Автосалоны города
3964
74
Эпиграф
Сервиса в г. Новосибирске нет. (точка)

Эпиграф2
Минетжеры салонов не далеко ушли от продавал на барахолке, с разницей в том, что продавалам все-таки нужно впарить, а минетежерам - пох


Toyota центр
5 минут в поисках минетжера, причем мало кто из сотрудников замечает клиента в принципе. Минетжер найден, еще 2 мин попытка его привести к машине, чтобы он показал/рассказал. Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох. Попытка получить инфо об авто воспринимается, как попытка выведать военную тайну. Представляю, что будет на сервисе... :ухмылка:
В наличии ессно ничего нет путнего. О тестдрайве не мечтать, ну зачем он нужен покупателю нового авто и так все в инете описано...

Автолэнд-Mitsubishi
Встретили отлично, показали рассказали, ответили на тупые вопросы, тут же тест драйв на двух машинах. тут же можно купить без очереди.
В добавок на моей машине сел акум(забыл выключить фары :(, так помогли, прикурили менеджеры салона.
Правда до этого птылася найти когонить из сервиса - не нашел.

По поводу сервиса слышал нелестные отзывы....

Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
О тест драйве на кашака даже не мечтать, девочка с явно нервными интонациями даже не смогла ответить, когда можно пуолчить какую то инфо по этому поводу.
Предложить чай/кофе/потанцуем пока минетжеры общались с другими претендентами даже не было ни у кого в мыслях, прождали 15 минут, попялились на авто - ушли.


Продолжение следует...
Akos
вообще странно-они же с продаж работают, наверно не прошли фэйсконтроль:хехе:
Akos
В принципе соглашусь :agree:
Как бы много не говорили про Автолэнд про сервис плохого, но впаривают машины они лучше всех :хехе:Всегда подойжут, расскажут, тест-драйв вообще без проблем. Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером, потом в рем.зону он сводил нас, показал интересующую машину другого цвета. Ремонтники вроде тоже вполне адекватные в большинстве своём. А про Ниссан так даже говорить не хочется... Вспоминается топик как Filolog X-Trail-а хотел протестить :ха-ха!:
Digr
вообще странно-они же с продаж работают, наверно не прошли фэйсконтроль:хехе:
золотыми украшениями не был обвешен, платиновую кредитку между пальцев не держал и стразы оставил дома...
Akos
А может это Вы к ним как на балке к продаванам обращались? Вот они и испугалися Вас...:хехе:
maxdreamer
Тут надо помнить, что с продажными душами в салоен мы общаемся единожды, а с мастеровыми каждые 10 тысяч км. Условно. потому продажники Ниссана мне теперь по барабану (они реально работать не желают), а вот к мастеровым претензий нет!
Akos
А я давно престал удивляться такому обращению, у нас всё через одно место делается, разницы никакой зашёл ты в продуктовый за хлебом или в автосалон. Складывается мнение что все ждут халявы, что бы ты пришёл поклал бабло тут же ушёл и больше не парил мозг и не мазолил глаза....
Akos
добавлю свои пять копеек.
салон Пежо.
показали-объяснили, тест-драйв без проблем, но очень коротенький и малоинформативный. въедливые вопросы проблем не вызвали, менеджер вполне внятный.
maxdreamer
Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером, потом в рем.зону он сводил нас, показал интересующую машину другого цвета. Ремонтники вроде тоже вполне адекватные в большинстве своём. А про Ниссан так даже говорить не хочется... Вспоминается топик как Filolog X-Trail-а хотел протестить :ха-ха!:
соглашусь про Chevrolet тольок на Петухова :D, в плане ремсервиса, делал свое предыдущее авто. Приемщики нормальные, мастер вообще вменяемый, Николаем зовут.
Показал, объяснил, денег взяли мало:смущ:
drynich
А может это Вы к ним как на балке к продаванам обращались? Вот они и испугалися Вас...:хехе:
я человек воспитанный, можно сказать скромный. :спок: Исключительно на Вы, извините пжлста. Видать нужно было иначе..
Akos
Если филолог не против, то вот его топ про салон Ниссана :хехе:
Akos
Насчет Тойоты вы абсолютно правы! Менеджеры там совсем зажрались! Только один раз там попался толковый паренек, новинький наверное, еще не пропало желание работать.
От СЛК-моторс Рено я совсем в шоке! Как то раз заехал в их салон на БШ. После 5 минут разглядывания мегана никто из менеджеров не оторвался от раскладывания косынки на компьютере, все тупо игнорировали меня (в Тойоте хоть не видно чем они занимаются). Причем я бы понял если бы это был салон Бентли, но Рено - бюджетная марка, причем с низкими продажами. С Патриот-авто аналогичная ситуация!
В Автоленде, такое ощущение, что менеджеры работают только в салоне Форд. В Мазде полный игнор, в Митсубиши вечно толпа народа, поэтому манагеров не хватает, да и вялые они какие-то.
В итоге я купил Фокус и полностью удовлетворен как отношением к клиенту, так и к сервису!
Akos
Общался с Автолендом - соглашусь что стараются все же продать и обьяснить. Тест драйв на Фокус - без проблем, даже не договаривался заранее.
maxdreamer
Еще про Шевроле на Кропоткина напишу: в принципе тоже не плохо, когда машину смотрели так всю облазили в салоне вместе с менеджером,
машину-то там манагер мне всю показал, а вот как дошло до заказа- так сказал что под заказ они не работают.
Бери что есть (а в наличии,есс-но, только дорогие модификации) - или пробуй ловить поступления с периодичностью раз в две недели.
Как-то не стал проверять- действительно ли оно так :-)
Krok808
Да есть в Тойоте нормальные манагеры...
А вот сервис ацтой, масло на ТО перелили выше максимума на 1 милиметр....
Krok808
В Мазде полный игнор
Не согласен:миг:Даже периодически звоню своему менеджеру на мобильник, отвечает всегда, даже если сам не на работе:улыб:
Akos
Toyota центр 5 минут в поисках минетжера, причем мало кто из сотрудников замечает клиента в принципе.
Видимо, народу много приходит, на всех менегеров не хватает. :dnknow: Насчет не замечают не соглашусь - девочки на входе, как зайдешь сразу глазки вскидывают.:улыб:

