На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение, некоторые даже по 4 раза обгоняли, но через пару км опять были остановлены. Вот и смысл так гонять? 

друзья помогите, как и где можно узнать подробную инфу об аварии, недалеко от Новокузнецка на трассе ,а можд кто видел или в курсе --знаю только, что крузак столкнулся с каким то авто и перевернулся 

Считаю, что подобные ролики надо показывать начинающим водителям особенно. Пока ещё есть страх. А когда человек втянулся такое действует намного слабее. Помню ехали с алтая мимо страшной аварии. ПРимерно минут 30 потом все тянулись со скоростью 80-90км/ч, потом видимо шок от увиденного проходит и всё возвращается на круги своя.
Кстати 1,5 месяца назад стал свидетелем аварии, которая фактически ни чем страшным (по счастливой случайности) не закончилась, но оставила неизгладимое впечатление, дня три-четыре в себя приходил. Вечер пятница. Ехал мимо нового континента в сторону тёщиного языка. Навстречу едет авансир, км 60-70. По крайней праой, летит (по другому не скажешь, не менее 100км/ч) чёрный 100-й крузер. Там какой то рамс с дорогой был, лужи, ямы, грязь, из по крзера метров на 10 вверх взмывают фонтаны грязи, его весь колбасит на этих ямах. Короче теряет он управление, его начинат выносить на обочину, а потом на встречку, он летит в авансир, они пролетают мимо меня. Метров в 10 позади меня, вылетают на встречку. Авансир улетает на встречную обочину в деревья, а крзер выравнивается и сваливает. Через 3 минуты я ехал обратно. Остановился, сбегал к авансиру, думал чем помочь, но там уже ни кого не было. По счастью авансир не вписался в дерево. И по большому счастью, на удивление, было мало машин едущих крузаку и авансиру на встречу. Надеюсь придурка на крузаке догнали.
Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение.... Вот и смысл так гонять?Т.е. ВЫ не превышали![]()
?не стал всё читать, единственное заметно при обсуждении, что все пишут скорость 90-120 км/ч, я езжу по трассе не часто, но два раза в неделю точно.
У мну старая калдина 95-го так на ней 140 - это крейсерская,
Форик 2002 г. 180 км/ч - вполне нормальная скорость.
По трассе средняя скорость 130-140 имхо
У мну старая калдина 95-го так на ней 140 - это крейсерская,
Форик 2002 г. 180 км/ч - вполне нормальная скорость.
По трассе средняя скорость 130-140 имхо
. Вот и смысл так гонять?Это по неопытности или от быкования.![]()
Я езжу по трассе в среднем 120-140 (авто небольшое, быстрее нет смысла и некомфортно), но впереди меня едут моя интуиция и нюх на гаев. Они же предсказуемы и просты, вычислить места их обитания просто. А притормозить до 90-100 перед реальными и возможными засадами несложно.
Так же легко это делать и со скорости 180-200, проверено. Другой вопрос - а надо ли вообще по нашим дорогам так ездить....Сейчас читают
Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")
248420
687
Бизнес на сухих строительных смесях?
4675
18
Переезд с животными в другой город. Ситуация с нуля.
61932
82
вопрос не в том с какой скоростью и кому ехать - ехайте как можете.
дело в том, что надо сопоставлять свои желания и возможности.
дело в том, что надо сопоставлять свои желания и возможности.
Каюсь, было
но не так как некоторые
но не так как некоторыеа вот те кто припятствует обгону и во время обгона повышает скорость, таких давить надо на обочину...
НПП.
Можно тупой вопрос?
Те, кто ездит со скоростью "за сотку", как определяете с безопасной скоростью едете или нет?
Поясняю, Вы не самоубийцы по определению, по каким параметрам определяете, что сможете среагировать в нужный момент?
Можно тупой вопрос?
Те, кто ездит со скоростью "за сотку", как определяете с безопасной скоростью едете или нет?
Поясняю, Вы не самоубийцы по определению, по каким параметрам определяете, что сможете среагировать в нужный момент?
по каким параметрам определяете, что сможете среагировать в нужный момент?У всех есть своя "красная зона" в голове. Всё. Ничего друого нет. Если бы было, не было бы такого обилия памятников вдоль трасс (ттт)
всеми руками и ногами за!!!
в последнее время таких стало меньше, существенно меньше.
в последнее время таких стало меньше, существенно меньше.
У мну старая калдина 95-го так на ней 140 - это крейсерская,пл каким таким волшебным трассам вы ездите?
Форик 2002 г. 180 км/ч - вполне нормальная скорость.
По трассе средняя скорость 130-140 имхо
че-то не могу себе представить дорогу в нашей области где можно спокойно лететь 140-180 в плотном попутном и встречном траффике. а летом траффик именно плотный, днем по крайней мере.
ну можно конечно местами притопить на пару минут, потом обязательно упрешься или в хвост колонны или в фуру, пока встречных пропустишь, все кого обогнал у тебя уже на заднем бампере.
сьездий за урал, вот там трафик так трафик, а у нас практически никаво нет на дороге.
трасса ленинск-кузнецк например. всю дорогу 140, вполне комфортно. ну кроме всем известного куска дороги
трасса ленинск-кузнецк например. всю дорогу 140, вполне комфортно. ну кроме всем известного куска дороги

