На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Kostyan350
activist
Сегодня доездился! Приехал в ж..у Королле :((7 лет даже без мелких ДТП! Не хвастаюсь и не зарекаюсь.)! Да, согласен, наверное дистанцию не держал, но ехал и думал-Была-бы ABS отключена- не догнал!!! Прав? Не прав? 

scorpal
member
я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путь и даже на сухом асфальте, так что все равно бы догнал попу
Тссс... молчи. Ща придут истинные гуры и расскажут о том, как они быстрее АБС тормозили и быстрее пентиума высшую алгебру решали 
А уж шумахер у них достоен только пятки лизать

А уж шумахер у них достоен только пятки лизать

я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путь и даже на сухом асфальте, так что все равно бы догнал попу
ой. три раза перечитал... тока не понял 
Да почему, правильно все написал..

как они быстрее АБС тормозилиНе поверишь, но такое бывает - правда зимой пробовал.
Не на своей машине ессно.
Поверю, поверю....
Индийцы такое гавно нынче пишут вместо программ, что ахтунг...
Индийцы такое гавно нынче пишут вместо программ, что ахтунг...
Сейчас читают
Столовая "На никитина".кто подскажет ?
21028
92
Плитка Керама Марацци.
56172
165
Голубоглазая кошка Лика
687
5
Поверю, поверю....Эээм, чот причинно-следственную связь не вижу!
Индийцы такое гавно нынче пишут вместо программ, что ахтунг...

Гуманист
guru
Нужна абс-ка летом!
Разок ,только благодаря ей, под её задорное тарахтение, мне удалось запихать хонду в 90-сто градусный поворот, на скорости под 80 и избежать столкновения с вылетевшим слева на красный гонщегом.
Когда педаль в пол, а машинка пусть хреново, но рулится, это великая сила. Зауважал эту приладу после того случая.
Разок ,только благодаря ей, под её задорное тарахтение, мне удалось запихать хонду в 90-сто градусный поворот, на скорости под 80 и избежать столкновения с вылетевшим слева на красный гонщегом.
Когда педаль в пол, а машинка пусть хреново, но рулится, это великая сила. Зауважал эту приладу после того случая.
Контроллер АБС управляется не божъей силой...
Хотя, в большинстве случаев, она сильнее силы тех, кто давит педаль.
Хотя, в большинстве случаев, она сильнее силы тех, кто давит педаль.
Контроллер АБС управляется не божъей силой...И?
И что я (программер) запишу, то и будет работать. Контроллер только импульсы может генерить в зависимости от поступления других импульсов. В курсах, что почти весь программерский коллектив сименса, боша и других тойот в индии давно сидит? Пока получается. Но блин мне сегодня вопрос задали из Индии "а это вообще процессор или контроллер, и с какой стороны к нему подходить?"
Емайл из довольно известной конторы... Что это чудо напрограммирует в нём завтра?

Емайл из довольно известной конторы... Что это чудо напрограммирует в нём завтра?

я вот как то смотрел передачу по дискавери о том что ABS только уменьшает тормозной путьABS не уменьшает тормозной путь. Не для этого она предназначена.
Точнее, в некоторых случаях- уменьшает, в некторых- ее наличе до звезды, а в некторых, в любительской практике, впрочем, экзотических ситуациях , - напротив, увеличивает.
Чем смотреть Дискавери -прочитайте внимательно инструкцию к Вашей машине - (или иероглифам не обучены? :-)
Ну да...
Ты (можно на ты уже?) дальше презенташек в Автоленде проходил в сторону алгоритмов работы?
Ты (можно на ты уже?) дальше презенташек в Автоленде проходил в сторону алгоритмов работы?

Volant
junior
Сегодня доездился! Приехал в ж..у Королле :((7 лет даже без мелких ДТП! Не хвастаюсь и не зарекаюсь.)! Да, согласен, наверное дистанцию не держал, но ехал и думал-Была-бы ABS отключена- не догнал!!! Прав? Не прав?Не правы, тормозит лучше. А на мокром асфальте тем более.![]()
Если так хочется проверить, можно ведь ABS отключить и сравнить.
BJ5P
experienced
Тут ещё от резины зависит. Некоторые модели тормозят лучше юзом, но большинство свежих моделей разрабатываются под ABS и без оной тормозят хуже.
можно ведь ABS отключить и сравнить.Механик из меня еще тот - но , тем не мене, чтой-то с ходу я не вспомню машину, на которой без хакерства можно было бы отключить ABS (хакерство - в лучшем случае- выдергивание предохранителя.)
Ставьте такие эксперименты на своей машине и на безлюдной дороге, плз.
Ну да...Осталось определиться с термином презенташки и начать серчать неподеццки.
Ты (можно на ты уже?) дальше презенташек в Автоленде проходил в сторону алгоритмов работы?![]()

IIIypka
veteran
нужна!
пару раз както тормозил в пол на сухом асфальте, абска трещит, а я рулю. еслиб не она, не было бы морды у моей машины
пару раз както тормозил в пол на сухом асфальте, абска трещит, а я рулю. еслиб не она, не было бы морды у моей машины
нужна!Вот это неоспоримый 100%-ный плюс!
пару раз както тормозил в пол на сухом асфальте, абска трещит, а я рулю. еслиб не она, не было бы морды у моей машины
А если рулить некуда? Слева и справа поток машин.
Прошлым летом абс-ка была отключена, и только потому я не приехал в зад резкозатормозившего авто.
Прошлым летом абс-ка была отключена, и только потому я не приехал в зад резкозатормозившего авто.
Нужна абс-ка летом!а если ещё и ручничком машинке помочь? может и абс бы не сработала...
Разок ,только благодаря ей, под её задорное тарахтение, мне удалось запихать хонду в 90-сто градусный поворот, на скорости под 80 и избежать столкновения с вылетевшим слева на красный гонщегом.
Когда педаль в пол, а машинка пусть хреново, но рулится

zero divisor
activist
Товарищи, это глупый и бессмысленный спор.
В России всегда будут люди, которые не пристёгивают ремни безопасности, потому что они помешают им "вылететь через лобовик и спастись", равно как и люди, рассказывающие, как они или их знакомые попали в аварию, потому что "АБС трещала и не тормозила".
Фишка в чём - такие случаи действительно бывают. А вот понять закон больших чисел (и почему не стоит на эти случаи рассчитывать) интеллекта не всем хватает, к сожалению.
Решение проблемы - только в будущих поколениях. Отправляйте детей в хорошую школу, развивайте у них аналитические способности. Ну и мусорить отучайте заодно, кстати.
В России всегда будут люди, которые не пристёгивают ремни безопасности, потому что они помешают им "вылететь через лобовик и спастись", равно как и люди, рассказывающие, как они или их знакомые попали в аварию, потому что "АБС трещала и не тормозила".
Фишка в чём - такие случаи действительно бывают. А вот понять закон больших чисел (и почему не стоит на эти случаи рассчитывать) интеллекта не всем хватает, к сожалению.
Решение проблемы - только в будущих поколениях. Отправляйте детей в хорошую школу, развивайте у них аналитические способности. Ну и мусорить отучайте заодно, кстати.

thename
experienced
моё мнение - если есть куда сруливать - можно сруливать с абс.один раз спасло
а если сруливать некуда то только ручник и наблюдать что произойдёт)
а если сруливать некуда то только ручник и наблюдать что произойдёт)
Volodya
old hamster
В России всегда будут люди, которые не пристёгивают ремни безопасности, потому что они помешают им "вылететь через лобовик и спастись", равно как и люди, рассказывающие, как они или их знакомые попали в аварию, потому что "АБС трещала и не тормозила".Если первое (ремни) в самом деле скорее случайность, то второе (абс трещала и не тормозила) - факт, скажем на рыхлом грунте (песок, снег и т.п.) машина без абс гораздо раньше остановится, на бездорожье вообще рекомендуется абс отключать (у меня даже в мурзилке, по-моему, так написано)... Для тех, кому с хорошей школой и способностями не очень повезло (
Фишка в чём - такие случаи действительно бывают. А вот понять закон больших чисел (и почему не стоит на эти случаи рассчитывать) интеллекта не всем хватает, к сожалению.
Решение проблемы - только в будущих поколениях. Отправляйте детей в хорошую школу, развивайте у них аналитические способности. Ну и мусорить отучайте заодно, кстати.![]()
) объясняю почему - заблокированное колесо тут же создаёт перед сообой вал из того в чём тормозит, что является хорошим дополнительным сопротивлением качению (в данном контексте - скольжению), на жёстком покрытии этого эффекта не будет. Про управляемость с абс тоже есть замечания - в экстремальные ситуации стараюсь не попадать, но несколько раз были моменты, когда мог не вписаться в поворот, один раз просто забыл про него и пару раз на гололёде, помогло только торможение ручником, абс в первом случае помогла бы, но, скорее всего, не довернул бы и оказался на обочине, в двух других я бы въехал в препятствия под стрёкот абс 
... а если сруливать некуда то только ручник и наблюдать что произойдёт)не понял...
Прошлым летом абс-ка была отключена, и только потому я не приехал в зад резкозатормозившего авто.Вы тормозили с большой скорости на дороге, погрытой слоем щебня?
Ибо с ходу я не могу вспомнить других ситуаций когда ABS удлиняет тормозной путь .
один раз просто забыл про него и пару раз на гололёде,Главная проблема ABS- это то, что некоторые считают будто она заменяет не только нормальную зимнюю резину и, что самое печальное, голову.
Вы тормозили с большой скорости на дороге, погрытой слоем щебня?ну песок, грязь... просто подушатанные амортизаторы дадут эффект удлинения тормозного пути с абс при определённых условиях
Ибо с ходу я не могу вспомнить других ситуаций когда ABS удлиняет тормозной путь .
zero divisor
activist
скажем на рыхлом грунте (песок, снег и т.п.) машина без абс гораздо раньше остановится, на бездорожье вообще рекомендуется абс отключать (у меня даже в мурзилке, по-моему, так написано)... Для тех, кому с хорошей школой и способностями не очень повезлоЖаль тут нет соответствующего смайлика, но вы рассказываете самый настоящий баян.
Да, прекрасно известно, что на рыхлом грунте тормозной путь с АБС может быть больше. А что, у вас на рыхлом грунте (читай - песок, щебень, глубокий снег) постоянные покатушки с опасностью не успеть оттормозиться? (Перед чем?) Или в этом топике мы всё-таки говорим о дорогах общего пользования и об осмысленности отключении АБС на всё лето?

Volodya
old hamster
Жаль тут нет соответствующего смайлика, но вы рассказываете самый настоящий баян.баян я рассказываю в ответ на конкретный вопрос

... А что, у вас на рыхлом грунте (читай - песок, щебень, глубокий снег) постоянные покатушки с опасностью не успеть оттормозиться? (Перед чем?)рассказать сколько может быть препятствий в местах расположения рыхлого грунта? опять байан получитсо

Или в этом топике мы всё-таки говорим о дорогах общего пользования и об осмысленности отключении АБС на всё лето?для тех, кому принципиально наличие абс, отключать её категорически не порекомендую, ибо если не умеешь ездить, надо по максимуму обезопасить других от себя![]()
если же её наличие важно даже летом... тут, по-моему, лучше с автодрома начинать...
при езде в штатных условиях, тем более летом и по городу, необходимость защитных систем под вопросом, тем более под вопросом необходимость их специально отключать

а я скажу свое мнение,что можно делать и так ---на лето отключать ,а на зиму включать
в чем проблема то ,на фига АБС летом,мне например никакого удовольстия от того,когда летом на горячем асфальте она срабатывала частенько

в чем проблема то ,на фига АБС летом,мне например никакого удовольстия от того,когда летом на горячем асфальте она срабатывала частенько

А я уже и не припомню, когда у меня летом на асфальте АБС срабатывала... Хотя, бывало, что приходилось ОЧЕНЬ резко тормозить.
вот тоже - у меня правда первое лето с абс, на предыдущем аппарате ее не было, но как-то даже при резком торможении она ни разу еще не срабатывала. Я правда еще и не ездил на приличных скоростях по мокрой дороге, но...
а я скажу свое мнение,что можно делать и так ---на лето отключать ,а на зиму включатьну так не вопросв чем проблема то ,на фига АБС летом,мне например никакого удовольстия от того,когда летом на горячем асфальте она срабатывала частенько
![]()
я вообще, когда машину брал, хотел комплектацию без абс взять, но без абс с кондиционером не было
а так она мне и зимой не особо нужна...
maxdreamer
Последний романтик
Я с трудом вспоминаю когда она у меня зимой срабатывала... если я только спецом по тормозам не ударю посильней... 
Ужасы какие-то тут рассказываете
Может для начала стоит привести тормозную и ходовую системы в порядок, и поставить нормальные колеса?...

