Очень нравится Галант, но пугает джидай. В принципе, нравится Капелла, но их очень мало на аукционах. Обе машины входят в 300 тр. Машина нужна по работе (3-4 поездки в течение дня по городу), стареньких родителей в Ленту по выходным свозить (с комфортом свозить!). Так же важны представительские функции и динамика (придется часто ездить по трассе раз в выходные 300 км туда и 300 обратно). Очень важна стоимость обслуживания и расход бензина. Обе машины двигатель 2 литра. Год 02-03. С Сингапура Галанта можно привезти в 250, но страшно.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Не стоит бояться сингапурских машин.
Галант представительнее, факт, дизайн поинтереснее, да и салон. Но дороже в обслуживании, если возникнут проблемы с ДВС - обойдется намного дороже Мазды, то же самое и с коробкой передач. Но при условии хорошего изначального состояния агрегатов и аккуратного ухода за ними при эксплуатации - Галант явно "представительнее", да и по трассе он идет лучше Фамильки.
Из самого названия модели Мазды следует, что машина создавалась как семейный автомобиль - и это у косорылых получилось!Зажигать на ней тоже можно при желании - но тогда умрет она быстро и бесповоротно...Это машина для спокойной размеренной езды (именно родителей в Ленту свозить, дитё в школу подбросить, на отдых за город...). Как представитедльская не тянет, но на трассе ведет себя неплохо, если не давить\отпускать педаль газа. По обслуживанию дешевле Мицубиси, моторы у нее проще конструктивно (двигатели ММС не любят именно из-за довольно сложных конструкторских решений, требующих более высокой точности изготовления деталей и более квалифицированного ремонта). В общем, Фамилька попроще Галанта. Так что совет такой - если машина берется на пару-тройку лет, то лучше Галант. Если покупается надолго - лучше Мазда.
Галант представительнее, факт, дизайн поинтереснее, да и салон. Но дороже в обслуживании, если возникнут проблемы с ДВС - обойдется намного дороже Мазды, то же самое и с коробкой передач. Но при условии хорошего изначального состояния агрегатов и аккуратного ухода за ними при эксплуатации - Галант явно "представительнее", да и по трассе он идет лучше Фамильки.
Из самого названия модели Мазды следует, что машина создавалась как семейный автомобиль - и это у косорылых получилось!Зажигать на ней тоже можно при желании - но тогда умрет она быстро и бесповоротно...Это машина для спокойной размеренной езды (именно родителей в Ленту свозить, дитё в школу подбросить, на отдых за город...). Как представитедльская не тянет, но на трассе ведет себя неплохо, если не давить\отпускать педаль газа. По обслуживанию дешевле Мицубиси, моторы у нее проще конструктивно (двигатели ММС не любят именно из-за довольно сложных конструкторских решений, требующих более высокой точности изготовления деталей и более квалифицированного ремонта). В общем, Фамилька попроще Галанта. Так что совет такой - если машина берется на пару-тройку лет, то лучше Галант. Если покупается надолго - лучше Мазда.
Пожалуйста, простите меня я ступил. Речь про Капеллу ВС Галант! Тему исправить уже не дает.
Берите лучше мазду.
Почему даже не спрашивайте.
Почему даже не спрашивайте.
По дизайну и по кайфу от езды - однозначно галант. Никакая капеллла и рядом не стояла.
Когда пугают стоимостью содержания MMC - это либо слесари, которые любят что попроще, либо люди, которые слышали от своих друзей-нищебродов, как те купили машину на последние деньги, убили ходовку и потом удивились стоимости деталей.
Короче, если надо - стукнись в личку, дам тебе телефон человека на СТО, они и ремонтируют mmc, и притащить из-за кордона могут машинку.
Когда пугают стоимостью содержания MMC - это либо слесари, которые любят что попроще, либо люди, которые слышали от своих друзей-нищебродов, как те купили машину на последние деньги, убили ходовку и потом удивились стоимости деталей.
Короче, если надо - стукнись в личку, дам тебе телефон человека на СТО, они и ремонтируют mmc, и притащить из-за кордона могут машинку.
1. важны представительские функции и динамикаЧто-то как-то слабо между собой пункты 1 и 2 бьются.
2. Очень важна стоимость обслуживания и расход бензина.
Что касается расхода бензина - непредсказуемая вещь. Тут буквально полгода назад сколько народу обсуждало, что их малолитражки вроде мазды демио и ниссан-кубов могут жрать спокойно по 10-11 литров бенза.
А у меня 2,5-литровый мицубиси диамант в это же время вынюхивал литров по 13 на сотню... Но таки сравни:
- заявляенный у мелколитражек (и ожидаемый) расход с реальным
- при чуть меньше расходе у мелколитражек - сравни их дезигн с дезигном демонов и галантов.
Короче, если п.2 для тебя критичен, лучше бери мазду. Типа, по одёжке протягивай ножки.Галант - машина пацанская, не для хорошистов.
Сейчас читают
Сочетание несочетаемого
31914
90
Штрафы за ремень...
30569
328
Помогите спасти человека!
30762
260
галант, только галант. если есть возможность прокатись и почувствуй разницу. а если попадется галант VR4 с 6А13ТТ, то в моем лице ты обретешь махрового завистника)))
Как бывший мицувод скажу... Галант однозначно!
Это такая красавица, что мазда отдыхает:
Чем хороши мицы:
1) Упакованность - как правило пичкают на заводе всем что под руку попадеца)
2) Представительный вид, удобный салон.
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."
Могу дать адресок спецов которые тока по GDI работают и очень качественно....
Минусы мицуб:
Собственно минус тут один и скорее не минус, а "минус" : за мицубой надо ухаживать, вовремя менять расходники и потенциально опасные узлы, запчасти только качественные и оригинал... всё это мицуба вам вернет удовольствием от её управления)))
Удачи ... делайте правильный выбор!
Это такая красавица, что мазда отдыхает:
Чем хороши мицы:
1) Упакованность - как правило пичкают на заводе всем что под руку попадеца)
2) Представительный вид, удобный салон.
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."
Могу дать адресок спецов которые тока по GDI работают и очень качественно....
Минусы мицуб:
Собственно минус тут один и скорее не минус, а "минус" : за мицубой надо ухаживать, вовремя менять расходники и потенциально опасные узлы, запчасти только качественные и оригинал... всё это мицуба вам вернет удовольствием от её управления)))
Удачи ... делайте правильный выбор!
так расписали галанта, аж самому захотелось =))
3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."А мой опыт и опыт знакомых говорит обратное. Ни на одной СТО за 6 лет их посещения мне подобное не было сказано. Напротив, друзья, кто на D4, кто на GDI очень сильно маются с поиском хотябы каких-нибудь (уж не о толковых речь) мастеров на эти двиги...
Ты же в Академе живёшь.
Вы там в принципе не можете оценить красоту мицуб.
Вы там в принципе не можете оценить красоту мицуб.
Забыл один из самых важных пунктов. Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира. Как Галант себя поведет в данной ситуации? :-)
Промежуточное резюме. Пошарился еще по дрому.
Для того чтобы движка служила долго и счастливо необходимо:
Раз в год чистить шумой от грязи и сажи (кто-нибудь делает у нас и сколько стоит?)
Хороший бензин, своевременная замена расходников.
Я прав?
А как с убиваемостью подвески дело обстоит?
Как коробка? На самом деле в Галанте пугает джедай, а в мазде фордовская коробка.
Может еще какие-то мысли есть по автомобилям в сумму 270-300 под мои требования?
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
Промежуточное резюме. Пошарился еще по дрому.
Для того чтобы движка служила долго и счастливо необходимо:
Раз в год чистить шумой от грязи и сажи (кто-нибудь делает у нас и сколько стоит?)
Хороший бензин, своевременная замена расходников.
Я прав?
А как с убиваемостью подвески дело обстоит?
Как коробка? На самом деле в Галанте пугает джедай, а в мазде фордовская коробка.
Может еще какие-то мысли есть по автомобилям в сумму 270-300 под мои требования?
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
был опыт перевозки 21` монитора в багажнике галанта. в коробке. влез со свистом и багажник закрылся, место еще осталось.
места навалом.
места навалом.
А почему не стоит боятся Сингапура?
Почему боюсь я. Нет гарантии заявленного пробега реальному ( на дроме пишут, что с пробегами по 260-300 тысяч машины приходят). Сложнее при отсутствии аукционника оценить состояние машины дистанционно. Сложность с поиском зап. частей по Вину. А так Галант в коже конечно красавец, но страшно.
Почему боюсь я. Нет гарантии заявленного пробега реальному ( на дроме пишут, что с пробегами по 260-300 тысяч машины приходят). Сложнее при отсутствии аукционника оценить состояние машины дистанционно. Сложность с поиском зап. частей по Вину. А так Галант в коже конечно красавец, но страшно.
Но, блин от вида галанта сердце замирает.Ну, так и бери. Нереализованные желания - хуже всего. От них болезни приключаются.
На галанта есть и оригиналы и дубликаты, просто никогда не бери в первом попавшемся магазине - потрать полчаса на прозвон.
То же и с СТО - куча пролетариев с кривыми руками начинают песдеть про "мицубиси", потому что так легче кривые руки оправдать. А есть нормальные механики которые делают легко и просто.
Мицу - и галант, и демон - приятные для драйва и глаза машины.
Что-то как-то слабо между собой пункты 1 и 2 бьются.Все просто. По работе желательна представительская машина. Что бы она была нужно взять кредитик. Что бы кредит не напрягал, должно быть не дорогое обслуживание машины. Вот.
Обслуживание недорогое - то же, что и у всех (единственное, желательно масло 5в30 и в коробан масло БП аутран, если надумаешь менять - типтроник штука такая), но времени на поиск запчастей по разумной цене потратишь больше. Ибо есть любители заряжать ценники космические. Но в таких случаях просто кладёшь трубку и звонишь следующей конторе.
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр. Постоянные косяки с компьютером, подвеской и видимо из за копа расход колебался от 11 до 20 причем от манеры езды не зависело. Тапка всегда была в пол. Причем машина то стреляла то ВАЗ 2106 обгонит. Может накапить 20 тыр стоит и взять Цефиро? Идеальный машын под твои требования. И выглядит не хуже всяко, хотя дело вкуса.
Написал в ЛС.
Похоже придется расстаться с капелькой :(, так мож в хорошие форумские руки уйдет.
Похоже придется расстаться с капелькой :(, так мож в хорошие форумские руки уйдет.
от манеры езды не зависело. Тапка всегда была в полНу-ну...
Я ведь говорю, адрес по GDI могу дать...3) GDI - их бояться уже не стоит, нужно просто определиться с белым списком АЗС и вперед, а касаемо ремонта.... когда ремонтировал свою не GDI -то от многих СТО говорили "не-е-е.. мы только прямым впрыском занимаемся...."А мой опыт и опыт знакомых говорит обратное. Ни на одной СТО за 6 лет их посещения мне подобное не было сказано. Напротив, друзья, кто на D4, кто на GDI очень сильно маются с поиском хотябы каких-нибудь (уж не о толковых речь) мастеров на эти двиги...
И за шесть лет незнаю, но за последние полгода ситуация кардинально поменялась...
Забыл один из самых важных пунктов. Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира. Как Галант себя поведет в данной ситуации? :-)Возьми галанта на механике... гемор с коробкой отпадет сам по себе... Кстати месяца два назад видел черного Галанта продавался в Автограде на втором этаже... модированый под самое нельзя))) Посмотри если он ещё там врядли ты его не купишь
Промежуточное резюме. Пошарился еще по дрому.
Для того чтобы движка служила долго и счастливо необходимо:
Раз в год чистить шумой от грязи и сажи (кто-нибудь делает у нас и сколько стоит?)
Хороший бензин, своевременная замена расходников.
Я прав?
А как с убиваемостью подвески дело обстоит?
Как коробка? На самом деле в Галанте пугает джедай, а в мазде фордовская коробка.
Может еще какие-то мысли есть по автомобилям в сумму 270-300 под мои требования?
Но, блин от вида галанта сердце замирает.
да за последний год ситуация поменялась очень сильно
джедаи научились ремонтировать и обслуживать
и на нормальных СТО уже не боятся брать их на обслуживание.
джедаи научились ремонтировать и обслуживать
и на нормальных СТО уже не боятся брать их на обслуживание.
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр.Ниочем не говорит.... можно такой хлам купить что и 850 тыров в него за год вложишь....
да за последний год ситуация поменялась очень сильно+100
джедаи научились ремонтировать и обслуживать
и на нормальных СТО уже не боятся брать их на обслуживание.
Народ, в четверг поедем галанта на балку смотреть
Любители этой самой породы подскажите на что обратить внимание.
Ну и так может кто продает не старше 2002 года, можете тоже в личку писать, положительное кредитное решение уже есть, осталось машинку выбрать...
Любители этой самой породы подскажите на что обратить внимание.
Ну и так может кто продает не старше 2002 года, можете тоже в личку писать, положительное кредитное решение уже есть, осталось машинку выбрать...
Dmitriy1111
veteran
У друга был галант. Когда слышит GDI начинает плакать и пытается убить себя об стену :-) По его словам машина сожрала за год 150 тыр.Он из-за GDI движок, чтоли новый купил ? Новый тнвд стоит максимум 30. Это единственная вещь, которая может умереть в двиге GDI быстрее чем на обычной машине. Так что либо он врёт либо взял просто хлам который встречается среди любых марок авто.
господа поклонники галантов... отношусь с искренним уважением к этому агрегату, но:
1. дизайн с 1997 толком не менялся
2. низкая посадка
3. слабый движок
4. своебразный имидж
тогда как капелла с 2000 года с 2 л. двиглом - это:
1. солидный размер
2. мощный и резвый движок
3. прочная (но жесткая) подвеска
4. нормально упакованный машинк
5. хороший дорожный просвет.
не знаю как кому, но для трассы у капеллы все заточено очень четко...
что касается автомата - лейте верную жижу в типтроник и усе будет в поряде
1. дизайн с 1997 толком не менялся
2. низкая посадка
3. слабый движок
4. своебразный имидж
тогда как капелла с 2000 года с 2 л. двиглом - это:
1. солидный размер
2. мощный и резвый движок
3. прочная (но жесткая) подвеска
4. нормально упакованный машинк
5. хороший дорожный просвет.
не знаю как кому, но для трассы у капеллы все заточено очень четко...
что касается автомата - лейте верную жижу в типтроник и усе будет в поряде
чем это капелла солидней в размерах галанта? машины одноклассники
на галанте многорычажка, а у капеллы мак-ферсон. это к слову о прочности подвески.
подвеска может быть жесткой, но не прочной, это про капеллу
>4. нормально упакованный машинк
вообще смешно. от комплектации зависит
кстати интересно сравнить вашу "мощную и резвую капеллу 2.0" с галантом VR-4
на галанте многорычажка, а у капеллы мак-ферсон. это к слову о прочности подвески.
подвеска может быть жесткой, но не прочной, это про капеллу
>4. нормально упакованный машинк
вообще смешно. от комплектации зависит
кстати интересно сравнить вашу "мощную и резвую капеллу 2.0" с галантом VR-4
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Берите лучше мазду.Во-во. Я тоже за Мазду.
Почему даже не спрашивайте.
Dmitriy1111
veteran
3. слабый движоквы бы хоть для приличия в каталог сначала глянули чем такое писать.
Галанты есть как 2 литра 145 л.с. так и 2,4 литра 165 л.с. Мало ? Тогда берите VR-4 280 л.с. Что то у капеллы ничего подобного не увидел. ну а по остальным пунктом дело вкуса. По мне так дизайн галанта 1997 года намного лучше многих свежих дизайнов
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
аргументированноВот ей Богу не хотелось бы обидеть галантоводов, но Капелла вариант гораздо лучше, чем Галант.
Тем более, что форумчанин smocked написал выше часть минусов Галантов (повторюсь, всего лишь часть) и часть плюсов Капелл.
egornsk
RAZVALUTION
ннп
нипакупайте галанты! плохая машина! дорогое содержание, бензин жрет ведрами, в подвеске дофига рычагоф - дорого, моторы ваще самураи из сакуры кривыми ножами вырезают, электрика глючная, салон хуже чем в запорожце!
нипакупайте галанты!
нам больше достанецо
нипакупайте галанты! плохая машина! дорогое содержание, бензин жрет ведрами, в подвеске дофига рычагоф - дорого, моторы ваще самураи из сакуры кривыми ножами вырезают, электрика глючная, салон хуже чем в запорожце!
нипакупайте галанты!
нам больше достанецо
Dmitriy1111
veteran
ннпТочно Как раз себе к осени либо к весне следующей собираюсь взять 2,4 Viento
нипакупайте галанты! плохая машина! дорогое содержание, бензин жрет ведрами, в подвеске дофига рычагоф - дорого, моторы ваще самураи из сакуры кривыми ножами вырезают, электрика глючная, салон хуже чем в запорожце!
нипакупайте галанты!
нам больше достанецо
DeHuC
v.i.p.
чет пока не убедительно. включая плюсы и минусы указанных машины
Есть вероятность, что в машину месяцев через 7 нужно будет засовывать коляску и ее пассажира.если через 2 года не планируешь поменять машину, то я бы посоветовал посмотреть универсалы. ни в один самый большой багажник не засунешь детский велосипед например. да вообще любая поездка на отдых с маленьким ребенком на отдых это увеличение багажа в 2 раза, по сравнению с поездкой без бэбика.
это я говорю как отец годовым стажем и по совместительству владелец Камри SV43 (тоже багажник не мелкий)
хорошо у нас еще форь есть
с учетом колясок и прочего, может лучше минивены посмотреть? или универсалы. Если без понтов и стритрейсерства я бы предложил ниссан тино. Для единственной машины в семье он выход. В седане багажники поменьше будут, чем в однообъёмнике. И опять же с джидаем нет проблем.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
чет пока не убедительно.Немного поубеждаю (хотя дело это бесполезное):
GDI движок уж чересчур засаживается. Причём сажа везде: на свечах, в клапанах, на впускном коллекторе и т.д.
Жрёт масло: 1 л. на 6 000 км. - норма.
Свечей хватает на 10 000 км.
Очень привередлив к качеству бензина.
Сложная многорычажка.
egornsk
RAZVALUTION
многорычажка это скорее плюс чем минус.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
многорычажка это скорее плюс чем минус.Это смотря с какой стороны посмотреть.
Не дай Бог, что с ней, так ремонт не то что в копейку выльется, а в рубль.
DeHuC
v.i.p.
это вы как владелец говорите? или страшилок начитались? особенно меня смешит последнее заявление про многорычажку... нет ну может мица намудрила ее сложнее чем на хонде вот только сложности в хондовской подвеске я не почувствовал. все вполне ремонтопригодно, надежность явно выше мак-ферсона. только из-за нее бы взял машинку
egornsk
RAZVALUTION
я предпочитаю смотреть со стороны управляемости и безопасности.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
это вы как владелец говорите? или страшилок начитались?не то и не другое.
Несколько лет занимался "поставками" в Новосибирск японческих машин.
DeHuC
v.i.p.
а я три года многорычажку долблю
машинка прошла 150 тык, 50 по россии, еще и самоход по федералке - аморы родные
за 50 тык по россии заменено 2 шаровых, рулевые наконечники и яйца. на мак-ферсоне, я бы еще и стойки в круг поменял два раза
машинка прошла 150 тык, 50 по россии, еще и самоход по федералке - аморы родные
за 50 тык по россии заменено 2 шаровых, рулевые наконечники и яйца. на мак-ферсоне, я бы еще и стойки в круг поменял два раза
maxdreamer
Последний романтик
Столкнулись теория и практика
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Хорошо. Ребят давайте оставим многорычажку в покое. Кому плюс, кому минус - дело лично каждого. У каждого свой вкус сказал индус.
Я высказал свое субъективное мнение о данной модели Митцубись, основанное на личном опыте, не претендующем на абсолют.
Если у вас другое мнение, что это самая лучшая машина - я ваше мнение уважаю. Правда уважаю. Без прикола. Я даже понимаю людей, которым нравятся "Запорожцы". Их право. Но вот лично я, из двух моделей выбрал бы Капеллу.
Я высказал свое субъективное мнение о данной модели Митцубись, основанное на личном опыте, не претендующем на абсолют.
Если у вас другое мнение, что это самая лучшая машина - я ваше мнение уважаю. Правда уважаю. Без прикола. Я даже понимаю людей, которым нравятся "Запорожцы". Их право. Но вот лично я, из двух моделей выбрал бы Капеллу.
ТОП 5
1
2