Те, кто ездит со скоростью "за сотку", как определяете с безопасной скоростью едете или нет?Опыт, оценка собственных возможностей, и отсутствие напряжения и ощущения дискомфорта - вот примерное описание вышеупомянутой "красной зоны" в голове.
сьездий за урал, вот там трафик так трафик, а у нас практически никаво нет на дороге.Вы наверное мало ездите по М52 и на Ордынку. Чтобы там идти в среднем 140 - на свободных участках нужно не менее 200 гнать.
трасса ленинск-кузнецк например. всю дорогу 140, вполне комфортно. ну кроме всем известного куска дороги![]()
А состояние дорог этого, мягко говоря, не позволяет.можно спокойно лететь 140-180Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.
Опыт, оценка собственных возможностей, и отсутствие напряжения и ощущения дискомфорта - вот примерное описание вышеупомянутой "красной зоны" в голове.Понятно.... у меня эта зона "вспыхивает" на 75 км/час
там дорога в 2 полосы
по крайней мере 2 года назад была, может щас что изменилось. и машин вереницы в сезон отпусков
по крайней мере 2 года назад была, может щас что изменилось. и машин вереницы в сезон отпусков
Ага, местами, километров по 5 ночью, метров 500 днем. Остальное время на обгоны, итого в среднем 80.можно спокойно лететь 140-180Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.

Понятно.... у меня эта зона "вспыхивает" на 75 км/часЭто ж смотря где, наверное? Есть дороги, где эта зона у меня вспыхивает еще до начала движения.

Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение, некоторые даже по 4 раза обгоняли, но через пару км опять были остановлены. Вот и смысл так гонять?Какие же они придурки, что не видели предупреждение о наличие поста....![]()
Наверно, на скорости 250 знаков не видно ?
А откуда вы знаете, что остановили их именно за превышение?Мы ездили в эти выхи на Алтай, гаёв было очень много, все сидели куковали-встречка часто предупреждает, да и сами мы глазастые и интуитивные

пл каким таким волшебным трассам вы ездите?трассы на Алтай, на Хакасию...и дороги и траффик позволяют ехать до последней циферки на спидометре.
че-то не могу себе представить дорогу в нашей области где можно спокойно лететь 140-180 в плотном попутном и встречном траффике.
...с Алтая 120-150км...
...можно спокойно лететь 140-180...
...Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.Еще тема толщины не раскрыта, с длинной - более-менее ясно.
2ALL
Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков. А потом хором задушевно спеть "...возможно, это место - для меня..."
Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков.+1 а ведь ордынская трасса практически везде позволяет ехать в три полосы, то есть обгоны проще чем на алтайских дорогах
нюанс: ордынская трасса крайне коварна в снег и дождь. Там с поворотов и на допустимых 90 можно красиво так тройное сальто сделать- с уклонами там напутано. А помимо этого там, как нигде, полно колхозников выезжающих со второстепенных. А высокая аварийность обусловлена далеко не скоростью и далеко не всегда лобовыми.Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков.+1 а ведь ордынская трасса практически везде позволяет ехать в три полосы, то есть обгоны проще чем на алтайских дорогах
Зато последствия высокой аварийности обусловлены скоростью.
проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков. А потом хором задушевно спеть "...возможно, это место - для меня..."Даже часовня заволокинская имеет место быть.

Зато последствия высокой аварийности обусловлены скоростью.Скорее неумением. Сальто с последствиями можно и на разрешенных 90 конкретно на той трассе получить. Ну и сколько же из отметившихся реально ездит не больше 90? По трассам проехала немало, но несломавшуюся свежую иномарку чтоб ехала меньше 100-120км/ч и в засаде не было ментов не видела ни разу. За исключением розового витса с меховым рулем, водительница которого сочла что "20т" в кружочке тоже самое, что просто "20"

Сегодня общалась со знакомой у которой 2 сына заканчивают 11 летку. Она торопилась а панихиду. Мать , 2 бабушки однокласника ее сыновей погибли. У уаза встречного отлетело колесо, пытался справиться с управлением. Бесполезно. Машина в которой ехали родители неслась а хорошей скорости, пыталались уйти от столкновения. Из за скорости , закрутило. Уходили
на обочину. А в резултате врезались в столб, потому как на скорости 100-130 и выше только господь бог помоЖет, да и ниже тоже. Но факт, в том что если бы была скорость 90 и ниже этого могло бы и не быть. Отец мальчика в реанимации и неизвестно выживет ли. А ведь у пацана выпускной класс, были перспективы, весна, любовь. \теперь жизнь будет другая, горькая. Не знаю про видео. Но убюлюдки, все кто несуться навстречку, высчитывая метры и надеясь что встрчка затормозит, каждый раз когда мне приходиться или моему мужу давить на тормоз и уходить на обочину, те, кто неоправданно рискуют, плевав не только на сея но и на своих и уж на тем более чужих детей. Может быть пафосно, но я знаю о чем говорю, пережив боль утраты (родню сестру) в лобовом столкновении. ТАк что пусть бует побольше роликов, може это кого то хоть чуть ч уть вразумит. Никакая бравада, никакая скорость, икакие амбиции не оправдает ошибок на дорогах. Ненавижу идиотов на дорогах. Желаю искренне чтобы до кого не доходят ни слова, ни просьбы близких, н иролики, и кому наплевать на других, кончили жизнь в кювете, без последствия для других , туда им и дорога, без сожаления.
на обочину. А в резултате врезались в столб, потому как на скорости 100-130 и выше только господь бог помоЖет, да и ниже тоже. Но факт, в том что если бы была скорость 90 и ниже этого могло бы и не быть. Отец мальчика в реанимации и неизвестно выживет ли. А ведь у пацана выпускной класс, были перспективы, весна, любовь. \теперь жизнь будет другая, горькая. Не знаю про видео. Но убюлюдки, все кто несуться навстречку, высчитывая метры и надеясь что встрчка затормозит, каждый раз когда мне приходиться или моему мужу давить на тормоз и уходить на обочину, те, кто неоправданно рискуют, плевав не только на сея но и на своих и уж на тем более чужих детей. Может быть пафосно, но я знаю о чем говорю, пережив боль утраты (родню сестру) в лобовом столкновении. ТАк что пусть бует побольше роликов, може это кого то хоть чуть ч уть вразумит. Никакая бравада, никакая скорость, икакие амбиции не оправдает ошибок на дорогах. Ненавижу идиотов на дорогах. Желаю искренне чтобы до кого не доходят ни слова, ни просьбы близких, н иролики, и кому наплевать на других, кончили жизнь в кювете, без последствия для других , туда им и дорога, без сожаления.
ОФФ
Извините конечно, но Вы сейчас на каком языке писали?
Извините конечно, но Вы сейчас на каком языке писали?
На русском. Специально для Вас поправила описки. Вам это поможет принать эмоционально текcт? 

еще есть ролики от спас 001 (по всей видимости для служебного пользования), как они по новосибирским трассам трупы из машин вытаскивают, реально жесть, тк эти люди реально существуют и можно пробить по номерам.
С моей машиной крейсерская скорость по трассе 80-85 км, тк если ехать быстрее то бенза расходует много да и подвеска не комфортна для загородных дорог. Очевидные плюсы - расход на трассе 5 литров на сотню и нервы сохраняются. Я тот, которого вечно обгоняют =)
С моей машиной крейсерская скорость по трассе 80-85 км, тк если ехать быстрее то бенза расходует много да и подвеска не комфортна для загородных дорог. Очевидные плюсы - расход на трассе 5 литров на сотню и нервы сохраняются. Я тот, которого вечно обгоняют =)
От умения больше зависит сумеешь ты избежать столкновения или нет в критической ситуации, а уже если умения не хватило, то даже разница в 10 км/ч может спасти жизнь - это уже последствия.
знакомой соболезную.
но проблема то не в том, что они шли больше 90, а в том, что у УАЗа колесо отвалилось. при всем уважении к другим участникам дорожного движения - мало кто сможет сделать перестановку на скорости более 60 км/ч... так что эмоционально, но не в тему.
но проблема то не в том, что они шли больше 90, а в том, что у УАЗа колесо отвалилось. при всем уважении к другим участникам дорожного движения - мало кто сможет сделать перестановку на скорости более 60 км/ч... так что эмоционально, но не в тему.
на эту тему могу вот ,что написать -только счас вспомнил,на праздниках были на даче,9МАя пришлось к вечеру смотаться в город ,так вот на обратном пути т.е на дачу у встречной Волги капот открылся на ходу,разъехались мы с ним а потом я подумал------а если б он летел около 100км/ч а не 60 (примерно)-------что бы было?
при всем уважении к другим участникам дорожного движения - мало кто сможет сделать перестановку на скорости более 60 км/ч...Да даже если кто и сможет, то не на наших дорогах, где колея, выбоины и т.п., можно лекго и свечку сделать
И вот опять вылазит плохое состояние некоторых авто. Колесо, капот, некоторые и без тормозов ездят... Как там у нас говорят, "судьба..."
P.S. сам по нормальной трассе держу около 110. не очень быстро, не очень дорого.
водитель волги - дятел. при возникновении чрезвычайных ситуаций тормозить надо или на обочину, а не на встречку.
Проблема как раз в том что они шли на очень большой скорости, колесо то не у них отвалилось а у встречного УАЗА. При меньшей скорости траектория движения машины была бы другая и они не врезались именно в этот одиноко стоящий столб. Так что по моему оч.даже в тему, учитывая что отвечала на первый пост топик стартера.
пойми, дело не в скорости здесь, а в том, что их как ты писала, закрутило на трассе... как не прискорбно - это просто судьба

не ты не понял,он нам на встречу ехал, и не дятел, а молодец --машину держал ровно и начал потихоньку сбавлять скорость

Так закрутило то их уже осле того, как водитель начал совершать маневр, уходить от столкновения с возможным резким торможением. На мой взгляд здесь все имеет значение и скорость и умение водителя и что именно он предпринимал и какая дорога. Кстати на рдынской трассе было, там покрытие так себе, и траффк. Большая скорость+неблагоприятные условия дороги и возможно ошибка водителя - все это и играет роль. Но возможно там действительно ничего нельзя было бы сделать и при 80.
Судьба судьбой, а ПДД еще никто не отменял, зачем то придумаываются же скоростные ограничения, и при разборе аварийны ситуаций имет место не только качество дороги но и ошибк водителя. Так что судьба судьбой а безответственность безответственностью.
ТОП 5
2

