Перейти с 92 на 95/96
2552
47
Вопрос такой. Хочу попробовать перейти с 92 на то что написано в паспорте минимум 95.
Могу я просто начать заливать 95/96 или надо чего на 100% сначало избавиться из бака от 92?
Чем может грозить переход на другой бензин?
wguestw
я перешел просто начав заливать 96й... Кроме повышения динамики и уменьшения расхода ничего не заметил.
wguestw
после моего топика решил попробовать?
по теме: просто льешь 95 и никаких проблем
wguestw
Задам тут же вопрос.
А если по паспорту 92, чем грозит, что я буду 95 лить?? Какие минусы, или все будет ок?
Корона-премка
wguestw
Я просто залил после 92-го 96-ой и все динамика мне очень понравилась да и расход тоже!
wguestw
Двигатели проектируют под определенное октановое число бензина. И лить нужно то, что доктор прописал, если хотим штатной работы двигателя.
KOD
Двигатели проектируют под определенное октановое число бензина. И лить нужно то, что доктор прописал, если хотим штатной работы двигателя.
Существуют допуски под октановое число бензина - раз!
92-ой бенз лучше кушается вашим авто - два!

2-ой пункт основан как на личном опыте, так и на 3-х экспертизах топлива АИ-95 с завышенным содержанием бензола (для увеличения октанового числа), что в свою очередь влечет к увеличению отложений в топливной группе, а также пониженное давления насыщенных паров.
пс90
А если по паспорту 92, чем грозит, что я буду 95 лить?? Какие минусы, или все будет ок?
Корона-премка
По какому такому "паспорту"? Машина для внутреннего рынка.
Нет там бензина "92" там есть regular под который подходят наши 92-й и 95-й. Можно поиском пошукать статьи по теме.
Имхо - лейте - хуже не будет.
Crusader
Угу, все говорят динамика увеличится, расход уменьшится, интересно попробовать:улыб:
wguestw
я вот тоже докатываю запасы и попробую 96 лить
у тебя ведь вроде четверка карбовая? насколько знаю уних 92 бензин?
Tegraman
Гы :улыб:Успокоил.

> с завышенным содержанием бензола (для увеличения октанового числа)
Хочется верить, что на ННП и на Осмком НПЗ все таки теперь гостовский и хороший 95 будет )))

Решено, проверим. :agree:
Хочу тоже попробовать. Говорят появился у нас Сургутский 98 и 95, который вроде лучше Омского. 98-й пробовал, двиг работает идеально, но мне 98 не предусмотрен, хочу залить 95, посмотрю, что получится. До этого лил только 92.
Хочу тоже попробовать. Говорят появился у нас Сургутский 98 и 95, который вроде лучше Омского. 98-й пробовал, двиг работает идеально, но мне 98 не предусмотрен, хочу залить 95, посмотрю, что получится. До этого лил только 92.
а сургутский на каких заправках льют?
да, да, поддерживаю вопрос, где дают хороший 95/98?

сейчас лью только на ННП или в край Лукойл, а на работе дали карту Трансервиса, не знаю куда ее засунуть, т.к. кака жуткая :umnik:
пс90
> с завышенным содержанием бензола (для увеличения октанового числа)
Мое мнение, как отъездившего пять лет на 95-м от ННП, что эти пугалки - отголоски 90-х годов. Не надо заправляться "где подешевле" и всего делов.
Повторю ссылку на статью о бензах:
http://www.zr.ru/articles/48756/
Tegraman
Мне ссылки и пугания 90-х ни в бровь. Своими руками отвозил бенз на экспертизу. :спок:
Хочу тоже попробовать. Говорят появился у нас Сургутский 98 и 95, который вроде лучше Омского. 98-й пробовал, двиг работает идеально, но мне 98 не предусмотрен, хочу залить 95, посмотрю, что получится. До этого лил только 92.
а сургутский на каких заправках льют?
Не реклама. Сам недавно стал заправляться там, раньше заливался на Лукойле. Тема обсуждается на Дроме, сечас ссылку сброшу. АЗС "СИТ". 98-й есть только на Писарева и Широкой.
Disa
на сколько примерно расход уменьшается?
у меня по паспорту 92....95 расход при 95 по паспорту же 10-13 (трасса-город) сейчас такой и есть имеет ли смысл переход на 95 скажем с точки зрения экономики
О гуд, это по пути с работы, на левом береге в непосредственной близости от пл.Труда (с Энергетиков на Труда и направо сразу, шиномонтажка еще рядом там)
О гуд, это по пути с работы, на левом береге в непосредственной близости от пл.Труда (с Энергетиков на Труда и направо сразу, шиномонтажка еще рядом там)
Верно, не доезжаю шиномонтажки, перед трамвайными линиями.
95-м не заправлялся еще, не знаю, что про него сказать, а 98 хороший.
Crusader
5ка инжектор. двиг - 2104 1.5-ра литра.
wguestw
всегда умиляли желающие залить чего-нибудь такого покруче, мануал он же для дураков написан:улыб:
короче, этанол лейте - у него октановое число 108 (правда теплотворная способность ниже, но блин этож 108-й, всем на зависть!), ну а если в этанол еще присадок добавить, повышающих октановое число - так вообще улет, не иначе будет 110-й минимум!:улыб::)
olle-ole
на работе дали карту Трансервиса, не знаю куда ее засунуть, т.к. кака жуткая :umnik:
В чём проявляется?
СИТ :bad: , заправлялся там правда год назад, такую гадость залили, потом подъехал говорю че за дела
а они: да мы знаем, что поделаешь
с этого момента к СИТу недоверие, и я не единственный
shoshin
Если внимательно почитаешь первый пост перед тем как "пукнуть" в комментах то увидешь, что мануал я читал и в нём написано минимум 95. И вопрос был не что будет если я залью 98, а что будет если я смешаю тот бензин что у меня сейчас залит, а именно 92, с тем который мне нужно лить по паспорту, 95/96.
Поэтому твои наезды из разряда юношеского спермотаксикоза... расслабься...
wguestw
спермотаксикоза...
Данное определение видимо как-то связано с ТАКСИ?

Статистика показывает, что время от времени на ВСЕХ заправках появляется палевый (дободяженный бенз).
Vs
дободяженый 95/96 пади не хуже 92?
С него же видимо бодяжат или я ошибаюсь ?
wguestw
Я выше уже писал о траблах бодяженого топлива - см. выше, читаем внимательней. По статистике экспертов в последнее время процент бодяженого топлива уменьшился (из привозимых к ним образцов), сейчас составляет где-то 25-30%. Тоесть в реале процент и того ниже, но имеет место быть. Ведь если нареканий на топливо нет, его ведь не повезут на экспертизу.
wguestw
По опыту скажу:
У меня тоже 92-95 написано. Лил 96-ой, сейчас 95-й, т.к. ННП на 95-й перешёл.
Расход 92-го летом 10-12л/100 км., в зависимости от кол-ва пробеганных км. по городу.
Расход 96 (95)-го летом 8,5-9 л/ 100 км.
Зимой +1,5-2 л.
Динамика лучше на 96 (95)-м.
Несколько раз пустой бак заставал в расплох и заливал 92-й на других заправках примерно 8-10 л, чтобы к вечеру или завтрашнему утру до ННП доехать. Никакого криминала в разбодяживании бензина другим октановым числом не вижу.
Тойота Королла 2001 г.в. 4 WD.
По опыту скажу:
У меня тоже 92-95 написано. Лил 96-ой, сейчас 95-й, т.к. ННП на 95-й перешёл.
Расход 92-го летом 10-12л/100 км., в зависимости от кол-ва пробеганных км. по городу.
Расход 96 (95)-го летом 8,5-9 л/ 100 км.
Зимой +1,5-2 л.
Динамика лучше на 96 (95)-м.
итак динамику экономически никак не оценишь по этом считаем то что можно оценить
92 - 21,5 за литр ... итого на 100 в городе скажем 12 что в итоге 258 рэ.
95 - .... кажется 23,5 или больше (?) в городе на 100 - 9 л. .... что в итоге превращается в 211,5 получаем разницу (экономию) в 46 (50) рэ
из минусов думаю только больше шанс нарваться на некачественный бенз
так что есть над чем подумать
Crusader
Сургутский льют на Янтаре (Большевистская). Всегда там заправляюсь, когда еду из города в сторону Академа :respect:.
Gorunuch
из минусов думаю только больше шанс нарваться на некачественный бенз
так что есть над чем подумать
Я всем всегда говорю, что ЛИЧНО МНЕ выогднее заправлятся 96 (95)-м.
98-й не лил ни разу. Поэтому по расходу и динамике ничего не скажу.
На некачественный бензин попадал пару раз на ННП. Сдаётся мне что он не некачественный был, а тупой 92-й вместо 96-го заливали. Потому что, при залитом якобы 96-м, расход был как у 92-го.
Gorunuch
ННП
А куда податься потребителям 98-го? :cray-1:
Dogmatic
98 есть на Синтезе. У Неокома точно есть.
wguestw
вы если не в теме про этанол, то уж лучше помалкивали бы.
Этанол (он же биоэтанол) и биодизель уже используются как топливо. В России ГОСТ 52368-2005 уже позволяет разбавлять топливо биодизелем, есть уже стандарты (еще не наши правда) бензина с этанолом - от Е10 (10% этанола в бензине) до Е85, которые идут на замену вашим 95-м и прочим бензинам. Так что призыв переходить на этанол - уже не шутка, а скоро наступающая объективная реальность.

По поводу заявленной здесь некоторыми экономичность 95 бензина на 92-м в 75% (9 литров против 12) - не настолько сильно эти бензины между собой отличаются, более вероятно что у вас настроен двигатель не оптимально.
filolog
Да 98-й везде есть:улыб:
Я про то, где он "вкуснее":улыб:
Dogmatic
И я про то,где вкуснее. Попробуй.
wguestw
Я читал, что при переходе на бенз с другим октановым числом и смене времени года зима-лето надо обнулять комп. Типа летом комп льёт топливо по тем среднестатистическим параметрам что он выработал в морозы. Потому надо обнулить комп и потом он обучится к летнему режиму езды и потребления топлива. Это я читал на форумах, правда или нет-ответят люди имеющие непосредственное отношение к компам в машинах, точнее к их мозгам.
Что касается меня то ни разу не делал этого обнуления-думаю надо попробовать и на трассу. В настоящее время перешёл с 92 на 95 на ННП. Что сказать? расход прежний, 11 литров. Меньше жрать не стал. Но динамика лучше. НО.....при заправке до полного бака бенз плесканул из горлышка.облил бок машины, когда бенз высох остались белёсые пятна, как от АЦЕТОНА, когда им протирают что либо. Когда 92 попадал при заправке на то же крыло оставались желтоватые пятна.
Dogmatic
Да 98-й везде есть:улыб:Я про то, где он "вкуснее":улыб:
я постоянно тарюсь на Синтезе у Неокома. претензий по качеству нет.
wguestw
Спасибо всем, кто откликнулся советом.
Искатал за сегодня практически в "0" 92 и залил вечером 96 (-написано на стелле перед заправкой, хотя на самой колонке было написано 95 супер премиум). Залился на ННП что на Кутателадзе.
Незнаю как по расхода, но мне показалось что передачи стали "Длиннее", и на меньших оборотах я достигаю большей скорости - хотя странно почему бы? Завтра буду ещё пробовать, и постараюсь с расходом определиться.
wguestw
Незнаю как по расхода, но мне показалось что передачи стали "Длиннее", и на меньших оборотах я достигаю большей скорости - хотя странно почему бы? Завтра буду ещё пробовать, и постараюсь с расходом определиться.
Нужно срочно пересчитать зубья в шестеренках трансмиссии и измерить диаметры колес. От 96-го бензина всего можно ожидать!
fagot
Незнаю как по расхода, но мне показалось что передачи стали "Длиннее", и на меньших оборотах я достигаю большей скорости - хотя странно почему бы? Завтра буду ещё пробовать, и постараюсь с расходом определиться.
Нужно срочно пересчитать зубья в шестеренках трансмиссии и измерить диаметры колес. От 96-го бензина всего можно ожидать!
Диаметр колёс замерил - не изменился... а жаль, почитав ваш пост, я надеялся что колёса станут хотя бы 14":улыб:
Dogmatic
а я все же наверное на 92 останусь ... думаю что динамики я все равно не замечу как и уменьшения расхода на литр ... у меня же не королла а нива хоть и шеви ... все же 92.
хотя раз в месяц для профилактики советуют и заливать литров 10-20 95-98 для чистки нагара хотя смысл в этом я особого не вижу, 95 и 98 это тот же 92 с присадками
Gorunuch
+1 тоже останусь на 92-ом и тоже считаю, что 95-ый - тот же 92-ой с присадками.
Переход произвел обратный с 95-го на 92-ой.. потери динамики и увеличения расхода не ощутил, или этого вообще нет, или оно не принципиально :yes.gif:
6o6ro
а 92-й - это 80-й и присадками! :ха-ха!:
Dogmatic
а 92-й - это 80-й и присадками! :ха-ха!:
Нед, вот 92-ой норм, судя по экспертизам.