Новый Спортаж и Соренто. Есть мнения?
2484
43
Сам отъездил на Спортажике 95г/в. Машинка явно "сырая" была. Не работало подключение передних приводов (постоянно вылетали муфты). И получается - вроде машина 4вд , а гребёт только задком.:хммм:Есть ли инфа по новым кияшкам? Ктонить может юзал (или знакомые)?:улыб:
igorkin
подключение приводов не работало по той причине, что на спортажах 95-97 года стояла хитрая шестеренка. при отключении привода мало было переткнуть раздатку, нужно было сдать задним ходом 5-7 метров. если этого не делать, шестеренки убивались, как итог неработающий привод.
самое интересное, что про эту фишку ни в одном мануале не было написано. нам инфу сказали мастеровые на сервисе. больше проблем с этим не было.
прошлым летом родители мужа купили нового спортажа. вкратце, машина нового тысячелетия. интерьер, экстерьер стал значительно лучше. двигатель мощнее, ходовка прочнее, натуральный танк на колесах. все довольны.

зы. записано со слов мужа.... я не такая умная. :tease:
igorkin
А скока стоит нынче сорента то?
есть мнение что ценник неадекватен несколько относительно других новых паркетников. :dnknow:
Alex_B
Саш, а паркетник ли Соренто? Рама, полный привод, блокировка заднего дифференциала (судя по объявлениям), не силен насчет прочих фишек, но все же...
Shamus
Не в раме счастье...
Полный привод как сделан? Постоянный или подключаемый?
свесы? :dnknow:
Имхо, не сильно дальше того же трейла он уедет. Ну и не видел нигде, чтобы его сравнивали с нормальными внедорожниками... :dnknow:
Alex_B
Не в раме счастье...
Полный привод как сделан? Постоянный или подключаемый?
свесы? :dnknow:
Имхо, не сильно дальше того же трейла он уедет. Ну и не видел нигде, чтобы его сравнивали с нормальными внедорожниками... :dnknow:
Очень зря, реальный внедорожник, привод подкючаемый, свесы нормуль, лазили на нем:улыб:
Alex_B
Ценник от 36000 до 49000 USD в зависимости от комплектации. Привод подключаемый на передние колеса.
kazik
Ну вот я заинтересовалась этой машинкой, но почитав отзывы в инете, отказалась. И бензина много ест (дизельный не рассматривала), и гниет (ржавеет) быстро, и т.п.
Машинки обе хорошие но не качественные
ломаются часто и в основнмо по мелочам. мелочь а не приятно. а так соренто хорошо грязи месит, в городе тож ниче но не поворотнил
спортаге - для города вариант хороший.. но тож постоянно чтото отваливается или не ввлючается) вобщем сборка то российская нынче.. отсюда и качество :((

п.с. работаю в автосалоне занимающимся продажами даных мобилей
Силён ты, дьявол, в искусстве продаж. :ха-ха!:
igorkin
вы посмотрите сколько сорентов в городе ездит - люди их явно не для починки покупают

по мне так машина отличная. видел в инете как америкосы над ними издеваются - реально прёт. может корейцы и не такие качественные как японцы (привыкли да?:миг:но явно достойная машина чтобы обратить внимание

ps: себе бы такой взял на зиму с удовольствием
:)) ну я то наних то ккредиты выдаю там ж в салоне)) поэтому жалобы клиентов особенно приходищх по трейд ину менять эти машины - наслышан.
машина хорошая спору нет. но лучше обратит внимание на менее красивого но более практичного санг ёнга подобного класса)
ну и греются эти машины хорошо особенно свыше 120 когда едешь.. а свыше 140 вобще не уклюж на трассе и поворотах) страшно ездить реально) я про соренто
igorkin
А я насколько понимаю новый спортаж отношения к старому вообще никакого не имеет.
Ведь компанию Kia приобрела компания Hyundai, и выпуск модели спортаж 2 - это по сути диверсификация продаж - ведь это клон модели Hyundai Tucson.
А про таксон вроде особо плохого ничего не говорят, я сам ездил в нем пассажиром - понравилось, да и хозяин говорил что доволен.
Ну и соответсвенно изначальный вопрос спортаж или соренто - поставлен некорректно - разные классы и разные ценовые категории...
Natulich
подключение приводов не работало по той причине, что на спортажах 95-97 года стояла хитрая шестеренка. при отключении привода мало было переткнуть раздатку, нужно было сдать задним ходом 5-7 метров. если этого не делать, шестеренки убивались, как итог неработающий привод.
итата] Назад сдавал. Убивалось подключение привода тогда ,когда побуксуешь.
машина хорошая спору нет. но лучше обратит внимание на менее красивого но более практичного санг ёнга подобного класса
У санг ёнг и ценник другой. Б/у рекстон стоит под 30-35 $
ну и греются эти машины хорошо особенно свыше 120 когда едешь.. а свыше 140 вобще не уклюж на трассе и поворотах) страшно ездить реально) я про соренто
Греются - это как? Двигун? Про неуклюжесть...старый Спортаж на "стиральной доске" сильно бросало на скорости свыше 100. Я считал что это из-за короткой базы и клиренса. А вот про Соренто - это новость для меня :agree:
satrap
Ну и соответсвенно изначальный вопрос спортаж или соренто - поставлен некорректно - разные классы и разные ценовые категории...
Наверное действительно некорректно. Просто интересуют отзывы об обеих моделях
вобщем сборка то российская нынче.. отсюда и качество
А что? Разве только наша сборка? Чистых корейцев нет?
igorkin
Про неуклюжесть...старый Спортаж на "стиральной доске" сильно бросало на скорости свыше 100. Я считал что это из-за короткой базы и клиренса. А вот про Соренто - это новость для меня :agree:
А что вы хотите от зависимой задней подвески? (Если не ошибаюсь - на старом Спортаже сзади - мост.) На неровностях на большой скорости любую авту с такой подвеской будет "переставлять".

ПС. Никогда не сказал бы, что у старого Спортажа - короткая база. :улыб:
igorkin
Просто интересуют отзывы об обеих моделях
Могу посоветовать пошукать на сайте "Авторевю" - более полного описания поведения машин в одном месте вы вряд ли найдете.
Tegraman
А можно ссыку кинуть? Заранее :respect:
вобщем сборка то российская нынче.. отсюда и качество
А что? Разве только наша сборка? Чистых корейцев нет?
Пару недель назад друг приобрел Соренто. Турбо-дизель, 2005 год, черный, 750000 руб. Пришел с Владика, доставка 2,5 месяца. Наверно есть и чистые корейцы.
igorkin
Блин, читаю топик и паражаюсь.Многие ругают вёдра бэушные японские. Я думал..морально созрею, замахнусь на левый руль,корейца. Читаю и столько негативных мнений, то одно то другое сыпется. Ну нафиг, вёдра б\у с рулём в бардачке меньше сыпятся чем новые пепелацы. Пошёл на дром читать отзывы по ремонту лесников. На чём выбор остановить теперь уже и не знаю. :dnknow:
igorkin
Блин, структуру сайта поменяли, раньше удобней было по марке искать.
Ну вот тут сравнительный тест с участием нового Спортажа - http://autoreview.ru/archive/2005/22/test/
Вот один из тестов с участем Соренты - http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton/
И вот здесь по ссылкам по названию гляньте - http://www.autoreview.ru/materials_old/tests/#r2.
Деодат
Читаю и столько негативных мнений, то одно то другое сыпется.
В процессе ввбора я преречитал значительное количество тематических форумов разных моделей. В итоге понял что машину покупать вовсе нельзя- ибо развалится независимо от марки (
Гелендваген - ведро с гайками )
Тем не менее на дорогах машин всех сортов - не протолкнуться. Странно, да?
rata
для меня машина не способ колотить понты. Я в своё время взял семейный минивечик, передок не тонирован, езжу на штамповках, музыка-два динамика в передних дверях и голова-с момента выпуска машины. Там кассетная дека.
за два года ежедневной эксплуатации в любой мороз и погоду, при том что машина живёт на улице-замена двух стоек передних,и то по своей глупости-старые были вполне рабочие.
левого яйца и две резинки стабилизатора. Масло в движку не считается. Вот это машина, которая не доставляет хлопот. Да я хочу поменять в будущем пепелац, но именно нужен с высокой посадкой, и проходимец. Что взять? А новые с салона с отвалившимися гайками на ходу и глючными коробками? это жизнь? Я не издеваюсь, я на самом деле теперь в раздумьях.
Деодат
А новые с салона с отвалившимися гайками на ходу и глючными коробками?
Ты это про рашн автопром? :ухмылка:
У меня в семье было куплено 3 новых авто из салона - что-то ничего не отвалилось...
maxdreamer
я про корейцев, что выше обсуждают. И про служебный форд, сделанный в Германии. У него мозги еб..т коробка-задних ход иногда пропадает и иногда он почему то не хочет заводиться на горячую. Это типа авто с салона.
Деодат
А новые с салона с отвалившимися гайками на ходу и глючными коробками? это жизнь? Я не издеваюсь, я на самом деле теперь в раздумьях.
Если Вы хотите убедиться, что новые машины с салона брать не следует- то Вам сюда

