На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ты упускаешь один маленький момент...
Абс работает не в 2х положениях.
Есть еще момент между отпущеным колесом и заблокированым, вот именно он и будет "на грани". При чем абс делает максимально быстро схватывания, чтоб это самое "на грани" было как можно дольше.
Абс работает не в 2х положениях.
Есть еще момент между отпущеным колесом и заблокированым, вот именно он и будет "на грани". При чем абс делает максимально быстро схватывания, чтоб это самое "на грани" было как можно дольше.
Во всех изданиях пишут: подготовленный автогонщик сможет затормозить авто без АБС быстрее чем с АБС, но только после нескольких заездов по одной трассе.
Если вы автогонщик то пожалуйста отключайте АБС, но я не думаю большинство автовладельцев обладают подобными навыками.
Так что повторюсь еще раз: АБС рулит.
Если вы автогонщик то пожалуйста отключайте АБС, но я не думаю большинство автовладельцев обладают подобными навыками.
Так что повторюсь еще раз: АБС рулит.
Олег С.М.
guru
А ABS это только тормоза? Я думал и еще некоторые системы через нее работают, например VSC... А вона оно как...
Challenger
guru
+1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто - тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.
BDT
veteran
А в экстремально ситуации так и тормозишь. Ногу в пол и куда кривая вывезет.
Volodya
old hamster
+1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто - тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.в 2 раза???
чото не верю... 
правильно говоришь. При экстренной ситуации тормозишь в пол.
Сейчас читают
Опять про ВОВ (WW2)...
105402
720
разворот на перекрестке Красного и державина
6571
104
Сага о дизельных двигателях.
4800
107
ICE
veteran
для тех кому трафик позволяет:
Торможение на песке. Машина без АБС
Торможение на песке. Машина с АБС.
Во втором ролике видно, что тормозной пусть больше.. но безопаснее
Хороший ролике от Bosh
Торможение на песке. Машина без АБС
Торможение на песке. Машина с АБС.
Во втором ролике видно, что тормозной пусть больше.. но безопаснее
Хороший ролике от Bosh
Песок - отдельная много раз перетёртая тема.

crystalik
experience
+1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто - тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.тоже видел эту передачу, машины были одна порш 911 другая ...не помню... но спортивные были машины.
Это к вопросу о спорах "есть ли жизнь на марсе, нужна ли АБС" :)))
эт к тому что не мешайте машинам ездить
инженерные умы тратят время и деньги на разработку систем безопасности, их испытание...
наши умы тратят время на выдергивание предохранителей..
эт к тому что не мешайте машинам ездить

инженерные умы тратят время и деньги на разработку систем безопасности, их испытание...
наши умы тратят время на выдергивание предохранителей..
в ролике от Bosh сравниваются совсем не спортивные машины.. и на асфальте преимущество за машиной с ABS. При том - серьезное такое преимущество.
Ну у нас же каждый второй - безупречный профессионал и чувствует машину на уровне, как минимум КМСа. И не доверяет всяким "электронным штукам", которые так мешают единению с любимой коронобочкой... 

Challenger
guru
тоже видел эту передачу, машины были одна порш 911 другая ...не помню... но спортивные были машины.Нее машины были полисменские, форд какой-то и вольво. Передача была по дискавери, а называлась как-то трансатлантический что-то там...
Насчёт два раза, реально говорю, отличались очень сильно я тоже впечатлился.
crystalik
experience
Нее машины были полисменские, форд какой-то и вольво. Передача была по дискавери, а называлась как-то трансатлантический что-то там...значит как минимум два разных эксперимента с разными машинами показали один и тот же результат. Истина где то рядом.
Насчёт два раза, реально говорю, отличались очень сильно я тоже впечатлился.
Вот на крутом склоне с резким поворотом если спускаться - то АБС самое то нажал тормоз и рули.
Вон, ссылки на ролик бошевский кидали. Там тоже около двух раз...
Хотя... Щас начнут орать, что реклама и низачод...
Хотя... Щас начнут орать, что реклама и низачод...

Challenger
guru
На крутом склоне, если уж на то пошло, вообще лучше спускаться без тормозов - тормозя двигателем - пониженную врубил и рули
А то знаю такое чувство после 10ти минут спуска запах горелых колодок и тормоза как будто бы стали хуже, а давить уже некуда...

А то знаю такое чувство после 10ти минут спуска запах горелых колодок и тормоза как будто бы стали хуже, а давить уже некуда...
для тех кому трафик позволяет:Есть у кого-нить эти ролики? Я с Туба скачать не могу :-( Если кто на Новотелекоме, желательно в сетку выложить - мне трафик жалько :о)
Торможение на песке. Машина без АБС
Торможение на песке. Машина с АБС.
Во втором ролике видно, что тормозной пусть больше.. но безопаснее
Хороший ролике от Bosh
ТОП 5
2