Почему не продаются автомобили?
56005
340
Boromir
Езжу по городу лет 11...из них 7 ездил + 4 в пробках стою. Хотел машину поменять аж зубы сводило....трезво подумал...решил поменять квартиру на поближе к метро и гараж....чтоб машину брать только за город сьездить...Думаю не одинок в своих выводах....Кстати...работаю в службе выездных инженеров....сотрудники машины покупать не хотят, мотивируя пробками и проблемами с парковками возле клиентов....метро им получается быстрее и выгоднее....т.ч. еще один пунктик пишите в минус покупкам машин:улыб:
Vitaly
года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...
Не надо за всех. Я не буду. Кстати, не все пристегиваются, только пред гайцами накидывают.
Boromir
Мое мнение как потребителя
1) Лично меня интересует только только ЛЕВЫЙ РУЛЬ, и не потому что могут запретить, а потому что движение у нас правостороннее
2) Поддержаное стараются брать с аукционнов напрямую (через фирмы посредники), а не у всяких барыжных перекупшиков, либо находя частные объявы
3) Соглашусь с тем что лучшь ездить на новой но менее прокаченной (и пусть там нет каких то опций) чем на б/у леворуком, тем более что там есть и ГАРАНТИЯ и КАСКО в подарок у некоторых (думаю актуально кто берет впервые), соглашусь однакочто и новые машины ломаются
4) Кто одиозно хвалит Японский автопром почитал бы отзывы купивших новые внедорожники Ниссана - парфиндер, х-трайл, мурано - кстати один из недостатков плохая покраска
truman
Извините, мы про Новосибирск? Здесь метро - это 2 ветки и то каличные. Я понимаю в Москве метро может довезти почти в любую точку если не считать совсем уж окраин. У нас пока передвигаться на метро можно недолго и недалеко. А стоять стоя в автобусе в пробке гораздо хуже, чем в машине сидеть в пробке.
VSV
левый рууль, левый руууль.
Когда он _тут_ будет стоить как правый в таком же состоянии и комплектации тогда и стОит им махать. А так.. за те же деньги (б-у) состояние будет "гнилая вишня" :-)

У Мск есть что выбирать. Рядом друья-поляки. Финны и тд. Есть запчасти, сервис, сами машины в конце концов.

обратите внимание на то что сюда криворуких (лево..) сильно бу почти недоезжает. Угадаете почему? Сравните срок жизни бу европейцев и японцев.

Аварии из за руля только у одарённых людей, любящих выпрыгивать на 120 из за фуры в конце подъема. Но и эта проблемма отлично решается ! Естественным отбором :-) Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.

P.S. Редкий б-ушный фольксваген добирался долетает до середины сибири )))
Rost A.G.
обратите внимание на то что сюда криворуких (лево..) сильно бу почти недоезжает. Угадаете почему? Сравните срок жизни бу европейцев и японцев.
А вы обратите внимание на всё увиличивающееся колличество б/у ЛР на дорогах, такие как СРВ, Рав, Хтрейл, Форики, Витары, Камри, Крузаки(кстати 100к ЛР гораздо больше чем ПР) и прочие! :1:
PhoeniX
не знаю, тенденция конечно есть, но в моем окружении никто (кроме собственного батюшки ( в смысле, отца:улыб:) ЛР да еще и новье не брал и в ближайшей перспективе брать не будет.
Как откатавшийся на абсолютно новом шероле реззо не один месяц (кстати, далеко не самая дешевая ЛР ино - ок 500 000) - рядом с моей десятилетней ардео близко не лежала, не сидела и не стояла, причем расходы на ее эксплуатацию на 10 000 (ТО+ремонт вне гарантии) крепко превышают мои за 20 000 км....
нафига такое счастье, да еще за такие деньги....(как-то не очень давно открывал топик про владение новой иномаркой, со мной вроде как согласились - а там расчеты - потеря порядка 200 000 (все включено, в т.ч. страховка) за 2 года...)
byurokrat
ну я думаю не стоит скатываться до дискуссии ПР-ЛР

Просто реальность такова, что люди всё чаще выбирают ЛР, особенно при сумме выше 300-400т.р.

