Помогите определиться с машиной!!!!!!
5715
68
Люди добрые, помогите выбрать машину. До этого у меня были Тойота ЕД, Хонда Торнео, сейчас Марк2 в 100 кузове 2,5л 200 л.с. Но зимой на нём застреваю, низкий и задний привод дают о себе знать. Хочется машину повыше, 4 WD и обязательно что бы гоняла. Какие ещё могут быть варианты кроме Субару Форестера в пределах 350-370 тыс. руб. (2000 г.)??? За ранее всем благодарен :-)
Huligan666
бугатти вейрон на камазовской резине :ухмылка:
условие задачи определяет решение. мощный, проходимый, пафосный авто да чтобы стоил три копейки :ухмылка:
Huligan666
сам недавно искал родственнику за эти деньги, тока 97-98г.
црв, эскудо
Torion
я так понял "гонять" значит ездить, SORRY
Huligan666
с такими условиями задачи только форь...всё остальное либо дороже (лексусы и инфинити с кайенами и "толстыми" туарегами), либо ниже (импреза, аккорд, калда ГТ):миг:
Huligan666
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!
Huligan666
а Цивик не подойдет? ни разу на нем не застревала, хоть и всего-то передний привод))))) у друга 4 вд - так вообще летает)))) динамика хорошая, клиренс средний... правда отремонтировать ходовку как-то дороговато...:хехе:
Max_13
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!
улыбнуло :respect:
Huligan666
А ты думаешь шчто на 4 визде не будешь встревать?;) Я на Марке ежжу таком же, пофик, ни разу, хотя и сильно не берегу его. за эти деньги тока то что сказали.Либо сидан читыре вд.
Digr
Меня тоже на ЦРВ склоняют. но она же после 200 л.с. на Марке , ехать не будет! Или будет? :-)))
makasik
Форик рассматриваю. Но говорят он дороговат в обслуживании, да и мои знакомые и родственники "гоняющей табуреткой" на него обзываются. Типа сзади места для пасажиров мало и убогий он какой то по дизайну :-( а мне сцуко хочется очень сильно!! Вот и рассматриваю ещё подобные варианты, а определиться не могу :-)
Huligan666
Трехлитровый Ланкастер. Только он наверное подороже будет, чем 350 тыров.
Huligan666
Троллейбас как вариант... :tease:
Ланкастер - :respect:....
Huligan666
мои знакомые и родственники "гоняющей табуреткой" на него обзываются. Типа сзади места для пасажиров мало и убогий он какой то по дизайну :-(
а по мимо этого какие у них обзывалки, просто я форя для себя присматривал...
makasik
они называли тебя большой зеленой лягушкой (с) Киплинг :ха-ха!:
Max_13
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!
И сразу после покупки, с таким то ником, срочно надо в автобратсво вступить.
Torion
Большим земляным червяком :-)))))
Huligan666
во понесло, а кто мощнее задвинет???
Huligan666
Subaru Legacy Lancaster.
2.5 и 3.0 литра - погонять в самый раз... и не встрянешь!
И по деньгам вполне: сам заказал сейчас!
Max_13
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!
Не путай хулиганоф с гопниками :ха-ха!:
Для хулиганоф турбофорик в самый раз. Всяко практичней и динамичней марка :спок:
Huligan666
тока subaru,если хочешь полный привод
марковод
ага! Импрезу 1.5, 4вд, автоматную! :ха-ха!:
5.35
Сам хочу турбофоря! Но говорят сложен в облуживании да и мои родственники от него не в восторге. Говорят смотрится как "Крокодил". Да и типа сзади места очень мало. И ещё мож кто подскажет. Нашёл себе одного турбофоря . 2000 г. В Новосибе он уже почти четыре года, всё у одного хозяина. Внешне по кузову косяков нет и по салону чистенький. По ходовке вроде не стучит. Стоит ли такого брать, если уже столько времени тут? Пробег 135000. И на что обращать внимание при осмотре? И всё такие какие ещё подобные варианты можно рассмотреть?
Huligan666
По ходовке вроде не стучит.
Главное что бы четвертый цилиндр не стучал :ха-ха!:
Говорят смотрится как "Крокодил".
Смотрится он достаточно самобытно....да и не та эта машина, которую покупают из-за внешности....по совокупности качеств ей аналогов всеравно нет :спок:
5.35
Да вот хрен его знает стучит или нет. Я ж на Субарах никогда не ездил, не знаю как они должны работать. И чем это может закончится, если стучит? Капиталкой двигла????
5.35
по совокупности качеств ей аналогов всеравно нет
Тесная, высокая бешеная табуретка с подключаемым задом, с аэродинамикой кирпича и расходом бензы как у крузака?
И правда нет аналогов :злорадство:
З.ы. забыл про мега-оппозит со стучащим четвёртым цилиндром и геморным обслуживанием :yes.gif:
Alex_B
У Форика же постоянно 4WD?????!!!!!
Crusader
знакомый,долго смотря на впереди идущую телегу с номером 666, сказал: "я понял, это черти едут!"


:ха-ха!:
Alex_B
АЭРОДИНАМИКА - ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ СТРОИТЬ МОЩНЫЕ МОТОРЫ :ха-ха!:
Alex_B
На механике.
А кто сказал что брать надо на ОФФТОМАТЕ ?
5.35
АЭРОДИНАМИКА - ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ СТРОИТЬ МОЩНЫЕ МОТОРЫ
Твой выбор - БЕЛАЗ!!! :злорадство:
Huligan666
На холодную у всех Субару он стучит:улыб:это нормально.
Mega
и клин мотора потом тоже нормально? :ха-ха!:
YRV турбо
Rav4 3s-ge на палке 4вд (моно воткнуть 3s-gte:хехе:)
если поднапрячься airtrack турбовый
Mega
На холодную у всех Субару он стучит:улыб:это нормально.
Это не нормально, хоть и массово :спок:
5.35
Ну не знаю.. на сто и вообще сколько слышала, это говорят нормально.. тем более я б это даже стуком не назвала... специфический звучок такой, только когда двигатель не разогрет..
Huligan666
Сам хочу турбофоря! Но говорят сложен в облуживании да и мои родственники от него не в восторге. Говорят смотрится как "Крокодил". Да и типа сзади места очень мало. И ещё мож кто подскажет. Нашёл себе одного турбофоря . 2000 г. В Новосибе он уже почти четыре года, всё у одного хозяина. Внешне по кузову косяков нет и по салону чистенький. По ходовке вроде не стучит. Стоит ли такого брать, если уже столько времени тут? Пробег 135000. И на что обращать внимание при осмотре? И всё такие какие ещё подобные варианты можно рассмотреть?
C таким пробегом турбового не бери. Турбофоря есть смысл брать с пробегом до 50 тыс. Атмо до 100. А 135 тысяч для турбомотора субару на 90% смерть.
Mega
ННП даже новый мотор (новый это не с аукциона в японии, а с автовоза в целофане) звучит совершенно иначе, чем не оппозиты любого рода и первый вопрос у всех "а че там стучит и подергивает?" А ниче там не стучит и не подергивает, это особенность конструкции такая.
135000 км и полностью живая турбина это скорее фантастика, чем реальность.
По стоимости обслуживания позвоните и поузнавайте по умирающим позициям. Если есть планы уходить на взлет, то умирающая позиция это диск, а то и корзина сцепления (у меня диск в плданах на замену на 60-70 тысячах и это ещё гарантийная машина, и я не летаю, а езжу достаточно спокойно), тормозные колодки, само собой (быстро разгоняешься=резко тормозишь), возможно сайленты (но это уже по отзывам пользователей, а не по собственному опыту).
Если написано, что на ТО 100 000км надо поменять ремень ГРМ его НЕОБХОДИМО поменять именно на 100000, не позже, иначе скажи кап. ремонту "здравствуйте!", а наличности "до свиданья!".
Ни в коем случае не стоит брать турбу с автоматом, тем более б/у. Автомат это не лучшее, что применяет FHI в своих автомобилях. Даже гарантийные мрут как мухи по осени.
Если выбирать между ЦРВ и Форем на предмет "гонять на высоком полном приводе", то про ЦРВ стоит забыть, особенно если это 99-2000г.в. - подключаемый задний привод это жесть.
В качестве альтернативы субарям я бы рассмотрела Ниссан Х-трейл в комплектации ГТ (за точность названия не ручаюсь, но в японии такие водятся) - он ниже обычного, мотор у него помощнее. В плюс ниссану: в нем чувствуешь себя просторнее. В минус: центр тяжести выше и полный привод подключаемый (но в отличие от хонды можно нажать кнопку и получишь переднеприводную машину, полностью предсказуемую). Правда вот про цену его ничего толком не знаю...
Мотор
C таким пробегом турбового не бери. Турбофоря есть смысл брать с пробегом до 50 тыс. Атмо до 100. А 135 тысяч для турбомотора субару на 90% смерть.
зависит от того, как его пользовали и как обслуживали. Видела турбомотор, который пройдя 250 000 ещё не дышал на ладан и СТОшники ему обещали ещё тыщ 30 до капиталки минимум. Хотя турбинка уже просилась на свалку, но не очень настойчиво. Другой вопрос, что эта машина была поставлена на барахолку с пробегом не 250, а 150:миг:
Драйвыч
YRV турбо
Rav4 3s-ge на палке 4вд (моно воткнуть 3s-gte:хехе:)
если поднапрячься airtrack турбовый
Это надо достаточно сильно напрячься, чтоб взять турбоаиртрек. Они в районе 500 обычно... Хотя сингапурца можно взять в районе 430
Zmeyka
ННП даже новый мотор (новый это не с аукциона в японии, а с автовоза в целофане) звучит совершенно иначе, чем не оппозиты любого рода и первый вопрос у всех "а че там стучит и подергивает?"
Не надо сравнивать характерный звук работы оппозита, и стук цилидра :спок:
Zmeyka
И вообще, в плане турбофоря - я бы искал на мехе в меру ушатанного за соответствующую цену - что бы потом поставить всё новое - и быть спокойным :спок:
5.35
Ну а всё таки кроме Форя какие ещё варианты есть за эту цену и с такими пожеланиями к авто?
Huligan666
Если кинулся в субару - то после нее или бюджет поднимать или опять таки в субару кидаться... Паркетник или универсал - да чтоб еще и ЕХАЛ! Кроме субаря трудно что-то в бюджете придумать... :dnknow:
Malish
угу, это да. :dnknow: буду заказывать следующего, определился.