Galant VS Capella
5074
114
Очень нравится Галант, но пугает джидай. В принципе, нравится Капелла, но их очень мало на аукционах. Обе машины входят в 300 тр. Машина нужна по работе (3-4 поездки в течение дня по городу), стареньких родителей в Ленту по выходным свозить (с комфортом свозить!). Так же важны представительские функции и динамика (придется часто ездить по трассе раз в выходные 300 км туда и 300 обратно). Очень важна стоимость обслуживания и расход бензина. Обе машины двигатель 2 литра. Год 02-03. С Сингапура Галанта можно привезти в 250, но страшно.
Что посоветуете?
Shnurik
Сорри за тему. Капелла вместо Фамилии. Как можно исправить?
Shnurik
Не стоит бояться сингапурских машин.
Галант представительнее, факт, дизайн поинтереснее, да и салон. Но дороже в обслуживании, если возникнут проблемы с ДВС - обойдется намного дороже Мазды, то же самое и с коробкой передач. Но при условии хорошего изначального состояния агрегатов и аккуратного ухода за ними при эксплуатации - Галант явно "представительнее", да и по трассе он идет лучше Фамильки.
Из самого названия модели Мазды следует, что машина создавалась как семейный автомобиль - и это у косорылых получилось!:улыб:Зажигать на ней тоже можно при желании - но тогда умрет она быстро и бесповоротно...Это машина для спокойной размеренной езды (именно родителей в Ленту свозить, дитё в школу подбросить, на отдых за город...). Как представитедльская не тянет, но на трассе ведет себя неплохо, если не давить\отпускать педаль газа. По обслуживанию дешевле Мицубиси, моторы у нее проще конструктивно (двигатели ММС не любят именно из-за довольно сложных конструкторских решений, требующих более высокой точности изготовления деталей и более квалифицированного ремонта). В общем, Фамилька попроще Галанта. Так что совет такой - если машина берется на пару-тройку лет, то лучше Галант. Если покупается надолго - лучше Мазда.
Стармех
Пожалуйста, простите меня я ступил. Речь про Капеллу ВС Галант! Тему исправить уже не дает.
Shnurik
Берите лучше мазду.
Почему даже не спрашивайте.
Shnurik
По дизайну и по кайфу от езды - однозначно галант. Никакая капеллла и рядом не стояла.

Когда пугают стоимостью содержания MMC - это либо слесари, которые любят что попроще, либо люди, которые слышали от своих друзей-нищебродов, как те купили машину на последние деньги, убили ходовку и потом удивились стоимости деталей. :улыб:
Короче, если надо - стукнись в личку, дам тебе телефон человека на СТО, они и ремонтируют mmc, и притащить из-за кордона могут машинку.
Shnurik
1. важны представительские функции и динамика
2. Очень важна стоимость обслуживания и расход бензина.
Что-то как-то слабо между собой пункты 1 и 2 бьются.

Что касается расхода бензина - непредсказуемая вещь. Тут буквально полгода назад сколько народу обсуждало, что их малолитражки вроде мазды демио и ниссан-кубов могут жрать спокойно по 10-11 литров бенза.
А у меня 2,5-литровый мицубиси диамант в это же время вынюхивал литров по 13 на сотню... Но таки сравни:
- заявляенный у мелколитражек (и ожидаемый) расход с реальным
- при чуть меньше расходе у мелколитражек - сравни их дезигн с дезигном демонов и галантов.

Короче, если п.2 для тебя критичен, лучше бери мазду. Типа, по одёжке протягивай ножки.:улыб:Галант - машина пацанская, не для хорошистов.:улыб:
Shnurik
галант, только галант. если есть возможность прокатись и почувствуй разницу. а если попадется галант VR4 с 6А13ТТ, то в моем лице ты обретешь махрового завистника)))
Shnurik
Как бывший мицувод скажу... Галант однозначно!
Это такая красавица, что мазда отдыхает:
Чем хороши мицы:
1) Упакованность - как правило пичкают на заводе всем что под руку попадеца)
2) Представительный вид, удобный салон.
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."
Могу дать адресок спецов которые тока по GDI работают и очень качественно....

Минусы мицуб:
Собственно минус тут один и скорее не минус, а "минус" : за мицубой надо ухаживать, вовремя менять расходники и потенциально опасные узлы, запчасти только качественные и оригинал... всё это мицуба вам вернет удовольствием от её управления)))

Удачи ... делайте правильный выбор!
Shnurik
так расписали галанта, аж самому захотелось =))
stardg
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."
А мой опыт и опыт знакомых говорит обратное. Ни на одной СТО за 6 лет их посещения мне подобное не было сказано. Напротив, друзья, кто на D4, кто на GDI очень сильно маются с поиском хотябы каких-нибудь (уж не о толковых речь) мастеров на эти двиги...
Shamus
Ты же в Академе живёшь.
Вы там в принципе не можете оценить красоту мицуб.
Shnurik
Забыл один из самых важных пунктов. Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира. Как Галант себя поведет в данной ситуации? :-)
Промежуточное резюме. Пошарился еще по дрому.
Для того чтобы движка служила долго и счастливо необходимо:
Раз в год чистить шумой от грязи и сажи (кто-нибудь делает у нас и сколько стоит?)
Хороший бензин, своевременная замена расходников.
Я прав?
А как с убиваемостью подвески дело обстоит?
Как коробка? На самом деле в Галанте пугает джедай, а в мазде фордовская коробка.
Может еще какие-то мысли есть по автомобилям в сумму 270-300 под мои требования?
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
Shnurik
был опыт перевозки 21` монитора в багажнике галанта. в коробке. влез со свистом и багажник закрылся, место еще осталось.

места навалом.
Стармех
А почему не стоит боятся Сингапура?
Почему боюсь я. Нет гарантии заявленного пробега реальному ( на дроме пишут, что с пробегами по 260-300 тысяч машины приходят). Сложнее при отсутствии аукционника оценить состояние машины дистанционно. Сложность с поиском зап. частей по Вину. А так Галант в коже конечно красавец, но страшно.
Shnurik
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
Ну, так и бери. Нереализованные желания - хуже всего. От них болезни приключаются.
На галанта есть и оригиналы и дубликаты, просто никогда не бери в первом попавшемся магазине - потрать полчаса на прозвон.
То же и с СТО - куча пролетариев с кривыми руками начинают песдеть про "мицубиси", потому что так легче кривые руки оправдать. А есть нормальные механики которые делают легко и просто.

Мицу - и галант, и демон - приятные для драйва и глаза машины.
AA
Что-то как-то слабо между собой пункты 1 и 2 бьются.
Все просто. По работе желательна представительская машина. Что бы она была нужно взять кредитик. Что бы кредит не напрягал, должно быть не дорогое обслуживание машины. Вот.
Shnurik
Обслуживание недорогое - то же, что и у всех (единственное, желательно масло 5в30 и в коробан масло БП аутран, если надумаешь менять - типтроник штука такая), но времени на поиск запчастей по разумной цене потратишь больше. Ибо есть любители заряжать ценники космические. Но в таких случаях просто кладёшь трубку и звонишь следующей конторе.
Shnurik
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр. Постоянные косяки с компьютером, подвеской и видимо из за копа расход колебался от 11 до 20 причем от манеры езды не зависело. Тапка всегда была в пол. Причем машина то стреляла то ВАЗ 2106 обгонит. Может накапить 20 тыр стоит и взять Цефиро? Идеальный машын под твои требования. И выглядит не хуже всяко, хотя дело вкуса.
Shnurik
Написал в ЛС.

