На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Egor_M
experienced
Собираюсь купить первую машину.
В основном, что бы ездить научиться. Тренировочный вариант. Что бы если разобъю - не сильно жалко было. А если не разобъю - то что бы продалась через год-два примерно за те же деньги.
Во мне 180 роста и далеко за 100 веса. Но большую машину не хочу, расход больше, с парковкой проблеммы и т.д.
От прелюда меня тут отговорили. (давно пост создавал)
Сходил на рынок, попробовал 5-й точкой маленькие машинки, как ни странно оказывается при моем росте и весе - я нормально помещаюсь за руль Toyota Corolla 2 и Honda Logo. Сам удивился. В ниссан марч(старый кузов) я тоже помещаюсь, но сидеть там менее удобно, ногой руль задеваю. Продавец марча сказал, что можно переставить сами полозья по которым сиденье ездит подальше, тогда точно помещусь. Цена вопроса рублей 200-300 на СТО.
Вот и думаю, что лучше купить, как первую машину: Honda Logo 98 года, Toytoa Corolla2/Corsa тоже года 96-98(та, которую смотрел на барахолке мне не понравилась, в интернете поинтереснее варианты есть) или Nissan March 2001 (старый кузов, на жука НЕ похож)?
В тойоте радует наличие зап. частей в магазинах/разборах и их цена. Хонда - внешне больше понравилась, и все-таки это хонда, не знаю почему, но бОльшее уважение из японцев у меня вызывает именно эта фирма. Ниссан - год все-таки 2001, посвежее машинка.
Все машины стоят примерно одинаково, разница в пределах 10 т.р. Комплектация тоже одинаковая.
Что порекомендуете?
Еще раз хочу напомнить, я покупаю машину на год, ну может 2.
Перед покупкой любую из них собираюсь свозить в СТО. Если там дофига делать надо - я просто ее НЕ куплю.
Много ездить мне некуда. Думаю, за 1-2 года сильно я ее не ушатаю при всем желании(если без аварий). Поэтому например надежность меня гораздо больше вонует, чем цена зап.частей. Т.е. в иделе лучше пусть под нее болтик стоит как 10 болтиков от другой машины, но он за эти 1-2 года не сломается, чем я дешево сменю 3 болтика за это время на другой машине.
В основном, что бы ездить научиться. Тренировочный вариант. Что бы если разобъю - не сильно жалко было. А если не разобъю - то что бы продалась через год-два примерно за те же деньги.
Во мне 180 роста и далеко за 100 веса. Но большую машину не хочу, расход больше, с парковкой проблеммы и т.д.
От прелюда меня тут отговорили. (давно пост создавал)
Сходил на рынок, попробовал 5-й точкой маленькие машинки, как ни странно оказывается при моем росте и весе - я нормально помещаюсь за руль Toyota Corolla 2 и Honda Logo. Сам удивился. В ниссан марч(старый кузов) я тоже помещаюсь, но сидеть там менее удобно, ногой руль задеваю. Продавец марча сказал, что можно переставить сами полозья по которым сиденье ездит подальше, тогда точно помещусь. Цена вопроса рублей 200-300 на СТО.
Вот и думаю, что лучше купить, как первую машину: Honda Logo 98 года, Toytoa Corolla2/Corsa тоже года 96-98(та, которую смотрел на барахолке мне не понравилась, в интернете поинтереснее варианты есть) или Nissan March 2001 (старый кузов, на жука НЕ похож)?
В тойоте радует наличие зап. частей в магазинах/разборах и их цена. Хонда - внешне больше понравилась, и все-таки это хонда, не знаю почему, но бОльшее уважение из японцев у меня вызывает именно эта фирма. Ниссан - год все-таки 2001, посвежее машинка.
Все машины стоят примерно одинаково, разница в пределах 10 т.р. Комплектация тоже одинаковая.
Что порекомендуете?
Еще раз хочу напомнить, я покупаю машину на год, ну может 2.
Перед покупкой любую из них собираюсь свозить в СТО. Если там дофига делать надо - я просто ее НЕ куплю.
Много ездить мне некуда. Думаю, за 1-2 года сильно я ее не ушатаю при всем желании(если без аварий). Поэтому например надежность меня гораздо больше вонует, чем цена зап.частей. Т.е. в иделе лучше пусть под нее болтик стоит как 10 болтиков от другой машины, но он за эти 1-2 года не сломается, чем я дешево сменю 3 болтика за это время на другой машине.
Много ездить мне некуда. Думаю, за 1-2 года сильно я ее не ушатаю при всем желании(если без аварий). Поэтому например надежность меня гораздо больше вонует, чем цена зап.частей. Т.е. в иделе лучше пусть под нее болтик стоит как 10 болтиков от другой машины, но он за эти 1-2 года не сломается, чем я дешево сменю 3 болтика за это время на другой машине.Тойота или Хонда - лучший выбор. Хонда к тому ж и рулиться будет лучше Тойоты.
На год не смотреть, а смотреть на состояние.
Удачи.
Некоторое время назад передо мной стояла такая же задача.
И после долгих сомнений и бессоных ночей я таки выбрал машинку классом повыше и размером побольше.
И ничуть не жалею, поскольку
1. Малюток на дороге всерьез не воспринимают
2. Зимой в них залазить гораздо хуже (а зимой на Марче учился, так при меньшем чем у тебя весе помещался с трудом и руль мешал конкретно)
3. На освоение уйдет не так много времени и очень быстро захочется чего-то посерьезнее.
4. Пассивная безопасность в больших машинах как ни крути лучше
ЗЫ Выбрал в итоге РАВ4 трехдверку. С парковкой проблем нет. Расход по весне был 11. Счас, кажется поменьше.
И после долгих сомнений и бессоных ночей я таки выбрал машинку классом повыше и размером побольше.
И ничуть не жалею, поскольку
1. Малюток на дороге всерьез не воспринимают
2. Зимой в них залазить гораздо хуже (а зимой на Марче учился, так при меньшем чем у тебя весе помещался с трудом и руль мешал конкретно)
3. На освоение уйдет не так много времени и очень быстро захочется чего-то посерьезнее.
4. Пассивная безопасность в больших машинах как ни крути лучше
ЗЫ Выбрал в итоге РАВ4 трехдверку. С парковкой проблем нет. Расход по весне был 11. Счас, кажется поменьше.
Некоторое время назад передо мной стояла такая же задача.1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.
И после долгих сомнений и бессоных ночей я таки выбрал машинку классом повыше и размером побольше.
И ничуть не жалею, поскольку
1. Малюток на дороге всерьез не воспринимают
2. Зимой в них залазить гораздо хуже (а зимой на Марче учился, так при меньшем чем у тебя весе помещался с трудом и руль мешал конкретно)
3. На освоение уйдет не так много времени и очень быстро захочется чего-то посерьезнее.
4. Пассивная безопасность в больших машинах как ни крути лучше
ЗЫ Выбрал в итоге РАВ4 трехдверку. С парковкой проблем нет. Расход по весне был 11. Счас, кажется поменьше.
2 Об этом не подумал.:( Хотя если есть машина - можно и полегче одеваться. Конкретно продавец марча утверждал, что сиденье очень просто дальше переставить и это стоит дешего.
3 Захочется - поменяю:) Пока мне хочется как можно меньше потерять если в процессе освоения я газ и тормоз перепутаю.
4. Согласен. Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности. Еще есть друг, который перевернулся на королле2. Жив и здоров, при аварии не пострадал. Сразу 2-ю такую же машину купил.
Машина посерьезнее - это хорошо. Но IMHO лучше все шишки на чем попроще набить, а дальше уже думать:)
asma de jour
ужос просто ужос...
марчик не бери... 
Я тебя поменьше -175 и 90... но тесно там... и подвеска хлипковата и короткоходна...
Бери Лого - ИМХО лучший выбор из трех вариантов.

