Нужна ли летом ABS?
6218
68
Сегодня доездился! Приехал в ж..у Королле :((7 лет даже без мелких ДТП! Не хвастаюсь и не зарекаюсь.)! Да, согласен, наверное дистанцию не держал, но ехал и думал-Была-бы ABS отключена- не догнал!!! Прав? Не прав? :dnknow:
Kostyan350
я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путь и даже на сухом асфальте, так что все равно бы догнал попу
scorpal
Тссс... молчи. Ща придут истинные гуры и расскажут о том, как они быстрее АБС тормозили и быстрее пентиума высшую алгебру решали :ха-ха!:
А уж шумахер у них достоен только пятки лизать :yes.gif:
scorpal
я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путь и даже на сухом асфальте, так что все равно бы догнал попу
:eek: ой. три раза перечитал... тока не понял :хехе:
artem2005
Да почему, правильно все написал..:улыб:
Alex_B
как они быстрее АБС тормозили
Не поверишь, но такое бывает - правда зимой пробовал.
Не на своей машине ессно.
Vs
Поверю, поверю....
Индийцы такое гавно нынче пишут вместо программ, что ахтунг...
Alex_B
Поверю, поверю....
Индийцы такое гавно нынче пишут вместо программ, что ахтунг...
Эээм, чот причинно-следственную связь не вижу! :спок:
Нужна абс-ка летом!
Разок ,только благодаря ей, под её задорное тарахтение, мне удалось запихать хонду в 90-сто градусный поворот, на скорости под 80 и избежать столкновения с вылетевшим слева на красный гонщегом.
Когда педаль в пол, а машинка пусть хреново, но рулится, это великая сила. Зауважал эту приладу после того случая.
Vs
Контроллер АБС управляется не божъей силой...
Хотя, в большинстве случаев, она сильнее силы тех, кто давит педаль.
Alex_B
Контроллер АБС управляется не божъей силой...
И?
Vs
И что я (программер) запишу, то и будет работать. Контроллер только импульсы может генерить в зависимости от поступления других импульсов. В курсах, что почти весь программерский коллектив сименса, боша и других тойот в индии давно сидит? Пока получается. Но блин мне сегодня вопрос задали из Индии "а это вообще процессор или контроллер, и с какой стороны к нему подходить?":dnknow:
Емайл из довольно известной конторы... Что это чудо напрограммирует в нём завтра? :dnknow:
scorpal
я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путь
ABS не уменьшает тормозной путь. Не для этого она предназначена.
Точнее, в некоторых случаях- уменьшает, в некторых- ее наличе до звезды, а в некторых, в любительской практике, впрочем, экзотических ситуациях , - напротив, увеличивает.
Чем смотреть Дискавери -прочитайте внимательно инструкцию к Вашей машине - (или иероглифам не обучены? :-)
Vs
Ну да...
Ты (можно на ты уже?) дальше презенташек в Автоленде проходил в сторону алгоритмов работы? :dnknow:
Kostyan350
Сегодня доездился! Приехал в ж..у Королле :((7 лет даже без мелких ДТП! Не хвастаюсь и не зарекаюсь.)! Да, согласен, наверное дистанцию не держал, но ехал и думал-Была-бы ABS отключена- не догнал!!! Прав? Не прав? :dnknow:
Не правы, тормозит лучше. А на мокром асфальте тем более.
Если так хочется проверить, можно ведь ABS отключить и сравнить.
Kostyan350
Тут ещё от резины зависит. Некоторые модели тормозят лучше юзом, но большинство свежих моделей разрабатываются под ABS и без оной тормозят хуже.
Volant
можно ведь ABS отключить и сравнить.
Механик из меня еще тот - но , тем не мене, чтой-то с ходу я не вспомню машину, на которой без хакерства можно было бы отключить ABS (хакерство - в лучшем случае- выдергивание предохранителя.)
Ставьте такие эксперименты на своей машине и на безлюдной дороге, плз.
Alex_B
Ну да...
Ты (можно на ты уже?) дальше презенташек в Автоленде проходил в сторону алгоритмов работы? :dnknow:
Осталось определиться с термином презенташки и начать серчать неподеццки. :спок:
rata
Можно проверить и не отключая ABS! :спок:
Kostyan350
нужна!
пару раз както тормозил в пол на сухом асфальте, абска трещит, а я рулю. еслиб не она, не было бы морды у моей машины
IIIypka
нужна!
пару раз както тормозил в пол на сухом асфальте, абска трещит, а я рулю. еслиб не она, не было бы морды у моей машины
Вот это неоспоримый 100%-ный плюс!
Vs
А если рулить некуда? Слева и справа поток машин.
Прошлым летом абс-ка была отключена, и только потому я не приехал в зад резкозатормозившего авто.
Гуманист
Нужна абс-ка летом!
Разок ,только благодаря ей, под её задорное тарахтение, мне удалось запихать хонду в 90-сто градусный поворот, на скорости под 80 и избежать столкновения с вылетевшим слева на красный гонщегом.
Когда педаль в пол, а машинка пусть хреново, но рулится
а если ещё и ручничком машинке помочь? может и абс бы не сработала...:улыб:
serg0
Товарищи, это глупый и бессмысленный спор.

В России всегда будут люди, которые не пристёгивают ремни безопасности, потому что они помешают им "вылететь через лобовик и спастись", равно как и люди, рассказывающие, как они или их знакомые попали в аварию, потому что "АБС трещала и не тормозила".

Фишка в чём - такие случаи действительно бывают. А вот понять закон больших чисел (и почему не стоит на эти случаи рассчитывать) интеллекта не всем хватает, к сожалению.

Решение проблемы - только в будущих поколениях. Отправляйте детей в хорошую школу, развивайте у них аналитические способности. Ну и мусорить отучайте заодно, кстати.:улыб:
Kostyan350
моё мнение - если есть куда сруливать - можно сруливать с абс.один раз спасло

а если сруливать некуда то только ручник и наблюдать что произойдёт)
zero divisor
В России всегда будут люди, которые не пристёгивают ремни безопасности, потому что они помешают им "вылететь через лобовик и спастись", равно как и люди, рассказывающие, как они или их знакомые попали в аварию, потому что "АБС трещала и не тормозила".

Фишка в чём - такие случаи действительно бывают. А вот понять закон больших чисел (и почему не стоит на эти случаи рассчитывать) интеллекта не всем хватает, к сожалению.

Решение проблемы - только в будущих поколениях. Отправляйте детей в хорошую школу, развивайте у них аналитические способности. Ну и мусорить отучайте заодно, кстати.:улыб:
Если первое (ремни) в самом деле скорее случайность, то второе (абс трещала и не тормозила) - факт, скажем на рыхлом грунте (песок, снег и т.п.) машина без абс гораздо раньше остановится, на бездорожье вообще рекомендуется абс отключать (у меня даже в мурзилке, по-моему, так написано)... Для тех, кому с хорошей школой и способностями не очень повезло (:улыб:) объясняю почему - заблокированное колесо тут же создаёт перед сообой вал из того в чём тормозит, что является хорошим дополнительным сопротивлением качению (в данном контексте - скольжению), на жёстком покрытии этого эффекта не будет. Про управляемость с абс тоже есть замечания - в экстремальные ситуации стараюсь не попадать, но несколько раз были моменты, когда мог не вписаться в поворот, один раз просто забыл про него и пару раз на гололёде, помогло только торможение ручником, абс в первом случае помогла бы, но, скорее всего, не довернул бы и оказался на обочине, в двух других я бы въехал в препятствия под стрёкот абс :dnknow:
thename
... а если сруливать некуда то только ручник и наблюдать что произойдёт)
не понял...
serg0
Прошлым летом абс-ка была отключена, и только потому я не приехал в зад резкозатормозившего авто.
Вы тормозили с большой скорости на дороге, погрытой слоем щебня?
Ибо с ходу я не могу вспомнить других ситуаций когда ABS удлиняет тормозной путь .
Volodya
один раз просто забыл про него и пару раз на гололёде,
Главная проблема ABS- это то, что некоторые считают будто она заменяет не только нормальную зимнюю резину и, что самое печальное, голову.
rata
Вы тормозили с большой скорости на дороге, погрытой слоем щебня?
Ибо с ходу я не могу вспомнить других ситуаций когда ABS удлиняет тормозной путь .
ну песок, грязь... просто подушатанные амортизаторы дадут эффект удлинения тормозного пути с абс при определённых условиях
Volodya
скажем на рыхлом грунте (песок, снег и т.п.) машина без абс гораздо раньше остановится, на бездорожье вообще рекомендуется абс отключать (у меня даже в мурзилке, по-моему, так написано)... Для тех, кому с хорошей школой и способностями не очень повезло
Жаль тут нет соответствующего смайлика, но вы рассказываете самый настоящий баян.

Да, прекрасно известно, что на рыхлом грунте тормозной путь с АБС может быть больше. А что, у вас на рыхлом грунте (читай - песок, щебень, глубокий снег) постоянные покатушки с опасностью не успеть оттормозиться? (Перед чем?) Или в этом топике мы всё-таки говорим о дорогах общего пользования и об осмысленности отключении АБС на всё лето? :death:
zero divisor
Жаль тут нет соответствующего смайлика, но вы рассказываете самый настоящий баян.
баян я рассказываю в ответ на конкретный вопрос:улыб:
... А что, у вас на рыхлом грунте (читай - песок, щебень, глубокий снег) постоянные покатушки с опасностью не успеть оттормозиться? (Перед чем?)
рассказать сколько может быть препятствий в местах расположения рыхлого грунта? опять байан получитсо:улыб:
Или в этом топике мы всё-таки говорим о дорогах общего пользования и об осмысленности отключении АБС на всё лето? :death:
для тех, кому принципиально наличие абс, отключать её категорически не порекомендую, ибо если не умеешь ездить, надо по максимуму обезопасить других от себя:улыб:если же её наличие важно даже летом... тут, по-моему, лучше с автодрома начинать... :dnknow:
при езде в штатных условиях, тем более летом и по городу, необходимость защитных систем под вопросом, тем более под вопросом необходимость их специально отключать :dnknow:
Volodya
а я скажу свое мнение,что можно делать и так ---на лето отключать ,а на зиму включать:улыб:
в чем проблема то ,на фига АБС летом,мне например никакого удовольстия от того,когда летом на горячем асфальте она срабатывала частенько:улыб:
trooper
А я уже и не припомню, когда у меня летом на асфальте АБС срабатывала... Хотя, бывало, что приходилось ОЧЕНЬ резко тормозить.
Ал
вот тоже - у меня правда первое лето с абс, на предыдущем аппарате ее не было, но как-то даже при резком торможении она ни разу еще не срабатывала. Я правда еще и не ездил на приличных скоростях по мокрой дороге, но...
trooper
а я скажу свое мнение,что можно делать и так ---на лето отключать ,а на зиму включать:улыб:в чем проблема то ,на фига АБС летом,мне например никакого удовольстия от того,когда летом на горячем асфальте она срабатывала частенько:улыб:
ну так не вопрос :dnknow: я вообще, когда машину брал, хотел комплектацию без абс взять, но без абс с кондиционером не было :dnknow: а так она мне и зимой не особо нужна...
Ал
Я с трудом вспоминаю когда она у меня зимой срабатывала... если я только спецом по тормозам не ударю посильней... :безум:
Ужасы какие-то тут рассказываете :ухмылка:
Может для начала стоит привести тормозную и ходовую системы в порядок, и поставить нормальные колеса?...
Kostyan350
Полагаю, качество резины летом является гораздо более существенным фактором, чем наличие/отсутствие АБС.
Kostyan350
АБС предназначена не для сокращения тормозного пути, а ТОЛЬКО для сохранения управляемости при экстренном торможении. Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного пути, ИМХО: АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке. Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
rulezzz
Учите физику. Трение резина-асфальт гораздо меньше чем колодка-диск. АБС делает за вас то что делает профессиональный автогонщик: тормозит не допуская срыва колес в юз.

