На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Комплектующие не делятся на "импортные" и "неимпортные". Бывают просто хреновые производители, даже импортные.
Нафига мне Корова за 300 тыс ?Ну какой вопрос - сделай круче, создай завод, спроектируй машину и катайся - какие проблемы то? Время еще есть. Это я так подколоть.
Ну а на тему - посмотри drom.ru
05-05-2008 Corolla 2001 1.5 70, б/п авт. бен. пер. 310000 Новосибирск 15
05-05-2008 Corolla 2002 1.5 б/п авт. бен. пер. 320000 Новосибирск
Барыги считают, что кому-то такая машина нужна... вот и все.
ПР уже убили и все радостно это схавали, а убили его повышением цены и тем что "цены не падают, а может только растут" на машины. НА примере короллы - это просто наиболее очевидно видно.
И заметь схавали с радостью и желанием! Слава Потребителям... Управлять такими - да одно удовольствие.

Сорри, насчет цен не учел.... Все эти левой ногой собранные Логаны, Лачетти и ФОкусы ест-но взлетят в цене после запрета ПР (на что будут конечно же совершенно другие, не связанные с запретом причины)....Запретят ввоз авто-секонд-хенда японского буду на этой едить пока не убью, потом на Жигули пересяду или намайор... Вас будет конкретно ломать на жигулях после тойоты.. нуу.. ежели вообще Вы к тому моменту будете в состоянии приобрести хотя бы жигули.. Цены-то на месте стоять не будут после запрета ПР
автобус.
Не хавтит на Жигу, куплю мопед, у него руль по центру

А я велик куплю, килограмм 20 нидо скинуть

Нафига мне Корова за 300 тыс ?И знаешь, ее так и продают... т.е. к мифу "безпробега-там ее круто обслуживали", добавляют еще два "ну эта машина супер ликвид и не дешевеет - скините быстро если чо". Это про тойоту так. Это-же так? Верно?
Ну вот на этом и убивают ПР - на тойоте королле - это просто наиболее очевидно проявляется.
При этом уникальные тачки как были, так может и даже остануться... только не понтово это будет, а понты для уникальных тачек ценят больше, чем деньги.
Моду какую надо сделают - не волнуйся, съездий в москву посмотри, там с ЭТО уже можно наблюдать!Не хавтит на Жигу, куплю мопед, у него руль по центру...и будет у Вас СРуль (Средний Руль)..![]()

Сейчас читают
Волейбол зимой
243000
2228
ФУТБОЛ в зале.
305500
1012
Орхидеи и все, что с ними связано
375889
545
Тоже тема
Мне тоже есть куда уменьшаться 
А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить? Забывая иной раз как и капот то открывается
А то вы залезли в какие то дебри.... Рассуждаете обо всем на свете кроме простых потребительских свойств (цена, качество, стоимость владения)
Мне тоже есть куда уменьшаться 
А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить? Забывая иной раз как и капот то открывается

А то вы залезли в какие то дебри.... Рассуждаете обо всем на свете кроме простых потребительских свойств (цена, качество, стоимость владения)
Комплектующие не делятся на "импортные" и "неимпортные". Бывают просто хреновые производители, даже импортные.Бывают разные классы допуска (качества) из одной общей партии деталей, а отсюда варьируется и их стоимость.
Yuns
experienced
Извиняюсь, всю ветку не читал...

Вообще грустно от перспектив
Пока будут такие, кто купив авто ценой в $10к за больше $25к радуется его "доступности" - ничего "доступнее" не станет. Заводы строят не для того, чтобы "новые машины доступнее стали", а для того, чтобы прибыль при тех же ценах была больше. Чтобы они стали доступнее - нужно заполнить рынок так, чтобы цены на машины б/у начинались с порядка $500 (способные пройти ТО честно). При этом Ваша Мазда3 будет стоить положенные ей 10-12к новой. Чтобы были такие цены - нужно очень много машин б/у на рынке, а для этого есть только два варианта - или ждать много лет (десятков
), или ввезти б/у оттуда, где их много
Как не трудно заметить - конечное состояние одинаковое в обоих случаях - заполненный рынок, низкие цены, то, что давно уже имеет место в Японии и США. При этом не трудно понять, что производители (японские и американские, что строят сейчас у нас заводы) никак не пострадают - они уже давно живут в этих условиях. Однако запрещая ввоз б/у - это конечное состояние наступит сильно позже, при этом все это время будет ажиотажный спрос с очередями на новые машины, что сильно упрощает жизнь производителям и продавцам этих машин. Покупатели же сильно проиграют, переплачивая в разы за то же самое. Удивляет, что они готовы делать это добровольно ....
Так какая, говорите, доля у Вас в этих заводах? Если всеж никакой доли нет - тогда объясните, пожалуйста, такое активное желание отдать побольше денег. Думается, тут много кто может помочь с этой проблемой, и гораздо проще решим, чем через переплату за машину
Эти гиганты в первую очередь лоббируют запрет ввоза ПР. Ну так пусть строят эти заводы, я же только заВы владеете долей в этих заводах? Иначе откуда такая радость?Пусть новые машины будут доступнее, это же неплохо как мне кажется.

Вообще грустно от перспектив
Пока будут такие, кто купив авто ценой в $10к за больше $25к радуется его "доступности" - ничего "доступнее" не станет. Заводы строят не для того, чтобы "новые машины доступнее стали", а для того, чтобы прибыль при тех же ценах была больше. Чтобы они стали доступнее - нужно заполнить рынок так, чтобы цены на машины б/у начинались с порядка $500 (способные пройти ТО честно). При этом Ваша Мазда3 будет стоить положенные ей 10-12к новой. Чтобы были такие цены - нужно очень много машин б/у на рынке, а для этого есть только два варианта - или ждать много лет (десятков
), или ввезти б/у оттуда, где их много
Как не трудно заметить - конечное состояние одинаковое в обоих случаях - заполненный рынок, низкие цены, то, что давно уже имеет место в Японии и США. При этом не трудно понять, что производители (японские и американские, что строят сейчас у нас заводы) никак не пострадают - они уже давно живут в этих условиях. Однако запрещая ввоз б/у - это конечное состояние наступит сильно позже, при этом все это время будет ажиотажный спрос с очередями на новые машины, что сильно упрощает жизнь производителям и продавцам этих машин. Покупатели же сильно проиграют, переплачивая в разы за то же самое. Удивляет, что они готовы делать это добровольно ....

Так какая, говорите, доля у Вас в этих заводах? Если всеж никакой доли нет - тогда объясните, пожалуйста, такое активное желание отдать побольше денег. Думается, тут много кто может помочь с этой проблемой, и гораздо проще решим, чем через переплату за машину

то вы залезли в какие то дебри.... Рассуждаете обо всем на свете кроме простых потребительских свойств (цена, качество, стоимость владения)Тут как бы варианта два - или ты понимаешь как это работает и что-то с этим делаешь, или ешь, что дают. Давали потребителю премки - клево. Сейчас видимо будут кормить чем-то другим. Эвона на 12ке товарищ 3 года ездиет ничего мудреного не делает - может на этом ездить потребитель будет, а может на опеле корса, да астре ездить будет... ну или на той-же королле 2007 модельного года 494 на старте и через пять лет вполне до 235 тысяч может доползти. и чем черт не шутит до 10 лет доездит так-же.
А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить?На кой нужно праворукое хламье со сроком службы 10 лет?
У деда шестерка 1977 г. выпуска - так в этом году насилу отговорили деда от прохождения техосмотра и покупки страховки -
у деда здоровье уже не то :-(
Машина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.
ИМХО Заслуга не компании АвтоВАЗ, а исключительно деда!А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить?На кой нужно праворукое хламье со сроком службы 10 лет?
У деда шестерка 1977 г. выпуска - так в этом году насилу отговорили деда от прохождения техосмотра и покупки страховки -
у деда здоровье уже не то :-(
Машина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.
[цитатаМашина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.
Врятли автомобилю Вашего Дедушки достается также как моей японке, и вряли бы шестерка выдержала такое.
ПЫСЫ. Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было...
Врятли автомобилю Вашего Дедушки достается также как моей японке, и вряли бы шестерка выдержала такое.
ПЫСЫ. Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было...

...купив авто ценой в $10к за больше $25к...Покажите тот потолок, на котором нарисовано, что новая машина в Европах стоит 10к, а такая же у нас - 25к.
Так, для справки - Ford Fusion 2007, купленный здесь за 470 т.р. в Германии стоит 16 445 евров.
Дальше считать надо?
.. Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было...скорее, ремонтопригодность... Умудрялись чинить своими руками при практически полном отсутствии запчастей..![]()
Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было...Т.е. советские заводы и советские люди которые сделали машины - это хорошо.
А вот русские люди, которых сделали совтсвике люди, умеющие делать совестские заводы и совтские машины, оказались такмим криворукими, что просто капец надо пойти и утопиться. Не ну честно вам по сторонам смотреть не противно - ведь эти проклятые рууские кругом! Даже в зеркале.
И даже вам машину японскую чинят.Ничего не напоминает? Может понятней становится где корень проблемы?
P.S. Фрицов два раза разбомбили, поделили пополам, а тачки они клевые как выпускали, так и выпускают... а у нас своетские тачки были, а потом даже без войны бац и не стало. Какой-то косяк - точно. Всяко Федоров и ЕдРо где-то подкузьмили.
ННП
2 Всем сказочникам, которые абисняют, что у нас новые машины гораздо дороже, чем в Европе.
Хоть кто-нибудь из вас цены в Европе смотрел?
Сам же и отвечу - нет.
Для примера: T Yaris 5 дв. 1,3 комплектация Sol в Германии 16 200 эвров.
В Новосибирске - 550 т.р.
Считать умеем?
2 Всем сказочникам, которые абисняют, что у нас новые машины гораздо дороже, чем в Европе.
Хоть кто-нибудь из вас цены в Европе смотрел?
Сам же и отвечу - нет.
Для примера: T Yaris 5 дв. 1,3 комплектация Sol в Германии 16 200 эвров.
В Новосибирске - 550 т.р.
Считать умеем?
...P.S. Фрицов два раза разбомбили, поделили пополам, ......а потом взяли свою законную половину и отдали запросто так.. Вот с тех пор кончились советские люди.. Поколение уж сменилось..
У вас тоже ВАЗ-шестёрка?А их еще делают?
Итого имеем: цель сей акции отработать бабло, отваленное за лоббирование запрета ПР, т.е. нас опять продали.
Свою машину я сам ремонтирую, и довольно редко.
А вы пытаетесь свазать, что качество отеч авто в советское время и в постсоветское одинаковое? Вы ближе 2-х метров к Жугулям подходили?
А вы пытаетесь свазать, что качество отеч авто в советское время и в постсоветское одинаковое? Вы ближе 2-х метров к Жугулям подходили?
ННП..так и бензин у них примерно столько же стоит... и остальные блага сравниваются помаленьку.. Только вот зарплаты как-то аномально расходятся..
Считать умеем?
Я не писал про Европу ничего, писал про Японию с Америкой, и про Мазду3. Причем ни там ни там нет 1.6 двигателей, в штатах 2.0 стоит 14, в Японии примерно так же, 10к - порядок цены. Согласен, если уж писать "25к+" правильее было писать 14. Если хочется точностей - смотрите предложения тамошних дилеров....купив авто ценой в $10к за больше $25к...Покажите тот потолок, на котором нарисовано, что новая машина в Европах стоит 10к, а такая же у нас - 25к.
Так, для справки - Ford Fusion 2007, купленный здесь за 470 т.р. в Германии стоит 16 445 евров.По сути возражения есть? Про то, кто кому за просто так отдает деньги при запрете ввоза б/у? Насколько я понимаю - Вы за то, чтоб отдавать? Тоже интересно - чем вызвано такое странное желание
Дальше считать надо?

Yuns
experienced
No commentsО, т.е. таки доля?![]()
Тогда вопросов больше нет, работайте товарищ, отрабатывайте хлеб 
maxdreamer
Последний романтик
Да это про ваши писательства... 

Надо комплексный анализ проводить в этом случае. И сравнивать и доходы/ расходы населения. И все сразу станет понятно. Туда же кредиты- на западе для человека кредит- очень понятно и просто, т.к. государство более постоянно, а у нас человек ввязываясь в кредит не знает, чем дело кончится через 2-3 года. Стабильности нет потому что.
Не понял смысла вопроса...У вас тоже ВАЗ-шестёрка?А их еще делают?
Давайте не будем про "комплексный анализ". И про "сравнительную стоимость" тоже. Оттого, что в России средняя зарплата 500 евро, машины не могут стоить здесь в 10 раз дешевле, чем в Европе или США.
Про кредиты - тоже скользкая тема. Про ипотечный кризис в США слышали?
По теме: я не сторонник каких-либо запретов. И уж тем более, запрета регистрации, о чем давно поет Федоров.
Но ему-то за это хоть деньги платят. А вы-то все чего здесь за бесплатно бухтите?
Хотя читать иногда интересно - таких сказок даже у Гауфа нет.
Про кредиты - тоже скользкая тема. Про ипотечный кризис в США слышали?
По теме: я не сторонник каких-либо запретов. И уж тем более, запрета регистрации, о чем давно поет Федоров.
Но ему-то за это хоть деньги платят. А вы-то все чего здесь за бесплатно бухтите?
Хотя читать иногда интересно - таких сказок даже у Гауфа нет.
Итого имеем: цель сей акции отработать бабло, отваленное за лоббирование запрета ПР, т.е. нас опять продали.Вполне понятная цель, было бы странно, если бы этот Федоров просто так чего-то вдруг добивался
У меня радостное потокание в ее достижении вызывает удивление. Впрочем вру - тоже не вызывает, но всегда возникает желание спросить, почему людям так хочется, чтобы им было хуже 
Интересно, а почему не будем? Потому что результаты будут неутешительными?
Про ипотечный кризис знаю. Так же как и про систему страховок. Чего пока у нас нет, к сожалению.
Про ипотечный кризис знаю. Так же как и про систему страховок. Чего пока у нас нет, к сожалению.
Все опять началось, что им правый руль спать мешает, оставьте его в покое.
Недавно видел сравнения цен на бензин, в европе на 60% дороже....
Недавно видел сравнения цен на бензин, в европе на 60% дороже....догоним порядка ради?
з.ы. вы еще уровень доходов сравните для полноты картины. немцу или французу евро за литр попровну, а у нас половина водил зубы на полку положит
ннп.
А мне вот внешне допустим моя калдина 241 нравится как универсал. Ничего более-менее "цепляющего" взгляд из универсалов не знаю (в том числе в более высокой ценовой категории, более свежих годов). Даже предлагать варианты не надо, эстетика дело сугубо индивидуальное, дело даже не в цене
Поэтому меня лично тож напрягают эти потуги чиновничьи.
А мне вот внешне допустим моя калдина 241 нравится как универсал. Ничего более-менее "цепляющего" взгляд из универсалов не знаю (в том числе в более высокой ценовой категории, более свежих годов). Даже предлагать варианты не надо, эстетика дело сугубо индивидуальное, дело даже не в цене
Поэтому меня лично тож напрягают эти потуги чиновничьи.немцу или французу евро за литр попровнуОй да не надо, ладно? В Германии, особенно Восточной, полно народу, кто зарабатывает вокруг 1000 евро за вычетом всех налогов (а они там очень даже не чета нашим, если что). И во Франции точно также. Там просто народ покупает машину по карману - мало дохода, берем маленькую машинку, экономичну, недорогую в обслуживании, сэкономим на фарше и ездим потихонечку. Кто попроще - вообще на двух колесах передвигается (правда, зимы у них не те, это да)
А у нас - надо обосраться, влезть в долги, но купить Хорька, чтобы потом страдать, что зимняя резина на 16 стоит очень дорого, что он жрет, что налог на него жуть. И это он еще сам по себе недорого из Японии относительно аналога под маркой Лексус...
Многие из приводящих примеры зарубежных стран знают, что в той же Германии, из-за особенностей внутреннего налогового законодательства, авто, произведенное в Германии, стоит ощутимо дороже, чем оно же самое во Франции, к примеру?
А еще интересно мне, почему японский пипл нормально так хавает политику мер, принуждающих их менять отличные, в общем-то авто, раз в три года и сливать их "в страны третьего мира"? Почему они не хотят защищать свое право ездить на том, что купил, столько, сколько хочется? А если бы у нас такое предложение поступило? Как бы вы спели все?
ЗЫ. Я не против правого руля, просто у основных его защитников тут какие детские прямо скажем аргументы...
ЗЗЫ. А если захотят его прижать, его прижмут, поклав на всех. И НИЧЕГО не случится. Как ничего не случилось по повышению цен на бензин (вот 24-го опять пикеты и чо?) Кста, в тех же США, когда был нефтяной кризис, чо-то народ не стал пикетить, а тупо стал пересаживаться на экономичные маленькие машинки, производства той же Японии... Но только новые, а не праворукое бэу. ПОчему интересно?
ннп.Не предлагаю конечно, но мне нравится из универсалов Volvo XC-70
А мне вот внешне допустим моя калдина 241 нравится как универсал. Ничего более-менее "цепляющего" взгляд из универсалов не знаю (в том числе в более высокой ценовой категории, более свежих годов). Даже предлагать варианты не надо, эстетика дело сугубо индивидуальное, дело даже не в ценеПоэтому меня лично тож напрягают эти потуги чиновничьи.
В Германии, особенно Восточной, полно народу, кто зарабатывает вокруг 1000 евро за вычетом всех налоговсикоко-сикоко? однако пособие на лень в бундесе в районе 600-700 евро. а уж чтобы человек работая зарабатывал 1000 евро? это надо быть писец каким ленивым. да, на двух работах, может на трех. но меньше 1800-2000 евро в бундесе считается просто зазорно. а у нас 500-600 баксов средний заработок. так что не надо.
"Нам то не гони"
И что пособие?Вы готовы платить в разы больше налогов, что бы содержать бездельников? Давайте 40 процентов с ЗП и будем содержать гастробайтеров, которые щас работают, а в этом случее будут сидеть на ВАШЕЙ ШЕЕ.И вообще вы страны и уровни дохода к чему сравниваете? Они не так сильно различаются...Огромное отличее в населении и территории, вы это учитываете?
Мое предложение запретить все машины старше 12 лет... не можешь купить машину--не покупай.Исключение грузоперевозки, к сожалению альтернатив не много...
И что пособие?Вы готовы платить в разы больше налогов, что бы содержать бездельников? Давайте 40 процентов с ЗП и будем содержать гастробайтеров, которые щас работают, а в этом случее будут сидеть на ВАШЕЙ ШЕЕ.И вообще вы страны и уровни дохода к чему сравниваете? Они не так сильно различаются...Огромное отличее в населении и территории, вы это учитываете?
Мое предложение запретить все машины старше 12 лет... не можешь купить машину--не покупай.Исключение грузоперевозки, к сожалению альтернатив не много...
что-то я не понял этой реплики... и каким боком 12 лет авто...
Мое предложение запретить все машины старше 12 лет...Покажи мне хоть одну страну, в которой это так!

что-то я не понял этой реплики... и каким боком 12 лет авто...Просто машине аффтора видимо 11 лет!

А реплика к тому, что на эти деньги СУЩЕСТВУЮТ бездельники, а те кто работает и получает 2000 евро те еще и налоги платят и выходит не намного больше, а еще продукты дороже и т.д. и т.п.
А про 12 лет машингы старше уже трахомы и нечего им делать на дорогах...я уж не говорю про расходную часть, которая существенно увеличивается с покупкой машины и если человек покупает машину НЕ для зарабатывания денег, то он поступает просто глупо...
А про 12 лет машингы старше уже трахомы и нечего им делать на дорогах...я уж не говорю про расходную часть, которая существенно увеличивается с покупкой машины и если человек покупает машину НЕ для зарабатывания денег, то он поступает просто глупо...
А реплика к тому, что на эти деньги СУЩЕСТВУЮТ бездельники, а те кто работает и получает 2000 евро те еще и налоги платят и выходит не намного больше, а еще продукты дороже и т.д. и т.п.такого бреда я еще не слышал!
А про 12 лет машингы старше уже трахомы и нечего им делать на дорогах...я уж не говорю про расходную часть, которая существенно увеличивается с покупкой машины и если человек покупает машину НЕ для зарабатывания денег, то он поступает просто глупо...

Просто машине аффтора видимо 11 лет!моей заметно меньше
Да посрать на япов.
Они перестали делатьь хорошие машины.
Они перестали делатьь хорошие машины.
А реплика к томусударь вы бредите. ознакомьтесь предварительно с предметом
ТОП 5
2
?
Пусть новые машины будут доступнее, это же неплохо как мне кажется.