Лично мне гораздо приятнее ездить на ЛР с обычным кондёром и без люка, чем на ПР с климатом и люком за чуть меньшую сумму :dnknow:
Rost A.G.
Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
byurokrat
Да, больше всего пугает как раз эта потеря машиной цены за воротами салона.... Я вот смотрю с каким скрипом народ пытается годовалый Ланцер впарить на 200000р. дешевле салонной цены и умиляюсь. Отдать 200000р/год. за слово "новый".... до этого надо дорасти не только материально, но и морально.
С б.у. ПР все проще... среднестатистичесий человек купил себе марковник...поездил год... потерял свои 20-30р(а то и этого не потерял). и адье.
Rost A.G.
Аварии из за руля только у одарённых людей, любящих выпрыгивать на 120 из за фуры в конце подъема. Но и эта проблемма отлично решается ! Естественным отбором :-) Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
Я не хочу, чтобы за счёт обычных водителей проблема решалась естественным отбором!

Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например.
При объезде препядствия(дорога 2 полосы, на одном встал автобус) - тоже не видно нифига.
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.
rata
Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
Пассажира ВСЕГДА придупреждаю,когда можно выходить! Это как-то автоматически.
PhoeniX
....Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например....
\
это КАК???? :eek:
продолжая вашу логику - при повороте направо с ЛР тоже ничерта не видно? боже , как же мы все еще живы :хехе:
Tanny
года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...
Не надо за всех. Я не буду. Кстати, не все пристегиваются, только пред гайцами накидывают.
я не буду спорить.:улыб:просто постою с блокнотиком у дороги потом... :))

вот накидывать ремень при виде гайцов - это я понять не могу:улыб:
PhoeniX
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.
Ниче се вы тут выводы делаете.
Я как сажусь на леворукую машину так сразу меня налево что ли тянет.
Правый рульмешает только на межгороде когда один едешь в плотном потоке.
Просто вы не ездили на правом руле. Просто вы не понимаете всех прелестей.
Ну и объяснять вам - это все равно что слепому рассказывать про картину Бородинская битва.
Можно просто сделать:улыб:Могу даже прокатить вас на своем авто. Сравним мою б/у ПР японскую помойку с вашей ?
VSV
ожем рассказать про мурано....пишите в личку. :umnik:
rata
Праворульные опаснее для велосипедистов.
интересно, это как? в праворульке я как раз и контролирую правый габарит, относительно которого и ездят велосипедисты.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
как раз оглядываться, в общем случае - бессмысленное занятие. как раз попадаешь взглядом в череду стоек, ремней, подголовников и т.д. смотреть надо в зеркало. еще ни на одном праворуком японце я не видел, чтобы пассажир не мог в левое наружнее зеркало поглядеть и не увидеть дороги. если, конечно, оно правильно настроено.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
ага. мне так один раз гаишник задницей вперед из своей газели выходил. мля, я в сантиметрах успел остановиться. :зло:

зы. ничего не имею против правого и левого рулей.
old_kotik
еще ни на одном праворуком японце я не видел, чтобы пассажир не мог в левое наружнее зеркало поглядеть и не увидеть дороги. если, конечно, оно правильно настроено.

Кость, тут главное чтобы он ПОСМОТРЕЛ!!!, а не оголдело вываливался на дорогу, что происходит весьма часто. Сколько я таких останавливал пока ездил на ПР...
rata
[Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
и как водитель и как велосипедист скажу одно - фигня:улыб:во-первых, пассажир не самоубийца на дорогу не глядя выскакивать
во-вторых, нефиг на велике от бордюра отъезжать если жизнь дорога.
я вообще без крайней необходимости по проезжей части на велике стараюсь не передвигаться. на тротуаре и безопаснее и шуму/пыли меньше и машины стоящие в пробке не мешают.
steel
во-первых, пассажир не самоубийца на дорогу не глядя выскакивать
во-вторых, нефиг на велике от бордюра отъезжать если жизнь дорога.
Твои слова - да Богу в уши.

Как думаешь, много самоубийц среди ежегодно погибающих в ДТП в России более 30 000 человек?

Я допускаю, что они есть, но уверен что их процент очень сильно меньше 100.
old_kotik
интересно, это как? в праворульке я как раз и контролирую правый габарит, относительно которого и ездят велосипедисты.
Одна из самых неприятных вещей для велосипедиста- внезапно отткрывшая перед ним дверь.
steel
я вообще без крайней необходимости по проезжей части на велике стараюсь не передвигаться. на тротуаре и безопаснее и шуму/пыли меньше и машины стоящие в пробке не мешают.
Я обычно стараюсь ПДД соблюдать- независимо от вида ТС.
Вот такой я моральный урод, что поделаешь.
Tarz
Да, больше всего пугает как раз эта потеря машиной цены за воротами салона.... Я вот смотрю с каким скрипом народ пытается годовалый Ланцер впарить на 200000р. дешевле салонной цены и умиляюсь. Отдать 200000р/год. за слово "новый".... до этого надо дорасти не только материально, но и морально.
С б.у. ПР все проще... среднестатистичесий человек купил себе марковник...поездил год... потерял свои 20-30р(а то и этого не потерял). и адье.
Это справедливо для дешевых БУ машин стоимостью до 10-12 т.долларов. Эти машины либо имеют спрос превышающий предложений, лиюо при покупке уже находятся в состоянии "остаточной стоимости" - ниже которой цена не может упасть, некуда.
А вот в более высоком ценовом диапазоне все не так весело, чем дороже и новее машина (не смотря на ее БУшность и праворукость) тем больше ты потеряешь при продаже.
Возьми Кукурузера 2005 года и продай его через 3 года по той же цене?
rata
Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
ЛР, ПР.
Я всё ещё считаю ПР безопаснее для меня.
То есть для _водителя_.

Мне не снесут дверь когда я буду выходить, не обольют грязью. В случае ДТП я пострадаю меньше всего (статистика упрямая вещь, большинство столкновений приходится на левую часть машины).

Да разговор не про это.
Ау, есть тут проф перекупы ? Расскажите на примере простой камрюхи, сколько разница "за руль" ?
PhoeniX
Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например.
При объезде препядствия(дорога 2 полосы, на одном встал автобус) - тоже не видно нифига.
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.
Так а вы не берите машины с плохим обзором.
Производителю любят сейчас машины с толстыми передними стойками или маленькими стёклышками. закрывающими вид через стойку. Всякие одиссеи и иже с ними.
rata
Одна из самых неприятных вещей для велосипедиста- внезапно отткрывшая перед ним дверь.
O!!! УРА !!! Новое рааазвлечение :-)
Спасибо, буду знать.
Rost A.G.
ннп

хватит убогих слушать по поводу рулей, каждый при своём мнении остаётся.
название топика видели ? по теме есть что сказать ?

жена работает в ипотеке - говорит, что и ипотеку стало меньше народа брать, всех пугает нестабильность и непредсказуемость финансового рынка. да и проценты месяца 4-5 назад подскочили, вот скоро еще подскочат.
кроме того машину не дадут купить в кредит если есть ипотека.

хотя сейчас как раз стоит ипотеку брать, пока еще выше проценты не прыгнули.
Vitaly
Я вообще-т по поводу 3-х названных марок, почему именно они? Не хочу я ни мазду, ни короллу.

вот накидывать ремень при виде гайцов - это я понять не могу:улыб:
Не знаю. Я с ремнем езжу, правда, он у меня "неправильно" пристегнут. :улыб:
byurokrat
в моем окружении никто (кроме собственного батюшки ( в смысле, отца:улыб:) ЛР да еще и новье не брал и в ближайшей перспективе брать не будет.
Ха! Обзвонила все хондовские автосалоны в близлежащих городах (включая Ебург, Самару, и.т.п.), так вот очередь во всех (!!!) на новые машины на декабрь-январь. :спок:
Tanny
Он или пристегнут или нет. Нельзя быть немножко беременной :злорадство:
maxdreamer
Скорее всего, имеется в виду ремень, застёгнутый за спинкой седенья. Этот приём придумали японские камикадзе
Сибиряк
Не угадали! Он пристегнут, только не через плечо, а .. под грудью, чтобы не давил.:смущ:
Tanny
И смысл? Чтобы 500р. не платить?... Ладно, ОФФ...
Tanny
а смыл тогда пристегиваться :а\?:
maxdreamer
Совершенно верно. Я отношусь к числу тех неправильных людей, кто считает, что в городе ремень не нужен. :миг:По-честному, он мешает. Особенно, если грудь чувствительна. Эх, мужчинам этого не понять. :dnknow:
Tanny
Совершенно верно. Я отношусь к числу тех неправильных людей, кто считает, что в городе ремень не нужен. :миг:По-честному, он мешает. Особенно, если грудь чувствительна. Эх, мужчинам С ИХ МОЗОЛИСТОЙ ГРУДЬЮ этого не понять. :dnknow:
Boromir
Новьё из салона... Ипотека...
Скажу за себя. Вот есть гипотетические 350 тр и на них гипотетически можно купить новую машину из салона. Ладу, например, приору. Рено там логан (даже поди с кондиционером). Запорожецъ-ланос.
Но у меня уже есть такая погремуха (и даже с кондиционером). На фига козе баян? в смысле это, ну вы поняли. Мне надо большой, комфортный и мощный автомобиль.
То есть новьё ЛР как-то отпадает.
Теперь рассмотрим б/у ЛР. Вот мы можем например в 350 тр уложить мерседес в кузике 124. Года этак 93-94, в ИТС хахаха. Бывает ИТС у машины года 93-94? Имхо тока у короны бочки. Да и даже ладно, пусть бывает - попробуй найди. Выбор очень узок, у этих мерседесов и аудь. И прочих пассатов. Мало предложения ЛР б/у, трудно выбрать достойный агрегат с таким предложением.
Остаётся несчастный ПР б/у. В любых вариантах - от цефиро б/п жд с аука, до пробеговых разного рода марковников и крауняк. Прогрес, кстати, тоже в кандидатах.

Ну это я про себя. Народ, конечно, это не я, у него другая фамилия...
SlеG
Это все зависит от приоритетов! Можно взять ЛР классом пониже, можно взять ПР классом повыше, зато руль в бардачке!
PhoeniX
скажите мне что можно взять б/у ЛР за 200 тыр?
тока чтоб полный привод и автомат
PhoeniX
можно взять ПР классом повыше, зато руль в бардачке!
в бардачке руль как раз на ЛР :ухмылка:
Torion
в бардачке руль как раз на ЛР
и русский язык для вас иностранный уже? Японский родной.
crystalik
и русский язык для вас иностранный уже? Японский родной.
если исходить из "расийкага афтапрома", то таки да, японский роднее.
з.ы. в холиваре ЛР/ПР против тазопром я на стороне любого руля, хоть в багажнике. :ухмылка:
steel
тпкже чтоб еще были эл. подъеиники, климат, подогревы зеркал :улыб:сдается мне, что при таких начальных условиях - миссия невыполнима :death:
PhoeniX
Ну опять же скажу за себя, не за народ.
Для меня нет принципиальной разницы, где у машины руль, одинаково комфортно ощущаю себя и на ЛР, и на ПР. Опять же, у любого варианта есть свои неудобства. Считать их по пальцам и сравнивать, где больше, не вижу смысла, ибо таким образом можно прийти к выводу (правильному, кстати), что вообще, оптимальный автомобиль - это мотоцикл, где габариты ТС совпадают с габаритами водителя. :ха-ха!:
Так что для меня расположение руля - вовсе не основной критерий при выборе авто. Есть гораздо более существенные факторы.
SlеG
их два
1.финансовые возможности
2.личные потребности:улыб:
Ефген
Есть вещи необходимые, типа электропакета и кондиционера, а есть не очень, типа климат контроля, люка и тп! И за 350 можно взять ЛР с необходимыми вещами!
PhoeniX
кто ж спорит:улыб:
только ПР с такими же вещами можно взять значительно дешевле.
а в нижнем сегменте альтернативы ПР вообще нет
steel
Про сегмент до 300 тыс.р согласен, зато если дороже смотреть - разница все меньше!
PhoeniX
Скоро все на размер будут смотреть, а не на руль, Ибо ездить негде станет.