Новый наезд на японцев!
65781
413
egornsk
чокаво? кто кого от кого защищает?
Экономику страны блин, от полного скатывания в состояние банановой республики. Чтоб когда нефть кончится не кричали - где заводы, где деньги?
блин, кагбы таг сделать чтобы народ перестал смотреть телевизор?)) или хотя бы смотрел критически?
Давно перестал, и вам советую.
И подумать, как бы так сделать, чтоб народ научился смотреть хоть на пару шагов вперед, а не жить по принципу - мне сейчас ништяк, а после нас хоть потоп.
egornsk
да они уже практически все местной сборки
а комплектующие-то?... Наши ж сейчас только конструкторы в состоянии собирать... Вот и прикручивают один черный ящик к другому.. и оба импортные.. Так что нам еще есть, чего запрещать и чем припугнуть распоясавшихся граждан..
Tegraman
какую нафиг экономику? производство тнп это основа экономики штоле? а, пардон, жрать мы чо будем? или медвед это аткой намек на то что нужно начинать привыкать сосать лапу? )
какая нафиг экономика страны может быть если нам талдычат про рынок, конкуренцию и прочую фигню? конкурировать так пачиснаку. производишь ведра с болтами иди нафиг найди себе богатого жениха (что и происходит) или на крайняк любовника который поможет тебе в производстве и сбыте или вали нафиг с рынка, на твое место найдутся желающие. а бегать плакацо правительству "защитите нас! мы куевые, но свои - родные!" это защита экономики? по-моему это защита какой-то одной отдельно взятой экономики. и к населению страны это отношения не имеет. как, впрочем, к экономике тоже.
domaro
а-а-а, ну это да, непорядок, надо разобраться по существу и наказать кого попало)
crystalik
БРЕД! Купил б/у ,езжу третий год - поменял задний тормозной цилиндр, ремень и ролики ГРМ. Всего расходов на замену - 3000. На двери царапина до железа третий год уже - не распространяется и не растет - оцинковка! К шуму в салоне привык уже - езжу без музыки. Так что не так уж и плох наш автопром.
Искренне за вас рад, думаю вам очень повезло.
Но считаю что если машина едит - то это уже "не плохо", невернй подход. Я не хочу мерзнуть зимой и потеть летом, перебирать дверные ручки раз в месяц и выгребать тонны пили которые она сосет со всех щелей, регулировать клапана каждые 10-20 ткм, и хочу слушать музыку.
Я хочу машину, что бы на ней ездить, а не что б она на мне... И думаю со мной многие согласятся в этом. А уж с какми рулем она будет - дело десятое.

P.S. Согласен, что в стране массово должен быть один руль. Но только не запретами этого добиваться, а заводы стоить. Задача гос-ва - благосотояние своих граждан, но у нас почему то об этом забывают.
sfg
Но считаю что если машина едит - то это уже "не плохо", невернй подход. Я не хочу мерзнуть зимой и потеть летом, перебирать дверные ручки раз в месяц и выгребать тонны пили которые она сосет со всех щелей, регулировать клапана каждые 10-20 ткм, и хочу слушать музыку.
--------------------------------------------------------------------------
Золотые слова! Что бы все это было нужно покупать машину дороже 300 т.р..Если машина не зарабатывает денег то дешевле этой суммы просто не нужна.Тогда и вопрос снимается не могу купить ЛР за 150т., потому что просто хочется.
sfg
Не знаю писал кто или нет (читать некогда - работы полно и за инетом следят). Давайте не будем забывать про тоннель под ламаншем. Автосообщение Франции и Британии, где стыкуются леворульное и праворульное движения. И ведь ездят и проблем нет. Откуда у нас проблема эта возникла? Почему ее из пальца высовывают. Тыкают на Европу, а там все в порядке с совместимостью, думают что мы про это не знаем?
Дядя_Женя
Понятия "съездить в гости покататься" и "ездить тут постоянно" немного разнятся...
maxdreamer
Понятия "съездить в гости покататься" и "ездить тут постоянно" немного разнятся...
В Попонии "модно" ездить на леворуких авто! :спок:
Дядя_Женя
Кто то мне рассказывал, что сразу после революции решалось каким быть движению, правосторонним при правостороннем руле, или правосторонним при леворульном. Кто в теме уточните.
Дядя_Женя
Тыкают на Европу, а там все в порядке с совместимостью, думают что мы про это не знаем?
проблема начисто высосана. и не из пальца.
дело в том, что народец у нас привык верить "речам из говорящего ящика". а живьем ту же Европу или Японию мало кто видел. только на карте, где Италия сапог сапогом.
Vs
Расшифруй...
maxdreamer
В Японии считается модным и престижным ездить на автомобилях с левосторонним расположением руля. Могу предположить что пошло это от того, что они считали, что настоящие БМВ, Мерседес и подобные должны быть именно с Левым рулем.
Vs
Тьфу... Забыть... :хехе:
Vs
Но с другой стороны опять же - там такой глобальной проблемы нет, ну ездят пара процентов таких и хрен с ними. А у нас?... Да и думается мне если уж модно там, то явно это новые авто, а не б/у 10-летнее притащеное...
Rubberman
То что выше написано.
maxdreamer
Готов задуматься о вреде правого руля, если мне кто-то докажет, что я опаснее на дороге с правым рулем, чем с левым.
Ни кто-то там, а я КОНКТРЕНО!
ИМХО. неправильный бывает не руль, а моск! (IGK прости! :ха-ха!: )
elephant
Вообще не понятно откуда столько шумихи вокруг этого руля, какая разница где он находится, хоть в багажнике, если машина хорошо управляется и безопастна.
sfg
Задача гос-ва - благосотояние своих граждан, но у нас почему то об этом забывают.
Золотые слова, только благосостояние граждан - это не свободное создание барахолок всеми приезжими в нагрузку с китайскими "склизскими" носками по рублю за килограмм, а наличие работающей производящей экономики, желательно "диверсифицированной" (кто не понял - разносторонней, со всеми отраслями :улыб:).

Японское б/у мешает уже не столько АвтоВАЗу (страшному и могучему :tease: ) сколько тем самым пресловутым "варягам" со своими строящимися заводами.
Vs
Апалитично рассуждаешь, слющай (с) :спок:
maxdreamer
да какое там... это рассуждения из говорящего ящега)
PhoeniX
Да правильно всё написано!
Вот у Вас евроФОРик. На нём пардон гайки той же метрической системы, что и в японии? или америкосовские дюймы? Если америкосовкая система, то не на каждой СТО возьмут делать?
Tegraman
..Японское б/у мешает уже не столько АвтоВАЗу (страшному и могучему :tease: ) сколько тем самым пресловутым "варягам" со своими строящимися заводами.
ну вот Вы и попались-таки... :злорадство: В каком же тут месте пахнет отечественной экономикой?
Тут есть конкретные шкурные интересы конкретных "варягов", у которых есть имена и фамилии...
maxdreamer
Понятия "съездить в гости покататься" и "ездить тут постоянно" немного разнятся...
Чем разняться? В чем разниться? Правилами? Ответственностью? Манерами важдения? Цветом автомобилей? Выражением морды? Чем?
Tegraman
Японское б/у мешает уже не столько АвтоВАЗу (страшному и могучему :tease: ) сколько тем самым пресловутым "варягам" со своими строящимися заводами.
Ну не совсем согласен, мешает им скорей государство с такими налогами, платой за аренду земли, ценами на энергоресурсы и т.п. Чем ниже издержки, тем ниже цена. Были бы ниже цены на новые машины, было бы не выгодно возить б/у. У нас государство скорей хочет "и на х.. сесть, и рыбку съесть" Мое ихмо: были бы цены на новоые авто сопоставимые с тойже Японией, США я бы не стал бы замарачиваться с б/у, купил бы новую и не парился.
Дядя_Женя
Видимо концентрацией присутствия...
sfg
Но считаю что если машина едит - то это уже "не плохо", невернй подход. Я не хочу мерзнуть зимой и потеть летом, перебирать дверные ручки раз в месяц и выгребать тонны пили которые она сосет со всех щелей, регулировать клапана каждые 10-20 ткм, и хочу слушать музыку.
Я хочу машину, что бы на ней ездить, а не что б она на мне... И думаю со мной многие согласятся в этом. А уж с какми рулем она будет - дело десятое.
опять таки бред! Она не просто едет, а хорошо едет, нет не лучше японцев, но хорошо. Вы сами попробуйте, а не слушайте мифических знакомых, друзей ваших друзей которые якобы не вылазят из под машин. Новые российские машины гораздо лучше тех, о которых вы помните. И подушки на них ставить начали и ABS и элекроусилители и климат контроли импортные. И не надо на них ручки перебирать и клапана регулировать (это уже пережитки прошлого. на 16-ти клапанных российских двигателях гидрокомпенсаторы стоят.
Да японские машины лучше - но вы то пишите, что российские - это вообще крах, при этом основываясь либо на общении со старыми моделями ВАЗ либо на слухах.
На росавтопроме можно очень неплохо ездить и не только по городу.
Tegraman
Да, еще хотел добавить: это еще при том что уровень зарплат у нас значительно ниже чем в Японии и США.
crystalik
При всем этом качество этих климат-контролей, ABS, и подобного намнооого ниже!
Vs
При всем этом качество этих климат-контролей, ABS, и подобного намнооого ниже!
это все ставят импортное и качество, такое же как и у японцев.
maxdreamer
В Японии левый руль разрешен:
"Таже самая Япония в ней разрешены автомобили с левым рулем. " http://www.sostav.ru/sotka/news/2005/07/26/81/
"в Японии зарегестрированно 250 тыс авто с левым рулем."
http://www.liter.kz/site.php?lan=russian&id=154&pub=4308
и тд.
А товарищ экс-ГИБДД получается мудак в таком случае? Это просто вопрос. :death:
domaro
ну вот Вы и попались-таки... :злорадство: В каком же тут месте пахнет отечественной экономикой?
Вот я облажался. :ха-ха!:
А вы действительно не понимаете разницы для экономики вашей страны между обычной продажей импортного авто и созданием (даже просто сборочного) заводика для выпуска внутри страны такой же авты?
crystalik
При всем этом качество этих климат-контролей, ABS, и подобного намнооого ниже!
качество, такое же как и у японцев.
Не смешите мои стельки...

Я бы с удовольствием ездил на отеч ВАЗе или Волге, если бы это было машиной! Я покупаю машину, чтобы ездить, а не для того чтобы ремонтировать и нервничать. А вообще до сих пор нравятся ВАЗ 2107 и ГАЗ 2410. Но после каёты, даже пассажиром обломно както.
Будут адекватные авто - буду пакупать!
maxdreamer
А у нас?... Да и думается мне если уж модно там, то явно это новые авто, а не б/у 10-летнее притащеное...
Давайте вы всё же определитесь? Вы говорите, что нужно запретить правый руль или вы говорите, что нужно ездить только на новых машинах?
Если первое, то какая разница в том, будет это 5-ти летний ЛР или 5-ти летний ПР? И то и другое превращает Россию в свалку. Только если раньше в Сибирь вывозили "хлам" одной японии, чейчас будут вывозить хлам из всего евросоюза + штаты :ухмылка:
Vs
Не смешите мои стельки...

Я бы с удовольствием ездил на отеч ВАЗе или Волге, если бы это было машиной! Я покупаю машину, чтобы ездить, а не для того чтобы ремонтировать и нервничать. А вообще до сих пор нравятся ВАЗ 2107 и ГАЗ 2410. Но после каёты, даже пассажиром обломно както.
Будут адекватные авто - буду пакупать!
Я имел в виду качество импортных составляющих (климат, ABS, подушки), а не общее в целом. Общее да, оставляет желать лучшего. Но я как пользователь не нервничаю и не ремонтирую постоянно, впрочем выше я уже написал что было сделано за три года владения.
Сибиряк
Только если раньше в Сибирь вывозили "хлам" одной японии, чейчас будут вывозить хлам из всего евросоюза + штаты :ухмылка:
Мне кажется - не будут, ибо сопоставимый по качеству "хлам" с левым рулем все-таки в среднем дороже.
Вот американцы за счет доллара могут приближаться. Хотя доставка подлиннее.

ПС. Но и на америкосов есть управа - красные поворотники и неевропейский свет. :улыб::):улыб:По крайней мере у "настоящих". Те же японцы с американского рынка вроде как с евросветотехникой (если не ошибаюсь).
Сибиряк
Лично я бы желал видеть авто с ЛР и не хлам :спок: А так же я хотел бы видеть идеальные дороги, благоустроеный город... Пошел мечтать дальше :хммм:
crystalik
Не стоит углубляться в подробности (качество пластика, табуретошность, одноразовость и т.п.).

Много чего требует ООООгромной доработки. Практически все.
Не говоря уже о дизайне. А вот насчет аналогичного качества электроники и проч. - ошибаетесь! Почему? - Извините, не могу я открывать карты.
Tegraman
Мне кажется - не будут, ибо сопоставимый по качеству "хлам" с левым рулем все-таки в среднем дороже.
Если не будет достойного альтернативного предложения (ПР) - так оно и будет. Будет свалка зелёных вёдер :ха-ха!:

А вот про америкосов не понял. Вы против чего ратуете то? У них то что не так (с оранжевыми поворотниками)?
Tegraman
..А вы действительно не понимаете разницы для экономики вашей страны между обычной продажей импортного авто и созданием (даже просто сборочного) заводика для выпуска внутри страны такой же авты?
для начала определимся, о какой стране идет речь.. ;)..
А если серьезно... "создание" сборочного заводика (а мы-то знаем, что большинство из них были созданы еще в советское время, выпускали собственные авто и были самодостаточными, пока наше тогдашнее "государство" не решило, что стране не нужна собственная промышленность) - это не благо для экономики такой большой страны... Короче, я считаю, что для экономики невелика разница, просто торговать автомобилями или ввозить агрегаты и тут уже их скручивать наспех..
Сибиряк
Если не будет предложение - так оно и будет. Будет свалка зелёных вёдер :ха-ха!:
В Европе нет такого стимула, как в японии, скидывать дешево. В Америце - тоже.
Предложение "хорошего" оттуда дешево сможет обеспечить только Литва. :улыб:
А вот про америкосов не понял. Вы против чего ратуете то? У них то что не так (с оранжевыми поворотниками)?
Я ни против чего не ратую. Я к тому, что помимо с оранжевыми есть с красными. Ну к тому, что если массово попрут - частично можно подкорректировать поток б/у "административными" мерами. Но только частично.
Vs
Не стоит углубляться в подробности (качество пластика, табуретошность, одноразовость и т.п.).

Много чего требует ООООгромной доработки. Практически все.
Не говоря уже о дизайне. А вот насчет аналогичного качества электроники и проч. - ошибаетесь! Почему? - Извините, не могу я открывать карты.
будьте добры, читайте внимательно. Я говорил о качестве импортных комплектующих. А не о качестве машины и сборки в целом.
И о дизайне тоже не говорите, это мнение субьективное. Наши десятки очень неплохо смотрятся внешне. Для меня десятка смотрится приятнее чем то, что у вас на аватаре. Еще раз повторюсь специально для вас, а говорю о дизайне и качестве импортных составляющих (ABS, климат и подушки).
Tegraman
..А вы действительно не понимаете разницы для экономики вашей страны между обычной продажей импортного авто и созданием (даже просто сборочного) заводика для выпуска внутри страны такой же авты?
для начала определимся, о какой стране идет речь.. ;)..
А если серьезно... "создание" сборочного заводика (а мы-то знаем, что большинство из них были созданы еще в советское время, выпускали собственные авто и были самодостаточными, пока наше тогдашнее "государство" не решило, что стране не нужна собственная промышленность) - это не благо для экономики такой большой страны... И я действительно не понимаю особой разницы между торговлей авто и сборкой на месте из ввозимых агрегатов..
Сибиряк
Вы чего не понимаете, что вопрос с ПР - решен и решаться он начинался не вчера, а в 2001-2002 году? И даже ширше вопрос решался барыги-чистый импорт-самосервис vs продавцы-производители-сервис-центры.

Краткий щтрих: Левый руль королла 2002 модельного года стоила от 22*30=660 тысяч рублей, Королла 2007 модельный год от 490 тысяч рублей. Даже без учета инфляции очевидно цена на машину упала! И очевидно, что скоро у нас появятся машины с сервисной книжкой, историей и т.п. по цене 300 тысяч рублей и гарантией в сервисе может быть даже.

И с другой стороны у нас есть барыги с той-же короллой 2002 модельного года б.у. и с мифическим без-пробега-по-россии за 300 тысяч рублей. :))) Гу-гу, еще не очевидно?

Далее, тех кто сидит и инвестировал в машину - какое-то время цены на машины ПР у нас падать не будут, дальше будут падать как и должны падать цены на машину со временм и все. ничего нового. Тем кому доступна машина от 300 тысяч - спокойно перелезут на ЛР, кому недоступна - тем только доступнее станет ПР.

Существенное изменение которое мы увидим, что машин модельного года 2007-2008 с ПР не будет (ну т.к. завозить их не ранее чем через 3,а реально 5 лет начинают)

ВОТ И ВЕСЬ РАЗГОВОР.

НАдо быть реалистами, сейчас можно ездить на дешевом ПР - ездийте, модельный год у машин менялся уже раза 3 с импортом - ничего не произошло особо страшного, запачсти привозили, машины потихоньку умирали и умирали. Так и сейчас будет. Где сейчас квадратные кресты и короллы 89-88 годов? Сколько их на дорогах? Хотя еще в 2001 году было достаточное количество.

P.S. Ей богу такие выступления, как на дроме верно заметили больше выглядят как "демонстрация овец и баранов против стрижки шерсти", да кто вас спросит-то? и что вы предъявите в ответ если вдруг? Отчет - "Да ничего!":хехе:
elephant
О блин...... ну чо за люди...... и охота вам копья ломать? Что то измените что ли? Те кто может щас купить левый руль в салоне за лям, тем оно пофигу запретят-незапретят. Ну а те кто сейчас ездят на ПР лохматых годов пересядут на Шкоды и Фольксвагены еще лохматее (70-80-хх) и в итоге тоже найдут причину почему ржавая Шкода 1975 г.р. круче всего в мире.
Сам езжу на 10-летней Тойоте. На машину из салона денег нет и не будет. Запретят ввоз авто-секонд-хенда японского буду на этой едить пока не убью, потом на Жигули пересяду или на автобус.
Сибиряк
+1, тоже хотел бы уточнений. Толи ПР против ЛР, толи отечественный автопром против иномарок.
DoktorZlo
...Запретят ввоз авто-секонд-хенда японского буду на этой едить пока не убью, потом на Жигули пересяду или на
автобус.
майор... Вас будет конкретно ломать на жигулях после тойоты.. нуу.. ежели вообще Вы к тому моменту будете в состоянии приобрести хотя бы жигули.. Цены-то на месте стоять не будут после запрета ПР