Езжу по городу лет 11...из них 7 ездил + 4 в пробках стою. Хотел машину поменять аж зубы сводило....трезво подумал...решил поменять квартиру на поближе к метро и гараж....чтоб машину брать только за город сьездить...Думаю не одинок в своих выводах....Кстати...работаю в службе выездных инженеров....сотрудники машины покупать не хотят, мотивируя пробками и проблемами с парковками возле клиентов....метро им получается быстрее и выгоднее....т.ч. еще один пунктик пишите в минус покупкам машин
года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...Не надо за всех. Я не буду. Кстати, не все пристегиваются, только пред гайцами накидывают.
Мое мнение как потребителя
1) Лично меня интересует только только ЛЕВЫЙ РУЛЬ, и не потому что могут запретить, а потому что движение у нас правостороннее
2) Поддержаное стараются брать с аукционнов напрямую (через фирмы посредники), а не у всяких барыжных перекупшиков, либо находя частные объявы
3) Соглашусь с тем что лучшь ездить на новой но менее прокаченной (и пусть там нет каких то опций) чем на б/у леворуком, тем более что там есть и ГАРАНТИЯ и КАСКО в подарок у некоторых (думаю актуально кто берет впервые), соглашусь однакочто и новые машины ломаются
4) Кто одиозно хвалит Японский автопром почитал бы отзывы купивших новые внедорожники Ниссана - парфиндер, х-трайл, мурано - кстати один из недостатков плохая покраска
1) Лично меня интересует только только ЛЕВЫЙ РУЛЬ, и не потому что могут запретить, а потому что движение у нас правостороннее
2) Поддержаное стараются брать с аукционнов напрямую (через фирмы посредники), а не у всяких барыжных перекупшиков, либо находя частные объявы
3) Соглашусь с тем что лучшь ездить на новой но менее прокаченной (и пусть там нет каких то опций) чем на б/у леворуком, тем более что там есть и ГАРАНТИЯ и КАСКО в подарок у некоторых (думаю актуально кто берет впервые), соглашусь однакочто и новые машины ломаются
4) Кто одиозно хвалит Японский автопром почитал бы отзывы купивших новые внедорожники Ниссана - парфиндер, х-трайл, мурано - кстати один из недостатков плохая покраска
Извините, мы про Новосибирск? Здесь метро - это 2 ветки и то каличные. Я понимаю в Москве метро может довезти почти в любую точку если не считать совсем уж окраин. У нас пока передвигаться на метро можно недолго и недалеко. А стоять стоя в автобусе в пробке гораздо хуже, чем в машине сидеть в пробке.
левый рууль, левый руууль.
Когда он _тут_ будет стоить как правый в таком же состоянии и комплектации тогда и стОит им махать. А так.. за те же деньги (б-у) состояние будет "гнилая вишня" :-)
У Мск есть что выбирать. Рядом друья-поляки. Финны и тд. Есть запчасти, сервис, сами машины в конце концов.
обратите внимание на то что сюда криворуких (лево..) сильно бу почти недоезжает. Угадаете почему? Сравните срок жизни бу европейцев и японцев.
Аварии из за руля только у одарённых людей, любящих выпрыгивать на 120 из за фуры в конце подъема. Но и эта проблемма отлично решается ! Естественным отбором :-) Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
P.S. Редкий б-ушный фольксваген добирался долетает до середины сибири )))
Когда он _тут_ будет стоить как правый в таком же состоянии и комплектации тогда и стОит им махать. А так.. за те же деньги (б-у) состояние будет "гнилая вишня" :-)
У Мск есть что выбирать. Рядом друья-поляки. Финны и тд. Есть запчасти, сервис, сами машины в конце концов.
обратите внимание на то что сюда криворуких (лево..) сильно бу почти недоезжает. Угадаете почему? Сравните срок жизни бу европейцев и японцев.
Аварии из за руля только у одарённых людей, любящих выпрыгивать на 120 из за фуры в конце подъема. Но и эта проблемма отлично решается ! Естественным отбором :-) Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.
P.S. Редкий б-ушный фольксваген добирался долетает до середины сибири )))
обратите внимание на то что сюда криворуких (лево..) сильно бу почти недоезжает. Угадаете почему? Сравните срок жизни бу европейцев и японцев.А вы обратите внимание на всё увиличивающееся колличество б/у ЛР на дорогах, такие как СРВ, Рав, Хтрейл, Форики, Витары, Камри, Крузаки(кстати 100к ЛР гораздо больше чем ПР) и прочие!
не знаю, тенденция конечно есть, но в моем окружении никто (кроме собственного батюшки ( в смысле, отца) ЛР да еще и новье не брал и в ближайшей перспективе брать не будет.
Как откатавшийся на абсолютно новом шероле реззо не один месяц (кстати, далеко не самая дешевая ЛР ино - ок 500 000) - рядом с моей десятилетней ардео близко не лежала, не сидела и не стояла, причем расходы на ее эксплуатацию на 10 000 (ТО+ремонт вне гарантии) крепко превышают мои за 20 000 км....
нафига такое счастье, да еще за такие деньги....(как-то не очень давно открывал топик про владение новой иномаркой, со мной вроде как согласились - а там расчеты - потеря порядка 200 000 (все включено, в т.ч. страховка) за 2 года...)
Как откатавшийся на абсолютно новом шероле реззо не один месяц (кстати, далеко не самая дешевая ЛР ино - ок 500 000) - рядом с моей десятилетней ардео близко не лежала, не сидела и не стояла, причем расходы на ее эксплуатацию на 10 000 (ТО+ремонт вне гарантии) крепко превышают мои за 20 000 км....
нафига такое счастье, да еще за такие деньги....(как-то не очень давно открывал топик про владение новой иномаркой, со мной вроде как согласились - а там расчеты - потеря порядка 200 000 (все включено, в т.ч. страховка) за 2 года...)
Сейчас читают
come back ?
82899
193
Волосы покойниц на головах красавиц...
14952
23
Обмен батов в нск
27717
13
ну я думаю не стоит скатываться до дискуссии ПР-ЛР
Просто реальность такова, что люди всё чаще выбирают ЛР, особенно при сумме выше 300-400т.р.
Лично мне гораздо приятнее ездить на ЛР с обычным кондёром и без люка, чем на ПР с климатом и люком за чуть меньшую сумму
Просто реальность такова, что люди всё чаще выбирают ЛР, особенно при сумме выше 300-400т.р.
Лично мне гораздо приятнее ездить на ЛР с обычным кондёром и без люка, чем на ПР с климатом и люком за чуть меньшую сумму
Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
Да, больше всего пугает как раз эта потеря машиной цены за воротами салона.... Я вот смотрю с каким скрипом народ пытается годовалый Ланцер впарить на 200000р. дешевле салонной цены и умиляюсь. Отдать 200000р/год. за слово "новый".... до этого надо дорасти не только материально, но и морально.
С б.у. ПР все проще... среднестатистичесий человек купил себе марковник...поездил год... потерял свои 20-30р(а то и этого не потерял). и адье.
С б.у. ПР все проще... среднестатистичесий человек купил себе марковник...поездил год... потерял свои 20-30р(а то и этого не потерял). и адье.
Аварии из за руля только у одарённых людей, любящих выпрыгивать на 120 из за фуры в конце подъема. Но и эта проблемма отлично решается ! Естественным отбором :-) Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.Я не хочу, чтобы за счёт обычных водителей проблема решалась естественным отбором!
Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например.
При объезде препядствия(дорога 2 полосы, на одном встал автобус) - тоже не видно нифига.
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.
Пассажира ВСЕГДА придупреждаю,когда можно выходить! Это как-то автоматически.Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
....Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например....
\это КАК????
продолжая вашу логику - при повороте направо с ЛР тоже ничерта не видно? боже , как же мы все еще живы
я не буду спорить.просто постою с блокнотиком у дороги потом... :))года через 4 все будем на Фокусах\Короллках\Маздах3ках ездить...Не надо за всех. Я не буду. Кстати, не все пристегиваются, только пред гайцами накидывают.
вот накидывать ремень при виде гайцов - это я понять не могу
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.Ниче се вы тут выводы делаете.
Я как сажусь на леворукую машину так сразу меня налево что ли тянет.
Правый рульмешает только на межгороде когда один едешь в плотном потоке.
Просто вы не ездили на правом руле. Просто вы не понимаете всех прелестей.
Ну и объяснять вам - это все равно что слепому рассказывать про картину Бородинская битва.
Можно просто сделатьМогу даже прокатить вас на своем авто. Сравним мою б/у ПР японскую помойку с вашей ?
Праворульные опаснее для велосипедистов.интересно, это как? в праворульке я как раз и контролирую правый габарит, относительно которого и ездят велосипедисты.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.как раз оглядываться, в общем случае - бессмысленное занятие. как раз попадаешь взглядом в череду стоек, ремней, подголовников и т.д. смотреть надо в зеркало. еще ни на одном праворуком японце я не видел, чтобы пассажир не мог в левое наружнее зеркало поглядеть и не увидеть дороги. если, конечно, оно правильно настроено.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.ага. мне так один раз гаишник задницей вперед из своей газели выходил. мля, я в сантиметрах успел остановиться.
зы. ничего не имею против правого и левого рулей.
maxdreamer
Последний романтик
еще ни на одном праворуком японце я не видел, чтобы пассажир не мог в левое наружнее зеркало поглядеть и не увидеть дороги. если, конечно, оно правильно настроено.
Кость, тут главное чтобы он ПОСМОТРЕЛ!!!, а не оголдело вываливался на дорогу, что происходит весьма часто. Сколько я таких останавливал пока ездил на ПР...
Кость, тут главное чтобы он ПОСМОТРЕЛ!!!, а не оголдело вываливался на дорогу, что происходит весьма часто. Сколько я таких останавливал пока ездил на ПР...
[Праворульные опаснее для велосипедистов.и как водитель и как велосипедист скажу одно - фигняво-первых, пассажир не самоубийца на дорогу не глядя выскакивать
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
во-вторых, нефиг на велике от бордюра отъезжать если жизнь дорога.
я вообще без крайней необходимости по проезжей части на велике стараюсь не передвигаться. на тротуаре и безопаснее и шуму/пыли меньше и машины стоящие в пробке не мешают.
во-первых, пассажир не самоубийца на дорогу не глядя выскакиватьТвои слова - да Богу в уши.
во-вторых, нефиг на велике от бордюра отъезжать если жизнь дорога.
Как думаешь, много самоубийц среди ежегодно погибающих в ДТП в России более 30 000 человек?
Я допускаю, что они есть, но уверен что их процент очень сильно меньше 100.
интересно, это как? в праворульке я как раз и контролирую правый габарит, относительно которого и ездят велосипедисты.Одна из самых неприятных вещей для велосипедиста- внезапно отткрывшая перед ним дверь.
я вообще без крайней необходимости по проезжей части на велике стараюсь не передвигаться. на тротуаре и безопаснее и шуму/пыли меньше и машины стоящие в пробке не мешают.Я обычно стараюсь ПДД соблюдать- независимо от вида ТС.
Вот такой я моральный урод, что поделаешь.
Да, больше всего пугает как раз эта потеря машиной цены за воротами салона.... Я вот смотрю с каким скрипом народ пытается годовалый Ланцер впарить на 200000р. дешевле салонной цены и умиляюсь. Отдать 200000р/год. за слово "новый".... до этого надо дорасти не только материально, но и морально.Это справедливо для дешевых БУ машин стоимостью до 10-12 т.долларов. Эти машины либо имеют спрос превышающий предложений, лиюо при покупке уже находятся в состоянии "остаточной стоимости" - ниже которой цена не может упасть, некуда.
С б.у. ПР все проще... среднестатистичесий человек купил себе марковник...поездил год... потерял свои 20-30р(а то и этого не потерял). и адье.
А вот в более высоком ценовом диапазоне все не так весело, чем дороже и новее машина (не смотря на ее БУшность и праворукость) тем больше ты потеряешь при продаже.
Возьми Кукурузера 2005 года и продай его через 3 года по той же цене?
ЛР, ПР.Не представляю где в городе могут быть проблеммы из за руля.Праворульные опаснее для велосипедистов.
У леворульных на дорогу выходит водитель, который, вернее всего, оглянется, прежде чем дверь открыть.
У праворульных- пассажир, которому такие нюансы, в общем случае, неведомы.
Я всё ещё считаю ПР безопаснее для меня.
То есть для _водителя_.
Мне не снесут дверь когда я буду выходить, не обольют грязью. В случае ДТП я пострадаю меньше всего (статистика упрямая вещь, большинство столкновений приходится на левую часть машины).
Да разговор не про это.