За два года езды АБС подвела одни раз: ехал по коммунальному мосту и разогнавшись попал на рыхлый снег, а в переди ехали медленне чем я. Я по тормозам, АБС стрекочет но не тормозит. Не было бы АБС, колеса бы заблокировались и снег собравшись перед клесом помог бы затормозить, но увы АБС.
Я уже начал выбирать об Эскуду тормозить или об Камри. но тут увидел просвет между машинами и полоску асфальта. Быстро вывернув колеса на асфальт затормозить удалось, но несколько неприятных секунд пришлось пережить.

Но в общем я за АБС. Подтверждаю летом раз или два за сезон ее слышу.
rulezzz
ИМХО: АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке.
Вашего инструктора надо уволить за полную профнепригодность.
При полной блокировке тормозной путь (в частном случае- на асфальте :-) _максимален_.
rulezzz
Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
:eek: Каво?!
rulezzz
АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке. Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
УУУУ, какие глубокие познания...
Хочу заметить, что:
1. Коэффициент сцепления шин с дорогой падает при торможении в юз, следовательно торможение становится менее эффективным.
2. Качество шин влияет на торможение как с АБС так и без.
3. Плохое состояние ходовой части более критично для торможения с АБС.

ПЫСЫ. Сдай дилера инфы! :ха-ха!: :ха-ха!:
rulezzz
Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного пути
А мне в школе рассказывали, что трение покоя больше трения скольжения....
BDT
Учите физику. Трение резина-асфальт гораздо меньше чем колодка-диск.
Спорно. Да и какая связь: с АБС или без - резина и колодка те же
АБС делает за вас то что делает профессиональный автогонщик: тормозит не допуская срыва колес в юз.
Я о том же написал. Другое дело - цель не допускания юза. :umnik:
GPRS_User
Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного пути
А мне в школе рассказывали, что трение покоя больше трения скольжения....
Если бы АБС не допускала блокировки, а позволяла тормозить на грани сцепления - не спорю, тормозной путь был бы минимальным. Но у АБС - достаточно примитивный принцип, ИМХО - то колеса заблокированы (скольжение), то - нет (качение). Мое мнение сформировалось под влиянием различных автоизданий и собственного опыта хотя я могу ошибаться.
rulezzz
Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
Качество шин ой как влияет на тормозной путь.
Прошлое лето ездил на всесезонке, ой и наслушался я треск АБС, сейчас поставил нормальные летнии колеса. АБС слышал только когда тормозил в пол на сильно пыльной и грязной дороге входя в 90 градусный поворот.
Mihailob
Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
Качество шин ой как влияет на тормозной путь.
Прошлое лето ездил на всесезонке, ой и наслушался я треск АБС, сейчас поставил нормальные летнии колеса. АБС слышал только когда тормозил в пол на сильно пыльной и грязной дороге входя в 90 градусный поворот.
Извините, я не правильно выразился. Конечно же все это играет роль, причем как при АБС, так и при ее отсутствии. И поэтому в данном контексте роли не играет (то есть при любых шинах, НА МОЙ ВЗГЛЯД, АБС тормозной путь увеличивает) - вот что я имел в виду.
rulezzz
убитые амортизаторы + абс тоже дадут существенно больший тормозной путь, чем без абс