Проставки под диски - стоит ли ставить...
12281
17
Заказал с японии диски c резиной - по маркировке подходят на мою машину 14е 5Jx45 4х100. Сегодня пришли - попытался поставить - зад подошел, перед - нет возможности прикрутить лучи упираются в супорт - не хватает около 5-ти мм. Теперь в раздумьях выточить и поставить проставки и шпильки подлиннее или на заморачиваться-продать и купить другие?
Экспертовод
activist
Не рекомендую, весьма не рекомендую...
Теперь причины:
1. Формальная - это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в самые важные системы, рулевое управление и тормозную систему. И не надо думать, что колеса к ним не имеют отношения, усилилие передается на дорогу и обратно именно через колеса.
2. Техническая - возможных негативных последствий очень много - от чрезмерного износа подшипников ступиц из-за изменившегося "вылета" колеса, изменения управляемости до отрыва самопальных шпилек на приличной скорости....
Поэтому, на мой взгляд, проще и безопаснее продать-купить...
Теперь причины:
1. Формальная - это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в самые важные системы, рулевое управление и тормозную систему. И не надо думать, что колеса к ним не имеют отношения, усилилие передается на дорогу и обратно именно через колеса.
2. Техническая - возможных негативных последствий очень много - от чрезмерного износа подшипников ступиц из-за изменившегося "вылета" колеса, изменения управляемости до отрыва самопальных шпилек на приличной скорости....
Поэтому, на мой взгляд, проще и безопаснее продать-купить...
штатные на 14, можно поставить на 15, по поводу 16х ничего сказать не могу
HexOgeN
автоманьяк
Не рекомендую, весьма не рекомендую...1. Молодой человек, учите матчасть...
Теперь причины:
1. Формальная - это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в самые важные системы, рулевое управление и тормозную систему. И не надо думать, что колеса к ним не имеют отношения, усилилие передается на дорогу и обратно именно через колеса.
2. Техническая - возможных негативных последствий очень много - от чрезмерного износа подшипников ступиц из-за изменившегося "вылета" колеса, изменения управляемости до отрыва самопальных шпилек на приличной скорости....
Поэтому, на мой взгляд, проще и безопаснее продать-купить...
Что вы понимаете под вмешательством в конструкцию? Замена дисков на нештатные? Конструкция авто позволяет это сделать, при должной резине характеристики не изменятся.
2. Опять же, учим матчасть...
Изменение "вылета" в данной ситуации отсутствует. Колесо остается в пределах нормы именно изза его "обратного значения", которое выравнивается проставкой.
Шпильки не срежет - они останутся родные (длина позволяет). Управляемость не пострадает, проверяли на другой машине. Только устойчивее становится.
А вообще, я бы не стал извращаться и продал-купил, раз уж лоханулся
silver57
activist
Не рекомендую, весьма не рекомендую...+1. У Fun Cargo штатный вылет ЕТ=+45,и если куплены диски с таким вылетом,а не подходят из-за конструктивных особенностей,то установка проставок между привалочной частью диска и ступицей ,естественно равнозначно уменьшению вылета . Вылет для колес каждой модели автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке.
Теперь причины:
1. Формальная - это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в самые важные системы, рулевое управление и тормозную систему. И не надо думать, что колеса к ним не имеют отношения, усилилие передается на дорогу и обратно именно через колеса.
2. Техническая - возможных негативных последствий очень много - от чрезмерного износа подшипников ступиц из-за изменившегося "вылета" колеса, изменения управляемости до отрыва самопальных шпилек на приличной скорости....
Поэтому, на мой взгляд, проще и безопаснее продать-купить...
К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм.
Так на Fun Cargo часто ставят 38-45мм, я поставил с вылетом 43мм.
Шпильки тоже вероятнее всего прийдется менять,у моей машинки литье прикручено всего на 9-10 витков ,что на пределе ,поэтому установка проставок потребует увеличения размера шпилек...
Если ставить проставки - шпильки придется менять - т.к. сейчас шпилька по уровню с гайкой.
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству
235536
990
Наши подопечные (кураторы OlikANDpets_&_TheTuguar)
201047
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 11)
170709
1001
Экспертовод
activist
1. Молодой человек, учите матчасть...Во-первых, не такой уж молодой... но это к теме не относится. Теперь учим матчасть: речь шла не о замене дисков на нештатные, а именно о вмешательстве в конструкцию автомобиля - так как шпильки крепления колеса являются важной и ответственной частью ступицы, воспринимающей довольно серьезные нагрузки (или Вы думаете, что конструкторы Тойоты тупее отечественных умельцев и не расчитывают нагрузку на шпильки?). Кроме того - добавление проставки, неизвестно из какого материала, с неизвестными параметрами, неотбалансированной (Вы не знали, что ступица балансируется на заводе в сборе со шпильками и подшипниками?). А сама ступица в сборе с колесом ВХОДИТ в систему рулевого управления и тормозную систему. Насчет замены дисков на нештатные - попробуйте пройти техосмотр на таких дисках
Что вы понимаете под вмешательством в конструкцию? Замена дисков на нештатные? Конструкция авто позволяет это сделать, при должной резине характеристики не изменятся.
2. Опять же, учим матчасть...Пррродолжаем учить матчасть... речь шла именно о дисках со стандартным вылетом ЕТ=+45... читайте пост silver57, там все подробно расписано.
Изменение "вылета" в данной ситуации отсутствует. Колесо остается в пределах нормы именно изза его "обратного значения", которое выравнивается проставкой.
Шпильки не срежет - они останутся родные (длина позволяет). Управляемость не пострадает, проверяли на другой машине. Только устойчивее становится.
Tegraman
guru
Насчет замены дисков на нештатные - попробуйте пройти техосмотр на таких дискахА в чем засада-то? Где там требования к штатности дисков?
Пррродолжаем учить матчасть... речь шла именно о дисках со стандартным вылетом ЕТ=+45... читайте пост silver57, там все подробно расписано.Проставки в 5 мм уменьшат вылет на эти самые 5 мм. Некритичная величина. Единого мнения нет, но "многие считают" (тм) что +-10мм к штатному вылету допустимо.
По теме топика - теоретически не криминал, но имхо "колхоз". Продать и найти другие диски, встающие без этого геморра. Имхо.
Что за диски то? Почем продашь? Как-то сильно странно, что при всех родных параметрах упираются куда-то... Или параметры не родные, или диски сильно "не очень".
Экспертовод
activist
А в чем засада-то? Где там требования к штатности дисков?читаем: ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709—2001, он вроде действующий....
4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин.
Таким образом, формально, если установить 15" диски на автомобиль, который ДОЛЖЕН эксплуатироваться с дисками 14" - техосмотр не пройдешь. Повторюсь - причина формальная, и ее используют, если больше придраться не к чему, а очень надо... причем сотрудник ПТО при этом руководствуется табличкой с размером шин, прикрепленной на автомобиле... если таблички нет - все колеса считаются штатными :))
Vs
censored
Табличка - это документ, которым руководствуется эксперт?
В лес таких экспертов! Есть официальная спецификация - в лес едет хозяин машины! Нет спецификации - в лес идет эксперт!
В лес таких экспертов! Есть официальная спецификация - в лес едет хозяин машины! Нет спецификации - в лес идет эксперт!
Tegraman
guru
причем сотрудник ПТО при этом руководствуется табличкой с размером шин, прикрепленной на автомобиле... если таблички нет - все колеса считаются штатными :))Ну так ап чем и речь. Хорошего мало, но с т.з. техосмотра можно ставить диски со штатной резиной, но с кардинально неправильным вылетом - и спокойно пройти ТО.
Все мнения ясны и имеют право на жизньНо вот такой вопрос, где эти проставки брать? Продаются где то готовые или надо идти к токарю? И если кто сталкиволся во сколько это может обойтись по деньгам и по времени, если обращаться к токарю?
Если есть у кого знакомый токарь буду благодарен за координаты. Ну и чем дешевле тем лучше.
Мои размеры 5х114,3 на всякий случай. Заранее благодарен, тем кто отзаветься.
Если есть у кого знакомый токарь буду благодарен за координаты. Ну и чем дешевле тем лучше.
Мои размеры 5х114,3 на всякий случай. Заранее благодарен, тем кто отзаветься.
Можно либо заказать, либо купить готовые ссылко, только вот думаю стоит ли. Шпильки по 50 за штуку + проставки орентировочно от 300 за штуку. Я уже больше склоняюсь к тому чтобы продать-купить, хотя конечно брал диски не для перепродажи:(
Мне нужно срочно, так что заказать по сслыке, не мой вариант. Пока дойдут, а предстовителей в Новосибирске у этой фирмы нет.
ТОП 5
1
2
3
4