На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
RAV4 vs Pajero IO. Какие у них недостатки?
6858
29
Rost A.G.
veteran
Всем привет!
Интересуют именно недостатки и "родовые" болезни этих агрегатов.
На что смотреть в первую очередь при выборе?
P.S. Желательно от тех кто юзал данные агрегаты, а не "я слышал что все GDI дохнут и у них плавают обороты".
Интересуют именно недостатки и "родовые" болезни этих агрегатов.
На что смотреть в первую очередь при выборе?
P.S. Желательно от тех кто юзал данные агрегаты, а не "я слышал что все GDI дохнут и у них плавают обороты".

а можд просто, подумать и сравнить расходы на обслугу и стоит ли оно того,чтобы иметь митсубиси
Я жене взял ИО, а не РАВ, потому что, сам на нём собираюсь на рыбалку ездить, у него настоящая раздатка, он же типа жип)))) обороты не плавают, ГДИ живее всех живых, расходы говорите... ну если выбирать масло и фильтры Страдивари, тогда наверно да ....
а можд просто, подумать и сравнить расходы на обслугу и стоит ли оно того,чтобы иметь митсубисиПробовал. Стойки, свечи, примерно так же, для GDI
форсунки 100$/штука и ТНВД стоит 650$. Но живьем (а равно как и на drom.ru) не удалось никого найти кто сказал бы "да, у меня умер ТНВД, ехать не могу, купил новый"
Я жене взял ИО, а не РАВ, потому что, сам на нём собираюсь на рыбалку ездить, у него настоящая раздатка, он же типа жип))))Давно бегает по россейским просторам?
Да, интересуют в первую очередь машины 2001-2002 года..
P.S. Перед машиной не будет ставится задачи помесить грязь в ближайшей луже.
Для этого уже есть агрегат :-)
Только спокойная размеренная езда с относительно большими пробегами по городу (не такси).
С осени ездит тыщи 3 наездила...
выбирала между ио и равом.. взяла рав, так как за те же деньги роскошнее выглядит (девочка же :o).. но рав нифига не жип.. а в ио мне было тесно..
нащет GDI - мне у рава достался D4, тот же хрен только в профиль.
нащет GDI - мне у рава достался D4, тот же хрен только в профиль.
Сейчас читают
Белый дозор
43981
712
Польза от БЗ(часть 16)
262067
1000
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
589409
732
Rav 2001 г. пробегал 2 года без проблем, скоро кто-то другой будет продолжать его эксплуатировать.
Негусто. Неужели остальные тока слышали и не ездили ? :-(
бери рава. сдается мне что в ио ты не влезешь
Товарищ прикупил io 2003 года, 1,8 литра и на нем ни где не написанно что он с жди.. Так что возможны варианты.......
и салон у него ни фига не тесный, и дизайн салона очень даже симпатичный.
и салон у него ни фига не тесный, и дизайн салона очень даже симпатичный.

бери рава. сдается мне что в ио ты не влезешьЭто уже последняя стадия - так называемые натурные испытания :-)))
Если есть смущение по GDI могу немного прояснить. Занимаюсь их ремонтом, пытаюсь. Очень хороший двигатель. Есть свои нюансы, ТНВД, балансиры (не на всех).Смотреть нужно при покупке сканером , давление ТНВД (что скажет о его износе), и степень засаженности впуска (особенности двигателей с обедненной смесью ММС GDI , Тойота FSI(D4), Ниссан DI) . Степень засаженности определяется показаниями детонации и косвенными показаниями датчиков СУД. Есть особенности настройки дроссельной заслонки, она электронная и имеет ETV motor.
Вообщем ищите мастера кто будет обслуживать Ваш авто и все будет в порядке. Отдавать джидая в руки кому попало-подобно поломки двигателя.
Пугаться джидая не стоит, есть свои особенности, но так же они есть и у Хонды, и у гибридов, и у всех современных автомобилей.
Вообщем ищите мастера кто будет обслуживать Ваш авто и все будет в порядке. Отдавать джидая в руки кому попало-подобно поломки двигателя.
Пугаться джидая не стоит, есть свои особенности, но так же они есть и у Хонды, и у гибридов, и у всех современных автомобилей.
GDI..не GDI - это понятно.
я о врожденных болезнях - может все повально IO бегают с текущими рулевыми рейками или морда тяжёлая и раз в пол года пробивает стойки или там у равчика задние косые линки отрываются на раз... вот о чем.
я о врожденных болезнях - может все повально IO бегают с текущими рулевыми рейками или морда тяжёлая и раз в пол года пробивает стойки или там у равчика задние косые линки отрываются на раз... вот о чем.
у равчика задние косые линки отрываются на раз... вот о чем.Чиво-чиво отрывается?
Поясните, что это "косые линки", а то может, у меня машина без них, потому как ничего не отрывалось? тьфу-тьфу.. 
что от себя сказать могу - что пинин что ИО - заднее сидение и дверь - для карликов - залезешь - хер вылезешь, рав4 почти тоже но более свободней, так что если как пассажир - я за рав
как водитель - я только за митсубу!!!

как водитель - я только за митсубу!!!
Поясните, что это "косые линки", а то может, у меня машина без них, потому как ничегоСзади загляни под машину. К рычагам идут тяги такие снизу и они "торчат". Прыгая по поребрикам можно их оторвать и тогда заднее колесо с той стороны встанет ...м... криво :-)
не отрывалось? тьфу-тьфу..![]()
Я по паребрикам не езжу.
И колеса у моей машины ровные, как ни странно. 
И колеса у моей машины ровные, как ни странно. 
как водитель - я только за митсубу!!!А мне сказали, что на них запчасти дороговастые?
ну и зря - по поребрикам прикольно ездить.
ну, рав на новосибирских дорогах вполне способен ее заменить 

Данное авто в эксплуатации уже 3 года с лишним. В первую зиму умерли передние стойки и задние амортизаторы. Поставил все родное. Задние умерли через 500 км. Поменял по гарантии. Снова хватило на 500 км. В третий раз пришлось установить неродные, т.к. находился далеко от дома. Поставил амортизаторы от Тойты Хайс. Все. Забыл, что такое подвеска :).
Реальный расход в условиях Новосиба - летом 13-14л город, 10-11 трасса. Зима - 15-20л город, 13-15 - трасса.
По началу было небольшое неудобство от недостаточности места багажника и задних седений - привык.
Кормлю исключительно 98 бензином. Если припирает заправиться 92 или 91 бензом - всегда в багажнике вожу присадку - Castrol TBE. Особых проблем ни с двигателем, ни с ТНВД не испытывал.
Скажу и про Рава. Покупал когда-то на продажу данное авто. Движок тоже прямовпрысковый был. Разгоняется шустрее паджерика. Места реальнее сзади больше :). Минус - рав это "недоджип". "вэдовость" на нем не отключишь. Нету и пониженной передачи, чего не скажешь про паджерика. На паджерике в условиях болотистой местности пролазил там, где даже Прадо застревал.
Реальный расход в условиях Новосиба - летом 13-14л город, 10-11 трасса. Зима - 15-20л город, 13-15 - трасса.
По началу было небольшое неудобство от недостаточности места багажника и задних седений - привык.
Кормлю исключительно 98 бензином. Если припирает заправиться 92 или 91 бензом - всегда в багажнике вожу присадку - Castrol TBE. Особых проблем ни с двигателем, ни с ТНВД не испытывал.
Скажу и про Рава. Покупал когда-то на продажу данное авто. Движок тоже прямовпрысковый был. Разгоняется шустрее паджерика. Места реальнее сзади больше :). Минус - рав это "недоджип". "вэдовость" на нем не отключишь. Нету и пониженной передачи, чего не скажешь про паджерика. На паджерике в условиях болотистой местности пролазил там, где даже Прадо застревал.
ИО из слабых мест:
1. Задние амортизаторы слабоваты - если сзади сидят - то может пробивать на кочках.
2. Датчики индикации работы раздатки их там пять штук - могут дохнуть или глючить. на работу раздатки не влияет.
3. ИО 1.8 литра имеют хлипкие подушки двигателя с небольшим ресурсом. Правда и стоят недорого. Двухлитровые имеют другие подушки.
4. Передние сидения пятидверок - неудачная конструкция - там они литые и по бокам каркас протирает поролон и могут протереть обивку со временем, надо заранее принять меры.
5. Рулевые тяги часто меняют Кто говорит что слабоваты, кто что смазку надо обновлять и тогда все ок будет.
6. Бывает у некоторых залипает контакт бикалки на руле
7. Направляющие нижние передних тормозных суппортов имеют свойство закисать - надо проверять иногда.
Проехал 60 тысяч - все нормально.
1. Задние амортизаторы слабоваты - если сзади сидят - то может пробивать на кочках.
2. Датчики индикации работы раздатки их там пять штук - могут дохнуть или глючить. на работу раздатки не влияет.
3. ИО 1.8 литра имеют хлипкие подушки двигателя с небольшим ресурсом. Правда и стоят недорого. Двухлитровые имеют другие подушки.
4. Передние сидения пятидверок - неудачная конструкция - там они литые и по бокам каркас протирает поролон и могут протереть обивку со временем, надо заранее принять меры.
5. Рулевые тяги часто меняют Кто говорит что слабоваты, кто что смазку надо обновлять и тогда все ок будет.
6. Бывает у некоторых залипает контакт бикалки на руле

7. Направляющие нижние передних тормозных суппортов имеют свойство закисать - надо проверять иногда.
Проехал 60 тысяч - все нормально.
А мне сказали, что на них запчасти дороговастые?зато маленький жип, почти настоящий, блокировки есть и все такое (это я про пинин) и не шибко ЗП дороже чем на рав
5. Рулевые тяги часто меняют Кто говорит что слабоваты, кто что смазку надо обновлять и тогда все ок будет.Они там шприцуются ??
Нет необслуживаемая , но на СТО мне сказали, что если смазка не высохла бы под пыльником - то это спасло бы тягу от люфта.
Но имхо нормальный ресурс. На ямках не притормаживаю.
Оригинал стоит 1200.
За время владения поменял в подвеске все амортизаторы, обе рулевые тяги и линки стабилизатора.
Все амортизаторы (перед, зад) в районе 2 тысяч рублей штука.
Линки(яйца) - по 200 рублей штука.
Но имхо нормальный ресурс. На ямках не притормаживаю.
Оригинал стоит 1200.
За время владения поменял в подвеске все амортизаторы, обе рулевые тяги и линки стабилизатора.
Все амортизаторы (перед, зад) в районе 2 тысяч рублей штука.
Линки(яйца) - по 200 рублей штука.
ТОП 5
2