Я тебя поменьше -175 и 90... но тесно там... и подвеска хлипковата и короткоходна...

Бери Лого - ИМХО лучший выбор из трех вариантов.
Что бы если разобъю - не сильно жалко былоС таким настроением нах машину! Разбить что? Лоб? Поднимаем голову, смотрим на первую понравившуюся стену - и вперед! Машину? А обо что? Об столб? Не проще взять эти 200 тыщ, да подтираясь, одну за одной спустить в унитаз? Об чужие машины? А вот тут, парень, ошибка выходит, ты не свою бить будешь, такую, что не жалко, а чужие, которые другим жалко.
Так что мой совет: бери самую дорогую, на которую денег хватит, еще займи, чтоб жалко было бить
1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.
---------------------
ну как сказать. Большой машине скорей дадут перестроиться или с парковки выехать, чем мелкой. Подрезать меньше будут и все такое.
Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности
----------------------------------
Ну и что. Марч смять в лепешку гораздо проще и быстрее, чем Террано
Захочется - поменяю
----------------------
Ага, и иметь гемор с продажей, потом с налоговой, снятием/постановкой.
А от случайностей каска есть
---------------------
ну как сказать. Большой машине скорей дадут перестроиться или с парковки выехать, чем мелкой. Подрезать меньше будут и все такое.
Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности
----------------------------------
Ну и что. Марч смять в лепешку гораздо проще и быстрее, чем Террано
Захочется - поменяю
----------------------
Ага, и иметь гемор с продажей, потом с налоговой, снятием/постановкой.
А от случайностей каска есть
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 2)
363548
1000
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 24)
202828
988
Южно-чемской жилмассив! (часть 10)
231439
1001
С таким настроением нах машину! Разбить что? Лоб? Поднимаем голову, смотрим на первую понравившуюся стену - и вперед! Машину? А обо что? Об столб? Не проще взять эти 200 тыщ, да подтираясь, одну за одной спустить в унитаз? Об чужие машины? А вот тут, парень, ошибка выходит, ты не свою бить будешь, такую, что не жалко, а чужие, которые другим жалко.Вам недавно машину разбили? Откуда столько экспрессии?
Так что мой совет: бери самую дорогую, на которую денег хватит, еще займи, чтоб жалко было бить
Варельянки выпейте, помогает.
Я спросил, что из 3-х машин покупать. А не куда смореть, какой сорт туалетной бумаги использовать и т.д.
Я думаю, что другим машинам пофиг лексус в них въехал или запорожец. Естественно, что разбивать специально никто ничего не собирается. Ни об столб, ни об другую машину. Но надеясь на лучшее готовься к худшему.
У Вас самого врожденные навки вождения? Или м.б. после осмотра стены и впереда они появились?
Я покупаю машину что бы учиться, на ней впереди и сзади будут наклениы буквы У или чайники. Так что, другие участники движения будут как минимум предупреждены.
Вопрос ставился: 'что из... И чтоб разбить не жалко'
Читаем первый пост.
Вот я и ответил: чтоб не жалко - ничего!
Читаем первый пост.
Вот я и ответил: чтоб не жалко - ничего!
сколько денег? я бы на первую машинку взял бы короллу 100ку, поискал бы в нормальном состоянии, вот точно как жтгули - ведро запчастей ну не на 100 а на 200 рублей купить можно, да и по габаритам самое то утчтся - не большая не маленькая, и просто хорошая машина
тоже за лого. вполне себе машинка. при сравнении с короллой-2 еще есть варианты, а марч просто пролетает по внутренним габаритам, комфорту и управляемости.
я бы на первую машинку взял бы короллу 100куа как же бочка?!

и последняя. ибо навсегдаа как же бочка?!бочка - вторая![]()

1 Мне в общем-то пофиг как меня воспринимать будут.В среднем большие машины стоят раза в 1.5-2 дороже. Не расчитать габаритов на них проще.
---------------------
ну как сказать. Большой машине скорей дадут перестроиться или с парковки выехать, чем мелкой. Подрезать меньше будут и все такое.
Но во всех 3-х приведенных мной машинах есть 2 подушки безопастности
----------------------------------
Ну и что. Марч смять в лепешку гораздо проще и быстрее, чем Террано
Захочется - поменяю
----------------------
Ага, и иметь гемор с продажей, потом с налоговой, снятием/постановкой.
А от случайностей каска есть
Например в простой королле(полноценная машина), кузов 100 помоему :), я чуствую себя примерно так же как в королле2. Только в короллу 2 садиться все-таки удобнее, т.к. дверь 1 и она больше.
Зачем платить больше за менее удобную для моих целей машину?
сколько денег?Все 3 стоят в районе 130.
Только не надо еще варианты предлагать:)
Мне этих 3-х за глаза уже:)
я за таёту, имхо это самое надёжное 
пысы..вообще лучше наш тазик взять, - надо сначало с них начинать, механика
, геморой, нервы, русская рулетка - сломается/не сломается 
пысысы.. Egor_M, вам правильно пишут - с такими настроениями лучше на метро ездить, не надо расчитывать на то что машина дешёвая, и можно бить её, педали путать, нах нах нах это из головы, надо ездить аккуратно, на это надо расчитывать, другое дело - можно словить превед от кого-нибудь

пысы..вообще лучше наш тазик взять, - надо сначало с них начинать, механика
, геморой, нервы, русская рулетка - сломается/не сломается 
пысысы.. Egor_M, вам правильно пишут - с такими настроениями лучше на метро ездить, не надо расчитывать на то что машина дешёвая, и можно бить её, педали путать, нах нах нах это из головы, надо ездить аккуратно, на это надо расчитывать, другое дело - можно словить превед от кого-нибудь

я за таёту, имхо это самое надёжноену да, коётовской шильдик дает +500 к надежности. вот почему некоторые на жиги лепят

я бы взяла Лого. Надежная машика. Салон убожественный, конечно, но это, пожалуй, единственный недостаток.
большинство высказалось за хондо ложку, но более чем уверен, топикстартера раскрутят на бочку - она ж вовсе не ломаеццо 

большинство высказалось за хондо ложку, но более чем уверен, топикстартера раскрутят на бочку - она ж вовсе не ломаеццоТопикстартера от марча точно отговорили:) Хотя жаль, машинка на вид прикольная:)![]()
А хонда или тойота- думаю еще.
Но склоняюсь к хонде.
Да, может подскажет кто? Хонда лого 98 год, 91 лс и на автомате - такое вообще бывает? Или меня где-то обмануть хотят? Т.к. судя по дрому - все машины с 91лс на вариаторах.
насколько знаю, на Logo TS со втековым D13B ставился только вариатор. а чем вас варенька пугает: 

насколько знаю, на Logo TS со втековым D13B ставился только вариатор. а чем вас варенька пугает:Только ценой ремонта:) Не хочется нарватьтся на машину которую спихивают из-за того, что вариатор начал глючить.![]()
Я не заметил на той лого никаких спойлеров и т.д. Т.е. это не должно быть TS. Ситуция скорее обратная:) Хонда 65 лс, а ее выдают за 91лс. Или сами не знают...
ну-у-у... неужто на одной ложке свет клином сошелся? думаю, вполне можно поискать другой вариант
Варианты есть:)
Вон на НГС и дроме объяв достаточно о продаже лого.
Просто уточнил про тот, что видел:)
Вон на НГС и дроме объяв достаточно о продаже лого.
Просто уточнил про тот, что видел:)
бери лучше мицубиси паджеро! 
и не жалко, и с парковкой проблем нет и даже можено при желании какого-нить хондо лого переехать!
и расход 10л трасса\говны
\гы, че-то я похоже уже накидался...

и не жалко, и с парковкой проблем нет и даже можено при желании какого-нить хондо лого переехать!

и расход 10л трасса\говны

\гы, че-то я похоже уже накидался...

Топикстартера от марча точно отговорили:) Хотя жаль, машинка на вид прикольная:)На самом деле самое разумное это смотреть все варианты в указаной ценовой категории - смотреть на состояние, а не на марку. В этом варианте меньше шансов влететь на ремонте. Я б ещё обратила внимание на Дуэт Тойоту - пробеговые 97-98г.в. они в районе 100тыров стоят. Есть даже вэдовые. Мне она показалась тесноватой в сравнении с Логой, но надо коробчонку на себя примерять
А хонда или тойота- думаю еще.
Но склоняюсь к хонде.

По моим ощущениям в королле2 теснее чем в сотке..с такими габаритами как у нас с вами приходится задвигать переднее сиденье назад, и задним пассажирам придется ноги вам на плечи закидывать 
И с таким подоходом "взять чтоб разбить не жалко" нельзя вообще к авто подходить, лучше взять то, что нравится - полноценный авто, а потом её холить и лелять
малютку не нада..

И с таким подоходом "взять чтоб разбить не жалко" нельзя вообще к авто подходить, лучше взять то, что нравится - полноценный авто, а потом её холить и лелять
малютку не нада..Мне малютки нравятся:)
Задних пассажиров не предвидится. А если и будут иногда - то из-за этого иногда большую машину покупать не хочу...
Подход нормальный. Выше читайте. Никто ничего специально бить не собирается.
Задних пассажиров не предвидится. А если и будут иногда - то из-за этого иногда большую машину покупать не хочу...
Подход нормальный. Выше читайте. Никто ничего специально бить не собирается.
ННП и немного оффтоп
Поясните мне, дурню, чо это королла-2 малютка? Она ж как зубило по размерам, разница по длине 10 см... А чтобы зубилу мелкой машиной называли - ни разу не слышал.
Поясните мне, дурню, чо это королла-2 малютка? Она ж как зубило по размерам, разница по длине 10 см... А чтобы зубилу мелкой машиной называли - ни разу не слышал.
Марч: 3695 x 1585 x 1425
Лого: 3780 x 1645 x 1490
Королла2: 3915 x 1660 x 1370
Королла2 самая крупная.
Лого: 3780 x 1645 x 1490
Королла2: 3915 x 1660 x 1370
Королла2 самая крупная.

Я ж грю, эт по моим ощущениям 
мне показалось что в к2 габаритному человечку чтобы нормально сидеть нужно отодвигать сиденье, откидывать его и как бы полулежать, "типа я в спорткаре"

мне показалось что в к2 габаритному человечку чтобы нормально сидеть нужно отодвигать сиденье, откидывать его и как бы полулежать, "типа я в спорткаре"

Да, может подскажет кто? Хонда лого 98 год, 91 лс и на автомате - такое вообще бывает? Или меня где-то обмануть хотят? Т.к. судя по дрому - все машины с 91лс на вариаторах.У меня Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда. В недрах инета нарыла статейку про Логи - там было написано, что автомобили, которые были выпущены в конце (ноябрь, декабрь) 98 года как раз имеют именно такие тех.данные.
Сколько же на самом деле под капотом моего Логушонка л.с. - не знаю.. но ездит шустренько :)..
А чтобы зубилу мелкой машиной называли - ни разу не слышал.Это ты меня ни разу не спрашивал.
Я всегда говорил, что она тесная и ВЕЗДЕ давит! А габариты у меня средние... 182 рост и 90 вес
в какой машине чувствуете сябя комфортнее ту и берите

Я за Логу. Только Лого это хонда с управляемостью на уровне типичной тойоты - руль пустой, подвеска не сильно жёсткая.
Зато двигатель отличный, даже 66л.с для города хватает, и бензину в 7 литров укладывается. Ну и салон просторнее чем королла2.
Зато двигатель отличный, даже 66л.с для города хватает, и бензину в 7 литров укладывается. Ну и салон просторнее чем королла2.
ННП
я тож не понял почему королла сравнивается с марчем и логом.
имхо если хочется маленькую машинку, то короллу убирай, а вместо нее добавь витц, демио ну и фанкарго наверное.
ЗЫ сам на демио, ездить можно, но уже хочется что-нибудь побольше
я тож не понял почему королла сравнивается с марчем и логом.
имхо если хочется маленькую машинку, то короллу убирай, а вместо нее добавь витц, демио ну и фанкарго наверное.
ЗЫ сам на демио, ездить можно, но уже хочется что-нибудь побольше

Я б ещё обратила внимание на Дуэт Тойоту пробеговые 97-98г.в. они в районе 100тыров стоят. Есть даже вэдовые.Вот что что, а Дуэт я бы не стал советовать. На самом деле ето Дайхацу, а не Тойота. Запчастей на неё не найдёшь.
Да, Лого поудачней будет, но сам бы задумался перед тем как брать, т.к. существует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании.
существует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании.

все нормально с обслуживанием, уж поверьте человеку у которого было три хонды

насколько знаю, на Logo TS со втековым D13BФигу!
На Логу втыкнутых D13B не ставили никогда! Я не знаю, бывают ли такие вообще...
На Логах были восьмиклапанные D13B и шестнадцатиклапанные, на TS-ках. На TS-ке сзади соответствующий шильд, на приборке - обязателен тахомер. И вариатор.
Мбдааа... А про дороговизну Хонд миф, видать, не истребим. При этой жизни...

[Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда.Дык я ж Вам рассказывал ужо?!

D15B
Если бы на Логу да втык D15B....Блоки-то одинаковые...

130 воткнутых коников при варике и ее массе? чумовой был бы аппарат 

все нормально с обслуживанием, уж поверьте человеку у которого было три хондыМне тоже говорили, что дорогая в обслуживании. Причем у человека, который говорил тоже хонда.![]()
Ага! Ага![Лого 98 года, в ПТСке стоит 91 л.с., коробка автомат.. Тоже интересовал вопрос - где же правда.Дык я ж Вам рассказывал ужо?!![]()
я помню, но чес слово находила в инете инфу про л.с.
ТОП 5
1
3
4