На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вот и официальный ответ:
http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2008/05/item7519.html
всем чмоки в этом чате.
http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2008/05/item7519.html
п.9 - избыточное цитирование.От меня, экономикой они додавят, такими PR акциями тоже давят рынок, для потребителя ничего плохого не будет - ПР только в цене может начать двигаться вниз, для "инвестора" будет.
всем чмоки в этом чате.
Не предвидится и запрета на ввоз в Россию праворульных машин. Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет. Затем ее надо утилизировать. Естественно, что Японии выгодно сбывать эти машины нам.
-------------------------------------------------------------------
+1
Насколько я знаю у них цены потихоньку растут за счет того что дорожает метал, будут утилизировать метал будет дешевше соответственно и цены ниже.+ появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.
вот ввозить в страну их автобусы, двери которых открываются на наших дорогах на проезжую часть – это нонсенс
-----------------------------------------------------------
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!
-------------------------------------------------------------------
+1
Насколько я знаю у них цены потихоньку растут за счет того что дорожает метал, будут утилизировать метал будет дешевше соответственно и цены ниже.+ появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.
вот ввозить в страну их автобусы, двери которых открываются на наших дорогах на проезжую часть – это нонсенс
-----------------------------------------------------------
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!
дешевле не утилизировать, а продать ам - это, думаю понятно. Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон. До сих пор едэхи 96-го года проскальзывают
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска? 
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска? 
Праворуких автобусов на маршрутах не может быть по определению - автобус должен соответсвовать Правилам перевозки (забыл, как точно называется).
Поэтому их никто и не ввозит.
Это у Федорова очередное затемнение в мозгах просто, как в случае со статистикой, когда он ляпнул, что во Владике больше аварий происходит с праворукими машинами.
Поэтому их никто и не ввозит.
Это у Федорова очередное затемнение в мозгах просто, как в случае со статистикой, когда он ляпнул, что во Владике больше аварий происходит с праворукими машинами.
и еще - а много ли афтар видел праворуких автобусов на улицах Новосибирска?Я таких чудес даже во Владивостоке не видел :-)![]()
появится стимул делать машины именно для РФ как они делают для многих стран.я сейчас сравниваю, где смешнее - в анекдотах-5 или про наезды на японцев. Тут как бы речь про ввоз а/м со внутреннего рынка Японии. Который сориентировать в нашу сторону можно только одним вышеописанным мной способом. или хотя бы так

Сейчас читают
ПОМОГИТЕ! ВРАЧИ НЕ МОГУТ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!!!
43310
143
Коррекция поведения щенка
39357
138
Кошачий корм
20080
58
я сейчас сравниваю, где смешнее - в анекдотах-5 или про наезды на японцев.
да уж...забавный топик
Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет
Просто удивляет, и все-то мы знаем и везде-то мы бывали (С)
...хотя дальше Хукуево не выезжали.
Дебилизатор и объявы "автокредит задаром!" на кажном столбе - великая весчь!
Объективно: Сухая статистика: японский автопарк стареетт
Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей
Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.
да уж...забавный топик
Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет
Просто удивляет, и все-то мы знаем и везде-то мы бывали (С)
...хотя дальше Хукуево не выезжали.Дебилизатор и объявы "автокредит задаром!" на кажном столбе - великая весчь!
Объективно: Сухая статистика: японский автопарк стареетт
Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей
Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.
если приглядеться, то видно, что фраза "Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет" - не моя
а мне - по барабану - как там в попонии стареет автопарк и с какой скоростью.
а мне - по барабану - как там в попонии стареет автопарк и с какой скоростью.:-)
это было типа дополнение к вашему
Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон.
Спецом для Прагматика....:-)
Который умеет читать:-)
Ваще, Федоров - а-ля Геббельс: чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят.
Вот как быстро Прагматик поверил в маршрутные праворульные автобусы...
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!

это было типа дополнение к вашему
Насчет 3-х лет эксплуатации в попонии - гон.
Спецом для Прагматика....:-)
Который умеет читать:-)
Ваще, Федоров - а-ля Геббельс: чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят.
Вот как быстро Прагматик поверил в маршрутные праворульные автобусы...
Об этом как то не думал, но действительно, пасажиру страшно выходить из машины...а из автобуса!!!!!

действительно, пасажиру страшно выходить из машины..
А как вы, водитель, выходите из своей леворульной машины? Тока в гараже???:-)
А как вы, водитель, выходите из своей леворульной машины? Тока в гараже???:-)
сдается мне, что и машины у него нема. (с) IMHO
Про автобусы не поверил, а представил, и где у меня написано что либо про маршрутные автобусы.
Про выход из пр пасажиру действительно страшно т.к. зеркала настроены что бы водитель видел, что происходит сзади в тех же ПР грузовиках на оживленных улицах приходится выходить по команде водителя.В лр у водителя таких проблем не возникает он прекрасно видит что происходит сзади и спокойно выходит, а пасажир выходит на тротуар.
Ниче что так подробно, а то у вас все домыслы какие-то
Про выход из пр пасажиру действительно страшно т.к. зеркала настроены что бы водитель видел, что происходит сзади в тех же ПР грузовиках на оживленных улицах приходится выходить по команде водителя.В лр у водителя таких проблем не возникает он прекрасно видит что происходит сзади и спокойно выходит, а пасажир выходит на тротуар.
Ниче что так подробно, а то у вас все домыслы какие-то
дешевле не утилизировать, а продать ам - это, думаю понятно.
---------------------------------------------------------------
Конечно понятно, простым японцам выгоднее даже дарить чем утилизировать за свой счет, но вот таетам всяким былобы интересней покупать втор сырье у себя на рынке, чем импортировать столько же из-за граници.
---------------------------------------------------------------
Конечно понятно, простым японцам выгоднее даже дарить чем утилизировать за свой счет, но вот таетам всяким былобы интересней покупать втор сырье у себя на рынке, чем импортировать столько же из-за граници.
ТОП 5
2
3