про обгоны,трассы и превышение скорости вопрос
5780
97
Julial
Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение, некоторые даже по 4 раза обгоняли, но через пару км опять были остановлены. Вот и смысл так гонять? :dnknow:
Dyusha
друзья помогите, как и где можно узнать подробную инфу об аварии, недалеко от Новокузнецка на трассе ,а можд кто видел или в курсе --знаю только, что крузак столкнулся с каким то авто и перевернулся :хммм:
trooper
Считаю, что подобные ролики надо показывать начинающим водителям особенно. Пока ещё есть страх. А когда человек втянулся такое действует намного слабее. Помню ехали с алтая мимо страшной аварии. ПРимерно минут 30 потом все тянулись со скоростью 80-90км/ч, потом видимо шок от увиденного проходит и всё возвращается на круги своя.
trooper
Кстати 1,5 месяца назад стал свидетелем аварии, которая фактически ни чем страшным (по счастливой случайности) не закончилась, но оставила неизгладимое впечатление, дня три-четыре в себя приходил. Вечер пятница. Ехал мимо нового континента в сторону тёщиного языка. Навстречу едет авансир, км 60-70. По крайней праой, летит (по другому не скажешь, не менее 100км/ч) чёрный 100-й крузер. Там какой то рамс с дорогой был, лужи, ямы, грязь, из по крзера метров на 10 вверх взмывают фонтаны грязи, его весь колбасит на этих ямах. Короче теряет он управление, его начинат выносить на обочину, а потом на встречку, он летит в авансир, они пролетают мимо меня. Метров в 10 позади меня, вылетают на встречку. Авансир улетает на встречную обочину в деревья, а крзер выравнивается и сваливает. Через 3 минуты я ехал обратно. Остановился, сбегал к авансиру, думал чем помочь, но там уже ни кого не было. По счастью авансир не вписался в дерево. И по большому счастью, на удивление, было мало машин едущих крузаку и авансиру на встречу. Надеюсь придурка на крузаке догнали.
Dyusha
Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение.... Вот и смысл так гонять? :dnknow:
Т.е. ВЫ не превышали :ха-ха!: ?
Сибиряк
не стал всё читать, единственное заметно при обсуждении, что все пишут скорость 90-120 км/ч, я езжу по трассе не часто, но два раза в неделю точно.
У мну старая калдина 95-го так на ней 140 - это крейсерская,
Форик 2002 г. 180 км/ч - вполне нормальная скорость.
По трассе средняя скорость 130-140 имхо
Dyusha
. Вот и смысл так гонять? :dnknow:
Это по неопытности или от быкования.:улыб:Я езжу по трассе в среднем 120-140 (авто небольшое, быстрее нет смысла и некомфортно), но впереди меня едут моя интуиция и нюх на гаев. Они же предсказуемы и просты, вычислить места их обитания просто. А притормозить до 90-100 перед реальными и возможными засадами несложно.:миг:Так же легко это делать и со скорости 180-200, проверено. Другой вопрос - а надо ли вообще по нашим дорогам так ездить....
gruss
вопрос не в том с какой скоростью и кому ехать - ехайте как можете.
дело в том, что надо сопоставлять свои желания и возможности.
Сибиряк
Каюсь, было:смущ:но не так как некоторые
smocked
а вот те кто припятствует обгону и во время обгона повышает скорость, таких давить надо на обочину...
alextnt
НПП.
Можно тупой вопрос?
Те, кто ездит со скоростью "за сотку", как определяете с безопасной скоростью едете или нет?
Поясняю, Вы не самоубийцы по определению, по каким параметрам определяете, что сможете среагировать в нужный момент?
Wert55
по каким параметрам определяете, что сможете среагировать в нужный момент?
У всех есть своя "красная зона" в голове. Всё. Ничего друого нет. Если бы было, не было бы такого обилия памятников вдоль трасс (ттт)
alextnt
всеми руками и ногами за!!!
в последнее время таких стало меньше, существенно меньше.
Evgeniy A
У мну старая калдина 95-го так на ней 140 - это крейсерская,
Форик 2002 г. 180 км/ч - вполне нормальная скорость.
По трассе средняя скорость 130-140 имхо
пл каким таким волшебным трассам вы ездите?
че-то не могу себе представить дорогу в нашей области где можно спокойно лететь 140-180 в плотном попутном и встречном траффике. а летом траффик именно плотный, днем по крайней мере.
ну можно конечно местами притопить на пару минут, потом обязательно упрешься или в хвост колонны или в фуру, пока встречных пропустишь, все кого обогнал у тебя уже на заднем бампере.
steel
сьездий за урал, вот там трафик так трафик, а у нас практически никаво нет на дороге.

трасса ленинск-кузнецк например. всю дорогу 140, вполне комфортно. ну кроме всем известного куска дороги:миг:
Wert55
Те, кто ездит со скоростью "за сотку", как определяете с безопасной скоростью едете или нет?
Опыт, оценка собственных возможностей, и отсутствие напряжения и ощущения дискомфорта - вот примерное описание вышеупомянутой "красной зоны" в голове.
IIIypka
сьездий за урал, вот там трафик так трафик, а у нас практически никаво нет на дороге.

трасса ленинск-кузнецк например. всю дорогу 140, вполне комфортно. ну кроме всем известного куска дороги:миг:
Вы наверное мало ездите по М52 и на Ордынку. Чтобы там идти в среднем 140 - на свободных участках нужно не менее 200 гнать.:улыб:А состояние дорог этого, мягко говоря, не позволяет.
steel
можно спокойно лететь 140-180
Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.
gruss
Опыт, оценка собственных возможностей, и отсутствие напряжения и ощущения дискомфорта - вот примерное описание вышеупомянутой "красной зоны" в голове.
Понятно.... у меня эта зона "вспыхивает" на 75 км/час
KalyanSib
там дорога в 2 полосы
по крайней мере 2 года назад была, может щас что изменилось. и машин вереницы в сезон отпусков
KalyanSib
можно спокойно лететь 140-180
Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.
Ага, местами, километров по 5 ночью, метров 500 днем. Остальное время на обгоны, итого в среднем 80.:улыб:
Wert55
Понятно.... у меня эта зона "вспыхивает" на 75 км/час
Это ж смотря где, наверное? Есть дороги, где эта зона у меня вспыхивает еще до начала движения.:улыб:
Dyusha
Вчера ехали домой с Алтая 120-150км, так нас постоянно обгоняли одни и теже машины как стоячих, но потом мы их видели на каждом посту , пойманными за превышение, некоторые даже по 4 раза обгоняли, но через пару км опять были остановлены. Вот и смысл так гонять? :dnknow:
Какие же они придурки, что не видели предупреждение о наличие поста.... :ха-ха!: :ха-ха!: Наверно, на скорости 250 знаков не видно ?:улыб:А откуда вы знаете, что остановили их именно за превышение?
Мы ездили в эти выхи на Алтай, гаёв было очень много, все сидели куковали-встречка часто предупреждает, да и сами мы глазастые и интуитивные:улыб:
steel
пл каким таким волшебным трассам вы ездите?
че-то не могу себе представить дорогу в нашей области где можно спокойно лететь 140-180 в плотном попутном и встречном траффике.
трассы на Алтай, на Хакасию...и дороги и траффик позволяют ехать до последней циферки на спидометре.
gruss
...с Алтая 120-150км...
...можно спокойно лететь 140-180...
...Барнаул - Бийск спокойно можно идти 160-180.
Еще тема толщины не раскрыта, с длинной - более-менее ясно.

