рав 4- это что
2510
38
Как то, кто то поделился инфой что мол рав 4 в 10-11 кузове, контструировали с легендарного крузера 80 так ли это. И собс-на вопрос РАВ 4 - что это ? и на что способен?
н001нн
Скорее с легендарной калдины он конструировался:улыб:
shurka
калдина же вроде в тех же годах выпускатся начала:yes.gif:
shurka
Скорее с легендарной калдины он конструировался:улыб:
Еще какие варианты? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vs
судя по тесному кузову - с короллы :ха-ха!:
Ефген
Врятли бы калдинка и уж тем более королка смогла бы выташить по пузо засевшего в снег Хундай Тэракан. Вот вопрос (обьективно) РАВ4 к чему можно приравнять? :dnknow:
н001нн
Ну насчет вытаскивать - тут вообще вопросы спорные...

А насчет равнять - да ни к чему! Сам процесс ни к чему этот.
Равчик есть равчик, это классика своеобразная. Изначально гламурного дамского паркетничка, и причом довольно симпатишного!
н001нн
Вот вопрос (обьективно) РАВ4 к чему можно приравнять? :dnknow:
Знамо, к чему... К C-RV, X-TRAIL...
Только СРВ поприятней, а ХТРЭЙЛ попрактичней...
Vs
Ну насчет вытаскивать - тут вообще вопросы спорные...


Я бы сам в это не поверил если бы не видел собственными глазами было это в заельцовском бору :eek:
н001нн
Коротыша в дождь в качимовке посадить так и не смогли, хотя борт очень настаивал.
н001нн
Я на марине РАВ-4 вытаскивал, и что? Значит она проходимее?
Просто такой случай.
н001нн
Ну это зависит от того как сесть:улыб:
может и 6ка бы без проблем вытащила..:улыб:
Yurist
Можь, плохо старались? Уж, на пузо-то посадить не особо трудно!
Ал
Можь, плохо старались? Уж, на пузо-то посадить не особо трудно!
На асфальте! :ха-ха!:
ICE
Ну это зависит от того как сесть:улыб:может и 6ка бы без проблем вытащила..:улыб:
Ауди? :миг:
ICE
Ландо все по порятку мужик заехал на берег оби м урылся в снег, до нас его 2 часа пытался вытащить ГЕЛЕНДВАГЕН причем он его таскал но выташить так и нес мог поехал за трактром, тут мы с друганами подьехали на Рав 4 :secret: Мож так совпало :dnknow:
Vs
Можь, плохо старались? Уж, на пузо-то посадить не особо трудно!
На асфальте! :ха-ха!:
Ну, Вова, если люди пытаются на асфальте в дождь загнать аут какую-то машину - это значит, что трава у них просто потрясающая!!! Блин, где б такую нарыть...:смущ:
Ал
Можь, плохо старались? Уж, на пузо-то посадить не особо трудно!
Ага, колеса снять и вот он уже на пузе :ха-ха!:
Ал
Не, ну если остановиться на песке и газануть как следует, то да.
Vs
На асфальте потом весело было на этой грязевой куче ехать с амбразурой )
Yurist
На асфальте потом весело было на этой грязевой куче ехать с амбразурой )
:eek:
Yurist
На асфальте потом весело было на этой грязевой куче ехать с амбразурой )
А ещё, представляю, что творилось даже на 80км\ч
Супербалансированные колёса дарят потрясающие впечатления и неотвратимость предыдущих гемороев...
н001нн
может гелен его сантиметров 5 или может 4 не дотащил до твердого места:улыб:и тут вы - на все готовое:улыб:
а потом рождаются мифы что Рав4 это проходимец и вседорожник:улыб:
ICE
а может гелен его просто тащил не туда? :eek:
ICE
так собс-но вопрост кто за кто против "развейте миф" или.............
н001нн
Не надо путать углы проходимости и тяговые характеристики!
По углам Равчик хорош, а вот по тяге - увольте!
н001нн
так собс-но вопрост кто за кто против "развейте миф" или.............
Давно известно, что в проходимости автомобиля самое главное (в порядке убывания значимости):
1) водитель
2) резина
3) клиренс
4) привод
5) всякие понижайки и блокировки
6) мощность двигателя
То есть гелендваген начинает превосходить в проходимости равчик только разве что на пятом или шестом пункте, тогда как в первом и втором (в самых главных пункта) именно "ваш тот" геленд мог запросто проиграть "тому вашему" равчику.
н001нн
Надо сначала понять, что топикстартер от авто хочет...
Комфорта...
Динамики...
Проходимости...
Ал
ну с комфортом у рафика конечно средненько.
Жестко и шумно.:хммм:
Не УАЗик конечно, но тем не менее...
н001нн
***Как то, кто то поделился инфой что мол рав 4 в 10-11 кузове, контструировали с легендарного крузера 80 так ли это.***

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

кхм. простите, неудержался....
Артём
Не, ну а чо?
Руль справа, 4 колеса )
shurka
1) водитель
2) резина
3) клиренс
4) привод
5) всякие понижайки и блокировки
6) мощность двигателя
Более чем спорный порядок, IMHO так:

1) водитель (безоговорочно)
2) привод (на любой мегарезине, хоть с сантиметровыми шипами, на одной оси ты будешь тупо буксовать на большинстве покрытий)
3) геометрическая проходимость (углы съезда, клиренс)
4) блокировки или LSD (крайне полезно для предотвращения букса одним или двумя колёсами)
5) резина
6) моментная характеристика (а вовсе не мощность - кому она нахрен нужна на таких скоростях) + сюда же понижайка (как средство поднять крутящий момент)
н001нн
Гелен его тянул внатяг, нежно, чтобы диск в ченжере не перепрыгнул дорожкой, а вы на РАВе наверняка его из сугроба вырывали, по принципу как работает "обратный молоток":хехе:
Олег С.М.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

а вообще.. я и девяткой газэл таскал =)

рав4 с оки проектировали.. или её чада - короллы 2 , тока колесья побольше накинули :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
н001нн
Как то, кто то поделился инфой что мол рав 4 в 10-11 кузове, контструировали с легендарного крузера 80 так ли это.
:ха-ха!:Ржунимагу!!!! :respect: Ты на его "Легендарную" подвеску глянь....афигительно тяги гнет когда в колею попадает, у соседа такой...был, до первой просеки , с лесовозной колеёй.
Alexxj
Кароче ясно, РАВ - это тема, но только если "Гелен где-то рядом"
Filimon
да неее...

Гелен это тема, только если Рав где то рядом..:улыб: