Akos
veteran
Эпиграф
Сервиса в г. Новосибирске нет. (точка)
Эпиграф2
Минетжеры салонов не далеко ушли от продавал на барахолке, с разницей в том, что продавалам все-таки нужно впарить, а минетежерам - пох
Toyota центр
5 минут в поисках минетжера, причем мало кто из сотрудников замечает клиента в принципе. Минетжер найден, еще 2 мин попытка его привести к машине, чтобы он показал/рассказал. Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох. Попытка получить инфо об авто воспринимается, как попытка выведать военную тайну. Представляю, что будет на сервисе...
В наличии ессно ничего нет путнего. О тестдрайве не мечтать, ну зачем он нужен покупателю нового авто и так все в инете описано...
Автолэнд-Mitsubishi
Встретили отлично, показали рассказали, ответили на тупые вопросы, тут же тест драйв на двух машинах. тут же можно купить без очереди.
В добавок на моей машине сел акум(забыл выключить фары :(, так помогли, прикурили менеджеры салона.
Правда до этого птылася найти когонить из сервиса - не нашел.
По поводу сервиса слышал нелестные отзывы....
Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
О тест драйве на кашака даже не мечтать, девочка с явно нервными интонациями даже не смогла ответить, когда можно пуолчить какую то инфо по этому поводу.
Предложить чай/кофе/потанцуем пока минетжеры общались с другими претендентами даже не было ни у кого в мыслях, прождали 15 минут, попялились на авто - ушли.
Продолжение следует...
Сервиса в г. Новосибирске нет. (точка)
Эпиграф2
Минетжеры салонов не далеко ушли от продавал на барахолке, с разницей в том, что продавалам все-таки нужно впарить, а минетежерам - пох
Toyota центр
5 минут в поисках минетжера, причем мало кто из сотрудников замечает клиента в принципе. Минетжер найден, еще 2 мин попытка его привести к машине, чтобы он показал/рассказал. Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох. Попытка получить инфо об авто воспринимается, как попытка выведать военную тайну. Представляю, что будет на сервисе...

В наличии ессно ничего нет путнего. О тестдрайве не мечтать, ну зачем он нужен покупателю нового авто и так все в инете описано...
Автолэнд-Mitsubishi
Встретили отлично, показали рассказали, ответили на тупые вопросы, тут же тест драйв на двух машинах. тут же можно купить без очереди.
В добавок на моей машине сел акум(забыл выключить фары :(, так помогли, прикурили менеджеры салона.
Правда до этого птылася найти когонить из сервиса - не нашел.
По поводу сервиса слышал нелестные отзывы....
Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
О тест драйве на кашака даже не мечтать, девочка с явно нервными интонациями даже не смогла ответить, когда можно пуолчить какую то инфо по этому поводу.
Предложить чай/кофе/потанцуем пока минетжеры общались с другими претендентами даже не было ни у кого в мыслях, прождали 15 минут, попялились на авто - ушли.
Продолжение следует...
вообще странно-они же с продаж работают, наверно не прошли фэйсконтроль

maxdreamer
Последний романтик
В принципе соглашусь 
Как бы много не говорили про Автолэнд про сервис плохого, но впаривают машины они лучше всех
Всегда подойжут, расскажут, тест-драйв вообще без проблем. Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером, потом в рем.зону он сводил нас, показал интересующую машину другого цвета. Ремонтники вроде тоже вполне адекватные в большинстве своём. А про Ниссан так даже говорить не хочется... Вспоминается топик как Filolog X-Trail-а хотел протестить 

Как бы много не говорили про Автолэнд про сервис плохого, но впаривают машины они лучше всех


вообще странно-они же с продаж работают, наверно не прошли фэйсконтрользолотыми украшениями не был обвешен, платиновую кредитку между пальцев не держал и стразы оставил дома...![]()
А может это Вы к ним как на балке к продаванам обращались? Вот они и испугалися Вас...