2ALL
Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков. А потом хором задушевно спеть "...возможно, это место - для меня..."
Goga27
Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков.
+1 а ведь ордынская трасса практически везде позволяет ехать в три полосы, то есть обгоны проще чем на алтайских дорогах
steel
Предлагаю неторопливо проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков.
+1 а ведь ордынская трасса практически везде позволяет ехать в три полосы, то есть обгоны проще чем на алтайских дорогах
нюанс: ордынская трасса крайне коварна в снег и дождь. Там с поворотов и на допустимых 90 можно красиво так тройное сальто сделать- с уклонами там напутано. А помимо этого там, как нигде, полно колхозников выезжающих со второстепенных. А высокая аварийность обусловлена далеко не скоростью и далеко не всегда лобовыми.
Zmeyka
Зато последствия высокой аварийности обусловлены скоростью.
Goga27
проехаться по Ордынской трассе и посчитать количество памятников и венков. А потом хором задушевно спеть "...возможно, это место - для меня..."
Даже часовня заволокинская имеет место быть. :not_i:
-= RSK =-
Зато последствия высокой аварийности обусловлены скоростью.
Скорее неумением. Сальто с последствиями можно и на разрешенных 90 конкретно на той трассе получить. Ну и сколько же из отметившихся реально ездит не больше 90? По трассам проехала немало, но несломавшуюся свежую иномарку чтоб ехала меньше 100-120км/ч и в засаде не было ментов не видела ни разу. За исключением розового витса с меховым рулем, водительница которого сочла что "20т" в кружочке тоже самое, что просто "20":миг:
trooper
Сегодня общалась со знакомой у которой 2 сына заканчивают 11 летку. Она торопилась а панихиду. Мать , 2 бабушки однокласника ее сыновей погибли. У уаза встречного отлетело колесо, пытался справиться с управлением. Бесполезно. Машина в которой ехали родители неслась а хорошей скорости, пыталались уйти от столкновения. Из за скорости , закрутило. Уходили
на обочину. А в резултате врезались в столб, потому как на скорости 100-130 и выше только господь бог помоЖет, да и ниже тоже. Но факт, в том что если бы была скорость 90 и ниже этого могло бы и не быть. Отец мальчика в реанимации и неизвестно выживет ли. А ведь у пацана выпускной класс, были перспективы, весна, любовь. \теперь жизнь будет другая, горькая. Не знаю про видео. Но убюлюдки, все кто несуться навстречку, высчитывая метры и надеясь что встрчка затормозит, каждый раз когда мне приходиться или моему мужу давить на тормоз и уходить на обочину, те, кто неоправданно рискуют, плевав не только на сея но и на своих и уж на тем более чужих детей. Может быть пафосно, но я знаю о чем говорю, пережив боль утраты (родню сестру) в лобовом столкновении. ТАк что пусть бует побольше роликов, може это кого то хоть чуть ч уть вразумит. Никакая бравада, никакая скорость, икакие амбиции не оправдает ошибок на дорогах. Ненавижу идиотов на дорогах. Желаю искренне чтобы до кого не доходят ни слова, ни просьбы близких, н иролики, и кому наплевать на других, кончили жизнь в кювете, без последствия для других , туда им и дорога, без сожаления.
Эллин
ОФФ
Извините конечно, но Вы сейчас на каком языке писали?
Capone
На русском. Специально для Вас поправила описки. Вам это поможет принать эмоционально текcт? :хехе:
Эллин
значительно :friends:
Tanny
еще есть ролики от спас 001 (по всей видимости для служебного пользования), как они по новосибирским трассам трупы из машин вытаскивают, реально жесть, тк эти люди реально существуют и можно пробить по номерам.
С моей машиной крейсерская скорость по трассе 80-85 км, тк если ехать быстрее то бенза расходует много да и подвеска не комфортна для загородных дорог. Очевидные плюсы - расход на трассе 5 литров на сотню и нервы сохраняются. Я тот, которого вечно обгоняют =)
Zmeyka
От умения больше зависит сумеешь ты избежать столкновения или нет в критической ситуации, а уже если умения не хватило, то даже разница в 10 км/ч может спасти жизнь - это уже последствия.
Эллин
знакомой соболезную.
но проблема то не в том, что они шли больше 90, а в том, что у УАЗа колесо отвалилось. при всем уважении к другим участникам дорожного движения - мало кто сможет сделать перестановку на скорости более 60 км/ч... так что эмоционально, но не в тему.
smocked
на эту тему могу вот ,что написать -только счас вспомнил,на праздниках были на даче,9МАя пришлось к вечеру смотаться в город ,так вот на обратном пути т.е на дачу у встречной Волги капот открылся на ходу,разъехались мы с ним а потом я подумал------а если б он летел около 100км/ч а не 60 (примерно)-------что бы было?
smocked
при всем уважении к другим участникам дорожного движения - мало кто сможет сделать перестановку на скорости более 60 км/ч...
Да даже если кто и сможет, то не на наших дорогах, где колея, выбоины и т.п., можно лекго и свечку сделать

И вот опять вылазит плохое состояние некоторых авто. Колесо, капот, некоторые и без тормозов ездят... Как там у нас говорят, "судьба..."

P.S. сам по нормальной трассе держу около 110. не очень быстро, не очень дорого.
trooper
водитель волги - дятел. при возникновении чрезвычайных ситуаций тормозить надо или на обочину, а не на встречку.
smocked
Проблема как раз в том что они шли на очень большой скорости, колесо то не у них отвалилось а у встречного УАЗА. При меньшей скорости траектория движения машины была бы другая и они не врезались именно в этот одиноко стоящий столб. Так что по моему оч.даже в тему, учитывая что отвечала на первый пост топик стартера.
Эллин
пойми, дело не в скорости здесь, а в том, что их как ты писала, закрутило на трассе... как не прискорбно - это просто судьба:хммм:
smocked
не ты не понял,он нам на встречу ехал, и не дятел, а молодец --машину держал ровно и начал потихоньку сбавлять скорость:улыб:
smocked
Так закрутило то их уже осле того, как водитель начал совершать маневр, уходить от столкновения с возможным резким торможением. На мой взгляд здесь все имеет значение и скорость и умение водителя и что именно он предпринимал и какая дорога. Кстати на рдынской трассе было, там покрытие так себе, и траффк. Большая скорость+неблагоприятные условия дороги и возможно ошибка водителя - все это и играет роль. Но возможно там действительно ничего нельзя было бы сделать и при 80.
smocked
Судьба судьбой, а ПДД еще никто не отменял, зачем то придумаываются же скоростные ограничения, и при разборе аварийны ситуаций имет место не только качество дороги но и ошибк водителя. Так что судьба судьбой а безответственность безответственностью.