Новый наезд на японцев!
65729
413
ViT
Нафига мне Корова за 300 тыс :bad: ?
crystalik
Комплектующие не делятся на "импортные" и "неимпортные". Бывают просто хреновые производители, даже импортные.
Сибиряк
Нафига мне Корова за 300 тыс ?
Ну какой вопрос - сделай круче, создай завод, спроектируй машину и катайся - какие проблемы то? Время еще есть. Это я так подколоть.


Ну а на тему - посмотри drom.ru

05-05-2008 Corolla 2001 1.5 70, б/п авт. бен. пер. 310000 Новосибирск 15
05-05-2008 Corolla 2002 1.5 б/п авт. бен. пер. 320000 Новосибирск

Барыги считают, что кому-то такая машина нужна... вот и все.

ПР уже убили и все радостно это схавали, а убили его повышением цены и тем что "цены не падают, а может только растут" на машины. НА примере короллы - это просто наиболее очевидно видно.

И заметь схавали с радостью и желанием! Слава Потребителям... Управлять такими - да одно удовольствие.:хехе:
domaro
...Запретят ввоз авто-секонд-хенда японского буду на этой едить пока не убью, потом на Жигули пересяду или на
автобус.
майор... Вас будет конкретно ломать на жигулях после тойоты.. нуу.. ежели вообще Вы к тому моменту будете в состоянии приобрести хотя бы жигули.. Цены-то на месте стоять не будут после запрета ПР
Сорри, насчет цен не учел.... Все эти левой ногой собранные Логаны, Лачетти и ФОкусы ест-но взлетят в цене после запрета ПР (на что будут конечно же совершенно другие, не связанные с запретом причины).
Не хавтит на Жигу, куплю мопед, у него руль по центру :ха-ха!:
DoktorZlo
А я велик куплю, килограмм 20 нидо скинуть:улыб:
Сибиряк
Нафига мне Корова за 300 тыс ?
И знаешь, ее так и продают... т.е. к мифу "безпробега-там ее круто обслуживали", добавляют еще два "ну эта машина супер ликвид и не дешевеет - скините быстро если чо". Это про тойоту так. Это-же так? Верно?

Ну вот на этом и убивают ПР - на тойоте королле - это просто наиболее очевидно проявляется.

При этом уникальные тачки как были, так может и даже остануться... только не понтово это будет, а понты для уникальных тачек ценят больше, чем деньги.:хехе:Моду какую надо сделают - не волнуйся, съездий в москву посмотри, там с ЭТО уже можно наблюдать!
DoktorZlo
Не хавтит на Жигу, куплю мопед, у него руль по центру :ха-ха!:
...и будет у Вас СРуль (Средний Руль).. :ха-ха!:
Slater
Тоже тема :ха-ха!: Мне тоже есть куда уменьшаться :ха-ха!:

А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить? Забывая иной раз как и капот то открывается:улыб:

А то вы залезли в какие то дебри.... Рассуждаете обо всем на свете кроме простых потребительских свойств (цена, качество, стоимость владения)
Rubberman
Комплектующие не делятся на "импортные" и "неимпортные". Бывают просто хреновые производители, даже импортные.
Бывают разные классы допуска (качества) из одной общей партии деталей, а отсюда варьируется и их стоимость.
maxdreamer
Извиняюсь, всю ветку не читал...

Эти гиганты в первую очередь лоббируют запрет ввоза ПР. Ну так пусть строят эти заводы, я же только за :yes.gif:Пусть новые машины будут доступнее, это же неплохо как мне кажется.
Вы владеете долей в этих заводах? Иначе откуда такая радость? :dnknow:

Вообще грустно от перспектив:хммм:Пока будут такие, кто купив авто ценой в $10к за больше $25к радуется его "доступности" - ничего "доступнее" не станет. Заводы строят не для того, чтобы "новые машины доступнее стали", а для того, чтобы прибыль при тех же ценах была больше. Чтобы они стали доступнее - нужно заполнить рынок так, чтобы цены на машины б/у начинались с порядка $500 (способные пройти ТО честно). При этом Ваша Мазда3 будет стоить положенные ей 10-12к новой. Чтобы были такие цены - нужно очень много машин б/у на рынке, а для этого есть только два варианта - или ждать много лет (десятков:хммм:), или ввезти б/у оттуда, где их много :спок:

Как не трудно заметить - конечное состояние одинаковое в обоих случаях - заполненный рынок, низкие цены, то, что давно уже имеет место в Японии и США. При этом не трудно понять, что производители (японские и американские, что строят сейчас у нас заводы) никак не пострадают - они уже давно живут в этих условиях. Однако запрещая ввоз б/у - это конечное состояние наступит сильно позже, при этом все это время будет ажиотажный спрос с очередями на новые машины, что сильно упрощает жизнь производителям и продавцам этих машин. Покупатели же сильно проиграют, переплачивая в разы за то же самое. Удивляет, что они готовы делать это добровольно .... :шок:

Так какая, говорите, доля у Вас в этих заводах? Если всеж никакой доли нет - тогда объясните, пожалуйста, такое активное желание отдать побольше денег. Думается, тут много кто может помочь с этой проблемой, и гораздо проще решим, чем через переплату за машину :secret:
DoktorZlo
то вы залезли в какие то дебри.... Рассуждаете обо всем на свете кроме простых потребительских свойств (цена, качество, стоимость владения)
Тут как бы варианта два - или ты понимаешь как это работает и что-то с этим делаешь, или ешь, что дают. Давали потребителю премки - клево. Сейчас видимо будут кормить чем-то другим. Эвона на 12ке товарищ 3 года ездиет ничего мудреного не делает - может на этом ездить потребитель будет, а может на опеле корса, да астре ездить будет... ну или на той-же королле 2007 модельного года 494 на старте и через пять лет вполне до 235 тысяч может доползти. и чем черт не шутит до 10 лет доездит так-же.
DoktorZlo
А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить?
На кой нужно праворукое хламье со сроком службы 10 лет?
У деда шестерка 1977 г. выпуска - так в этом году насилу отговорили деда от прохождения техосмотра и покупки страховки -
у деда здоровье уже не то :-(
Машина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.
rata
А если серьезно, братва, моей ласточке в феврале было 10 лет. Покажите мне реальную леворукую замену моей Премке что бы стоила 235 руб и спустя 10 лет на ней можно было просто ездить?
На кой нужно праворукое хламье со сроком службы 10 лет?
У деда шестерка 1977 г. выпуска - так в этом году насилу отговорили деда от прохождения техосмотра и покупки страховки -
у деда здоровье уже не то :-(
Машина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.
ИМХО Заслуга не компании АвтоВАЗ, а исключительно деда!
rata
[цитатаМашина же как бегала- так и бегает. Как научатся самураи что-то подобное делать- поговорим про правый руль.

Врятли автомобилю Вашего Дедушки достается также как моей японке, и вряли бы шестерка выдержала такое.

ПЫСЫ. Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было... :хммм:
Yuns
...купив авто ценой в $10к за больше $25к...
Покажите тот потолок, на котором нарисовано, что новая машина в Европах стоит 10к, а такая же у нас - 25к.

Так, для справки - Ford Fusion 2007, купленный здесь за 470 т.р. в Германии стоит 16 445 евров.
Дальше считать надо?
Vs
.. Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было... :хммм:
скорее, ремонтопригодность... Умудрялись чинить своими руками при практически полном отсутствии запчастей..
Vs
Я про советсткие авто не говорю, их то качество как раз на высоте было...
Т.е. советские заводы и советские люди которые сделали машины - это хорошо.

А вот русские люди, которых сделали совтсвике люди, умеющие делать совестские заводы и совтские машины, оказались такмим криворукими, что просто капец надо пойти и утопиться. Не ну честно вам по сторонам смотреть не противно - ведь эти проклятые рууские кругом! Даже в зеркале.:улыб: И даже вам машину японскую чинят.

Ничего не напоминает? Может понятней становится где корень проблемы?

P.S. Фрицов два раза разбомбили, поделили пополам, а тачки они клевые как выпускали, так и выпускают... а у нас своетские тачки были, а потом даже без войны бац и не стало. Какой-то косяк - точно. Всяко Федоров и ЕдРо где-то подкузьмили.
Vs
ННП

2 Всем сказочникам, которые абисняют, что у нас новые машины гораздо дороже, чем в Европе.

Хоть кто-нибудь из вас цены в Европе смотрел?
Сам же и отвечу - нет.

Для примера: T Yaris 5 дв. 1,3 комплектация Sol в Германии 16 200 эвров.
В Новосибирске - 550 т.р.

