Вася, смотри все просто. Правила четко описывают три случая где надо остановиться, если нет СТОП-ЛИНИИ. Для перекрестка, для ЖД переездов, и прочего. Во всех трех случаях надо ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!!! Ни в одном пункте нет оговорки, если .... то стоять не надо! Получается, хотите вы того или нет, любой светофор надо подгонять под эти три случая и ОДНОЗНАЧНО СТОЯТЬ. А три случая приведены для того, чтобы вам предложить на выбор 3 варианта ОСТАНОВКИ. НИКАКОГО НАМЕКА в этом пункте правил, на который вы пытаетесь состаться что стоять не надо НЕТ! Хоть светофор и подходит под определение НА ПЕРЕКРЕСТКЕ около Мегаса, но пользоваться надо вариантом ДРУГИЕ МЕСТА. Есть есть возможность проехать на красный, то она должна явно быть прописана.
По хорошему, тогда надо убирать такие светофоры, а ставить вместо них переходный знак и мигающий желтый. И ВСЕ!
По хорошему, тогда надо убирать такие светофоры, а ставить вместо них переходный знак и мигающий желтый. И ВСЕ!
Получается, хотите вы того или нет, любой светофор надо подгонять под эти три случая и ОДНОЗНАЧНО СТОЯТЬ.13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Вот как "по-научному" называется выездной светофор! Светофор на выезде с перекрестка
Qetzlcoatl
veteran
Вот я предлагаю по-порядку всё разбирать, а не скакать как кавалеристы. ОК?
Итак:
1. Мы имеем дело с перекрёстком, суть есть (1.2 ПДД) "место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей". Особо обращаю внимание - ДОРОГ (определение дороги там же в 1.2), а не "полос движения" и не "проезжих частей". В случае Горской это - ул. Блюхера, ул. Немировича-Данченко, пр. К.Маркса и дамба коммунального моста. Аналогично для "перекрёстка на Автовокзале". Все прикреплённые раньше иллюстрации - в топку, потому что они ошибочно трактуют перекрёсток как пересечение проезжих частей, а не дорог, а значит рассматривают неверные "наиболее удалённые от центра закругления".
2. Мы имеем дело с регулируемым перекрёстком, "где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика" (13.3 ПДД). И для ПДД не суть важно, со всех ли сторон движение регулируется, хоть с одной регулируется - значит регулируемый, в противоположность нерегулируемому, которые не регулируется НИ С ОДНОЙ стороны.
3. 13.7 ПДД ТРЕБУЕТ от водителя выехать с перекрёстка "независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка", и оговаривает НЕ наличие светофора на въезде (он там может, например, быть, но быть отключен, или на въезде сигналы регулировщика имеют приоритет над сигналами светофора), а ПРАВОМОЧНОСТЬ въезда на перекрёсток.
Резюме:
Машины, въезжающие на перекрёсток с дамбы моста делают это правомочно, и обязаны выехать с него при следовании на ул. Блюхера независимо от сигнала светофора на выезде, уступив (13.1 ПДД) "дорогу пешеходам, ... , а также велосипедистам".
ТОЧКА
Итак:
1. Мы имеем дело с перекрёстком, суть есть (1.2 ПДД) "место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей". Особо обращаю внимание - ДОРОГ (определение дороги там же в 1.2), а не "полос движения" и не "проезжих частей". В случае Горской это - ул. Блюхера, ул. Немировича-Данченко, пр. К.Маркса и дамба коммунального моста. Аналогично для "перекрёстка на Автовокзале". Все прикреплённые раньше иллюстрации - в топку, потому что они ошибочно трактуют перекрёсток как пересечение проезжих частей, а не дорог, а значит рассматривают неверные "наиболее удалённые от центра закругления".
2. Мы имеем дело с регулируемым перекрёстком, "где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика" (13.3 ПДД). И для ПДД не суть важно, со всех ли сторон движение регулируется, хоть с одной регулируется - значит регулируемый, в противоположность нерегулируемому, которые не регулируется НИ С ОДНОЙ стороны.
3. 13.7 ПДД ТРЕБУЕТ от водителя выехать с перекрёстка "независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка", и оговаривает НЕ наличие светофора на въезде (он там может, например, быть, но быть отключен, или на въезде сигналы регулировщика имеют приоритет над сигналами светофора), а ПРАВОМОЧНОСТЬ въезда на перекрёсток.
Резюме:
Машины, въезжающие на перекрёсток с дамбы моста делают это правомочно, и обязаны выехать с него при следовании на ул. Блюхера независимо от сигнала светофора на выезде, уступив (13.1 ПДД) "дорогу пешеходам, ... , а также велосипедистам".
ТОЧКА
Дядя Ваsя
Дедуля
Точку не добавляю, чтоб многоточие не получилось.
tezka
veteran
3. 13.7 ПДД ТРЕБУЕТ от водителя выехать с перекрёстка "независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка", и оговаривает НЕ наличие светофора на въезде (он там может, например, быть, но быть отключен, или на въезде сигналы регулировщика имеют приоритет над сигналами светофора), а ПРАВОМОЧНОСТЬ въезда на перекрёсток.странно как то трактуется 13.7:
Резюме:
Машины, въезжающие на перекрёсток с дамбы моста делают это правомочно, и обязаны выехать с него при следовании на ул. Блюхера независимо от сигнала светофора на выезде, уступив (13.1 ПДД) "дорогу пешеходам, ... , а также велосипедистам".
ТОЧКА
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
т.е. условие применения пункта 13.7 наличие именно разрешающего сигнала светофора на взъезде на перекрёсток.
т.е. условие применения пункта 13.7 наличие именно разрешающего сигнала светофора на взъезде на перекрёсток.Начнем по-второму кругу?
Заехавший на перекресток (пл. Марксау Башни) со стороны Маркса при разрешаещем сигнале светофора фиг уедет вдоль старой барахолки. Ему не будут давать выполнить п.13.7 те, кто въехал со стороны Кристалла. Хулиганье.
Уже кто-то предлагал: тот, кто считает, что надо стоять - стой в сторонке. Дай другому проехать.
причем тут маркса ?
ездим по правилам проезда "площади маркса" или по п13.7
а если на маркса поставят светофоры везде входные, то тогда уж точно на светофоре с моста нужно будет стоять ?
ездим по правилам проезда "площади маркса" или по п13.7
а если на маркса поставят светофоры везде входные, то тогда уж точно на светофоре с моста нужно будет стоять ?

