На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вот и официальный ответ:
http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2008/05/item7519.html
всем чмоки в этом чате.
http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2008/05/item7519.html
п.9 - избыточное цитирование.От меня, экономикой они додавят, такими PR акциями тоже давят рынок, для потребителя ничего плохого не будет - ПР только в цене может начать двигаться вниз, для "инвестора" будет.
всем чмоки в этом чате.
Не предвидится и запрета на ввоз в Россию праворульных машин. Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет. Затем ее надо утилизировать. Естественно, что Японии выгодно сбывать эти машины нам.
-------------------------------------------------------------------
+1
Насколько я знаю у них цены потихоньку растут за счет того что дорожает метал, будут утилизировать метал будет дешевше соответственно и цены ниже.+ появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.
вот ввозить в страну их автобусы, двери которых открываются на наших дорогах на проезжую часть – это нонсенс
-----------------------------------------------------------
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!
-------------------------------------------------------------------
+1
Насколько я знаю у них цены потихоньку растут за счет того что дорожает метал, будут утилизировать метал будет дешевше соответственно и цены ниже.+ появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.
вот ввозить в страну их автобусы, двери которых открываются на наших дорогах на проезжую часть – это нонсенс
-----------------------------------------------------------
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!
дешевле не утилизировать, а продать ам - это, думаю понятно. Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон. До сих пор едэхи 96-го года проскальзывают
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска? 
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска? 
Праворуких автобусов на маршрутах не может быть по определению - автобус должен соответсвовать Правилам перевозки (забыл, как точно называется).
Поэтому их никто и не ввозит.
Это у Федорова очередное затемнение в мозгах просто, как в случае со статистикой, когда он ляпнул, что во Владике больше аварий происходит с праворукими машинами.
Поэтому их никто и не ввозит.
Это у Федорова очередное затемнение в мозгах просто, как в случае со статистикой, когда он ляпнул, что во Владике больше аварий происходит с праворукими машинами.
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска?Я таких чудес даже во Владивостоке не видел :-)![]()
появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.я сейчас сравниваю, где смешнее - в анекдотах-5 или про наезды на японцев. Тут как бы речь про ввоз а/м со внутреннего рынка Японии. Который сориентировать в нашу сторону можно только одним вышеописанным мной способом. или хотя бы так

Сейчас читают
Что держит в Новосибирске?
352461
998
День бухгалтера ДЖ
31552
212
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
482662
2211
я сейчас сравниваю, где смешнее - в анекдотах-5 или про наезды на японцев.
да уж...забавный топик
Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет
Просто удивляет, и все-то мы знаем и везде-то мы бывали (С)
...хотя дальше Хукуево не выезжали.
Дебилизатор и объявы "автокредит задаром!" на кажном столбе - великая весчь!
Объективно: Сухая статистика: японский автопарк стареетт
Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей
Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.
да уж...забавный топик
Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет
Просто удивляет, и все-то мы знаем и везде-то мы бывали (С)
...хотя дальше Хукуево не выезжали.Дебилизатор и объявы "автокредит задаром!" на кажном столбе - великая весчь!
Объективно: Сухая статистика: японский автопарк стареетт
Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей
Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.
если приглядеться, то видно, что фраза "Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет" - не моя
а мне - по барабану - как там в попонии стареет автопарк и с какой скоростью.
а мне - по барабану - как там в попонии стареет автопарк и с какой скоростью.:-)
это было типа дополнение к вашему
Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон.
Спецом для Прагматика....:-)
Который умеет читать:-)
Ваще, Федоров - а-ля Геббельс: чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят.
Вот как быстро Прагматик поверил в маршрутные праворульные автобусы...
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!

это было типа дополнение к вашему
Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон.
Спецом для Прагматика....:-)
Который умеет читать:-)
Ваще, Федоров - а-ля Геббельс: чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят.
Вот как быстро Прагматик поверил в маршрутные праворульные автобусы...
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!

действительно, пасажиру страшно выходить из машины..
А как вы, водитель, выходите из своей леворульной машины? Тока в гараже???:-)
А как вы, водитель, выходите из своей леворульной машины? Тока в гараже???:-)
сдается мне, что и машины у него нема. (с) IMHO
Про автобусы не поверил, а представил, и где у меня написано что либо про маршрутные автобусы.
Про выход из пр пасажиру действительно страшно т.к. зеркала настроены что бы водитель видел, что происходит сзади в тех же ПР грузовиках на оживленных улицах приходится выходить по команде водителя.В лр у водителя таких проблем не возникает он прекрасно видит что происходит сзади и спокойно выходит, а пасажир выходит на тротуар.
Ниче что так подробно, а то у вас все домыслы какие-то
Про выход из пр пасажиру действительно страшно т.к. зеркала настроены что бы водитель видел, что происходит сзади в тех же ПР грузовиках на оживленных улицах приходится выходить по команде водителя.В лр у водителя таких проблем не возникает он прекрасно видит что происходит сзади и спокойно выходит, а пасажир выходит на тротуар.
Ниче что так подробно, а то у вас все домыслы какие-то
дешевле не утилизировать, а продать ам - это, думаю понятно.
---------------------------------------------------------------
Конечно понятно, простым японцам выгоднее даже дарить чем утилизировать за свой счет, но вот таетам всяким былобы интересней покупать втор сырье у себя на рынке, чем импортировать столько же из-за граници.
---------------------------------------------------------------
Конечно понятно, простым японцам выгоднее даже дарить чем утилизировать за свой счет, но вот таетам всяким былобы интересней покупать втор сырье у себя на рынке, чем импортировать столько же из-за граници.
ТОП 5
3