Автолэнд-Mitsubishi
Встретили отлично, показали рассказали, ответили на тупые вопросы, тут же тест драйв на двух машинах. тут же можно купить без очереди.
Может, потому что спрос на мицубиськи не очень.

Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
Зато хондовский салон хорошо встречает.))


P.S. Ну не научились еще у нас работать красиво.
Tanny
Сколько раз не был в Тойоте, всегда пустота, ни клиентов, ни манагеров! :dnknow:
rata
Ну мы и взяли при наличии, но это именно то, что нам и нужно было. Потом Каптивы вообще пропали на длительный срок...
Krok808
В Автоленде, такое ощущение, что менеджеры работают только в салоне Форд.
Ну не только в Форде..
очень хорошо работают в Land Rover/Jaguar и Volvo.
а в мазде и правда - пустырь какой то, когда туда заходишь.. как будто все пасьянс Косынку раскладывают.

Заезжал в Тойту на тест-драйв прадо - не понравилось. Тест-драйв короткий, девушка не могла толком ничего рассказать о машинке и тд и тп.
ICE
пустырь какой то, когда туда заходишь.. как будто все пасьянс Косынку раскладывают.
А они что должны сразу ниц падать и делать 3 раза ку?:миг:Подойти и спросить, язык ведь не отвалится...
Myrka
Да есть в Тойоте нормальные манагеры...
А вот сервис ацтой..
Добавлю: сервис дорогой, делают очень долго (как-то "чек" загорелся, они 2 часа смотрели, что с ним, а дело там 5-минутное) и пытаются впарить то, что не нужно делать. :death:
Tanny
И берутся делать то, что сделать не могут... :death:
Krok808
Сколько раз не был в Тойоте, всегда пустота, ни клиентов, ни манагеров! :dnknow:
Не знаю, не знаю, сколько раз не заезжала - народ бродит))) Менегеров не разглядывала, когда надо было инфу получить, сам нарисовался.))
ICE
В Land Rover/Jaguar и Volvo не заходил, поэтому не знаю. Но с другой стороны все они принадлежат (принадлежали) Форду - отсюда и сервис. В Форде, как я думаю, так - если покупатель плохо заполнит анкету после покупки, то манагеру нехило обрежут премию, вот они и стараются! К каждому клиенту как к родному!:улыб:
maxdreamer
вот только утрировать не надо...

нормальный менеджер не сидит с отсутствующим видом когда в салон/магазин заходит клиент.
Tanny
автолэнд сервис меняется к лучшему, обслуживаю машинку там
киа-сармат тоже приятно,там жена свою покупала
тойота-отстой
maxdreamer
А они что должны сразу ниц падать и делать 3 раза ку?:миг:Подойти и спросить, язык ведь не отвалится...
Могли бы подойди и спросить что меня интересует для начала! Кстати в этом отношении очень понравился салон Хендай. Как только я зашел, продавец сразу подбежал, начал задавать правильные вопросы, рассказывать о интересующих меня автомобилях. Были бы у меня с собой деньги, купил бы сразу NF! :ха-ха!:
Digr
да, меняется к лучшему. ко многим замечаниям прислушиваются.

единственное что насторожило в прошлый раз - это ушлый менеджер.
Приехал в Автоленд почистить подвеску, да вытащить камень из подушки двигателя (до этого очень хорошо так покатались по гальке на пляже).
Так защиту сняли, выгребли оттуда весь мусор, а потом менеджер мне предложил вариант оформления работ мимо кассы.
ICE
Сколько людей столько и мнений - меня бесит когда ко мне сразу бегут. Мне нужно будет, спрошу. А пока буду смотреть и щупать. Чё делать бум?:улыб:
ICE
а потом менеджер мне предложил вариант оформления работ мимо кассы.
Клёво :ухмылка:
maxdreamer
Мои 5 копеек.
:улыб: Ездила в АЛ -работу сдели хорошо. Машинк правда царапнули......-, тут же поехали полировать. Пока без претензий, правда при продаже мне цены на допы завышенные написали :зло: разобрались......:улыб:
Akos
Эпиграф
Сервиса в г. Новосибирске нет. (точка)

Эпиграф2
Минетжеры салонов не далеко ушли от продавал на барахолке, с разницей в том, что продавалам все-таки нужно впарить, а минетежерам - пох


Nissan от СЛК Моторс
Минетжерам абсолютно пох на вновь приходящих клиентов.
О тест драйве на кашака даже не мечтать, девочка с явно нервными интонациями даже не смогла ответить, когда можно пуолчить какую то инфо по этому поводу.
Предложить чай/кофе/потанцуем пока минетжеры общались с другими претендентами даже не было ни у кого в мыслях, прождали 15 минут, попялились на авто - ушли.
Согласен на все 100!! :live:

не так давно брал у них машину. У них ничего нет, а про сервис и мечтать то не приходится.
Такого как я пережил и переживаю до сих пор мне и в страшном сне не снилось.
Представьте если имна потенциальных то покупателей наплевать, пол часа по машинам лазил, а к комне так никто и не подошел, а после того как сам позвал еще и побегать за ними, поупрашивать пришлось.

А после того как деньги заплачены и подавно, про вас все забывают. Все пороги обил, чтоб машину получить...... да и еще с кучей косяков... впридачу.
Akos
А мне в Тойота-центре понравилось. Покупали там машину - все рассказали подробно и вежливо, тест-драйв предложили. Даже когда мы своего менеджера ждали (она была на выдаче машины), к нам постоянно подходили другие менджеры. При выдаче машины букет подарили - оно мелочь, конечно, но приятно! Насчет сервиса пока не знаю, прошли только первое ТО, вроде все нормально.
Zevs
А про тест-драйв так вообще... на эту модель нет, на эту тоже нет... есть только на Нот, но на него тоже нет... так как документы от машины потеряли.... :безум:
Zevs
И несмотря на все это берет же народ Кашкаи и Х-трейлы... Альтернативы никакой нет... Да и вообще среди автосалонов у нас конкуренции нет никакой. Вот и творят, что хотят.
Krok808
автомир конкуренцию составит
Olich
:eek: Чего делали?...
Digr
автомир конкуренцию составит
В данный момент только по Рено, а это не самая ходовая марка. Еще и по Сузуки.
Krok808
Тут речь шла не о соревнованиях по продажам.. и маркам авто.
Zevs
Когда будет конкуренция, то будет увеличиваться и качество обслуживания.
Krok808
Не думаю. Не от этого зависит. Нужна грамотная политика руководства компании. как минимум.
Akos
Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох.
дай угадаю! авенсиса смотрел? :хехе:Мне тоже не открыли, ручками развели. :yes.gif:
artem2005
Багажник у авто не открывается, т.к. сел акум, не открыли им же пох.
дай угадаю! авенсиса смотрел? :хехе:Мне тоже не открыли, ручками развели. :yes.gif:
ага, универсала. прокатиться ессно вообще без шансов
Akos
Да нормально он едет:улыб:
Меня только одно убивает в Авенсисе - не знаю что я делал не так, но нога постоянно застревала между тормозом и газом :безум:
Akos
При покупке ФФ в Автолэнде в 2004 году очень понравился паренек-манагер. Приветливо встретил, усадил за стол ,выяснил мой бюджет и с калькулятором просчитал несколько возможных вариантов. Тест-драйв без проблем. Но я решил прогуляться посмотреть мицубиси и хёнде для успокоения души. Манагеры даже не соизволили спросить за чем я пожаловал :death:.
Myrka
Ну не до такой же степени-то:миг: