Почему не продаются автомобили?
56035
340
kiper
Должен откланяться необходимо ехать ужинать и делами заниматься:улыб:
А людей сейчас нигде нет. Только в общепитах и на пляжах:улыб: :respect:
Boromir
Но ведь нашей молодёжи(большей части) важнее выпить вечером с друзьями, чем работать и копить деньги. Искать выходы и т.д. В этом плане деградация на лицо.
--------
Вот они и бродят по балке грустно и медленно.
Дальше ишо хуже будет.
Не совсем так. Есть еще люди которые работают, у вас или еще у кого то, не важно. И большая часть и рада бы больше заработать, да не может. Ну не могут быть все предпринимателями. Ну ни как. И вот когда эта часть будет зарабатывать не только на пропитание, вот тогда и можно говорить об ипотеке, авто в кредит и прочем подобном.
kiper
да мне барахолка вообще не кажется ничем кроме свалки машин. был там неск раз даже почти не по своей воле:улыб:
Boromir
Привыкать стал народ (и бедные и средние и богатые) к сервису. Нраится (Борат).
Те, кто покупает авто за 80-250 готовы пожертвовать комфортом,рулем и гарантией ради сэкономленных денег. Кто по-богаче уже задумываются что им важнее.
пс.сам езжу на японце (3-й уже), но след машина скорее всего будет новая и с левым рулем.
Boromir
ИМХО, если у меня есть 600 000, то на фига мне подержанный, пойду за новым в салон.
Если у меня есть 250 000 , то скорее всего машина у меня уже есть.
Если у меня есть машина и есть "свободные" 250 000, то я найду как их потратить с пользой для семьи минуя автобарахолку и прочие "типа аукционные конторы"
Boromir
Сейчас стоят довольно большое количество автомобилей у многих знакомых поставщиков.
Где такая халява?
Я куплю!
Ибо к кому не ходил с мексяц назад- минимальный срок поставки - 45 дней. Если все пойдет нормально,есс-но. Сижу вот и думаю- приедет ли новая игрушка до конца лета или нет.
Boromir
поставил обалденный черный прогресс свежего года
Не дочитал до конца, успел обрадоваться :-(
Boromir
Hyundai Matrix 2003г, на продажу становиться 250 000 рублей
Цены на новые Daewo Matiz аль Chevriolet Spark напомните, плз.
Boromir
Я узнаю мнение людей и оно мне интересно, возможно небольшой соц-оптос.
Если самом деле интерено, мой случай- зашел на барохолку- о[beep] от цен на не совсем хлам, прошелся по салонам- о[beep] от очередей.
rata
матиз от 180т.р. Но матрикс поболее будет, причем сильно поболее.
Но что то вас кидает больно круто,от прогресса, до матиза!:улыб:
Boromir
Просто большинство набрали автокредитов и пока не расчитаются поменять машину не смогут, подождите год-два-три расчитаемся мы бедные поедем к вам за машинками... хотя к таму времени наверно уже в салон за новой :злорадство: :
grixa
А свою на помойку! Ведь судя по тому что здесь ни кто не собирается следующей машиной брать б.у. , вашу, мою и вообще все б.у. покупать будет некому. Тем более с правым рулем... :хммм:
kiper
ну да думаю с этим проблемы будут, хотя может не скоро.... может я ошибаюсь но люди сейчас стараются брать свежие и безпробеговые машины.. стали пересаживаться на леворульки, если так дальше пойдет то наши машины покупать не кому будет... хотя может деревня поможет а может медведев.... денег на новые не будет.....
kiper
просто продавать придется заметно ниже той стоимости которой хотелось бы :cray-1:
grixa
А ну как вариант пробеговые в японию продавать?! Пусть теперь они на наших б.п. погоняют!!! :ха-ха!:
kiper
:ха-ха!: и недпись без пробега по Японии!
Boromir
Решил себя пропиарить? Куму нужны твои авто с завышенной ценой и мутной историей? :death:
Boromir
Хотелось бы вставить свои 5 копееек в "а почему 250".

Дело в том, что любой человек, сознательно или нет выбирает для себя что ему нужно.
Шашечки или ехать.

Машина в диапазоне 120-250 предоставляет ему возможность ехать. Нормально ехать. комфортно, до 120, с ветерком, с кондеем. Что ещё необходимо в городе? Всё что выше уже шашечки. Зачем например вам в городе для перемещения 1-2 задниц из А в Б машина >2001г. класса морковки или одиссея? А если ещё учесть что старые японцы долгожители и при нормальном уходе таскают и таскают и таскают. Сколько стоит например поменять старый добрый 5A-FE? Ремонтировать даже смысла нет...