Похоже придется расстаться с капелькой :(, так мож в хорошие форумские руки уйдет.
Grab
от манеры езды не зависело. Тапка всегда была в пол
Ну-ну... :ухмылка:
Shamus
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."
А мой опыт и опыт знакомых говорит обратное. Ни на одной СТО за 6 лет их посещения мне подобное не было сказано. Напротив, друзья, кто на D4, кто на GDI очень сильно маются с поиском хотябы каких-нибудь (уж не о толковых речь) мастеров на эти двиги...
Я ведь говорю, адрес по GDI могу дать...
И за шесть лет незнаю, но за последние полгода ситуация кардинально поменялась...
Shnurik
Забыл один из самых важных пунктов. Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира. Как Галант себя поведет в данной ситуации? :-)
Промежуточное резюме. Пошарился еще по дрому.
Для того чтобы движка служила долго и счастливо необходимо:
Раз в год чистить шумой от грязи и сажи (кто-нибудь делает у нас и сколько стоит?)
Хороший бензин, своевременная замена расходников.
Я прав?
А как с убиваемостью подвески дело обстоит?
Как коробка? На самом деле в Галанте пугает джедай, а в мазде фордовская коробка.
Может еще какие-то мысли есть по автомобилям в сумму 270-300 под мои требования?
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
Возьми галанта на механике... гемор с коробкой отпадет сам по себе... Кстати месяца два назад видел черного Галанта продавался в Автограде на втором этаже... модированый под самое нельзя))) Посмотри если он ещё там врядли ты его не купишь :миг:
stardg
да за последний год ситуация поменялась очень сильно

джедаи научились ремонтировать и обслуживать
и на нормальных СТО уже не боятся брать их на обслуживание.
Grab
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр.
Ниочем не говорит.... можно такой хлам купить что и 850 тыров в него за год вложишь....
ICE
да за последний год ситуация поменялась очень сильно

джедаи научились ремонтировать и обслуживать
и на нормальных СТО уже не боятся брать их на обслуживание.
+100
stardg
Народ, в четверг поедем галанта на балку смотреть
Любители этой самой породы подскажите на что обратить внимание.
Ну и так может кто продает не старше 2002 года, можете тоже в личку писать, положительное кредитное решение уже есть, осталось машинку выбрать...
stardg
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр.
Он из-за GDI движок, чтоли новый купил ? Новый тнвд стоит максимум 30. Это единственная вещь, которая может умереть в двиге GDI быстрее чем на обычной машине. Так что либо он врёт либо взял просто хлам который встречается среди любых марок авто.
Dmitriy1111
+ миллион Galant
Shnurik
господа поклонники галантов... отношусь с искренним уважением к этому агрегату, но:
1. дизайн с 1997 толком не менялся
2. низкая посадка
3. слабый движок
4. своебразный имидж

тогда как капелла с 2000 года с 2 л. двиглом - это:
1. солидный размер
2. мощный и резвый движок
3. прочная (но жесткая) подвеска
4. нормально упакованный машинк
5. хороший дорожный просвет.

