Еду сеня на сибири, собрался перестроится, по привычке включил поворот заблоговременно и тут же пожалел, растояние було корпуса три между машинами... так вот сзади автобрат нажал педальку в пол лишь бы не пустить, потом вторую педальку когда осознал что чуть вменя не заехал, еще и бибикать пытался... дело бы в пробке.. так вот собственно интересно многие сталкиваются с подобным? а то мне последнее время везет.... хоть повороты не показыйвай, либо включать поворотник вместе с поворотом руля :))))
либо включать поворотник вместе с поворотом руля )))в большинстве случаев именно так и надо....НО...когда стал ездить на терране - стали активнее меня пропускать!
dranduletto
veteran
Ты хочешь чтоб при включении поворота тебя сразу же пропустили, нужно убедится сперва в том, что тебя пропускают и лишь после этого маневрировать.
ННП
Даже Юрий Гейко в своей книге по технике вождения в разделе движение в пробке пишет, что при перестроении в пробке поворотник надо включать за секунду до поворота руля, иначе могут быть ситуации, описанные топикстартером.
Даже Юрий Гейко в своей книге по технике вождения в разделе движение в пробке пишет, что при перестроении в пробке поворотник надо включать за секунду до поворота руля, иначе могут быть ситуации, описанные топикстартером.
Да не хочу я чтоб меня пропустили, речь дет о том когда едешь и видишь что есть место куда влезет три машины за той которя проезжает мимо тебя, только ты включаешь поворот как следущая машина которая неспеша едет, газует лишь бы ты не заехал
Ключевое слово в вашем посте Автобрат .
Ни раз сталкивался с хамством на дороге с их стороны
Ни раз сталкивался с хамством на дороге с их стороны
надо полагать, что жидким ентот автобрат изошёлся ..
Сейчас читают
Прикол!
14079
50
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1109777
942
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
382490
177
Да не хочу я чтоб меня пропустили, речь дет о том когда едешь и видишь что есть место куда влезет три машины за той которя проезжает мимо тебя, только ты включаешь поворот как следущая машина которая неспеша едет, газует лишь бы ты не заехалну вот а с другой стороны - едет какой-нить новичок (ну возьмем соседний топик - типа ОСЯ).....и просто держит дистанцию подальше чтобы в случае чего просто успеть среагировать, а тут вы вваливаетесь в его полосу нещадно сокращая его жизненное пространство....оставленное им для маневра....
такой аспект Вам в голову не приходил?
Pan Inspector
улыбака
Ключевое слово в вашем посте Автобрат .АБ здесь не при чем. Я вот сталкивался с такими ситуациями постоянно. Пока не вычитал в какой-то книжке следующую методику перестроения:
Ни раз сталкивался с хамством на дороге с их стороны
- Находим окно в соседнем ряду (примерно 2-3 корпуса машины),
- убеждаемся что оно постоянно, не сокращается.
- выравниваем скорость, со скростью потока в соседнем ряду,
- далее одновременно со включением поворотника, занимаем нужный нам ряд.
Если все сделано правильно, никто не вам помешает и вы никому не помешаете.
Когда стал применять эту теорию на практике, стало много проще ездить по городу.
мал-да-удал
old hamster
едет какой-нить новичок (ну возьмем соседний топик - типа ОСЯ).....и просто держит дистанцию подальше чтобы в случае чего просто успеть среагировать, а тут вы вваливаетесь
да, и пусть вваливается,
всяко бывает на дороге,
мало ли куда надо человекам перестроиться
да, и пусть вваливается,
всяко бывает на дороге,
мало ли куда надо человекам перестроиться
last user
last_hamster
ещё можно включить поворот и медленно но верно выдавливать себе местечко в соседнем ряду - 100% помогает
Pan Inspector
улыбака
а тут вы вваливаетесь в его полосу нещадно сокращая его жизненное пространство....оставленное им для маневра....Поэтому видев повротник надо срочно жать на газ, затыкая дырку? Мне кажется новичку проще скорость с бавить, что бы вернуть это пространство.
Pan Inspector
улыбака
ещё можно включить поворот и медленно но верно выдавливать себе местечко в соседнем ряду - 100% помогаетпомогает, до тех пор пока кому-нибудь не надо будет починить крыло и фару за вас счет... ну или просто у него силовой обвес в деле будет не опробованный)))
Ну первоначально приходил.. но это был именно АВТОБРАТ :)) с наклейкой во весь лобовик, в кепке с какими антенками да и новичок не когда не будет газовать в пол.... сужу по подруге которую учу ездить... лучше пропустит.... просто сам я так не когда не поступаю, тем более в пробке... похоже точно надо включать поворот вместе с поворотом руля... Иперестать пропускать Автобратов...
italian
coza nostra
а мож он испужался и не на тормоз, а на газ нажал?....
Сибиряк
old hamster
- выравниваем скорость, со скростью потока в соседнем ряду,Вот смотрите, едите вы в пробке. Понятное дело, что соседний ряд едет быстрее (закон Мерфи). Как можно выровнить скорость, если перед вами - ползущий ряд, а соседний движется со скоростью в 2 раза превышающей скорость вашего ряда?
- далее одновременно со включением поворотника, занимаем нужный нам ряд.
Pan Inspector
улыбака
жуть, что ж у нас полгорада таких пугливых!!!
Испужался он потом... когда понял что пол дороги я уже занял, а он то разогнался...
Сибиряк
old hamster
Мне кажется новичку проще скорость с бавить, что бы вернуть это пространство.+1
Лучше впустить ещё одного перед собой и организовать новое "жизненное пространство". Это куда логичнее
Pan Inspector
улыбака
я в таких случаях просто еду в своем ряду, пока не откроется окно достаточное, что бы я мог туда перепрыгнуть. Если перестроение связано с поворотом куда-либо, стараюсь занять сответсвующий ряд как можно раньше, за 2, а то и за 3 перекрестка...
ДИМИТР
veteran
мне кажется что в предложенной методике слабым звеном является время, которое нужно потратить на то, что бы убедиться, что "окно постоянное" потому как идущая позади в плотном потоке машина врядли долго будет сохранять расстояние в 3 корпуса от впереди идущего.
Я лично думаю, что нормальный водитель не допускает ситуаций, которые описал топикстартер. Лично я обычно пропускаю в потоке когда мне четко показывают свое намерение поворотным сигналом. А вот когда поворот включают одновременно с поворотом руля, я ведь могу и не успеть скорость сбавить...
Скорость кстати прибавляют не давая перестроиться тогда, когда прямо перед этим ты сам выполнил какой-то маневр не совсем корректно (не говорю что всегда, но время от времени так делаю и сам - грешен). Например когда с поворота позади идущая машина, сначала поворачивает не в свой ряд, чем не дает в него перестроиться, после маневра впереди идущему, а потом пытается перестроиться впереди него. Шахматистов короче явно не пускают.
Я лично думаю, что нормальный водитель не допускает ситуаций, которые описал топикстартер. Лично я обычно пропускаю в потоке когда мне четко показывают свое намерение поворотным сигналом. А вот когда поворот включают одновременно с поворотом руля, я ведь могу и не успеть скорость сбавить...
Скорость кстати прибавляют не давая перестроиться тогда, когда прямо перед этим ты сам выполнил какой-то маневр не совсем корректно (не говорю что всегда, но время от времени так делаю и сам - грешен). Например когда с поворота позади идущая машина, сначала поворачивает не в свой ряд, чем не дает в него перестроиться, после маневра впереди идущему, а потом пытается перестроиться впереди него. Шахматистов короче явно не пускают.
italian
coza nostra
жуть, что ж у нас полгорада таких пугливых!!!ну мало ли...из 10 не пускающих - 9 хамов и один пугливый и вы на него попали.....вероятно?....вполне думаю....
+1, очень удивлен был, когда сурф появился.
и снова мы возвращаемся к культуре вождения тем более в пробке ... от того что ты будешь на корпус впереди и не пропустишь того кто перестраивается не нагло, а спокойно и заблоговременно лучше ну никак не будет
ИМХО тоже самое относится и к пропуску авто если перед тобой зажегся красный и до светофора есть свободное место,
хотя сам иногда некоторых особо наглых и не пускаю, а иногда и выдавливаю такх же особо наглых который вроде сначала притормаживаю и пропускают, а потом газуют
ИМХО тоже самое относится и к пропуску авто если перед тобой зажегся красный и до светофора есть свободное место,
хотя сам иногда некоторых особо наглых и не пускаю, а иногда и выдавливаю такх же особо наглых который вроде сначала притормаживаю и пропускают, а потом газуют
да не удивляйтесья через полгода владения правами полностью на себе познал, что на дороге тоже действует "закон больших судов"у всех так.
Испужался он потом... когда понял что пол дороги я уже занял, а он то разогнался...А может, Вы не заметили, что он на разгоне шел, а тут Вы впрыгнули перед ним. Такое тоже бывает.
да какой там разгон, я только тормоз отпускал, даже на газ не жал пока ползли.... просто мне в правый ряд надо было подстрелку .. а тут окно....Испужался он потом... когда понял что пол дороги я уже занял, а он то разогнался...А может, Вы не заметили, что он на разгоне шел, а тут Вы впрыгнули перед ним. Такое тоже бывает.
ещё можно включить поворот и медленно но верно выдавливать себе местечко в соседнем ряду - 100% помогаетАга помогает, даже и не обибикивают...если на гранде вваливаешся, а если на пузотерке тоже самое как минимум оббибикают..;-)))) , Шас гранд в ремонте езжу на королле проверил на собственном опыте.
объезжал по среднему ряду стояшую толпу под стрелку?
не обязательно
я вот люблю по среднему ряду ездить. да и в пробке не особо понимаешь границу когда кончается пробка и начинается очередь под стрелку
я вот люблю по среднему ряду ездить. да и в пробке не особо понимаешь границу когда кончается пробка и начинается очередь под стрелку
объезжал по среднему ряду стояшую толпу под стрелку?Да не .. сеня я никуда не торопился.. я обычно там по трамвайным путям езжу , но сеня почему то как от космоса встал в средний ряд так и полз почти до универмага, и вот за сибирью решил уйти вправо, только я неккоректно написал, не под стрелку а просто под зеленый... ну кто там был меня поняли
ещё можно включить поворот и медленно но верно выдавливать себе местечко в соседнем ряду - 100% помогаетНе знаю, не знаю про 100%.. вчера меня газель пыталась таким макаром вытеснить с ряда, я уже мысленно начала прощаться с правым зеркалом, оказалось напрасно.А хамы на категорию машины не смотрят и крузеры пытаются подрезать и выдавливать.
просто мне в правый ряд надо было подстрелку .. а тут окно....Забудьте, чего только и кого только не бывает в дороге.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННП
Я делаю проще.
Если мне надо перестроиться в соседний ряд, то открываю окно и просто прошу пропустить
Действует 100%. И никого не выдавливаю, не лишаю жизненного пространства, не пугаю.
Сам по-возможности пропускаю, когда вижу что человек не наглеет.
Вот только таксистов, газелистов и пр. стараюсь не пропускать, т.к. они практически никогда не пропускают, вот и получают от меня "салом по мусалу".
Я делаю проще.
Если мне надо перестроиться в соседний ряд, то открываю окно и просто прошу пропустить
Действует 100%. И никого не выдавливаю, не лишаю жизненного пространства, не пугаю.
Сам по-возможности пропускаю, когда вижу что человек не наглеет.
Вот только таксистов, газелистов и пр. стараюсь не пропускать, т.к. они практически никогда не пропускают, вот и получают от меня "салом по мусалу".
[Вот только таксистов, газелистов и пр. стараюсь не пропускать, т.к. они практически никогда не пропускают, вот и получают от меня "салом по мусалу".
+1 Не один газелист от меня этого не дождется особенно на пл Калинина вечером столону гор больницы, с особо ретивми еду паралельно до остановки.. а то бывает стоишь пропускашь пешеходов, подъедет, вылезет вперет чтоб тебя поджать ,там обчно авто припаркованных куча... Как бы не было стыдно но мыпотом параллельно едем до остановки а иногда и дальше, но тут уж бедных газелистов и пазиков кондражка хватает, они начинают жестикулировать отчаянно
+1 Не один газелист от меня этого не дождется особенно на пл Калинина вечером столону гор больницы, с особо ретивми еду паралельно до остановки.. а то бывает стоишь пропускашь пешеходов, подъедет, вылезет вперет чтоб тебя поджать ,там обчно авто припаркованных куча... Как бы не было стыдно но мыпотом параллельно едем до остановки а иногда и дальше, но тут уж бедных газелистов и пазиков кондражка хватает, они начинают жестикулировать отчаянно
+1 Не один газелист от меня этого не дождется особенно на пл Калинина вечером столону гор больницы, с особо ретивми еду паралельно до остановки.. а то бывает стоишь пропускашь пешеходов, подъедет, вылезет вперет чтоб тебя поджать ,там обчно авто припаркованных куча... Как бы не было стыдно но мыпотом параллельно едем до остановки а иногда и дальше, но тут уж бедных газелистов и пазиков кондражка хватает, они начинают жестикулировать отчаянноНу и чем вы при этом отличаетесь от упомянутого автобрата?
Идиотизм, имхо. Кому и чего вы этим доказываете?
Может мир попробовать по другому воспринимать. Я газелистов пропускаю. И они меня пропускают. Больше половины, если их пропускать благодарят аварийкой.
В который раз убеждаюсь - хочешь поменять мир - начни с себя.
Я думаю все мы не идеальны, но повторюсь в остльном я всегда аккуратно езжу и при перестроении пропущу человека и если на поворот кто то ждет долго и тд, пешеходов как бы они не перебегали дорогу не стану им бибикать а приторможу... так что я думаю судить огульно не стоит . а с хамством газелистов сталкивались все и я считаю что там больше половины ведет себя неадекватно
Я думаю все мы не идеальны, но повторюсь в остльном я всегда аккуратно езжу и при перестроении пропущу человека и если на поворот кто то ждет долго и тд, пешехов как бы они не перебегали дорогу не стану им бибикать а приторможу... так что я думаю судить огульно не стоит . а с хамством газелистов сталкивались все и я считаю что там больше половины ведет себя неадекватноДа вы расист. С хамством можно встретиться со стороны водителя ЛЮБОГО автомобиля (по каждой марке неоднократно). Давайте всех не будем пропускать.
Да вы расист. С хамством можно встретиться со стороны водителя ЛЮБОГО автомобиля (по каждой марке неоднократно). Давайте всех не будем пропускать.
Да ладно Вам :)) я же не постоянно так делаю... и хамство со сороны вышеназванных кадров встречаю намного чаще.... так что.. я ЗА понимание на дорогах, без оглядки на то кто на чем ездит, а то я тут как то на старенькой четверки ехал.. так тоже много нового узнал ))
Да ладно Вам :)) я же не постоянно так делаю... и хамство со сороны вышеназванных кадров встречаю намного чаще.... так что.. я ЗА понимание на дорогах, без оглядки на то кто на чем ездит, а то я тут как то на старенькой четверки ехал.. так тоже много нового узнал ))
ннп
Я обычно включаю поворотник, пропускаю первую машину, и уже за ней пытаюсь перестроиться. Как правило, вторая пропускает. Если не вторая, то третья.
А попытки включить поворот вместе с перестроением обычно приводят к истеричным сигналам сзади.
Разумеется, все это в плотном потоке
Я обычно включаю поворотник, пропускаю первую машину, и уже за ней пытаюсь перестроиться. Как правило, вторая пропускает. Если не вторая, то третья.
А попытки включить поворот вместе с перестроением обычно приводят к истеричным сигналам сзади.
Разумеется, все это в плотном потоке
Да вы расист.ненавижу две вещи - расизм и негров!
ИМХО: Перестраиваться надо было именно так как вы сделали, только потом мигнуть ему аварийкой.
1 - Если чувствуете себя виноватым - представте, что вы сказали "извините"
2 - Если не чувствуете себя виноватым - вы как бы "включаете дурака" и говорите "спасибо Братан!!!" и получаете от этого моральное удовлетворение
2.1 - Дополнительное моральное удовлетворение можно получить, если представить, что братан "не в курсе про аварийку" и он в полном замешательстве. Значит он темнота непросвященная, деревня глухая, пень необразованный и тд., идиоматические выражения добавлять по вкусу.
1 - Если чувствуете себя виноватым - представте, что вы сказали "извините"
2 - Если не чувствуете себя виноватым - вы как бы "включаете дурака" и говорите "спасибо Братан!!!" и получаете от этого моральное удовлетворение
2.1 - Дополнительное моральное удовлетворение можно получить, если представить, что братан "не в курсе про аварийку" и он в полном замешательстве. Значит он темнота непросвященная, деревня глухая, пень необразованный и тд., идиоматические выражения добавлять по вкусу.
Да вы расист. С хамством можно встретиться со стороны водителя ЛЮБОГО автомобиля (по каждой марке неоднократно). Давайте всех не будем пропускать.+1 кстати исходя из жизненного опыта водители Аккордов очень часто довольно агрессивные
+1 кстати исходя из жизненного опыта водители Аккордов очень часто довольно агрессивные
Так и знал что кто нить это напишет :)!
мы хорошие!
Так и знал что кто нить это напишет :)!
мы хорошие!
мы хорошие!Да-да-да. "Я себе не верю, а тебе - верю" (с) из к/ф "Страна глухих".
ещё можно включить поворот и медленно но верно выдавливать себе местечко в соседнем ряду - 100% помогаетУгу пока на мужика с топором не нарвёшся (Хотя сам иногда так делаю, ну надо, ну что делать, и бывают не пускают методично)
Кароче нет у нас культуры вождения, пачти деревня.
Видел пару раз как они летали из ряда в ряд... Впечатление о них как не о "автобратстве", а о "ПДДпох№№№стве", причём постоянно!
ТОП 5
1
3
4