Для тех кто из "ехать" перерос в "шашечки" вопрос покупать б-у или из салона стоит иначе. При относительно невеликой разнице в цене (менее 30%) на трёхлетки между салоном и б-у брать бу это как то..не престижно, что ли.

Для тех кого вопрос престижа волнует но денег от этого не прибавляется сейчас расплодилось много аукционных контор. Смотри, выбирай. Заманивают тем что будет дешевле чем на барахолке. А как по факту - хз. Замануха сервисом, обслуживанием и тем что "машина только что из под японца, ничего в ней не делали". А это уже весомо. Все знают что после покупки на барахолке сразу стойки подыхают, ремешки скрипят противно и т д. Уходят следы предпродажной подготовки и машина быстро возвращается к своему непродажному состоянию.

Offroad, lexus пока не рассматриваем. Просто городские машинки.

P.S. IMHO. Себе подбирал машины только по требуемым качествам с учётом той суммы что есть в кармане. И при наличии суммы >250 взял бы что то практичное а остальному нашёл бы применение.
Boromir
Вывод?:
По моему основной фактор всё же в том, что люди стали иметь возможность купить автомобиль с салона, причем по цене бывшего в употреблении в той же Японии.
Афтарр! Вас срочно розыскивает госнаркоконтроль! сдавайте диллероф! я покупаю салонного икстрейла за 500 тыров!
Boromir
Что с людьми? Кто что думает?
В прошлые годы в эти месяцы был самый сезон, уже лет 8.
Боязнь запрета ПР? :зло:
Добавлю свои 5 копеек.
Хотя наверное все уже перечислили.
Итак. Причины застоя с моей т.з.:

Во-первых (основное на мой взгляд) рост цен, связанный в т.ч. с неблагоприятным курсом йены. Т.е. бывшей существенной разницы в возможности купить "за теже деньги ПР на два-три класса выше" уже нет.

Во-вторых, постоянное капание на мозг периодическими инициативами о запретах, ужесточении ТО, которое многие ПР легально не должны (в смысле объективно не могут) проходить.

Ну и в-третьих, имхо, как бы нынешние владельцы не напирали на то, что "ПР для меня удобней", всех подспудно гложет мысль, что движение в нашей стране правостороннее и машина д.б. леворукой.

Если не случится курсовой революции (в смысле кросс-курса йены к доллару и евро), то останутся в покупателях люди понимающие существенную разницу в качестве нативных японок, да любители интересных моделей, которые японцы для других рынков не выпускают.

Все вышеизложенное сугубое имхо, не преследующее цели разжечь очередную битву холивара ПР vs ЛР.:улыб:
Boromir
Был в субботу на авто рынке. Действительно машинами всё забито (как кстати выгнать машину из середины ряда вообще не представляю) И цены очень даже не задранные и торгуются хорошо 20 тыр скидывают запросто. Народ ходит смотрит но действительно как то без фанатизма.
flopic
(как кстати выгнать машину из середины ряда вообще не представляю)
Ну как, с утра начинаешь выбирать, к 12-ти определяешься, потом часик на осмотр оформление счет-справки, начинаешь выдвигаться и к 15-16 часам - ты за воротами. :улыб:

ПС. Мой чумадан аккурат в середине рынка и стоял.
flopic
А вот кто продаст!? Мине надо "воровайку" не старше 5 лет, 3-5 тонн. и штобы платформа была Изузу!:yes.gif:
Tegraman
Мы в воскресенье тока часам к 4 выехали :dnknow:
flopic
да миксика своего продавали...не продали...
так потом по инету продали :безум:
nab
А я калдину в новом кузове рассматривал, клёвая тачка только дорого! Как вариант ещё Will VS смотрел, ваще космолёт!
quaker
Да както с Д4 нету их 1,8 и полноприводные 2,0 одна была FSE в zt комплектаци но там продовашки небыло. Калдин таки кстати вобще мало, с десяток может всего, и цвета в основном белые и серые, одна или две чёрных было, а хочу синюю хотя и белые и чёрные тоже неплохо смотрятся.

Will VS тоже не так уж много. Много марчиков ипсумов
Boromir
я купил машину в салоне т.к.
1. хотел новую
2. прибамбасы-телек, навигатор и т.д. мне не надо
3. продавцы на петухова в трусах и шлепанцах доверия у меня не вызывают
минусы-переплата в виде процентов, последующая продажа с потерей 40 % стоимости
Tegraman
Все вышеизложенное сугубое имхо, не преследующее цели разжечь очередную битву холивара ПР vs ЛР.:улыб:
Как владелец одновременно праворукой и леворукой машины, могу сказать - мне пабарабану где сидеть. Хоть посередине как на тракторе :-)

А я думал психологические проблеммы народа уже давно ушли, уж сколько лет японцы в городе :-)
Rost A.G.
Какие такие проблемы? С ЛР ездить удобно и ПРАВИЛЬНО! С ПР только выходить на тротуар зачотно.
Гы
прочитал все сообщения. Очень жаль , что у населения в голове начали формироваться установки по правому рулю. Я задумывался о переходе с правого руля на левый-корейцы. Старый подержанный мерин с класса годов 95 меня не устраивает. После прочтения ряда топиков о том, что люди купившие корейцев жалеют и вновь пересаживаются на ПР, я более чем уверен следующая машина будет ПР, несмотря на всю мАсковскую пропаганду. Довелось мне с москвичами пообщаться, такое ощущение, что им промывку мозгов под гипнозом сделали по поводу ПР. Такая фобия у них....
Деодат
ннп

Наверное вс-таки меньше берут из-за ипотеки, есть такие знакомые. И хотят купить а все, денег нет, все в ипотеку идет.
Деодат
Hunday Matrix. 2005 г. Салонный, ЛР. Никаких проблем в эксплуатации. У знакомых с новыми Корейцами тоже нету ни каких проблем.
Boromir
Мои "5":
Мне кажется, рынок перенасыщен.. в прошлом году было куплено огромное количество машин, менять их хозяева будут годика через 2.
Mega
Кстати, свою буду менять через годик тоже. Ну и соответственно, скорее всего менять буду на японца, посвежее. Меня они устраивают.
Mega
да действительно на 50 тыс. в год увеличивалось кол-во авто, вообще, так если посудить, то реальная инфляция опережает рост з/п + еще хорошая реклама новых авто... впринципе нормальная практика, движемсо к рынку развитых стран
Mega
По-моему дело просто в конских ценах.
Rubberman
Какая маржа у перекупа, если с шушлайки среднего класса легко 80 тыш скидывает? При всем этом по любому не в накладе. Еще и на "полироль для лохов" останется. :ха-ха!:
Гы
Слушайте, прикройте источник свой неиссякаемый.. читать неприятно. Хватит изрыгать уже содержимое кишок.
Mega
а может накипело у человека...бывает ведь так
Mega
Спокойненько! А что, вы то же " в теме" купли-продажи?
Я всего лишь за цивилизованый рынок. Реалии в сочных красках пока еще не моветон.
Mega
это скорее всего клон кого то из наших форумчан.
Деодат
Тем более неприятно читать.
Гы
Спокойненько! А что, вы то же " в теме" купли-продажи?
Я всего лишь за цивилизованый рынок. Реалии в сочных красках пока еще не моветон.
Мне волноваться причины нет.
Я за конструктив. Что касается моего личного взгляда на авторынок и куплю- продажу машин, то это рынок... который сложился у нас за несколько лет. Со временем он будет меняться. Причины неактивной продаваемости я уже озвучила, у меня вот такое мнение сложилось.
И в конце- концов, не надо путать излишние эмоции и сочные краски.
Boromir
года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...

раньше и пристегиваться не хотели...ничего, пристегиваются все...и ПР туда же пойдет...
Vitaly
раньше и пристегиваться не хотели...ничего, пристегиваются все...и ПР туда же пойдет...
вода камень точит :спок:
Vitaly
года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...

раньше и пристегиваться не хотели...ничего, пристегиваются все...и ПР туда же пойдет...
Они бы еще стоили столько же сколько японческие с аукциона, с тем же тех.состоянием - то с превеликим бы удовольствием взял бы себе леворульное что-нибудь.
Хотя полноприводных леворульных Королл нет.
Boromir
Сейчас стоят довольно большое количество автомобилей у многих знакомых поставщиков.
Слишком много желающих автомобили продавать. Гаражи нужно строить опережающими темпами. Рядом (или под) с 10-этажным домом как минимум 3 -этажный гараж должен быть. Смотрю по сторонам, а из моих знакомых и соседей никто пешком то и не ходит. Вторые, третьи авто в семьях появляются. Что творится во дворах... Стоянки переполенены...

Так что перекачивай капитал в строительство и строй народные гаражи!