УАЗ- масдай
или
Нива- масдай

или
Шевроле - масдай



или Форд-масдай или Шкода - масдай
Ну и до кучи - BMW-масдай

Форумы про Хюндаи и прочии Киа не смотрел, но навреняка тоже масдай :-)
rata
правильно. машину из салона брать нельзя. надо брать годовалую, владелец успеет исправить все косяки с завода, поставить музыку, арбузы, сделать тонировку и антикор :ха-ха!:
Наверно есть и чистые корейцы.
Имелись в виду новые Спортажи в а/салоне:улыб:
DeHuC
В этом есть еще и экономическая выгода. Машина, купленная в салоне, теряет за 1-й год эксплуатации до 20% первоначальной стоимости.
maxdreamer
У меня в семье было куплено 3 новых авто из салона - что-то ничего не отвалилось...
ОФФ ТОП. И на старуху бывает проруха. На один из наших заводов...лет этак 5-6 назад...дирехтору под попу взяли в Москве в салоне А-8. Так за год вроде раза 2 или 3 меняли на неё коробку. Причем заказывали ч/з Москву в Гермляндии, ждали когда доставят, и фиг сколько времени ждали спецов по установке. Машина простаивала кварталами в ожи дании ремонта. И это - дорогой и представительский немец! :eek:
Чисто корейский КИА - машина надежные спору нет. более геморойный конечно чем японцы но качетсвенные и по мелчоам не разваливаются
отечественная сборка оставляет желать лучшего

чистых корейцев новых в салонах города нет
все КИА щас возят либо с Ижевска либо со Славакии через Калининград
Корейские киа нынче только под очень ндивидуальный заказ с японии или кореи. если и как правило б/у. но имхо лучше такой КИА взять нашпигованный чем нового) т.к. в россии комплектую хреново да и двигатели совсемдругие что на спортаге что на соренту. (п.с. автосалоны не практикуют заказ с кореи КИА - это напоминаю в очень индивидуальном порядке только). Ну и салон богаче у коерйев обвесы интерснее .. качество само собой.

вот так.

ну и напоследок лирики. Работаю на авоткредитах давно вразных салонах где КИА торгуют, по опыту работ с клиентами скажу одно.
Бравшие новые КИА - через год жалеют.. пытаются поменять. Бравшие киа корейских сборок (тогда ещё были такие) не жалеют и катаются до сих пор. Но вскоре их инетерс всеж падает на санг енги или японский автопром в лице тойоты как правило.
igorkin
В этом есть еще и экономическая выгода. Машина, купленная в салоне, теряет за 1-й год эксплуатации до 20% первоначальной стоимости.
а каждые следующие по 5%. через 17ть лет машину можно взять за дарма :миг:
igorkin
В этом есть еще и экономическая выгода. Машина, купленная в салоне, теряет за 1-й год эксплуатации до 20% первоначальной стоимости.
Ну это ты про цивилизованые страны видимо какие-то говоришь :спок:
Во - как! Исчерпывающая инфа :agree: А я раньше думал что Соренто только корейской сборки
maxdreamer
Мой Фокус приобретался в А/ленде за 460тыров...через год по просмотрам всяческой прессы оценивался уже примерно 370-380 тыр.:хммм:
igorkin
Обычно у нас ценник выставляют "скока захотел"... И ведь покупают... :безум:
Мы Авенсиса годовалого продали на 6 процентов дешевле нового :хехе:
maxdreamer
Наврное потому ,что тойота. Она и в Африке......... :respect:
maxdreamer
в европе инфляция не 20% в год, так что считай 26% стоимости потерял :злорадство:
DeHuC
Не рви мне моск, математик :tease:
Уточню на всякий случай
СОРЕНТО - собирается только в ИЖЕВСКЕ. и по сему во многих салонах торгующих КИА вы можете не найти СОРЕНТУ и СПЕКТРУ т.к. с ижевским заводом мало кто дружит у нас) например АВТО-1.
А остальные модели возят со словакии к нам, киа сид, спортэге, маджентис, опирус, рио, карнивал, карентс, пиканто.

в словакии сборка кстати более качественна чем у нас, поэтому тот же спортэйж - попрактиченее будет соренто в плане обслуживания. но тут как говорится как повезет. брак везде есть, в россии его конечно больше но и из новых соренто попадаются отлично сделанные машины. наверное от смены сборщиков зависят) и благополучных дней когда оригинальный корейские запчасти на русские не меняют удальцы хитрицы))

удачи на дорогах.