Уже кто-то предлагал: тот, кто считает, что надо стоять - стой в сторонке. Дай другому проехать.такое не нужно предлагать, основная масса так и ездит и не только в этой ситуации - а вообще.
Кстати с тем же выездом с моста, сколько народу на встречку (часто) прут ? чем они ориентируются п9.2 или чем другим ?
причем тут маркса ?При том, что правила - для всех одинаковы. И для тех, кто въехал без светофора, и для тех, кто въехал без светофора.
Ехать на том светофоре (Что возле памятника Покрышкина) можно и тем, и другим???
Ежели можно - то и на Горской можно.
Ежели нет, то почему? Что за социальная несправедливость?
ну, что скажешь. по ПДД с моста проезжать светофор на красный нельзя. а маркса не пример, ибо это частный случай не полноценной системы светофоров.
по ПДД с моста проезжать светофор на красный нельзя. а маркса не пример, ибо это частный случай не полноценной системы светофоров.- На Горской светофорами регулируется възды со стороны Н/Данченко, Маркса, Блюхера. А с ком.моста и с пляжа нет.
-Блюхера/Котовского. С з-х сторон можно въехать по светофору. Из двух дворов - без светофора.
- Пл. Сибиряков-Гв. Со всех сторон светофоры. С Беллорусской - нет.
- Пл Калинина. Аналочично со всех сорон можна въехать по светофору. С Перевозчикова - без светофора.
Да в городе полно таких регулируемых перекрестков, куда можно попасть без светофора.
Давайте так. Я, и еще многие на Горской не останавливаются. А Вы уж ежели хочется так, то стойте так, чтоб другим можно было проехать.

Qetzlcoatl
veteran
Народ, предложение другое.
Не знаю, почему за время существования топика ни кому не пришло в голову, но я отправил обращение в общественную приёмную МВД с просьбой озвучить официальную трактовку применимости 13.3 и 13.7 к перекрёсткам, на которых регулируется только часть въездов.
До получения официального ответа следуем совету Дяди Basи:
- те, кто считают главным в 13.7 отсутствие светофорного объекта на въезде - стоят, но не занимают все полосы
- те, кто считают главным правомочность въезда и требование освободить перекрёсток - проезжают по оставленному для них ряду
Не знаю, почему за время существования топика ни кому не пришло в голову, но я отправил обращение в общественную приёмную МВД с просьбой озвучить официальную трактовку применимости 13.3 и 13.7 к перекрёсткам, на которых регулируется только часть въездов.
До получения официального ответа следуем совету Дяди Basи:
- те, кто считают главным в 13.7 отсутствие светофорного объекта на въезде - стоят, но не занимают все полосы
- те, кто считают главным правомочность въезда и требование освободить перекрёсток - проезжают по оставленному для них ряду
PartyZan
r.i.p.
ННП
Афигеть понаписали...и опять все по кругу)))))
На счет автовокзала, есть там "въездной", со всех двух сторон въезда, с Большевички, и "левый поворот" с Красного
На счет Блюхера, все зависит от трактовки ПДД. Если читать дословно, надо стоять на красны! Но, тут уже трактуют иначе, что "отсутствие светофора"="разрешающий сигнал светофора", то есть проезжать можно
ЗЫ Сам на Блюхера проезжаю на красный (с недавнего времени), по крайней мере дабы не тормозить поток с моста, да и будет что сказать ГАЙцам в случае попытки составления протокола
Афигеть понаписали...и опять все по кругу)))))
На счет автовокзала, есть там "въездной", со всех двух сторон въезда, с Большевички, и "левый поворот" с Красного
На счет Блюхера, все зависит от трактовки ПДД. Если читать дословно, надо стоять на красны! Но, тут уже трактуют иначе, что "отсутствие светофора"="разрешающий сигнал светофора", то есть проезжать можно
ЗЫ Сам на Блюхера проезжаю на красный (с недавнего времени), по крайней мере дабы не тормозить поток с моста, да и будет что сказать ГАЙцам в случае попытки составления протокола
Давайте так. Я, и еще многие на Горской не останавливаются. А Вы уж ежели хочется так, то стойте так, чтоб другим можно было проехать.кто хочет, тот едет. не в этом дело.![]()
меня интересует попадает под п 13.7 ПДД этот выезд с моста или нет ?
Дядя Ваsя
Дедуля
следуем совету Дяди Basи:Справедливости ради замечу: это папа Карло первый предложил.

ИBАH
veteran
Я скажу так: если звезды зажигают, то значит это кому-то надо.
Тогда к вам вопрос, почему пункт 13.7. имеет такую редакцию:
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
А не без слов: 'при разрешающем сигнале светофора':
Водитель, въехавший на перекресток, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вы хотите сказать, что авторы просто добавили немного лишных слов????

Ведь совершенно очевидно, что водители не ездят на запрещающий сигнал светофора. А значит, авторы правил хотели разделить как раз две группы случаев: "въезд со сфетофором" и "въезд без светофора".
Ну тогда вам надо готовить поправки и в гос.думу отправлять их.
Тогда к вам вопрос, почему пункт 13.7. имеет такую редакцию:
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
А не без слов: 'при разрешающем сигнале светофора':
Водитель, въехавший на перекресток, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вы хотите сказать, что авторы просто добавили немного лишных слов????

Ведь совершенно очевидно, что водители не ездят на запрещающий сигнал светофора. А значит, авторы правил хотели разделить как раз две группы случаев: "въезд со сфетофором" и "въезд без светофора".
Ну тогда вам надо готовить поправки и в гос.думу отправлять их.
Интересно другое: что до сих пор пока никого не оштрафовали за это дело! Так что может быть в Новосибирске и можно ездить на таких перекрестках.
ТОП 5
1
4