На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход топлива Ваз классика инжектор
7196
36
Crusader
old hamster
Есть на АФ владельцы Ваз 2107-04 инжекторов?
кто каким бензином заливается и какой расход?
сам езжу на семере 92 лью, но расход не впечатляет около 10 10.5 стиль езды экономичный
кто каким бензином заливается и какой расход?
сам езжу на семере 92 лью, но расход не впечатляет около 10 10.5 стиль езды экономичный
Что называется экономичным стилем? Медленный и печальны разгон, не более 40 кмч и тп? Это не экономичный стиль. Более экономично быстро разогнатся до 60-70, а потом спокойно и равномерно ехать на этой скорости. По городу, по трассе ессено быстрее.
Карбовая семерка по трассе в экономичном режиме около 8ми литров, при неэкономичном 10 и более. инжектро соотвественно еще экономичнее должон быть
Карбовая семерка по трассе в экономичном режиме около 8ми литров, при неэкономичном 10 и более. инжектро соотвественно еще экономичнее должон бытьТак то трасса, а тут видимо - город.
Я п сказал, что для города нормально 10 литров.
[Так то трасса, а тут видимо - город.Ну дык к этому я и подводил!
Я п сказал, что для города нормально 10 литров.

Примечание: быстро - это не тапка в пол, и с визгом шин, а в нормальном режиме, вместе с основным потоком...
Сейчас читают
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288810
1017
Болеем за Сибирь...
254006
656
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
185011
999
Что называется экономичным стилем? Медленный и печальны разгон, не более 40 кмч и тп? Это не экономичный стиль. Более экономично быстро разогнатся до 60-70, а потом спокойно и равномерно ехать на этой скорости. По городу, по трассе ессено быстрее.такой и есмть стиль, экономичный подразумевается не тупой старт-стоп от светофора до светофора
Примечание: быстро - это не тапка в пол, и с визгом шин, а в нормальном режиме, вместе с основным потоком...и это тоже знаю

дело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспорту
дело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспортуНу так попробуйте, разница в 2 литра конечно маловероятна, но цимус все равно будет. Проверял давно на 12-ке.
+ моя еще и греется сильно в пробкахдело в том что у одного знакомого такая же семера, и ест 8 в городе но на 95 который родной по паспортуНу так попробуйте, разница в 2 литра конечно маловероятна, но цимус все равно будет. Проверял давно на 12-ке.
Чё-та у вас не так... У меня карбовая 4ка, ездил на Алтай на майские, при скорости 90 - 6.5 при 120 около 8ми, в городе летом 9.5 зимой с прогревом 10.5. Мне кажется инжектор должен меньше потреблять... езжу не экономя, раскручиваю до 3500 оборотов, затем переключаю передачу.
у меня 99я наоборот 95го больше ела чем 92го, почему - не знаю
Чё-та у вас не так... У меня карбовая 4ка, ездил на Алтай на майские, при скорости 90 - 6.5 при 120 около 8ми, в городе летом 9.5 зимой с прогревом 10.5. Мне кажется инжектор должен меньше потреблять... езжу не экономя, раскручиваю до 3500 оборотов, затем переключаю передачу.был на СТО, причем у знакомого, сказали что инжектор не экономичнее карба, поскольку карб можно закрутить по самое нехочу и будет нюхать бензин, но динамики никакой
О как...
Динамики вроде хватает... ну ладо... будем считать что мне повезло...
Динамики вроде хватает... ну ладо... будем считать что мне повезло...
О как...тягался с карбовой-рядом нестояла
Динамики вроде хватает... ну ладо... будем считать что мне повезло...
А снаружи как-нить отличаются? ну там мож наклейки какие.. чтоб в потоке отличать...
тягался с карбовой-рядом нестоялазато у меня карбюраторные четвёрки в любом режиме, даже газ-тормоз, не жрали больше десятки

А снаружи как-нить отличаются? ну там мож наклейки какие.. чтоб в потоке отличать...кто отличается?
да ладно без обидтягался с карбовой-рядом нестоялазато у меня карбюраторные четвёрки в любом режиме, даже газ-тормоз, не жрали больше десятки![]()
![]()
Ну карбовая от инжекторной снаружи отличаются?
нет, ничем не отличаются, капот надо открывать

У меня 5-ка, 1.5-литровый инжекторный двигатель 2104. Заливаю 92, хотя по паспорту минимум 95 надо. Расход летом чуть меньше 7литров, зимой почти 10. Езжу в 90% случах загруженый 5тью человеками. Если пустым ездить наверное меньше будет.
у меня двиг 1,6 может поэтому больше получается
это городской расход или трасса?
это городской расход или трасса?
у отца инжекторная нива 1,7 объем ест 12-13 в городе, у меня карбовая 1,7 ест не более 9-9,5...
стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...

стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...

Путь Чемской - Академгородок через ГЭС и обратно.
стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся. Особенно зимой. Эканомия не великая, не более 4-5%, а вот контроль над машиной можно потерять. К тому же такой стиль максимально бесит тех кто сзади. Ехать нужно равномерно. Это самое лучшее.
ЗЫ. Топикстартёру, машины обычно греются(и жрут), если у них зажигание позднее. Но это карбы, у инжектора комп... Может настройки какие слетели? Или лямбда померла?
Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся.Факт!

а как оно бесить может тех кто сзади, едишь к примеру по димитровскому с правого на левый, там длинный спуск, разгон до 80 и нейтраль к концу спуска те же 80, енто к примеру...стиль езды наверное экономичный, пользуюсь нейтралкой...Нейтралкой во время движения вобще не надо пользоватся. Особенно зимой. Эканомия не великая, не более 4-5%, а вот контроль над машиной можно потерять. К тому же такой стиль максимально бесит тех кто сзади. Ехать нужно равномерно. Это самое лучшее.
ЗЫ. Топикстартёру, машины обычно греются(и жрут), если у них зажигание позднее. Но это карбы, у инжектора комп... Может настройки какие слетели? Или лямбда померла?
зимой понятно что грозит блокировкой колес и все привет бесконтрольный занос ну а летом то??????
тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))

привет бесконтрольный занос ну а летом то??????На Вашей машине 100% безотказные тормоза и торможение двигателем Вы не используете по религиозным соображениям?
тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))
![]()
Вы так натренировались переключать передачи, что сможете включить нужную за 1/100 сек и таким образом проскочить перед вылетевшим справа пердуном?
Ну т.е. накат безопасен в настолько ограниченых условиях (пологий прямой сухой спуск с хорошом обзором без всяких перекрестков, вт.ч. в конце спуска ) - что про него можно спокойно забыть в условиях НСО.
Лучше не на нейтрали, а накатом на скорости например разогнался до 80 включил прямую передачу и катишься. Так экономнее получается чем на нейтрали.
а как оно бесить может тех кто сзади...На спуске ладно, хотя тут уже ответили. А вот по прямой когда, это мрак! Хуже нет когда впереди идущий то тпру то ну едет, тока и следи чтоб задницу ему не отоптать. Выматывает хуже...Даже не знаю чего. При равномерном то движении дистанцию набрал, и следишь краем глаза, едешь себе не напрягаясь.
andrey_kaa
experienced
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная...
Расход по городу средний 9 литров.
Стиль езды - нифига не экономичный.
Расход по городу средний 9 литров.
Стиль езды - нифига не экономичный.
Crusader
old hamster
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная...у 9ки двиг другой и кузов, смысла нет сравнивать
Расход по городу средний 9 литров.
Стиль езды - нифига не экономичный.
Вы что-то не в ту степь пошли, тут вроде как про расход а Вы про тормоза)))))привет бесконтрольный занос ну а летом то??????На Вашей машине 100% безотказные тормоза и торможение двигателем Вы не используете по религиозным соображениям?
тем более машин мой (нива) не особ то скоростная чтоб о чем либо говорить))))))
![]()
Вы так натренировались переключать передачи, что сможете включить нужную за 1/100 сек и таким образом проскочить перед вылетевшим справа пердуном?
Ну т.е. накат безопасен в настолько ограниченых условиях (пологий прямой сухой спуск с хорошом обзором без всяких перекрестков, вт.ч. в конце спуска ) - что про него можно спокойно забыть в условиях НСО.
я не говорил что тормоза безотказные вообще, но хочу и всем желаю чтоб они у всех были 100% безотказные...
теоретически, тормоза безотказные, т.к. используют 2-х контурную систему, понятно что при повреждени и1 (основного) контура торможение будет не ахти, НО БУДЕТ
при чем тут торможение двигателем и передачу за 1\100 я честно вообще не понял...
двигателем стараюсь не тормозить, лишний раз коробку+раздатку я не напрягаю
и исчо, если все вокруг водители начинают якобы доставать, медленно ездить и т.д., не пора ли задуматься про смену своей манеры вождения????
пысы я не говорю про крайний левый ряд и тошнить в нем 40 км\час, просто были случаи када едешь себе в КРАЙНЕМ ПРАВОМ ряду 70 км\час тебя сзади догоняют и начинаю бибкать, наверное по его мнению я должен спрыгнуть с моста чтоб освободить ему дорогу)))))))))))

на американских горках катались?
дык вот...
я когда на нейтралке качюсь, у меня ощущения, как в вагончике на американских горках.
P.S. когда на А.Г. едешь, вагончик тормозит там, где надо тормозить и наоборот. крайне хочется контроля над ним, а его нет.
дык вот...
я когда на нейтралке качюсь, у меня ощущения, как в вагончике на американских горках.
P.S. когда на А.Г. едешь, вагончик тормозит там, где надо тормозить и наоборот. крайне хочется контроля над ним, а его нет.
ТОП 5
2