Ау, есть тут проф перекупы ? Расскажите на примере простой камрюхи, сколько разница "за руль" ?
Насчёт города - а при повороте налево с ПР не видно ничерта, например.Так а вы не берите машины с плохим обзором.
При объезде препядствия(дорога 2 полосы, на одном встал автобус) - тоже не видно нифига.
ПР провоцирует на обгон справа, т.к. видимость справа лучше.
Производителю любят сейчас машины с толстыми передними стойками или маленькими стёклышками. закрывающими вид через стойку. Всякие одиссеи и иже с ними.
Одна из самых неприятных вещей для велосипедиста- внезапно отткрывшая перед ним дверь.O!!! УРА !!! Новое рааазвлечение :-)
Спасибо, буду знать.
ннп
хватит убогих слушать по поводу рулей, каждый при своём мнении остаётся.
название топика видели ? по теме есть что сказать ?
жена работает в ипотеке - говорит, что и ипотеку стало меньше народа брать, всех пугает нестабильность и непредсказуемость финансового рынка. да и проценты месяца 4-5 назад подскочили, вот скоро еще подскочат.
кроме того машину не дадут купить в кредит если есть ипотека.
хотя сейчас как раз стоит ипотеку брать, пока еще выше проценты не прыгнули.
хватит убогих слушать по поводу рулей, каждый при своём мнении остаётся.
название топика видели ? по теме есть что сказать ?
жена работает в ипотеке - говорит, что и ипотеку стало меньше народа брать, всех пугает нестабильность и непредсказуемость финансового рынка. да и проценты месяца 4-5 назад подскочили, вот скоро еще подскочат.
кроме того машину не дадут купить в кредит если есть ипотека.
хотя сейчас как раз стоит ипотеку брать, пока еще выше проценты не прыгнули.
Я вообще-т по поводу 3-х названных марок, почему именно они? Не хочу я ни мазду, ни короллу.
вот накидывать ремень при виде гайцов - это я понять не могу
Не знаю. Я с ремнем езжу, правда, он у меня "неправильно" пристегнут.
вот накидывать ремень при виде гайцов - это я понять не могу
Не знаю. Я с ремнем езжу, правда, он у меня "неправильно" пристегнут.
в моем окружении никто (кроме собственного батюшки ( в смысле, отца) ЛР да еще и новье не брал и в ближайшей перспективе брать не будет.Ха! Обзвонила все хондовские автосалоны в близлежащих городах (включая Ебург, Самару, и.т.п.), так вот очередь во всех (!!!) на новые машины на декабрь-январь.
maxdreamer
Последний романтик
Он или пристегнут или нет. Нельзя быть немножко беременной
Сибиряк
old hamster
Скорее всего, имеется в виду ремень, застёгнутый за спинкой седенья. Этот приём придумали японские камикадзе
Не угадали! Он пристегнут, только не через плечо, а .. под грудью, чтобы не давил.
maxdreamer
Последний романтик
И смысл? Чтобы 500р. не платить?... Ладно, ОФФ...
Tanny
guru
Совершенно верно. Я отношусь к числу тех неправильных людей, кто считает, что в городе ремень не нужен. По-честному, он мешает. Особенно, если грудь чувствительна. Эх, мужчинам этого не понять.
Совершенно верно. Я отношусь к числу тех неправильных людей, кто считает, что в городе ремень не нужен. По-честному, он мешает. Особенно, если грудь чувствительна. Эх, мужчинам С ИХ МОЗОЛИСТОЙ ГРУДЬЮ этого не понять.
Новьё из салона... Ипотека...
Скажу за себя. Вот есть гипотетические 350 тр и на них гипотетически можно купить новую машину из салона. Ладу, например, приору. Рено там логан (даже поди с кондиционером). Запорожецъ-ланос.
Но у меня уже есть такая погремуха (и даже с кондиционером). На фига козе баян? в смысле это, ну вы поняли. Мне надо большой, комфортный и мощный автомобиль.
То есть новьё ЛР как-то отпадает.
Теперь рассмотрим б/у ЛР. Вот мы можем например в 350 тр уложить мерседес в кузике 124. Года этак 93-94, в ИТС хахаха. Бывает ИТС у машины года 93-94? Имхо тока у короны бочки. Да и даже ладно, пусть бывает - попробуй найди. Выбор очень узок, у этих мерседесов и аудь. И прочих пассатов. Мало предложения ЛР б/у, трудно выбрать достойный агрегат с таким предложением.
Остаётся несчастный ПР б/у. В любых вариантах - от цефиро б/п жд с аука, до пробеговых разного рода марковников и крауняк. Прогрес, кстати, тоже в кандидатах.
Ну это я про себя. Народ, конечно, это не я, у него другая фамилия...
Скажу за себя. Вот есть гипотетические 350 тр и на них гипотетически можно купить новую машину из салона. Ладу, например, приору. Рено там логан (даже поди с кондиционером). Запорожецъ-ланос.
Но у меня уже есть такая погремуха (и даже с кондиционером). На фига козе баян? в смысле это, ну вы поняли. Мне надо большой, комфортный и мощный автомобиль.
То есть новьё ЛР как-то отпадает.
Теперь рассмотрим б/у ЛР. Вот мы можем например в 350 тр уложить мерседес в кузике 124. Года этак 93-94, в ИТС хахаха. Бывает ИТС у машины года 93-94? Имхо тока у короны бочки. Да и даже ладно, пусть бывает - попробуй найди. Выбор очень узок, у этих мерседесов и аудь. И прочих пассатов. Мало предложения ЛР б/у, трудно выбрать достойный агрегат с таким предложением.
Остаётся несчастный ПР б/у. В любых вариантах - от цефиро б/п жд с аука, до пробеговых разного рода марковников и крауняк. Прогрес, кстати, тоже в кандидатах.
Ну это я про себя. Народ, конечно, это не я, у него другая фамилия...
Это все зависит от приоритетов! Можно взять ЛР классом пониже, можно взять ПР классом повыше, зато руль в бардачке!
скажите мне что можно взять б/у ЛР за 200 тыр?
тока чтоб полный привод и автомат
тока чтоб полный привод и автомат
можно взять ПР классом повыше, зато руль в бардачке!в бардачке руль как раз на ЛР
в бардачке руль как раз на ЛРи русский язык для вас иностранный уже? Японский родной.
и русский язык для вас иностранный уже? Японский родной.если исходить из "расийкага афтапрома", то таки да, японский роднее.
з.ы. в холиваре ЛР/ПР против тазопром я на стороне любого руля, хоть в багажнике.
тпкже чтоб еще были эл. подъеиники, климат, подогревы зеркал сдается мне, что при таких начальных условиях - миссия невыполнима
Ну опять же скажу за себя, не за народ.
Для меня нет принципиальной разницы, где у машины руль, одинаково комфортно ощущаю себя и на ЛР, и на ПР. Опять же, у любого варианта есть свои неудобства. Считать их по пальцам и сравнивать, где больше, не вижу смысла, ибо таким образом можно прийти к выводу (правильному, кстати), что вообще, оптимальный автомобиль - это мотоцикл, где габариты ТС совпадают с габаритами водителя.
Так что для меня расположение руля - вовсе не основной критерий при выборе авто. Есть гораздо более существенные факторы.
Для меня нет принципиальной разницы, где у машины руль, одинаково комфортно ощущаю себя и на ЛР, и на ПР. Опять же, у любого варианта есть свои неудобства. Считать их по пальцам и сравнивать, где больше, не вижу смысла, ибо таким образом можно прийти к выводу (правильному, кстати), что вообще, оптимальный автомобиль - это мотоцикл, где габариты ТС совпадают с габаритами водителя.
Так что для меня расположение руля - вовсе не основной критерий при выборе авто. Есть гораздо более существенные факторы.
их два
1.финансовые возможности
2.личные потребности
1.финансовые возможности
2.личные потребности
Есть вещи необходимые, типа электропакета и кондиционера, а есть не очень, типа климат контроля, люка и тп! И за 350 можно взять ЛР с необходимыми вещами!
кто ж спорит
только ПР с такими же вещами можно взять значительно дешевле.
а в нижнем сегменте альтернативы ПР вообще нет
только ПР с такими же вещами можно взять значительно дешевле.
а в нижнем сегменте альтернативы ПР вообще нет
Про сегмент до 300 тыс.р согласен, зато если дороже смотреть - разница все меньше!
Скоро все на размер будут смотреть, а не на руль, Ибо ездить негде станет.
ТОП 5
1
2