Ужасы какие-то тут рассказываете
Может для начала стоит привести тормозную и ходовую системы в порядок, и поставить нормальные колеса?...
Полагаю, качество резины летом является гораздо более существенным фактором, чем наличие/отсутствие АБС.
rulezzz
activist
АБС предназначена не для сокращения тормозного пути, а ТОЛЬКО для сохранения управляемости при экстренном торможении. Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного пути, ИМХО: АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке. Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
Учите физику. Трение резина-асфальт гораздо меньше чем колодка-диск. АБС делает за вас то что делает профессиональный автогонщик: тормозит не допуская срыва колес в юз.
За два года езды АБС подвела одни раз: ехал по коммунальному мосту и разогнавшись попал на рыхлый снег, а в переди ехали медленне чем я. Я по тормозам, АБС стрекочет но не тормозит. Не было бы АБС, колеса бы заблокировались и снег собравшись перед клесом помог бы затормозить, но увы АБС.
Я уже начал выбирать об Эскуду тормозить или об Камри. но тут увидел просвет между машинами и полоску асфальта. Быстро вывернув колеса на асфальт затормозить удалось, но несколько неприятных секунд пришлось пережить.
Но в общем я за АБС. Подтверждаю летом раз или два за сезон ее слышу.
За два года езды АБС подвела одни раз: ехал по коммунальному мосту и разогнавшись попал на рыхлый снег, а в переди ехали медленне чем я. Я по тормозам, АБС стрекочет но не тормозит. Не было бы АБС, колеса бы заблокировались и снег собравшись перед клесом помог бы затормозить, но увы АБС.
Я уже начал выбирать об Эскуду тормозить или об Камри. но тут увидел просвет между машинами и полоску асфальта. Быстро вывернув колеса на асфальт затормозить удалось, но несколько неприятных секунд пришлось пережить.
Но в общем я за АБС. Подтверждаю летом раз или два за сезон ее слышу.
ИМХО: АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке.Вашего инструктора надо уволить за полную профнепригодность.
При полной блокировке тормозной путь (в частном случае- на асфальте :-) _максимален_.
maxdreamer
Последний романтик
Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.
Каво?!АБС блокирует и отпускает колеса несколько раз в секунду, следовательно, автомобиль замедляется медленнее, чем при полной блокировке. Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.УУУУ, какие глубокие познания...
Хочу заметить, что:
1. Коэффициент сцепления шин с дорогой падает при торможении в юз, следовательно торможение становится менее эффективным.
2. Качество шин влияет на торможение как с АБС так и без.
3. Плохое состояние ходовой части более критично для торможения с АБС.
ПЫСЫ. Сдай дилера инфы!

Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного путиА мне в школе рассказывали, что трение покоя больше трения скольжения....
Учите физику. Трение резина-асфальт гораздо меньше чем колодка-диск.Спорно. Да и какая связь: с АБС или без - резина и колодка те же
АБС делает за вас то что делает профессиональный автогонщик: тормозит не допуская срыва колес в юз.Я о том же написал. Другое дело - цель не допускания юза.

Если бы АБС не допускала блокировки, а позволяла тормозить на грани сцепления - не спорю, тормозной путь был бы минимальным. Но у АБС - достаточно примитивный принцип, ИМХО - то колеса заблокированы (скольжение), то - нет (качение). Мое мнение сформировалось под влиянием различных автоизданий и собственного опыта хотя я могу ошибаться.Сам принцип работы системы гарантирует увеличение тормозного путиА мне в школе рассказывали, что трение покоя больше трения скольжения....
Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.Качество шин ой как влияет на тормозной путь.
Прошлое лето ездил на всесезонке, ой и наслушался я треск АБС, сейчас поставил нормальные летнии колеса. АБС слышал только когда тормозил в пол на сильно пыльной и грязной дороге входя в 90 градусный поворот.
Извините, я не правильно выразился. Конечно же все это играет роль, причем как при АБС, так и при ее отсутствии. И поэтому в данном контексте роли не играет (то есть при любых шинах, НА МОЙ ВЗГЛЯД, АБС тормозной путь увеличивает) - вот что я имел в виду.Ни качество шин, ни состояние подвески, ни иные характеристики автомобиля роли не играют.Качество шин ой как влияет на тормозной путь.
Прошлое лето ездил на всесезонке, ой и наслушался я треск АБС, сейчас поставил нормальные летнии колеса. АБС слышал только когда тормозил в пол на сильно пыльной и грязной дороге входя в 90 градусный поворот.
убитые амортизаторы + абс тоже дадут существенно больший тормозной путь, чем без абс
ТОП 5
2