На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Свифт? (всяк кулик
)
А по чесноку, дык погремушки всё, надоест быстро дешмановский пластик, слабая печка и отсутствие шумки. Имхо, конечно...
)А по чесноку, дык погремушки всё, надоест быстро дешмановский пластик, слабая печка и отсутствие шумки. Имхо, конечно...
Вот что что, а Дуэт я бы не стал советовать. На самом деле ето Дайхацу, а не Тойота. Запчастей на неё не найдёшь.У знакомых дуэт в качестве второй машины - не жалуются, говорят супер агрегат для своего класса и цены (полный привод по весенней каше это большой плюс), чтоб проблемы с запчастями...дык машинк своевременно обслуживать надо
Да, Лого поудачней будет, но сам бы задумался перед тем как брать, т.к. существует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании.
А что касается дороговизны обслуживания Логи - да дороже, чем такие же старые Тойоты, но в целом не запредел. И ещё раз: по такому классу и цене надо смотреть, в первую очередь, на состояние автомобиля, а уж потом на марку, год, пробег. По определению Лога с пробегом до 100тыс.км в хороших руках с хорошим сервисом будет меньше просить денег, чем Королла проведшая в качестве такси всю свою жизнь
Владею логой почти 3 года (99 правда год). Отличный авто. Не буду говорить лучше или хуже других вариантов, но факты говорят за себя:
1. Отлично заводится зимой (раскочегаривал в -35, без прогревов), отличная печка.
2. Двигатель отличный - по городу тяги хватает, практически все авто до 1.6 литра в заднем зеркале.
3. Подвеска крепкая - делал только 1 раз за 3 года, а езжу я... хм. Каждый день от васхнила до чемского через деревню, в общем плохая там дорога.
4. Ни разу нигде не то чтобы не встал, а даже не было такого чтобы поездку отложил из-за какой-то тех. неисправности.
5. Легкая, маневренная, практически нигде не садится.. по весне хорошо ездить во дворах.
Есть но - любит хороший бензин, на 92 едет хуже, чем на 98. После пробы 98, 92 заливать уже не захочешь. Но расход такой, что это траты простительные.
Есть косячки, не серьезные, у всех лог одинаковые - могу написать если интересно.
1. Отлично заводится зимой (раскочегаривал в -35, без прогревов), отличная печка.
2. Двигатель отличный - по городу тяги хватает, практически все авто до 1.6 литра в заднем зеркале.
3. Подвеска крепкая - делал только 1 раз за 3 года, а езжу я... хм. Каждый день от васхнила до чемского через деревню, в общем плохая там дорога.
4. Ни разу нигде не то чтобы не встал, а даже не было такого чтобы поездку отложил из-за какой-то тех. неисправности.
5. Легкая, маневренная, практически нигде не садится.. по весне хорошо ездить во дворах.
Есть но - любит хороший бензин, на 92 едет хуже, чем на 98. После пробы 98, 92 заливать уже не захочешь. Но расход такой, что это траты простительные.
Есть косячки, не серьезные, у всех лог одинаковые - могу написать если интересно.
находила в инете инфу про л.с.Я бы тогда ее немного переформулировал:![]()
"Эти данные (91 л.с.) внесены в ПТС многих Лог 97-98 года выпуска"
Чувствуете разницу?

А точный ответ даст только вскрытие. Клапанной крышки.

Есть косячки, не серьезные, у всех лог одинаковые - могу написать если интересно.Интересно:)
Владел Короллой2 3года (2004-2006).
Точнее назывался Терсел, но кузов тот же EL51, хэчбэк, двиг.16клап., безтрамлерный, 1,3 л, 86 л.с., автомат, 1998 г.в.
Впечатления самые хорошие. Экономичность, динамика, легкость в управлении и парковке,
по личным субъективным ощущениям, места спереди больше чем в обычной королле или карине за счет широких дверей, ну и отсутствует бардачек между сидениями с подлокотником, что так же увеличивает простор.
Минусы - ходовка слабовата, за 3 года менял передние стойки, рулевые наконечники, шаровые, пыльники приводов, подшипники задних колес, тормозные колодки. Стоимость ремонта более 15 т.р. Много это или мало, не знаю. Вроде и многовато, но для 7-8 летней машины, прошедшей до меня 190 т.км. а со мной еще 70 т.км может не так уж и много.
Ну и еще несколько цифр - расход лето 8, зима 12, трасса летом 5 л/100км.
Макс скорость 150 км.ч. Комфортная скорость на трассе не выше 120 км.ч., далее рев двигателя (автомат 3-х скоростной).
Точнее назывался Терсел, но кузов тот же EL51, хэчбэк, двиг.16клап., безтрамлерный, 1,3 л, 86 л.с., автомат, 1998 г.в.
Впечатления самые хорошие. Экономичность, динамика, легкость в управлении и парковке,
по личным субъективным ощущениям, места спереди больше чем в обычной королле или карине за счет широких дверей, ну и отсутствует бардачек между сидениями с подлокотником, что так же увеличивает простор.
Минусы - ходовка слабовата, за 3 года менял передние стойки, рулевые наконечники, шаровые, пыльники приводов, подшипники задних колес, тормозные колодки. Стоимость ремонта более 15 т.р. Много это или мало, не знаю. Вроде и многовато, но для 7-8 летней машины, прошедшей до меня 190 т.км. а со мной еще 70 т.км может не так уж и много.
Ну и еще несколько цифр - расход лето 8, зима 12, трасса летом 5 л/100км.
Макс скорость 150 км.ч. Комфортная скорость на трассе не выше 120 км.ч., далее рев двигателя (автомат 3-х скоростной).
Когда мороз ниже -25 двери плохо закрываются, пока машина не прогрета. Лечится смазкой дверных замков.Есть косячки, не серьезные, у всех лог одинаковые - могу написать если интересно.Интересно:)
Также в мороз пока машина не прогрета повизгивает спидометр при наборе скорости. Тоже лечится смазкой его тросика.
Больше ничего врожденного и не припомню.
Сейчас читают
Где купить? Помогите найти!
278147
1001
вернуть упругость груди реально?
37416
162
Чистая линия
19920
63
Еще воздушная пробка в шланге печки, судя по тому, что я читал.
вот нафига ты поднял тему?, я то на дату и не посмотрел.
В итоге я остановился на Смарте.
Но приобретать скорее всего весной буду Пока не до машины...
Но приобретать скорее всего весной буду Пока не до машины...
ТОП 5
2
4