Считать умеем?
ViT
...P.S. Фрицов два раза разбомбили, поделили пополам, ...
...а потом взяли свою законную половину и отдали запросто так.. Вот с тех пор кончились советские люди.. Поколение уж сменилось..
Сибиряк
У вас тоже ВАЗ-шестёрка?
А их еще делают?
Yuns
Итого имеем: цель сей акции отработать бабло, отваленное за лоббирование запрета ПР, т.е. нас опять продали.
ViT
Свою машину я сам ремонтирую, и довольно редко.
А вы пытаетесь свазать, что качество отеч авто в советское время и в постсоветское одинаковое? Вы ближе 2-х метров к Жугулям подходили?
Goga27
ННП..
Считать умеем?
так и бензин у них примерно столько же стоит... и остальные блага сравниваются помаленьку.. Только вот зарплаты как-то аномально расходятся..
Goga27
...купив авто ценой в $10к за больше $25к...
Покажите тот потолок, на котором нарисовано, что новая машина в Европах стоит 10к, а такая же у нас - 25к.
Я не писал про Европу ничего, писал про Японию с Америкой, и про Мазду3. Причем ни там ни там нет 1.6 двигателей, в штатах 2.0 стоит 14, в Японии примерно так же, 10к - порядок цены. Согласен, если уж писать "25к+" правильее было писать 14. Если хочется точностей - смотрите предложения тамошних дилеров.

Так, для справки - Ford Fusion 2007, купленный здесь за 470 т.р. в Германии стоит 16 445 евров.
Дальше считать надо?
По сути возражения есть? Про то, кто кому за просто так отдает деньги при запрете ввоза б/у? Насколько я понимаю - Вы за то, чтоб отдавать? Тоже интересно - чем вызвано такое странное желание:улыб:
maxdreamer
No comments :хехе:
О, т.е. таки доля?:миг:Тогда вопросов больше нет, работайте товарищ, отрабатывайте хлеб :ухмылка:
Yuns
Да это про ваши писательства... :ухмылка:
Goga27
Надо комплексный анализ проводить в этом случае. И сравнивать и доходы/ расходы населения. И все сразу станет понятно. Туда же кредиты- на западе для человека кредит- очень понятно и просто, т.к. государство более постоянно, а у нас человек ввязываясь в кредит не знает, чем дело кончится через 2-3 года. Стабильности нет потому что.
rata
У вас тоже ВАЗ-шестёрка?
А их еще делают?
Не понял смысла вопроса...
Mega
Давайте не будем про "комплексный анализ". И про "сравнительную стоимость" тоже. Оттого, что в России средняя зарплата 500 евро, машины не могут стоить здесь в 10 раз дешевле, чем в Европе или США.
Про кредиты - тоже скользкая тема. Про ипотечный кризис в США слышали?

По теме: я не сторонник каких-либо запретов. И уж тем более, запрета регистрации, о чем давно поет Федоров.
Но ему-то за это хоть деньги платят. А вы-то все чего здесь за бесплатно бухтите?
Хотя читать иногда интересно - таких сказок даже у Гауфа нет.
Rubberman
Итого имеем: цель сей акции отработать бабло, отваленное за лоббирование запрета ПР, т.е. нас опять продали.
Вполне понятная цель, было бы странно, если бы этот Федоров просто так чего-то вдруг добивался :ха-ха!: У меня радостное потокание в ее достижении вызывает удивление. Впрочем вру - тоже не вызывает, но всегда возникает желание спросить, почему людям так хочется, чтобы им было хуже :dnknow:
Goga27
Интересно, а почему не будем? Потому что результаты будут неутешительными?
Про ипотечный кризис знаю. Так же как и про систему страховок. Чего пока у нас нет, к сожалению.
elephant
Все опять началось, что им правый руль спать мешает, оставьте его в покое.
domaro
Недавно видел сравнения цен на бензин, в европе на 60% дороже....
прагматик
Недавно видел сравнения цен на бензин, в европе на 60% дороже....
догоним порядка ради?
з.ы. вы еще уровень доходов сравните для полноты картины. немцу или французу евро за литр попровну, а у нас половина водил зубы на полку положит
alextnt
ннп.

А мне вот внешне допустим моя калдина 241 нравится как универсал. Ничего более-менее "цепляющего" взгляд из универсалов не знаю (в том числе в более высокой ценовой категории, более свежих годов). Даже предлагать варианты не надо, эстетика дело сугубо индивидуальное, дело даже не в цене:улыб:Поэтому меня лично тож напрягают эти потуги чиновничьи.
Torion
немцу или французу евро за литр попровну
Ой да не надо, ладно? В Германии, особенно Восточной, полно народу, кто зарабатывает вокруг 1000 евро за вычетом всех налогов (а они там очень даже не чета нашим, если что). И во Франции точно также. Там просто народ покупает машину по карману - мало дохода, берем маленькую машинку, экономичну, недорогую в обслуживании, сэкономим на фарше и ездим потихонечку. Кто попроще - вообще на двух колесах передвигается (правда, зимы у них не те, это да)
А у нас - надо обосраться, влезть в долги, но купить Хорька, чтобы потом страдать, что зимняя резина на 16 стоит очень дорого, что он жрет, что налог на него жуть. И это он еще сам по себе недорого из Японии относительно аналога под маркой Лексус...

Многие из приводящих примеры зарубежных стран знают, что в той же Германии, из-за особенностей внутреннего налогового законодательства, авто, произведенное в Германии, стоит ощутимо дороже, чем оно же самое во Франции, к примеру?


А еще интересно мне, почему японский пипл нормально так хавает политику мер, принуждающих их менять отличные, в общем-то авто, раз в три года и сливать их "в страны третьего мира"? Почему они не хотят защищать свое право ездить на том, что купил, столько, сколько хочется? А если бы у нас такое предложение поступило? Как бы вы спели все?

ЗЫ. Я не против правого руля, просто у основных его защитников тут какие детские прямо скажем аргументы...

ЗЗЫ. А если захотят его прижать, его прижмут, поклав на всех. И НИЧЕГО не случится. Как ничего не случилось по повышению цен на бензин (вот 24-го опять пикеты и чо?) Кста, в тех же США, когда был нефтяной кризис, чо-то народ не стал пикетить, а тупо стал пересаживаться на экономичные маленькие машинки, производства той же Японии... Но только новые, а не праворукое бэу. ПОчему интересно?
INS
ннп.

А мне вот внешне допустим моя калдина 241 нравится как универсал. Ничего более-менее "цепляющего" взгляд из универсалов не знаю (в том числе в более высокой ценовой категории, более свежих годов). Даже предлагать варианты не надо, эстетика дело сугубо индивидуальное, дело даже не в цене:улыб:Поэтому меня лично тож напрягают эти потуги чиновничьи.
Не предлагаю конечно, но мне нравится из универсалов Volvo XC-70
PN
В Германии, особенно Восточной, полно народу, кто зарабатывает вокруг 1000 евро за вычетом всех налогов
сикоко-сикоко? однако пособие на лень в бундесе в районе 600-700 евро. а уж чтобы человек работая зарабатывал 1000 евро? это надо быть писец каким ленивым. да, на двух работах, может на трех. но меньше 1800-2000 евро в бундесе считается просто зазорно. а у нас 500-600 баксов средний заработок. так что не надо.
Torion
"Нам то не гони"
И что пособие?Вы готовы платить в разы больше налогов, что бы содержать бездельников? Давайте 40 процентов с ЗП и будем содержать гастробайтеров, которые щас работают, а в этом случее будут сидеть на ВАШЕЙ ШЕЕ.И вообще вы страны и уровни дохода к чему сравниваете? Они не так сильно различаются...Огромное отличее в населении и территории, вы это учитываете?
Мое предложение запретить все машины старше 12 лет... не можешь купить машину--не покупай.Исключение грузоперевозки, к сожалению альтернатив не много...
прагматик
что-то я не понял этой реплики... и каким боком 12 лет авто...
прагматик
Мое предложение запретить все машины старше 12 лет...
Покажи мне хоть одну страну, в которой это так! :зло:
Torion
что-то я не понял этой реплики... и каким боком 12 лет авто...
Просто машине аффтора видимо 11 лет! :миг:
Torion
А реплика к тому, что на эти деньги СУЩЕСТВУЮТ бездельники, а те кто работает и получает 2000 евро те еще и налоги платят и выходит не намного больше, а еще продукты дороже и т.д. и т.п.
А про 12 лет машингы старше уже трахомы и нечего им делать на дорогах...я уж не говорю про расходную часть, которая существенно увеличивается с покупкой машины и если человек покупает машину НЕ для зарабатывания денег, то он поступает просто глупо...
прагматик
А реплика к тому, что на эти деньги СУЩЕСТВУЮТ бездельники, а те кто работает и получает 2000 евро те еще и налоги платят и выходит не намного больше, а еще продукты дороже и т.д. и т.п.
А про 12 лет машингы старше уже трахомы и нечего им делать на дорогах...я уж не говорю про расходную часть, которая существенно увеличивается с покупкой машины и если человек покупает машину НЕ для зарабатывания денег, то он поступает просто глупо...
такого бреда я еще не слышал! :death:
Vs
Просто машине аффтора видимо 11 лет!
моей заметно меньше
elephant
Да посрать на япов.
Они перестали делатьь хорошие машины.
прагматик
А реплика к тому
сударь вы бредите. ознакомьтесь предварительно с предметом