не знаю как кому, но для трассы у капеллы все заточено очень четко...
что касается автомата - лейте верную жижу в типтроник и усе будет в поряде
smocked
чем это капелла солидней в размерах галанта? машины одноклассники :безум:
на галанте многорычажка, а у капеллы мак-ферсон. это к слову о прочности подвески.
подвеска может быть жесткой, но не прочной, это про капеллу :злорадство:
>4. нормально упакованный машинк
вообще смешно. от комплектации зависит :безум:
кстати интересно сравнить вашу "мощную и резвую капеллу 2.0" с галантом VR-4 :ха-ха!:
Shnurik
Берите лучше мазду.
Почему даже не спрашивайте.
Во-во. Я тоже за Мазду. :agree:
smocked
3. слабый движок
вы бы хоть для приличия в каталог сначала глянули чем такое писать.
Галанты есть как 2 литра 145 л.с. так и 2,4 литра 165 л.с. Мало ? Тогда берите VR-4 280 л.с. Что то у капеллы ничего подобного не увидел. ну а по остальным пунктом дело вкуса. По мне так дизайн галанта 1997 года намного лучше многих свежих дизайнов:улыб:
DeHuC
аргументированно :ха-ха!:
Вот ей Богу не хотелось бы обидеть галантоводов, но Капелла вариант гораздо лучше, чем Галант.
Тем более, что форумчанин smocked написал выше часть минусов Галантов (повторюсь, всего лишь часть) и часть плюсов Капелл.
Dmitriy1111
ннп
нипакупайте галанты! плохая машина! дорогое содержание, бензин жрет ведрами, в подвеске дофига рычагоф - дорого, моторы ваще самураи из сакуры кривыми ножами вырезают, электрика глючная, салон хуже чем в запорожце!
нипакупайте галанты!
нам больше достанецо :ха-ха!:
egornsk
ннп
нипакупайте галанты! плохая машина! дорогое содержание, бензин жрет ведрами, в подвеске дофига рычагоф - дорого, моторы ваще самураи из сакуры кривыми ножами вырезают, электрика глючная, салон хуже чем в запорожце!
нипакупайте галанты!
нам больше достанецо :ха-ха!:
Точно :agree: Как раз себе к осени либо к весне следующей собираюсь взять 2,4 Viento:улыб:
Самогонщик
чет пока не убедительно. включая плюсы и минусы указанных машины:улыб:
Shnurik
Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира.
если через 2 года не планируешь поменять машину, то я бы посоветовал посмотреть универсалы. ни в один самый большой багажник не засунешь детский велосипед например. да вообще любая поездка на отдых с маленьким ребенком на отдых это увеличение багажа в 2 раза, по сравнению с поездкой без бэбика.
это я говорю как отец годовым стажем и по совместительству владелец Камри SV43 (тоже багажник не мелкий)
хорошо у нас еще форь есть
Shnurik
с учетом колясок и прочего, может лучше минивены посмотреть? или универсалы. Если без понтов и стритрейсерства я бы предложил ниссан тино. Для единственной машины в семье он выход. В седане багажники поменьше будут, чем в однообъёмнике. И опять же с джидаем нет проблем.
DeHuC
чет пока не убедительно.
Немного поубеждаю (хотя дело это бесполезное):
GDI движок уж чересчур засаживается. Причём сажа везде: на свечах, в клапанах, на впускном коллекторе и т.д.
Жрёт масло: 1 л. на 6 000 км. - норма.
Свечей хватает на 10 000 км.
Очень привередлив к качеству бензина.
Сложная многорычажка.
Самогонщик
многорычажка это скорее плюс чем минус.
egornsk
многорычажка это скорее плюс чем минус.
Это смотря с какой стороны посмотреть.
Не дай Бог, что с ней, так ремонт не то что в копейку выльется, а в рубль.
Самогонщик
это вы как владелец говорите? или страшилок начитались? :улыб:особенно меня смешит последнее заявление про многорычажку... нет ну может мица намудрила ее сложнее чем на хонде :ха-ха!: вот только сложности в хондовской подвеске я не почувствовал. все вполне ремонтопригодно, надежность явно выше мак-ферсона. только из-за нее бы взял машинку
Самогонщик
я предпочитаю смотреть со стороны управляемости и безопасности.
DeHuC
это вы как владелец говорите? или страшилок начитались? :улыб:
не то и не другое.
Несколько лет занимался "поставками" в Новосибирск японческих машин.
Самогонщик
а я три года многорычажку долблю :спок:
машинка прошла 150 тык, 50 по россии, еще и самоход по федералке - аморы родные :dnknow:
за 50 тык по россии заменено 2 шаровых, рулевые наконечники и яйца. на мак-ферсоне, я бы еще и стойки в круг поменял два раза :спок:
DeHuC
Столкнулись теория и практика :хехе:
DeHuC
Хорошо. Ребят давайте оставим многорычажку в покое. Кому плюс, кому минус - дело лично каждого. У каждого свой вкус сказал индус.
Я высказал свое субъективное мнение о данной модели Митцубись, основанное на личном опыте, не претендующем на абсолют.
Если у вас другое мнение, что это самая лучшая машина - я ваше мнение уважаю. Правда уважаю. Без прикола. Я даже понимаю людей, которым нравятся "Запорожцы". Их право. Но вот лично я, из двух моделей выбрал бы Капеллу.
:agree: