Почему не продаются автомобили?
56050
340
День добрый.

Кто как считает? :help.gif:

Сейчас стоят довольно большое количество автомобилей у многих знакомых поставщиков. Вплоть до того что у людей нет денег и стоят грядки с автомобилями.
В самого идут аукционные форестеры, эйртреки, аллексы. В городе стоят прогрессы..

В пути(как пол года назад) ничего уже не продаётся, люди на авторынках ходят как зомби.

Более того!! В целях быстрой реализации для своевременной растаможки автомобилей, поставил обалденный черный прогресс свежего года в очень редком цвете на жирной комплектации и обалденном состоянии по цене на 80 000 рублей ниже рыночной в новосибирске, дешевле бревиса старше годом на 100 000 рублей.. ноль эмоций.
Понятное дело что в ближайшее время заберут, но раньше бы меня просто растерзали звонками..

Что с людьми? Кто что думает?
В прошлые годы в эти месяцы был самый сезон, уже лет 8.

Боязнь запрета ПР? :зло:
Boromir
какие факторы могут влиять
1. Увеличилось предложение салонных АМ
2. Ужесточение выдачи кредитов и повышение % ставок
3. Рост цен, не позволяющий совершать крупные покупки
4. Насыщение рынка. или близость такового
Capone
Ммм..
1. Бесспорно, но ведь качество не возросло?
2. Я бы сказал что валютный кредит как был 9-11%, а рублёвый 11-15 в зависимости от наличия\отсутствия справок о доходах и т.д., так он и остался. Всё увеличение – бутафория. Имхо всё что изменилось это вскрытие теневых заложенных процентов путём законопроектов, тем самым увеличившее на ~1% годовую. По прежнему 70% машин продаётся в кредит..
3. А как же рост заработных плат? В последнее время работодатели испытывают явное насыщение рынка студентами и отсутствие хороших специалистов. Заметил что очень многим поднимают заработные платы на % далеко отличный от инфляции, даже от реальной.
4. Рынок конечно пересыщен, с одной стороны за счет пункта 1 а с другой как раз тем фактом что автомобили совсем плохо продаются уже около 4х-5ти месяцев.

Вывод?:
По моему основной фактор всё же в том, что люди стали иметь возможность купить автомобиль с салона, причем по цене бывшего в употреблении в той же Японии. При этом, почему-то, человек не обращает внимания на то, что комплектация, качество сборки, да того же пластика автомобиля собранного в Японии на свой рынок и собранного у нас либо на рынок запада(отзыв товарища купившего Рав-4 с салона за 900 с небольшим тысяч) отличаются разительно! Как он говорит, просто садишься и чувствуешь себя не в той ауре, в дешевой высокотехнологичной тарелке.
Ещё один товарищ сидит на грядке леворулек из США, ценой более 1.5 млн. каждая. В основном Мазды и Кайены.

При этом автомобили старше 10-12 лет и дешевле 200-230 тысяч рублей просто отлетают на ура, как семечки, причем за наличку. Всё собранные из кусков, крашеные и перекрашенные, с трещинами на стойках и крышах. Смысл? Всем поставщикам открывать малярки и начинать заниматься битым “шмурдяком”, а народ пускай перемещается на Логанах и Калинах?
Boromir
К слову о дорогих иномарках - почему написано про автомобили ценовой категории выше 1 млн. рублей - так это дикая конкуренция чистым диллерским.

Бывший в употреблении дилерский БМВ Х5 2005г. с пробегом 36 000 км, стоит порядка 2 млн. рублей. Привезти же такой же, к примеру, но уже в новом кузове, с пробегом 20 000 милль я могу за 1млн. 50 тыс. руб. Естественно продают их уже за 1300 но ведь не это важно? Ведь всё равно - никто не покупает!

В итоге получается ценовая ниша продающихся сейчас машин 80-230 т.р..
Всё остальное - застой..

А услышать мнения бы хотелось для того, дабы провести мини-маркетинговое исследование, для анализа вложений денег в эту отрасль, и наличие смысла в ближайшее время совершать телодвижения.
Boromir
валютный кредит как был 9-11%, а рублёвый 11-15
-------------------
Я по весне брал в сбере под 11,5%. и буквально через пару недель тот же кредит стал стоить 14,5%.
+ Кредит взять стало сложнее, говорят :dnknow:

Б/у она и есть б/у пусть даже и из Японии. Аукционная машина не то же самое, что и новая. Вот народ и хочет именно новую, несмотря ни на что.

Улетание дешевых машин идет за счет новичков и людей небогатых. Средняя категория уже давно закупилась и менять не хочет. Высокая покупает новые кайены :улыб:

автомобили совсем плохо продаются уже около 4х-5ти месяцев.
----------------------
ВОТ!!! Как раз пошли проблемы с кредитами. Кризис в США по осени был. Вот к концу года он и отразился на рынке.

очень многим поднимают заработные платы на % далеко отличный от инфляции, даже от реальной
-----------------------
Думаю, многие с этим не согласятся:улыб:Помните, какой шквал негодования бушевал на инет-просторах, после того как губер озвучил насколько вырасли зарплаты в Н-ке? :безум:
Boromir
Судя по таким же проблемам на рынке новостроек - кол-во людей готовых тратить большие деньги (больше млн. рублей) в 2008 году резко (в полтора-два раза) уменьшилось. Еще в декабре было куда ни шло, а с февраля-марта - жопа.
Boromir
ну еще и выборы, наверное, сказались :dnknow:
Boromir
В итоге получается ценовая ниша продающихся сейчас машин 80-230 т.р..
Всё остальное - застой.
Абсолютно правильный вывод и вполне логичный. Я бы правда полочку цен поднял чуть повыше, но всё равно, за бОльшие деньги люди начинают предпочитать брать авто с салона либо леворукие аналоги и правильно делают!
Boromir
А услышать мнения бы хотелось для того, дабы провести мини-маркетинговое исследование, для анализа вложений денег в эту отрасль, и наличие смысла в ближайшее время совершать телодвижения.
Судя по тому, что я вижу на улицах - а это всё бОльшее и бОльшее количество б/у леворулек из европы и америки - люди хотят ездить на леворуких авто, даже поступаясь возможным отличием в качестве и ценой повыше. Но цена, как мне кажется, дело поправимое. Если раньше разница между ПР и ЛР была астрономической, то теперь при цене ЛР скажем 500 тыс.р. ПР аналог стоит немногим дешевле - 80-100 тыс.р. и с увеличением спроса на ЛР эта разница будет уменьшаться.

Да и если изучить мнения, то все мои друзья например хотят пересесть на ЛР, пусть подороже и попроще, но ЛР.
как работающий на кредитах в автосалонах

да - народ меньше заглядывается на правый руль, объясняя причины следующие
1. боязнь запрета
2. боязнь купить некачественный (хотя с салоновским можно в больший геморой уйти и битый взять так же хоть и новый)
3. Большая дороговизна таковых. посему берут авто меньшим классном зато новый и какойнить шевроли или Киа.
4. менее доступные кредиты на подержанные авто, хотя предложений от банков достаточно.

а вот те кто пересели с японо мобиля на корею к примеру типа киа или шевролта - через год мечтаю вновь о японце не важно какого руково. т.к. как не крути но иномарки российской сборки особенно очень хрупкие и вечно сыплятся по мелочам досаждая владельцам. да и по характеристикам обслуживания и нашпигванность проигрыают в РАЗЫ. Посему н редко встречаешь клиентов проктающхся ни киа соренте или санг енге подобного класса - берущие новые кредиты на подержанные авто с аукционов японские или же новые.
Boromir
Потому, что покупают новые машины.
Простой пример - Прошлым летом у меня на работе в нашем отделе, было куплено 4 машины: 2 - БУ и 2-Новые. Остальные посмотрели на новопреобретённые машинки, и захотели себе тоже БУ япошек. Но к середине зимы все востроги пропали, и теперь все кто хотят купить этим летом себе машины, все нацелены только на новые машина их автосалона. Пусть даже классом пониже, но новые... Причём и ценники у них почти не различаются.
Capone
-------------------
Я по весне брал в сбере под 11,5%. и буквально через пару недель тот же кредит стал стоить 14,5%.
+ Кредит взять стало сложнее, говорят
####
Если мы говорим про автокредит, под залог ПТС, то тут до сих пор возможно сделать всё уложившись в 12%, либо в 14-14.5 без справок о доходах со стажем работы на последнем месте от 3х месяцев..
Потребительский, несомненно, стало взять сложнее - либо дороже(заложение рисков в открытую).
-------------------
Б/у она и есть б/у пусть даже и из Японии. Аукционная машина не то же самое, что и новая. Вот народ и хочет именно новую, несмотря ни на что.
####
Вот именно что не смотря, менталитет в этом плане очень сильно изменился за последние пол года, во многом благодаря очень дорогостоящей рекламе во всех СМИ и в интернете. Как по моему, во многом просто пудрят голову. Даже если оценить объективно.
Объективность: зайдя в автосалон корейских, китайских автомобилей, да даже тех же французов - взгляните внимательно на качество покраски автомобиля. Посмотрите на шагрень на лаке внимательно, которая лежит апельсиновой коркой. Это если говорить про доступные автомобили.. Ведь даже начиная с одёжки по которой принято(было) встречать всегда, уровень покраски любого японца, даже самого бюджетного и дешевого, на порядок выше. Неужели люди ослепли? :eek:
-------------------
Улетание дешевых машин идет за счет новичков и людей небогатых. Средняя категория уже давно закупилась и менять не хочет. Высокая покупает новые кайены
####
Ну про старые а\м тут как всегда. Но ведь множество случаев сейчас в реалиях таковы, что человек видя сумбур происходящий на рынке и имея деньги, что немаловажно, приобретает дешевый а\м с мыслями переждать некий срок, за который его мировоззрение сможет измениться в ту или иную сторону. И тогда он продаст этот а\м без потерь и приобретёт желаемый. Так когда же этот срок настанет? Тайна покрытая мраком.
-------------------
Думаю, многие с этим не согласятся Помните, какой шквал негодования бушевал на инет-просторах, после того как губер озвучил насколько вырасли зарплаты в Н-ке?
####
:agree: Помню обсуждения на форуме нгс и дроме. СМИ. Ну ведь реальная ситуация всё же в большую сторону склоняется что люди начали поднимать себе зарплаты сами, мотивируя и пользуясь тем что специалистов нужной квалификации на рынке труда просто нет. А которые есть - хотят ещё больше.
Ведь реально оценив положение можно увидеть что 2-3 года назад зарплата 50 000 рублей была серьёзной мечтой для многих. И это были деньги! А сейчас? А сегодня уже этой зарплаты большинству хватает только что бы отдать кредит и прожить месяц с семьей до следующей. Рубль обесценивается на глазах. Практически каждый сегодня может позволить себе автомобиль в районе 200 тысяч рублей, ноутбук, сотовый телефон. Капните на 3 года назад? вот вот..
Народ жиреет, получает предложение, рождается спрос.
Как раньше белый цвет был сродни слову "завис", так сейчас обалденная навороченная иномарка сродни этому же слову - по сравнению с новым логаном(извиняюсь что так взялся за логаны, просто на слуху) с гремящим пластиком в салоне. :ха-ха!:
Boromir
В целях быстрой реализации для своевременной растаможки автомобилей, поставил обалденный черный прогресс свежего года в очень редком цвете на жирной комплектации и обалденном состоянии по цене на 80 000 рублей ниже рыночной в новосибирске, дешевле бревиса старше годом на 100 000 рублей.. ноль эмоций.
Поди еще всяко не в убыток себе.. :ухмылка:
По моим наблюдениям - народ действительно спал валом валить в автосалоны за новыми машинами. Б/у есть б/у. К тому же как ни крути - руль справа - тоже не от хорошей жизни (у меня у самого 2-е праворульки в пользовании). Да и ценники на праворульные б/у на мой взгляд уже не так разительно контрастируют с новыми из автосалона, как 5-10 лет назад. Да и с теми же европейцами уже разница практически отсутствует. Очень показательно на примере того же лексуса rx300 и тойоты хариер...
---------------------
а вот те кто пересели с японо мобиля на корею к примеру типа киа или шевролта - через год мечтаю вновь о японце не важно какого руково. т.к. как не крути но иномарки российской сборки особенно очень хрупкие и вечно сыплятся по мелочам досаждая владельцам. да и по характеристикам обслуживания и нашпигванность проигрыают в РАЗЫ. Посему н редко встречаешь клиентов проктающхся ни киа соренте или санг енге подобного класса - берущие новые кредиты на подержанные авто с аукционов японские или же новые.
####
Вот! Вот именно эти сроки и мысли и интересны в данном случае. Потому что если за этот год рынок левых рулей(а что мешает начать возить левый руль? Из кореи, через питер.. да ничего ведь.) не насытиться до такой степенью качественными и недорогими б\у иномарками что бы пересадить всех пересевших(тафталогия) с японии на ЛР, народ снова вернёться к Японкам. Причем повально.

Но ведь возможен и такой вариант, что всё же пусть с пробегом 170 000 км против 60 000, пусть в худшем состоянии из США чем в новом из Японии, но народ пересядет на ту же камри мейд ин USA?

Честно вам скажу, привезти камри из америки с левым рулём практически стоит таких же денег как и из Японии. Просто пробег у неё будет не то, да состояние не это.. Но это будет левый руль. Требующий вложений. Не такой надёжный. Но зато левый.
Dogmatic
Поди еще всяко не в убыток себе..
####
Конечно нет. А что вы верите всем поставщикам которые дают правдивый расклад что автомобиль из обошелся на 10 000 рублей дешевле и они с вас имеют только 10 000 рублей? 50 машин в месяц, 500 000 рублей прибыли? Нет, это не так смею вас огорчить.
Просто те же 100 000 рублей сейчас, это ведь не такие большие деньги как раньше. Конечно, кто то купит у меня машину и заработает на ней пусть 50-60 тысяч, месячную зарплату. Если повезёт то и 70-80. Но для поставщиков, это не прибыль.
А все сказки что не каждая машина продаётся в плюс - это всё росказни.
Иначе бы небыло бизнеса. :спок:
----------------
По моим наблюдениям - народ действительно спал валом валить в автосалоны за новыми машинами. Б/у есть б/у. К тому же как ни крути - руль справа - тоже не от хорошей жизни (у меня у самого 2-е праворульки в пользовании). Да и ценники на праворульные б/у на мой взгляд уже не так разительно контрастируют с новыми из автосалона, как 5-10 лет назад. Да и с теми же европейцами уже разница практически отсутствует. Очень показательно на примере того же лексуса rx300 и тойоты хариер...
####
На самом деле ценники отличаются разительно. Просто в наших глазах сотка(100 т.р.) плюсом к 700стам тысячам, это уже "не бабки".
Взяв ту же сотку в кредит на 5 лет можно отдавать по 2 тыщи в месяц(1.5 раза заправить полный бак) и не парить себе моСк :tease:

Рубль обесценился!! :help.gif:
Boromir
Вот! Вот именно эти сроки и мысли и интересны в данном случае
------------------------
Ни фига. Кто то будет пересаживаться обратно, но куча народу будет уходить на салонные АМ. И, из общих соображений, тренд в ближайшие годы будет именно в сторону нашемарок и новых леворулек. Тем более, что предложение их только увеличивается
Capone
Если так пойдёт дальше, авторынок Столица он же Спасс, обанкротится т.к. на ихней территории будет стоять 98% автомобилей по тарифу "не больше 12т.р." пожизненно :ха-ха!:
Boromir
построют мультибрендовый салон на месте рынка, будут новье продавать, делов то
Boromir
АААААААААААААААААА - рву на голове волосы!!!
были бы деньги, я бы у Вас забрал того прогресса, дешевле рынка на 80 тыс..... Давняя -мечта!!!
Наверное в этом и часть ответа. У многих моих знакомых просто нет денег. при этом раньше машины меняли раз в пол года...
KDK
построют мультибрендовый салон на месте рынка, будут новье продавать, делов то
####
А вот тут то и закавырка. Что они вероятно просто будут никому не нужны. Посмотрите на тот же Автоград. Крытая парковка вот и весь салон. Построить средний автосалон сейчас стоит всего 25-40 млн. руб. любой автопроизводитель и крупный импортёр может себе это позволить причем в десятках городах.
-----------------
АААААААААААААААААА - рву на голове волосы!!!
####
Ну я лично пока что ещё не рву, но наверное скоро начну.:улыб:
-----------------
были бы деньги, я бы у Вас забрал того прогресса, дешевле рынка на 80 тыс..... Давняя -мечта!!!
####
Ну да, отличные машины. Знаю человека у которого уже 8й прогресс.


Наверное в этом и часть ответа. У многих моих знакомых просто нет денег. при этом раньше машины меняли раз в пол года...

Душат.. Президент медведев во главе босоты всей
Boromir
Ну да, отличные машины. Знаю человека у которого уже 8й прогресс.
Так часто ломаются?:улыб:
Boromir
А ещё многие валят зарубеж. У меня знакомый из Калифорнии... :heart:

Так там еда - дешевле и лучше(только кефира нет хорошего и колбасы вообще никакой, всё натюрель).
Бензин - дешевле.
Автомобили - дешевле, новая камри - 4 месяца работы по среднему контракту.
Жильё - съём аналогичен, просто за 800-1000 долларов это 2х этажный дом с гаражем и бассейном. В продажу дороже конечно.
Одежда брендовая - дешевле в разы. Самый дорогой костюм от адидас как я покупаю у нас за 250 баксов - там 120.
При этом страхование всего на 90% с налогов, и уровень заработных план минимум в 5 раз выше.

Да и в Москве по тем же критериям(кроме того что вся одежда на 110% Китая) лучше чем в сибе в разы. Мы посередине, между Востоком и Уралом.
У нас полный бардак, имхо, последние годы... :death:
Boromir
На дроме недавно была схожая тема.

Кроме экономических вопросов (многие кто хотел и мог уже взяли кредитов и ездят на машинах) есть вопросы связаные с психологией чтоли.
Пришла весна, и очень много машин берут те кто осенью-зимой получил права. Но только сейчас решили ездить. Соответсвенно (необъяснимо но факт :dnknow:) разходятся как горячие пирожки: старенькие тойотки (бочки и т.п.), более свежие: короллы-санни, с небольшими движками (тем более если машина берется в кредит - бензин нынче многих кусает). Если в машине больше 2 литров, если машина больше по габаритам тех же королл, продать быстро - можно только если повезет.

Ставить цену реальную за машину высокого класса - будут ходить, смотреть, фотать, говорить какая хорошая машина и уходить в соседний ряд с короллами:улыб:
Ставить более низкую цену, равную цене машин с аналогичными параметрами но классом ниже, будут удивляться, искать подвох. А если машина в объявлениях провесит больше 3-4 недель, то уже будут ходить и говорить, что давно продаётся, значит, если так долго не берут, есть какой то косяк.

В общем замкнутый круг :шок:
wguestw
Так часто ломаются?
####
Сомневаюсь:улыб:
-------------

Может все в калифорнию? Устроить там общину, автобизнес развернуть, ИТ-корпорацию открыть, пару дата-центров:улыб:Захватим штат в свои руки пусть потом знают про страну медведев :respect:
Boromir
последние годы
-------------------
десятилетия. чего уж там:хммм:
Boromir
В германии примерно так же. Вот и получается, что мы часть денег(большую) проедаем, чуть меньшую тратим на ЖКХ, а остаток(если он есть)....... пропивается... вот на авто и не остается.
Не даром в россии 80% населения ни чего не откладывает из зарплаты. Просто не могут. :безум:
kiper
да так, в германии средняя семья тратит на еду 12 процентов от доходов, причем качество еды не сравнить с нашей,сосиски например 98 процентов свинины...
и вообще о ценах на жилье и авто тут никто никогда не говорит, совсем не тема для разговора...когда же у нас так будет)
kiper
Ну просто пример. Несуразности сложившийся ситуации с автодилерством.
Никакой рекламы, уже не возим их.
Hyundai Matrix 2003г, на продажу становиться 250 000 рублей. За последние 2 года этих машинок из Сингапура понабрали просто бешенное количество, отлетали как семечки, ибо в обслуживании копейки, а классом - гораздо выше своей цены.
И тут же берём такой же с левым рулём. Таможня + доставка, и получается он нам заходит дороже, чем продаём Сингапур. А в продажу уже идёт за 320 000 рублей. И кто купит такое за 320? Желающих честно - очень мало. Потому что с тем же ПР можно уже приобрести и Шариот, и тот же Одиссей с небольшой доплатой. Спасик опять же.. А вот за 240-250 - это просто подарок а не автомобиль.
И как в таких условиях можно осуществить переход с ПР на ЛР? Автосалоны и крупные дилеры могут позволить себе продажи новых автомобилей, в том же Порше не по наслышке знаю просто тишина и штиль. У них план это одна проданная машина в квартал. Всё уже окупилось с лихвой. Всё что выше - это бешанные премиальные. Мы ведь не можем позволить себе таких простоев..
kiper
Во, скажи чо! Продаваны с балки начали маркетингом занимаца!
Я вот чо думаю, может когда костюмы адидас, " самые дорогие", выдут из моды, когда эти "продавцы" научатся с людьми общаться и ценить клиента, избавляться от "шелудивых овец" - продавцов битых топляков, тогда и наконец люд начнет смотреть в их сторону.
А пока, я лично рад ,что те, кто ценить себя, идет в салон, у кого денег поменьше, тот в аук-контору двигает.
А эти " да я на 80 меньше поставил" пусть пыль глотают. Рынок не строится на банальном снижении цен. Глотая шаурму этого не понять.
Boromir
На мой взгляд несколько факторов:
1. Народ стал смотреть на новые авто. Об этом уже не мало сказано выше.
2. Конкуренция. Сколько контор возили машины 5 лет назад? А сколько сейчас?
3. Кредиты. Большинство кредитов берётся на 2-3 года. Это значит, что те, кто взял кредит, например в прошлом году, придут к вам снова года через два.

p.s. Лично для меня, пример с прогресом не кажется мне удачным, т.к. автомобиль с таким экстерьером на любителя, ИМХО.
Boromir
И как в таких условиях можно осуществить переход с ПР на ЛР? Автосалоны и крупные дилеры могут позволить себе продажи новых автомобилей, в том же Порше не по наслышке знаю просто тишина и штиль. У них план это одна проданная машина в квартал. Всё уже окупилось с лихвой. Всё что выше - это бешанные премиальные. Мы ведь не можем позволить себе таких простоев..
Ну, во первых осуществляется не переход с правого на левый, а переход на продажу машин в большинстве своем произведенных в россии.
во вторых о бизнесе подобном вашему в правительстве ни кто и не думает . И не только об этом.
Гы
соглашусь
продаваны нынче (из-за плохих оборотов, видимо) ведут себя по-хамски зачастую.
они не привыкли говорить со всеми вежливо.
сидят семки лузгают и в нарды играют, смачно матерясь :death:
Сибиряк
Из этих барахольщиков кто ваще изучает рынок?
Они хапают где подешевше и выглядит слаще, а то, что народ хочет в условиях городских реалий автомобиль поменьше, с левым рулем, не обязательно мощный - пох. (поговорка, что свой автомобиль найдет своего покупателя все чаще не работает)

К тому же. Щаз подошло время, когда пацанчики с институтов понабрали каждый второй кредитов и не расчитались. Банки уже не так лояльны, машин уже поколение молодое набрало навалом. Посмотри в салон иномарки с ПР - возраст водилы 20-28 преобладает. Теток - куча. ЗА посление два -три года был ацкий рост продаж в кредит и не только. Брали все у всех.
А щаз наконец, более качественные услуги и товар вытесняют простых " наживал" на разнице.
Гы
Во, скажи чо! Продаваны с балки начали маркетингом занимаца!
####
"чо" Вам скажет ваш друг по разуму. Откуда такая агрессия?
Никогда не торговал на барахолке и не держал там свои машины, и не торгую там и даже не пытаюсь
Я профессионально занимаюсь серверами и областью ИТ. При этом у нас своя фирма по доставке аукционных автомобилей, это скорее хобби-бизнес. В том же cv это бы заняло далеко не первую строку.
:ха-ха!:
----------------
Я вот чо думаю, может когда костюмы адидас, " самые дорогие", выдут из моды, когда эти "продавцы" научатся с людьми общаться и ценить клиента, избавляться от "шелудивых овец" - продавцов битых топляков, тогда и наконец люд начнет смотреть в их сторону.
####
Удобный костюм адидас для занятия спортом в нерабочее время который меняет пиджак либо джинсы у Вас ассоциируеться с быдлом 90х годов, то видимо прошлое вас слишком сильно задело за живое. Или не живое, Вам виднее.
-------------
А пока, я лично рад ,что те, кто ценить себя, идет в салон, у кого денег поменьше, тот в аук-контору двигает.
####
К нам и двигают в том числе. Но есть собственный оборотный капиталл, который несёт большую прибыль нежели предоплата. Про него и речь.
-------------
А эти " да я на 80 меньше поставил" пусть пыль глотают. Рынок не строится на банальном снижении цен. Глотая шаурму этого не понять.
####
Ну наверно что бы быть крутым пацаном нельзя глотать шаурму, а нужно употреблять слово "чо" в каждом обзатце на форуме.
Вообще для того что бы поносить людей, нужно сначала убедиться в своей правоте и в предмете разговора, а видеть на каждом заборе нехорошую надпись это не значит её там написать.
infest
соглашусь
продаваны нынче (из-за плохих оборотов, видимо) ведут себя по-хамски зачастую.
они не привыкли говорить со всеми вежливо.
сидят семки лузгают и в нарды играют, смачно матерясь :death:
Да о чем речь? Перекуп, который умеет пользоваться интернетом, сравнивает ценности такие как спор.костюм. :шок: Дальше не надо продолжать...
Boromir
Вообще по моему - поменьше агрессии и побольше уважения друг к другу, и всё будет хорошо и здоровее:улыб:
В принципе возраст 28 по моему, немного не идёт с контекстом 18-22 да, может быть. 28 это уже сложившийся зрелый мужчина, и врослая женщина как правило с одним - двумя детьми. С высшими и двумя высшими образованиями и хорошей работой с неплохим заработком. Остальное - частности.

Есть и в 45 лет люди которым только в бутылку залезть с пацанами да отсидку вспомнить. Мы же не будем до этого опускаться.
infest
соглашусь
продаваны нынче (из-за плохих оборотов, видимо) ведут себя по-хамски зачастую.
они не привыкли говорить со всеми вежливо.
сидят семки лузгают и в нарды играют, смачно матерясь :death:
Не только это. Стоили бы на балке машины 50% от новых и ни кто не смотрел бы что там лузгают продованы.
А при сопоставимых ценах брать с балки котов в мешке ,часто утопленных или покалеченных , а то и просто собранных из имплонтантов дураков уже нет.
Сами научили людей, когда на хламе наваривались. А теперь все в недоумении, и чего это нет народу?:улыб:
Boromir
Ну, да, конечно на барахолке все не так. Там прям шаблонный образец отношений продавец-покупатель. С учебника.
Гы
Ну видимо Вас конкретно защемило:улыб:Ещё раз, перекуп и поставщик, это разные вещи. В моей цепочки нет непосредственного хозяина. Есть аукцион, есть я и есть конечный владелец. Это не основной мой бизнес, и так же второстепенный источник дохода, чего Вам видимо не понять.

А если для Вас спорт костюм упомянутый дабы сравнить уровень жизни в Америке и России это Ценность(не дай бог моральная), то я со своей позиции сравнивал не ценности, а цены всего лишь. Количество заработанного кэша который необходим для покупки еды, одежды, воды, жилья, автотранспорта.

Судя по фразе о 28 годах Вы старше? Стыдно в таком возрасте писать вместо слова что - чо. И переворачивать слова других людей. Моё мнение. Мне в 25 и то стыдно.
Гы
Ну, да, конечно на барахолке все не так. Там прям шаблонный образец отношений продавец-покупатель. С учебника.
####
Я не защищаю барахолку. И детально не знаю что там твориться. Но прекрасно осознаю что как и везде там есть свои белые вороны. И дерьма хватает. Там где деньги - там вообще мало прозрачности и честности.
Меня собственно и не волнует вопрос барахолки. Тема топика совершенно другая.


По поводу пользования интернета:
лично учавствую в разработках и поддержке инфраструктурных систем организаций, крупный. Организацией мультисервисных сетей на 500 и более портов. Запуском и проектами по 1С 8.0-8.1, комплексным развитием отрасли ИТ с нуля и т.д. И поверьте, интернетом я научился пользоваться раньше Вас вероятно, и уж точно раньше чем задумался о покупке первой машины.
Boromir
Нет. Ничего у меня не щимит. Ваш анализ не работает.
Бизнес, о которым вы говорить начали, упоминая авторынок "Столица" - это не цивилизованый рынок, в полном понимании этого слова, а суррогат рыночных отношений, завязаный на жажде халявы одних, и отсутствия совести и порядочности у других.
Всякие аукционные которые не берем в расчет. Это тож торговцы котов в мешке. Хоть и с минимальными рисками.

Хотите понять мою позицию - объясняю. Мне не нравятся что Вы лукавите, идеализируя торговлю машинами, и пытаетесь делать анализ рынка, не представля как это делать " по большому". И виновата в том масса продавцов хлама. Не вы. Хотя за попытки оного - честь и хвала.

Я все жду, когда уже люди будут покупать то, что хотят, а не то, что в большой массе валится с рынка на петушках.

А к тому, почему не покупают... Может наконец осознали люди, что на подселении, но с " прогрессом" это не жизнь. И взялись в жилье вкладываться? хотя и на рынке жилья тож спад покупательской способности.
Гы
Если вы имеете ввиду полноценное маркетинговое исследование - поверьте я знаю как это делается, в другой отрасли - но знаю. А голословных утверждений в жизни мне с лихвой хватало со стороны вот таких умных людей как Вы.
Прийти в топик и начать изливать желч, наболевшее на ружу? Причем тут рынок, причем тут петушки(вообще странно слово наводящее на вас подозрение общественности:улыб:)
Разговор о нежелании граждан Сибири приобретать ПР авто дороже 250 тысяч рублей.
Я узнаю мнение людей и оно мне интересно, возможно небольшой соц-оптос. Малый бизнес - малые усилия.
Я не иду по пути открытия Америки. А хорошее всероссийское маркетинговое исследование стоит от 400 сот тысяч долларов., и анализ ещё в половину. У меня и оборота такого нет.

Так что тут Вы не правы, с вашей агрессией.
Гы
А к тому, почему не покупают... Может наконец осознали люди, что на подселении, но с " прогрессом" это не жизнь. И взялись в жилье вкладываться? хотя и на рынке жилья тож спад покупательской способности.
####
Вот это уже по теме. Влияние ипотеки. Очень интересное мнение, которое кстати может сказать о том что эта часть людей, не малая, ограничила себя в покупательской способности как минимум на 5 лет.. причем за последние как раз 2-3 года. :umnik:
Boromir
Просто если смотреть чуть глубже, всё идёт к тому с данный контенгентом, что когда люди рассчитаються с ипотекой(а это не много не мало от 9 до 25 тысяч в месяц, в среднем) они смогут себе позволить практически любой новый автомобиль в тот же кредит. Т.к. ЖП у них уже есть, условия созданы, стабильность достигнута, и они привыкли отрывать от бюджета N-нную сумму. Т.е. считать что они вернуться к рынку б\у иномарок уже глупо.
Точнее несомненно они на него ступят, но только в течении этих лет пока средства у них ограничены. Соот-но это будет рынок самых дешевых, надёжных и доступных б\у автомобилей. Выводы запишем...
thename
Ммм.. К сожалению на данном форуме всегда был в роли наблюдателя. Ну почти всегда. Так что заочно многих тут знаю.

Поэтому в Личный кабинет зайти не получается без восстановления пароля. Сейчас попробую восстановить старый пароль.

Если что, можно писать сюда - 540211 Это аська.

зы - ответил в личку :).
Boromir
А я ишо скажу. Нет поколения, которое само бы заработало себе на авто. Те, кто был сообразительней уже накупили их, а те, кому кредит не дал банк, или родители не могут позволить пролетают. Хоть и хотят. Вот они и бродят по балке грустно и медленно.
Дальше ишо хуже будет.
Гы
я грустно и медленно хожу по балке патамушта мне не нравится откровенное надувательство в виде жд доставки и реально пригнаной машины самоходом
или аукционник, на котором R превращается в 4, а 3 в 4.5 с 1 косячком после полировки:улыб:
Гы
А я ишо скажу. Нет поколения, которое само бы заработало себе ан авто.
----
Верно замечено, одно но - всегда есть исключения. Только на всех поставщиков исключений не хватает. ибо их меньше в разы.
----
Те, кто был сообразительней уже накупили их, а те, кому кредит не дал банк, или родители не могут позволить пролетают. Хоть и хотят.
----
Они не всегда ходят. Чаще они покупают "дешман" на который им удалось собрать кэш и который потом разбивают. Как показывает практика человек с мозгами всегда может при сильном желании заработать деньги на то что ему необходимо.
Но ведь нашей молодёжи(большей части) важнее выпить вечером с друзьями, чем работать и копить деньги. Искать выходы и т.д. В этом плане деградация на лицо.
--------
Вот они и бродят по балке грустно и медленно.
Дальше ишо хуже будет.

Наверное Вы правы, если не произойдёт кардинальных перемен.
thename
я грустно и медленно хожу по балке патамушта мне не нравится откровенное надувательство в виде жд доставки и реально пригнаной машины самоходом
или аукционник, на котором R превращается в 4, а 3 в 4.5 с 1 косячком после полировки:улыб:
А что вам мешает весело и в препрыжку отправится в контору торгующую аукционными машинами? Вроде там трансформащий с аукционниками не происходит. :ха-ха!:
А так как там тоже людей нет, то встретят вас как родного(если не дураки конечно), и машинку подберут.