Honda logo vs Nissan March vs Toyota Corolla 2?
5982
61
Собираюсь купить первую машину.
В основном, что бы ездить научиться. Тренировочный вариант. Что бы если разобъю - не сильно жалко было. А если не разобъю - то что бы продалась через год-два примерно за те же деньги.
Во мне 180 роста и далеко за 100 веса. Но большую машину не хочу, расход больше, с парковкой проблеммы и т.д.
От прелюда меня тут отговорили. (давно пост создавал)
Сходил на рынок, попробовал 5-й точкой маленькие машинки, как ни странно оказывается при моем росте и весе - я нормально помещаюсь за руль Toyota Corolla 2 и Honda Logo. Сам удивился. В ниссан марч(старый кузов) я тоже помещаюсь, но сидеть там менее удобно, ногой руль задеваю. Продавец марча сказал, что можно переставить сами полозья по которым сиденье ездит подальше, тогда точно помещусь. Цена вопроса рублей 200-300 на СТО.
Вот и думаю, что лучше купить, как первую машину: Honda Logo 98 года, Toytoa Corolla2/Corsa тоже года 96-98(та, которую смотрел на барахолке мне не понравилась, в интернете поинтереснее варианты есть) или Nissan March 2001 (старый кузов, на жука НЕ похож)?
В тойоте радует наличие зап. частей в магазинах/разборах и их цена. Хонда - внешне больше понравилась, и все-таки это хонда, не знаю почему, но бОльшее уважение из японцев у меня вызывает именно эта фирма. Ниссан - год все-таки 2001, посвежее машинка.
Все машины стоят примерно одинаково, разница в пределах 10 т.р. Комплектация тоже одинаковая.
Что порекомендуете?

Еще раз хочу напомнить, я покупаю машину на год, ну может 2.
Перед покупкой любую из них собираюсь свозить в СТО. Если там дофига делать надо - я просто ее НЕ куплю.
Много ездить мне некуда. Думаю, за 1-2 года сильно я ее не ушатаю при всем желании(если без аварий). Поэтому например надежность меня гораздо больше вонует, чем цена зап.частей. Т.е. в иделе лучше пусть под нее болтик стоит как 10 болтиков от другой машины, но он за эти 1-2 года не сломается, чем я дешево сменю 3 болтика за это время на другой машине.
Egor_M
Много ездить мне некуда. Думаю, за 1-2 года сильно я ее не ушатаю при всем желании(если без аварий). Поэтому например надежность меня гораздо больше вонует, чем цена зап.частей. Т.е. в иделе лучше пусть под нее болтик стоит как 10 болтиков от другой машины, но он за эти 1-2 года не сломается, чем я дешево сменю 3 болтика за это время на другой машине.
Тойота или Хонда - лучший выбор. Хонда к тому ж и рулиться будет лучше Тойоты.
На год не смотреть, а смотреть на состояние.
Удачи.
Egor_M
Некоторое время назад передо мной стояла такая же задача.
И после долгих сомнений и бессоных ночей я таки выбрал машинку классом повыше и размером побольше.
И ничуть не жалею, поскольку
1. Малюток на дороге всерьез не воспринимают
2. Зимой в них залазить гораздо хуже (а зимой на Марче учился, так при меньшем чем у тебя весе помещался с трудом и руль мешал конкретно)
3. На освоение уйдет не так много времени и очень быстро захочется чего-то посерьезнее.
4. Пассивная безопасность в больших машинах как ни крути лучше
ЗЫ Выбрал в итоге РАВ4 трехдверку. С парковкой проблем нет. Расход по весне был 11. Счас, кажется поменьше.
Capone
Некоторое время назад передо мной стояла такая же задача.
И после долгих сомнений и бессоных ночей я таки выбрал машинку классом повыше и размером побольше.
И ничуть не жалею, поскольку
1. Малюток на дороге всерьез не воспринимают
2. Зимой в них залазить гораздо хуже (а зимой на Марче учился, так при меньшем чем у тебя весе помещался с трудом и руль мешал конкретно)
3. На освоение уйдет не так много времени и очень быстро захочется чего-то посерьезнее.
4. Пассивная безопасность в больших машинах как ни крути лучше
ЗЫ Выбрал в итоге РАВ4 трехдверку. С парковкой проблем нет. Расход по весне был 11. Счас, кажется поменьше.
1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.
2 Об этом не подумал.:( Хотя если есть машина - можно и полегче одеваться. Конкретно продавец марча утверждал, что сиденье очень просто дальше переставить и это стоит дешего.
3 Захочется - поменяю:) Пока мне хочется как можно меньше потерять если в процессе освоения я газ и тормоз перепутаю.
4. Согласен. Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности. Еще есть друг, который перевернулся на королле2. Жив и здоров, при аварии не пострадал. Сразу 2-ю такую же машину купил.

Машина посерьезнее - это хорошо. Но IMHO лучше все шишки на чем попроще набить, а дальше уже думать:)
Egor_M
марчик не бери... :dnknow:
Я тебя поменьше -175 и 90... но тесно там... и подвеска хлипковата и короткоходна... :спок:
Бери Лого - ИМХО лучший выбор из трех вариантов.
Egor_M
Что бы если разобъю - не сильно жалко было
С таким настроением нах машину! Разбить что? Лоб? Поднимаем голову, смотрим на первую понравившуюся стену - и вперед! Машину? А обо что? Об столб? Не проще взять эти 200 тыщ, да подтираясь, одну за одной спустить в унитаз? Об чужие машины? А вот тут, парень, ошибка выходит, ты не свою бить будешь, такую, что не жалко, а чужие, которые другим жалко.
Так что мой совет: бери самую дорогую, на которую денег хватит, еще займи, чтоб жалко было бить
Egor_M
1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.
---------------------
ну как сказать. Большой машине скорей дадут перестроиться или с парковки выехать, чем мелкой. Подрезать меньше будут и все такое.

Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности
----------------------------------
Ну и что. Марч смять в лепешку гораздо проще и быстрее, чем Террано

Захочется - поменяю
----------------------
Ага, и иметь гемор с продажей, потом с налоговой, снятием/постановкой.
А от случайностей каска есть
Picaro
С таким настроением нах машину! Разбить что? Лоб? Поднимаем голову, смотрим на первую понравившуюся стену - и вперед! Машину? А обо что? Об столб? Не проще взять эти 200 тыщ, да подтираясь, одну за одной спустить в унитаз? Об чужие машины? А вот тут, парень, ошибка выходит, ты не свою бить будешь, такую, что не жалко, а чужие, которые другим жалко.
Так что мой совет: бери самую дорогую, на которую денег хватит, еще займи, чтоб жалко было бить
Вам недавно машину разбили? Откуда столько экспрессии?
Варельянки выпейте, помогает.
Я спросил, что из 3-х машин покупать. А не куда смореть, какой сорт туалетной бумаги использовать и т.д.

Я думаю, что другим машинам пофиг лексус в них въехал или запорожец. Естественно, что разбивать специально никто ничего не собирается. Ни об столб, ни об другую машину. Но надеясь на лучшее готовься к худшему.

У Вас самого врожденные навки вождения? Или м.б. после осмотра стены и впереда они появились?
Я покупаю машину что бы учиться, на ней впереди и сзади будут наклениы буквы У или чайники. Так что, другие участники движения будут как минимум предупреждены.
Egor_M
Вопрос ставился: 'что из... И чтоб разбить не жалко'
Читаем первый пост.
Вот я и ответил: чтоб не жалко - ничего!
Egor_M
сколько денег? я бы на первую машинку взял бы короллу 100ку, поискал бы в нормальном состоянии, вот точно как жтгули - ведро запчастей ну не на 100 а на 200 рублей купить можно, да и по габаритам самое то утчтся - не большая не маленькая, и просто хорошая машина
Egor_M
тоже за лого. вполне себе машинка. при сравнении с короллой-2 еще есть варианты, а марч просто пролетает по внутренним габаритам, комфорту и управляемости.
Dimon
я бы на первую машинку взял бы короллу 100ку
а как же бочка?! :ха-ха!:
Torion
а как же бочка?!
бочка - вторая :ха-ха!:
Dimon
а как же бочка?!
бочка - вторая :ха-ха!:
и последняя. ибо навсегда :ха-ха!:
Capone
1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.
---------------------
ну как сказать. Большой машине скорей дадут перестроиться или с парковки выехать, чем мелкой. Подрезать меньше будут и все такое.

Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности
----------------------------------
Ну и что. Марч смять в лепешку гораздо проще и быстрее, чем Террано

Захочется - поменяю
----------------------
Ага, и иметь гемор с продажей, потом с налоговой, снятием/постановкой.
А от случайностей каска есть
В среднем большие машины стоят раза в 1.5-2 дороже. Не расчитать габаритов на них проще.

Например в простой королле(полноценная машина), кузов 100 помоему :), я чуствую себя примерно так же как в королле2. Только в короллу 2 садиться все-таки удобнее, т.к. дверь 1 и она больше.
Зачем платить больше за менее удобную для моих целей машину?
Dimon
сколько денег?
Все 3 стоят в районе 130.
Только не надо еще варианты предлагать:)
Мне этих 3-х за глаза уже:)
Egor_M
я за таёту, имхо это самое надёжное :respect:

пысы..вообще лучше наш тазик взять, - надо сначало с них начинать, механика :respect:, геморой, нервы, русская рулетка - сломается/не сломается :спок:
пысысы.. Egor_M, вам правильно пишут - с такими настроениями лучше на метро ездить, не надо расчитывать на то что машина дешёвая, и можно бить её, педали путать, нах нах нах это из головы, надо ездить аккуратно, на это надо расчитывать, другое дело - можно словить превед от кого-нибудь:улыб:
dаb
я за таёту, имхо это самое надёжное
ну да, коётовской шильдик дает +500 к надежности. вот почему некоторые на жиги лепят :ухмылка:
Egor_M
я бы взяла Лого. Надежная машика. Салон убожественный, конечно, но это, пожалуй, единственный недостаток.
Zmeyka
большинство высказалось за хондо ложку, но более чем уверен, топикстартера раскрутят на бочку - она ж вовсе не ломаеццо :ха-ха!:
Torion
большинство высказалось за хондо ложку, но более чем уверен, топикстартера раскрутят на бочку - она ж вовсе не ломаеццо :ха-ха!:
Топикстартера от марча точно отговорили:) Хотя жаль, машинка на вид прикольная:)
А хонда или тойота- думаю еще.
Но склоняюсь к хонде.

Да, может подскажет кто? Хонда лого 98 год, 91 лс и на автомате - такое вообще бывает? Или меня где-то обмануть хотят? Т.к. судя по дрому - все машины с 91лс на вариаторах.
Egor_M
насколько знаю, на Logo TS со втековым D13B ставился только вариатор. а чем вас варенька пугает: :dnknow:
Torion
насколько знаю, на Logo TS со втековым D13B ставился только вариатор. а чем вас варенька пугает: :dnknow:
Только ценой ремонта:) Не хочется нарватьтся на машину которую спихивают из-за того, что вариатор начал глючить.

Я не заметил на той лого никаких спойлеров и т.д. Т.е. это не должно быть TS. Ситуция скорее обратная:) Хонда 65 лс, а ее выдают за 91лс. Или сами не знают...
Egor_M
ну-у-у... неужто на одной ложке свет клином сошелся? думаю, вполне можно поискать другой вариант
Torion
Варианты есть:)
Вон на НГС и дроме объяв достаточно о продаже лого.
Просто уточнил про тот, что видел:)
Egor_M
бери лучше мицубиси паджеро! :ха-ха!:
и не жалко, и с парковкой проблем нет и даже можено при желании какого-нить хондо лого переехать! :улыб:
и расход 10л трасса\говны :ха-ха!:

\гы, че-то я похоже уже накидался... :ха-ха!:
Egor_M
Топикстартера от марча точно отговорили:) Хотя жаль, машинка на вид прикольная:)
А хонда или тойота- думаю еще.
Но склоняюсь к хонде.
На самом деле самое разумное это смотреть все варианты в указаной ценовой категории - смотреть на состояние, а не на марку. В этом варианте меньше шансов влететь на ремонте. Я б ещё обратила внимание на Дуэт Тойоту - пробеговые 97-98г.в. они в районе 100тыров стоят. Есть даже вэдовые. Мне она показалась тесноватой в сравнении с Логой, но надо коробчонку на себя примерять:миг:
Egor_M
По моим ощущениям в королле2 теснее чем в сотке..с такими габаритами как у нас с вами приходится задвигать переднее сиденье назад, и задним пассажирам придется ноги вам на плечи закидывать :улыб:
И с таким подоходом "взять чтоб разбить не жалко" нельзя вообще к авто подходить, лучше взять то, что нравится - полноценный авто, а потом её холить и лелять :хехе: малютку не нада..
Statik
Мне малютки нравятся:)
Задних пассажиров не предвидится. А если и будут иногда - то из-за этого иногда большую машину покупать не хочу...

Подход нормальный. Выше читайте. Никто ничего специально бить не собирается.
Egor_M
ННП и немного оффтоп
Поясните мне, дурню, чо это королла-2 малютка? Она ж как зубило по размерам, разница по длине 10 см... А чтобы зубилу мелкой машиной называли - ни разу не слышал.
GPRS_User
Марч: 3695 x 1585 x 1425
Лого: 3780 x 1645 x 1490
Королла2: 3915 x 1660 x 1370

Королла2 самая крупная.:улыб:
GPRS_User
Я ж грю, эт по моим ощущениям :хехе:
мне показалось что в к2 габаритному человечку чтобы нормально сидеть нужно отодвигать сиденье, откидывать его и как бы полулежать, "типа я в спорткаре" :ха-ха!:
Statik
Ага, примерно так и есть.
Egor_M
Да, может подскажет кто? Хонда лого 98 год, 91 лс и на автомате - такое вообще бывает? Или меня где-то обмануть хотят? Т.к. судя по дрому - все машины с 91лс на вариаторах.
У меня Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда. В недрах инета нарыла статейку про Логи - там было написано, что автомобили, которые были выпущены в конце (ноябрь, декабрь) 98 года как раз имеют именно такие тех.данные.
Сколько же на самом деле под капотом моего Логушонка л.с. - не знаю.. но ездит шустренько :)..
GPRS_User
А чтобы зубилу мелкой машиной называли - ни разу не слышал.
Это ты меня ни разу не спрашивал.
Я всегда говорил, что она тесная и ВЕЗДЕ давит! А габариты у меня средние... 182 рост и 90 вес
Egor_M
в какой машине чувствуете сябя комфортнее ту и берите:улыб:
Egor_M
Я за Логу. Только Лого это хонда с управляемостью на уровне типичной тойоты - руль пустой, подвеска не сильно жёсткая.
Зато двигатель отличный, даже 66л.с для города хватает, и бензину в 7 литров укладывается. Ну и салон просторнее чем королла2.
BJ5P
ННП

я тож не понял почему королла сравнивается с марчем и логом.

имхо если хочется маленькую машинку, то короллу убирай, а вместо нее добавь витц, демио ну и фанкарго наверное.

ЗЫ сам на демио, ездить можно, но уже хочется что-нибудь побольше:улыб:
Zmeyka
Я б ещё обратила внимание на Дуэт Тойоту пробеговые 97-98г.в. они в районе 100тыров стоят. Есть даже вэдовые.
Вот что что, а Дуэт я бы не стал советовать. На самом деле ето Дайхацу, а не Тойота. Запчастей на неё не найдёшь.

Да, Лого поудачней будет, но сам бы задумался перед тем как брать, т.к. существует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании.
Dim0n
существует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании.
:eek: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
все нормально с обслуживанием, уж поверьте человеку у которого было три хонды :ухмылка:
Torion
насколько знаю, на Logo TS со втековым D13B
Фигу! :tease:
На Логу втыкнутых D13B не ставили никогда! Я не знаю, бывают ли такие вообще... :dnknow:
На Логах были восьмиклапанные D13B и шестнадцатиклапанные, на TS-ках. На TS-ке сзади соответствующий шильд, на приборке - обязателен тахомер. И вариатор.

Мбдааа... А про дороговизну Хонд миф, видать, не истребим. При этой жизни... :ха-ха!:
Grafy
[Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда.
Дык я ж Вам рассказывал ужо?!:миг:
Bonpoc
гм... бес попутал. я с D15B спутал
Torion
D15B
:бебе:Если бы на Логу да втык D15B....
Блоки-то одинаковые...:миг:
Bonpoc
130 воткнутых коников при варике и ее массе? чумовой был бы аппарат :ухмылка:
Torion
все нормально с обслуживанием, уж поверьте человеку у которого было три хонды :ухмылка:
Мне тоже говорили, что дорогая в обслуживании. Причем у человека, который говорил тоже хонда.
Bonpoc
[Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда.
Дык я ж Вам рассказывал ужо?!:миг:
Ага! Ага! :yes.gif:я помню, но чес слово находила в инете инфу про л.с.:смущ: