На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лето. Хотите острых ощущений-Nissan Fairlady Z
2476
25
Олег С.М.
guru
Не знаю как сейчас этот автомобиль, но до того как в Ниссан влезли французики, это была пушка. Кто пользовал?
плин! ну ты написал! я думал тут ищут желающих прокатицо)))
я тож думала... не прокатиться, так хоть пощупать :))
знаю людей в Окодеме, которые занимаются проф.тюнингом и у них стоит как раз эта машинка в боксах, над ней щаз работают. ПО отзывам - ващееее....... 

dranduletto
veteran
года четыре назад делал такое авто, немного даже удалось погонять на нем. Страшшшно! Особенно после дизеля 

ПО отзывам - ващееее.......Говорят, на Ниссанах подвеска не очень![]()

Сейчас читают
Красный день календаря-25 октября!
91893
607
а как спит ваш питомец?
250675
993
Болтушка-16
201074
1000
Объявление есть в продажах. 350 тыров.
Объявление есть в продажах. 350 тыров.Да ну...если только разбитый...как тут
Не надо путать 350z и более старые fairlady.

Не надо путать 350z и более старые fairlady.Название темы читаем внимательнее![]()

Выпускали с 1989 по 2000!!!!!!????
Вот это срок производства!!!
Вот это срок производства!!!Неужели они технически на столько опережали свое время, что прожили без изменений более 10 лет? Кстати, какая конструкция подвески у фаерледи?
31-й рулит!
32 уже чуть не то, хотя и сильно красивее.
Как-то брал на время покататься у товарища, правда далече это было. Атмосферник, 84 чтоли года. Двиг уже был уставший, как и все в общем, но ехал весело
А про "уже тогда" - на той электронной панели было все, включая расход и пробег на остатке бака, плюс измерялись перегрузки (ускорение и торможение)
Ну и компас до кучи. Самое прикольное (нигде больше не видел, правда не много и видел) - линия тахометра по верху очерчена кривой момента, а высота столбиков показывает степень открытия дросселя. Т.е. сразу видишь и обороты, и положение на кривой, и как на педаль надавил
А на водительском кресле было что-то типа 6 отдельных регулировок поясничного и бокового подпора, 3 или 4 на самом седеньи, пневматика. И все работало, зараза
Вообще, если почитать историю - "Z" это типа круче некуда, Ниссан в них упирался в те времена по максимуму.
32 уже чуть не то, хотя и сильно красивее.Как-то брал на время покататься у товарища, правда далече это было. Атмосферник, 84 чтоли года. Двиг уже был уставший, как и все в общем, но ехал весело

А про "уже тогда" - на той электронной панели было все, включая расход и пробег на остатке бака, плюс измерялись перегрузки (ускорение и торможение)
Ну и компас до кучи. Самое прикольное (нигде больше не видел, правда не много и видел) - линия тахометра по верху очерчена кривой момента, а высота столбиков показывает степень открытия дросселя. Т.е. сразу видишь и обороты, и положение на кривой, и как на педаль надавил
А на водительском кресле было что-то типа 6 отдельных регулировок поясничного и бокового подпора, 3 или 4 на самом седеньи, пневматика. И все работало, зараза
Вообще, если почитать историю - "Z" это типа круче некуда, Ниссан в них упирался в те времена по максимуму.
Михаил Денисенко
guru
лютая, спору нет. с мостом теперь)
А сможет это доказать 14 июня в Барнауле?
Есть есчо одна гордость раритетная))))))))))), фотки под рукой нету только...
А сможет это доказать 14 июня в Барнауле?До Драг Битвы бы успеть достроить...
Именно))))))))Есть есчо одна гордость раритетная))))))))))), фотки под рукой нету только...Ты про эту?![]()
ТОП 5
3
