Замена передних шин(ы) - насущные вопросы...
2047
25
Фанфан
activist
собственно, есть вопрос ко всем, кто в теме, а присказка такая:
сегодня в центре города проколол переднее левое колесо, на стоянке заменил на полноразмерную запаску, но факт в том, что недели 3 назад переобулся в летнюю резину (FULDA 175/70/R13), а запаска - всесезонка. Планировал сегодня же докупить фулду и убрать запаску на место, но не тут-то было. Выяснилось, что моего размера турецкой резины в Н-ске нет (ну, или, скажем, я пока не нашёл то, что мне нужно).
Вопросы: насколько критично ездить с полноразмерной запаской, у которой профиль отличается от 3 других шин? Если не найдй ФУЛДУ в моём размере, корректно ли брать любую другую летнюю шину с моими размерами или непременно нужно менять обе передние на новые шины с одинаковым профилем?
Заранее спасибо Всем за ответы, дельные советы и комментарии..
сегодня в центре города проколол переднее левое колесо, на стоянке заменил на полноразмерную запаску, но факт в том, что недели 3 назад переобулся в летнюю резину (FULDA 175/70/R13), а запаска - всесезонка. Планировал сегодня же докупить фулду и убрать запаску на место, но не тут-то было. Выяснилось, что моего размера турецкой резины в Н-ске нет (ну, или, скажем, я пока не нашёл то, что мне нужно).
Вопросы: насколько критично ездить с полноразмерной запаской, у которой профиль отличается от 3 других шин? Если не найдй ФУЛДУ в моём размере, корректно ли брать любую другую летнюю шину с моими размерами или непременно нужно менять обе передние на новые шины с одинаковым профилем?
Заранее спасибо Всем за ответы, дельные советы и комментарии..
1. пока не решите проблему с покупкой шин, переставьте запаску назад, наискосок от водителя.
2. порезы шин в принципе чинятся, и такие чиненые колеса часто живут долго и счастливо.
3. менять в вашем случае лично я бы стала ОБЕ шины, просто ради того, чтобы износ их был одинаковый, т.к. это важно - сказывается на управляемости и т.д..
2. порезы шин в принципе чинятся, и такие чиненые колеса часто живут долго и счастливо.
3. менять в вашем случае лично я бы стала ОБЕ шины, просто ради того, чтобы износ их был одинаковый, т.к. это важно - сказывается на управляемости и т.д..
В любом случае запаску - назад!
Купить можно 2 колеса и поставить на одну ось авто (если не полный привод).
Купить можно 2 колеса и поставить на одну ось авто (если не полный привод).
вообще колеса ремонтируют (это к сведению).
А если серьезно, то брать только 2 колеса (по другому опасно).
А лучше все 4.
Пока можно ездить с запаской, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
А если серьезно, то брать только 2 колеса (по другому опасно).
А лучше все 4.
Пока можно ездить с запаской, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Если в колесе пробой, а не прокол, то ремонт не порекомендую - убедился на практике неоднократно.
Боянить почему не буду - обсуждалось уже.
Боянить почему не буду - обсуждалось уже.
вообще колеса ремонтируют (это к сведению).А если серьезно, то брать только 2 колеса (по другому опасно).то, что колёса ремонтируют - это понятно и мне известно. Нюанс в том, что на проколотом колесе я проехал несколько сот метров. При этом ощущал, что руль заметно тянет в сторону, но понять причину быстро не смог. Перспективы ремонта пожёванной резины выглядят не особо обнадёживающе. Склоняюсь к тому, чтобы приобрести 2 новых колеса. Разумеется, если повезёт и найду ФУЛДУ, то поставлю "родного брата" на место проколотого, благо износ стоящей сейчас резины практически нулевой.
А лучше все 4.
Пока можно ездить с запаской, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
В любом случае запаску - назад!Да, кстати, а привод-то ПОЛНЫЙ!
Купить можно 2 колеса и поставить на одну ось авто (если не полный привод).
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
38247
541
Бой курению!
190381
693
СК Вира-строй на Петухова, 14/6 (матрёшки)
79339
299
Если колесо было просто проколото, а потом проехали на нем - то не факт что зажувалось - на шинке ответят на этот вопрос!
Да, кстати, а привод-то ПОЛНЫЙ!Придется менять все четыре, или искать такое же.
Постоянный полный или подключаемый?
Если колесо было просто проколото, а потом проехали на нем - то не факт что зажувалось - на шинке ответят на этот вопрос!Я подозреваю, ГДЕ я пробил колесо.. Если мои подозрения верны, но это не прокол мелким острым предметом, а наезд на острый угол бордюра!
постоянный полный привод (Toyota Sprinter Carib)
Съездите на шинку - пусть диагноз поставят, а потом уже думать. Но вариантов три.
1. Колесо мало повреждено - лечим и ездим.
2. Колесо сильно повреждено, полный привод подключаемый - покупаем 2 колеса с тем же размером и ездим.
3. Колесо сильно повреждено и постоянный полный привод - ЗАМЕНА всех колес.
1. Колесо мало повреждено - лечим и ездим.
2. Колесо сильно повреждено, полный привод подключаемый - покупаем 2 колеса с тем же размером и ездим.
3. Колесо сильно повреждено и постоянный полный привод - ЗАМЕНА всех колес.
постоянный полный привод (Toyota Sprinter Carib)Второй вариант отпадает....
но можно ещепопробовать найти колесо такой же марки и размера.
Хотя на такой же машине я ездил на разном рисунке перед/зад с условием одинаковых размеров колес.
ухожу в поиски ФУЛДЫ... Кстати, резина мне глянулась по опыту последних 3 недель. Весьма устойчива и нешумная! Один минус - не нашёл пока в моём размере.
Буду очень благодарен, если кто подскажет, ГДЕ есть в наличии FULDA 175/70/R13!
ты представляешь, сколько моделей резины у фулды?
Хоть бы модель нужную озвучил.
З.ы. Не факт, что резина полностью умерла. Заедь на монтаж и они уже посоветуют, менять или ездить
Хоть бы модель нужную озвучил.
З.ы. Не факт, что резина полностью умерла. Заедь на монтаж и они уже посоветуют, менять или ездить
Позвони в справочную Колесницы (2-125-100) у них на сайте указано , что в остатке (<4 штук) есть такие шины...
у них эти шины и брал и им же первым и позвонил, но холодный голос оператора сообщил, что в наличии ФУЛДЫ нет, только под заказ!
Нюанс в том, что на проколотом колесе я проехал несколько сот метров. При этом ощущал, что руль заметно тянет в сторону, но понять причину быстро не смог. Перспективы ремонта пожёванной резины выглядят не особо обнадёживающе. Склоняюсь к тому, чтобы приобрести 2 новых колеса. Разумеется, если повезёт и найду ФУЛДУ, то поставлю "родного брата" на место проколотого, благо износ стоящей сейчас резины практически нулевой.Я на 700м бридже полностью спущенном проехал несколько километров - заднее левое колесо было.
Даже машину не вело. В результате полностью стёрлась об асфальт надпись на боковине "Bridgestone".
На монтажке встсаили жгут. Даже камеру не вставляли. Потом проездил на этой покрышке еще ДВА сезона. Она и щас в гараже лежит, тока протектора 2мм осталось.
оптимистичная история... поеду на шинмонтаж показывать пожёванную шину...
Это тока Бриджи могут. И там лишь дырка от шурупа была. На боковые порезы мне делали заплатки и вдобавок ставили камеру.
Кстати, заплатка плюс камера - вариант доездить до покупки 4х новых.
Кстати, заплатка плюс камера - вариант доездить до покупки 4х новых.
Это тока Бриджи могут. И там лишь дырка от шурупа была. На боковые порезы мне делали заплатки и вдобавок ставили камеру.Сегодня был на шинмонтажке.. Как сказали спецы, пострадавшая шина "лечится" без особых проблем (сварка, заплатка + камера внутрь). Цена вопроса - 600 руб. Вот такие пироги...
Кстати, заплатка плюс камера - вариант доездить до покупки 4х новых.
постоянный полный привод (Toyota Sprinter Carib)Лично я на таком авто для увеличения проходимости поставил в первый год 175\70R14.
Во второй 195\60R15.
Ну и разный протектор на осях для меня почти постоянно
Ну и взяли вы не очень практичную резину резину - бриджи правда выдерживают езду на спущенном, и при проколе - если их менять - их как грязи - например тот же b700.
Ну это, так мысли вслух о свободе выбора
ТОП 5
1
2