filolog
Папаша
Тут надо помнить, что с продажными душами в салоен мы общаемся единожды, а с мастеровыми каждые 10 тысяч км. Условно. потому продажники Ниссана мне теперь по барабану (они реально работать не желают), а вот к мастеровым претензий нет!
А я давно престал удивляться такому обращению, у нас всё через одно место делается, разницы никакой зашёл ты в продуктовый за хлебом или в автосалон. Складывается мнение что все ждут халявы, что бы ты пришёл поклал бабло тут же ушёл и больше не парил мозг и не мазолил глаза....
Сейчас читают
MMC Lancer X vs Mazda 3
10620
253
Мы не ханжи. Ханжи не...Мы?
35746
226
Передержка у Нервотрёпки
169066
1000
добавлю свои пять копеек.
салон Пежо.
показали-объяснили, тест-драйв без проблем, но очень коротенький и малоинформативный. въедливые вопросы проблем не вызвали, менеджер вполне внятный.
салон Пежо.
показали-объяснили, тест-драйв без проблем, но очень коротенький и малоинформативный. въедливые вопросы проблем не вызвали, менеджер вполне внятный.
Akos
veteran
Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером, потом в рем.зону он сводил нас, показал интересующую машину другого цвета. Ремонтники вроде тоже вполне адекватные в большинстве своём. А про Ниссан так даже говорить не хочется... Вспоминается топик как Filolog X-Trail-а хотел протеститьсоглашусь про Chevrolet тольок на Петухова :D, в плане ремсервиса, делал свое предыдущее авто. Приемщики нормальные, мастер вообще вменяемый, Николаем зовут.![]()
Показал, объяснил, денег взяли мало

А может это Вы к ним как на балке к продаванам обращались? Вот они и испугалися Вас...я человек воспитанный, можно сказать скромный.![]()

maxdreamer
Последний романтик
Если филолог не против, то вот его топ про салон Ниссана 

Насчет Тойоты вы абсолютно правы! Менеджеры там совсем зажрались! Только один раз там попался толковый паренек, новинький наверное, еще не пропало желание работать.
От СЛК-моторс Рено я совсем в шоке! Как то раз заехал в их салон на БШ. После 5 минут разглядывания мегана никто из менеджеров не оторвался от раскладывания косынки на компьютере, все тупо игнорировали меня (в Тойоте хоть не видно чем они занимаются). Причем я бы понял если бы это был салон Бентли, но Рено - бюджетная марка, причем с низкими продажами. С Патриот-авто аналогичная ситуация!
В Автоленде, такое ощущение, что менеджеры работают только в салоне Форд. В Мазде полный игнор, в Митсубиши вечно толпа народа, поэтому манагеров не хватает, да и вялые они какие-то.
В итоге я купил Фокус и полностью удовлетворен как отношением к клиенту, так и к сервису!
От СЛК-моторс Рено я совсем в шоке! Как то раз заехал в их салон на БШ. После 5 минут разглядывания мегана никто из менеджеров не оторвался от раскладывания косынки на компьютере, все тупо игнорировали меня (в Тойоте хоть не видно чем они занимаются). Причем я бы понял если бы это был салон Бентли, но Рено - бюджетная марка, причем с низкими продажами. С Патриот-авто аналогичная ситуация!
В Автоленде, такое ощущение, что менеджеры работают только в салоне Форд. В Мазде полный игнор, в Митсубиши вечно толпа народа, поэтому манагеров не хватает, да и вялые они какие-то.
В итоге я купил Фокус и полностью удовлетворен как отношением к клиенту, так и к сервису!
Общался с Автолендом - соглашусь что стараются все же продать и обьяснить. Тест драйв на Фокус - без проблем, даже не договаривался заранее.
rata
guru
Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером,машину-то там манагер мне всю показал, а вот как дошло до заказа- так сказал что под заказ они не работают.
Бери что есть (а в наличии,есс-но, только дорогие модификации) - или пробуй ловить поступления с периодичностью раз в две недели.
Как-то не стал проверять- действительно ли оно так :-)
Да есть в Тойоте нормальные манагеры...
А вот сервис ацтой, масло на ТО перелили выше максимума на 1 милиметр....
А вот сервис ацтой, масло на ТО перелили выше максимума на 1 милиметр....
maxdreamer
Последний романтик
В Мазде полный игнорНе согласен


Toyota центр 5 минут в поисках минетжера, причем мало кто из сотрудников замечает клиента в принципе.Видимо, народу много приходит, на всех менегеров не хватает.


Автолэнд-MitsubishiМожет, потому что спрос на мицубиськи не очень.
Встретили отлично, показали рассказали, ответили на тупые вопросы, тут же тест драйв на двух машинах. тут же можно купить без очереди.
Nissan от СЛК МоторсЗато хондовский салон хорошо встречает.))
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
P.S. Ну не научились еще у нас работать красиво.
Сколько раз не был в Тойоте, всегда пустота, ни клиентов, ни манагеров! 

maxdreamer
Последний романтик
Ну мы и взяли при наличии, но это именно то, что нам и нужно было. Потом Каптивы вообще пропали на длительный срок...
В Автоленде, такое ощущение, что менеджеры работают только в салоне Форд.Ну не только в Форде..
очень хорошо работают в Land Rover/Jaguar и Volvo.
а в мазде и правда - пустырь какой то, когда туда заходишь.. как будто все пасьянс Косынку раскладывают.
Заезжал в Тойту на тест-драйв прадо - не понравилось. Тест-драйв короткий, девушка не могла толком ничего рассказать о машинке и тд и тп.
maxdreamer
Последний романтик
пустырь какой то, когда туда заходишь.. как будто все пасьянс Косынку раскладывают.А они что должны сразу ниц падать и делать 3 раза ку?

Да есть в Тойоте нормальные манагеры...Добавлю: сервис дорогой, делают очень долго (как-то "чек" загорелся, они 2 часа смотрели, что с ним, а дело там 5-минутное) и пытаются впарить то, что не нужно делать.
А вот сервис ацтой..

maxdreamer
Последний романтик
И берутся делать то, что сделать не могут... 

Сколько раз не был в Тойоте, всегда пустота, ни клиентов, ни манагеров!Не знаю, не знаю, сколько раз не заезжала - народ бродит))) Менегеров не разглядывала, когда надо было инфу получить, сам нарисовался.))![]()
В Land Rover/Jaguar и Volvo не заходил, поэтому не знаю. Но с другой стороны все они принадлежат (принадлежали) Форду - отсюда и сервис. В Форде, как я думаю, так - если покупатель плохо заполнит анкету после покупки, то манагеру нехило обрежут премию, вот они и стараются! К каждому клиенту как к родному!

ICE
veteran
вот только утрировать не надо...
нормальный менеджер не сидит с отсутствующим видом когда в салон/магазин заходит клиент.
нормальный менеджер не сидит с отсутствующим видом когда в салон/магазин заходит клиент.
автолэнд сервис меняется к лучшему, обслуживаю машинку там
киа-сармат тоже приятно,там жена свою покупала
тойота-отстой
киа-сармат тоже приятно,там жена свою покупала
тойота-отстой
Krok808
veteran
А они что должны сразу ниц падать и делать 3 раза ку?Могли бы подойди и спросить что меня интересует для начала! Кстати в этом отношении очень понравился салон Хендай. Как только я зашел, продавец сразу подбежал, начал задавать правильные вопросы, рассказывать о интересующих меня автомобилях. Были бы у меня с собой деньги, купил бы сразу NF!Подойти и спросить, язык ведь не отвалится...

да, меняется к лучшему. ко многим замечаниям прислушиваются.
единственное что насторожило в прошлый раз - это ушлый менеджер.
Приехал в Автоленд почистить подвеску, да вытащить камень из подушки двигателя (до этого очень хорошо так покатались по гальке на пляже).
Так защиту сняли, выгребли оттуда весь мусор, а потом менеджер мне предложил вариант оформления работ мимо кассы.
единственное что насторожило в прошлый раз - это ушлый менеджер.
Приехал в Автоленд почистить подвеску, да вытащить камень из подушки двигателя (до этого очень хорошо так покатались по гальке на пляже).
Так защиту сняли, выгребли оттуда весь мусор, а потом менеджер мне предложил вариант оформления работ мимо кассы.
maxdreamer
Последний романтик
Сколько людей столько и мнений - меня бесит когда ко мне сразу бегут. Мне нужно будет, спрошу. А пока буду смотреть и щупать. Чё делать бум?

maxdreamer
Последний романтик
а потом менеджер мне предложил вариант оформления работ мимо кассы.Клёво

Olich
activist
Мои 5 копеек.
Ездила в АЛ -работу сдели хорошо. Машинк правда царапнули......-, тут же поехали полировать. Пока без претензий, правда при продаже мне цены на допы завышенные написали
разобрались......



ЭпиграфСогласен на все 100!!
Сервиса в г. Новосибирске нет. (точка)
Эпиграф2
Минетжеры салонов не далеко ушли от продавал на барахолке, с разницей в том, что продавалам все-таки нужно впарить, а минетежерам - пох
Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
О тест драйве на кашака даже не мечтать, девочка с явно нервными интонациями даже не смогла ответить, когда можно пуолчить какую то инфо по этому поводу.
Предложить чай/кофе/потанцуем пока минетжеры общались с другими претендентами даже не было ни у кого в мыслях, прождали 15 минут, попялились на авто - ушли.

не так давно брал у них машину. У них ничего нет, а про сервис и мечтать то не приходится.
Такого как я пережил и переживаю до сих пор мне и в страшном сне не снилось.
Представьте если имна потенциальных то покупателей наплевать, пол часа по машинам лазил, а к комне так никто и не подошел, а после того как сам позвал еще и побегать за ними, поупрашивать пришлось.
А после того как деньги заплачены и подавно, про вас все забывают. Все пороги обил, чтоб машину получить...... да и еще с кучей косяков... впридачу.
А мне в Тойота-центре понравилось. Покупали там машину - все рассказали подробно и вежливо, тест-драйв предложили. Даже когда мы своего менеджера ждали (она была на выдаче машины), к нам постоянно подходили другие менджеры. При выдаче машины букет подарили - оно мелочь, конечно, но приятно! Насчет сервиса пока не знаю, прошли только первое ТО, вроде все нормально.
А про тест-драйв так вообще... на эту модель нет, на эту тоже нет... есть только на Нот, но на него тоже нет... так как документы от машины потеряли.... 

И несмотря на все это берет же народ Кашкаи и Х-трейлы... Альтернативы никакой нет... Да и вообще среди автосалонов у нас конкуренции нет никакой. Вот и творят, что хотят.
автомир конкуренцию составитВ данный момент только по Рено, а это не самая ходовая марка. Еще и по Сузуки.
Тут речь шла не о соревнованиях по продажам.. и маркам авто.
Когда будет конкуренция, то будет увеличиваться и качество обслуживания.
Не думаю. Не от этого зависит. Нужна грамотная политика руководства компании. как минимум.
Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох.дай угадаю! авенсиса смотрел?


ага, универсала. прокатиться ессно вообще без шансовБагажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох.дай угадаю! авенсиса смотрел?Мне тоже не открыли, ручками развели.
![]()
maxdreamer
Последний романтик
Да нормально он едет
Меня только одно убивает в Авенсисе - не знаю что я делал не так, но нога постоянно застревала между тормозом и газом

Меня только одно убивает в Авенсисе - не знаю что я делал не так, но нога постоянно застревала между тормозом и газом

При покупке ФФ в Автолэнде в 2004 году очень понравился паренек-манагер. Приветливо встретил, усадил за стол ,выяснил мой бюджет и с калькулятором просчитал несколько возможных вариантов. Тест-драйв без проблем. Но я решил прогуляться посмотреть мицубиси и хёнде для успокоения души. Манагеры даже не соизволили спросить за чем я пожаловал
.

maxdreamer
Последний романтик
Ну не до такой же степени-то

ТОП 5
1
2