Huligan666
member
Люди добрые, помогите выбрать машину. До этого у меня были Тойота ЕД, Хонда Торнео, сейчас Марк2 в 100 кузове 2,5л 200 л.с. Но зимой на нём застреваю, низкий и задний привод дают о себе знать. Хочется машину повыше, 4 WD и обязательно что бы гоняла. Какие ещё могут быть варианты кроме Субару Форестера в пределах 350-370 тыс. руб. (2000 г.)??? За ранее всем благодарен :-)
Torion
guru
бугатти вейрон на камазовской резине 
условие задачи определяет решение. мощный, проходимый, пафосный авто да чтобы стоил три копейки

условие задачи определяет решение. мощный, проходимый, пафосный авто да чтобы стоил три копейки

Digr
veteran
сам недавно искал родственнику за эти деньги, тока 97-98г.
црв, эскудо
црв, эскудо
я так понял "гонять" значит ездить, SORRY
Zmeyka
guru
с такими условиями задачи только форь...всё остальное либо дороже (лексусы и инфинити с кайенами и "толстыми" туарегами), либо ниже (импреза, аккорд, калда ГТ)

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
150302
792
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
144236
715
СОС!!! Найдена собака!!!
15895
114
Max_13
veteran
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!
Naiss
activist
а Цивик не подойдет? ни разу на нем не застревала, хоть и всего-то передний привод))))) у друга 4 вд - так вообще летает)))) динамика хорошая, клиренс средний... правда отремонтировать ходовку как-то дороговато...

Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!улыбнуло

А ты думаешь шчто на 4 визде не будешь встревать?;) Я на Марке ежжу таком же, пофик, ни разу, хотя и сильно не берегу его. за эти деньги тока то что сказали.Либо сидан читыре вд.
Huligan666
member
Меня тоже на ЦРВ склоняют. но она же после 200 л.с. на Марке , ехать не будет! Или будет? :-)))
Huligan666
member
Форик рассматриваю. Но говорят он дороговат в обслуживании, да и мои знакомые и родственники "гоняющей табуреткой" на него обзываются. Типа сзади места для пасажиров мало и убогий он какой то по дизайну :-( а мне сцуко хочется очень сильно!! Вот и рассматриваю ещё подобные варианты, а определиться не могу :-)
Krok808
veteran
Трехлитровый Ланкастер. Только он наверное подороже будет, чем 350 тыров.
Malish
guru
Троллейбас как вариант... 
Ланкастер -
....

Ланкастер -

makasik
activist
мои знакомые и родственники "гоняющей табуреткой" на него обзываются. Типа сзади места для пасажиров мало и убогий он какой то по дизайну :-(а по мимо этого какие у них обзывалки, просто я форя для себя присматривал...
они называли тебя большой зеленой лягушкой (с) Киплинг 

Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!И сразу после покупки, с таким то ником, срочно надо в автобратсво вступить.
Huligan666
member
Большим земляным червяком :-)))))
makasik
activist
во понесло, а кто мощнее задвинет???
BlackDemon
guru
Subaru Legacy Lancaster.
2.5 и 3.0 литра - погонять в самый раз... и не встрянешь!
И по деньгам вполне: сам заказал сейчас!
2.5 и 3.0 литра - погонять в самый раз... и не встрянешь!
И по деньгам вполне: сам заказал сейчас!
Если "ГАНЯТЬ" и ник - Хулиган666, то только зубилу или на крайний случай - бочку!Не путай хулиганоф с гопниками

Для хулиганоф турбофорик в самый раз. Всяко практичней и динамичней марка

ага! Импрезу 1.5, 4вд, автоматную! 

Huligan666
member
Сам хочу турбофоря! Но говорят сложен в облуживании да и мои родственники от него не в восторге. Говорят смотрится как "Крокодил". Да и типа сзади места очень мало. И ещё мож кто подскажет. Нашёл себе одного турбофоря . 2000 г. В Новосибе он уже почти четыре года, всё у одного хозяина. Внешне по кузову косяков нет и по салону чистенький. По ходовке вроде не стучит. Стоит ли такого брать, если уже столько времени тут? Пробег 135000. И на что обращать внимание при осмотре? И всё такие какие ещё подобные варианты можно рассмотреть?
По ходовке вроде не стучит.Главное что бы четвертый цилиндр не стучал

Говорят смотрится как "Крокодил".Смотрится он достаточно самобытно....да и не та эта машина, которую покупают из-за внешности....по совокупности качеств ей аналогов всеравно нет

Huligan666
member
Да вот хрен его знает стучит или нет. Я ж на Субарах никогда не ездил, не знаю как они должны работать. И чем это может закончится, если стучит? Капиталкой двигла????
по совокупности качеств ей аналогов всеравно нетТесная, высокая бешеная табуретка с подключаемым задом, с аэродинамикой кирпича и расходом бензы как у крузака?
И правда нет аналогов

З.ы. забыл про мега-оппозит со стучащим четвёртым цилиндром и геморным обслуживанием

Huligan666
member
У Форика же постоянно 4WD?????!!!!!
знакомый,долго смотря на впереди идущую телегу с номером 666, сказал: "я понял, это черти едут!"


АЭРОДИНАМИКА - ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ СТРОИТЬ МОЩНЫЕ МОТОРЫТвой выбор - БЕЛАЗ!!!

Mega
не перебивай меня
На холодную у всех Субару он стучит
это нормально.

Драйвыч
guru
YRV турбо
Rav4 3s-ge на палке 4вд (моно воткнуть 3s-gte
)
если поднапрячься airtrack турбовый
Rav4 3s-ge на палке 4вд (моно воткнуть 3s-gte

если поднапрячься airtrack турбовый
На холодную у всех Субару он стучитЭто не нормально, хоть и массовоэто нормально.

Ну не знаю.. на сто и вообще сколько слышала, это говорят нормально.. тем более я б это даже стуком не назвала... специфический звучок такой, только когда двигатель не разогрет..
Мотор
v.i.p.
Сам хочу турбофоря! Но говорят сложен в облуживании да и мои родственники от него не в восторге. Говорят смотрится как "Крокодил". Да и типа сзади места очень мало. И ещё мож кто подскажет. Нашёл себе одного турбофоря . 2000 г. В Новосибе он уже почти четыре года, всё у одного хозяина. Внешне по кузову косяков нет и по салону чистенький. По ходовке вроде не стучит. Стоит ли такого брать, если уже столько времени тут? Пробег 135000. И на что обращать внимание при осмотре? И всё такие какие ещё подобные варианты можно рассмотреть?C таким пробегом турбового не бери. Турбофоря есть смысл брать с пробегом до 50 тыс. Атмо до 100. А 135 тысяч для турбомотора субару на 90% смерть.
ННП даже новый мотор (новый это не с аукциона в японии, а с автовоза в целофане) звучит совершенно иначе, чем не оппозиты любого рода и первый вопрос у всех "а че там стучит и подергивает?" А ниче там не стучит и не подергивает, это особенность конструкции такая.
135000 км и полностью живая турбина это скорее фантастика, чем реальность.
По стоимости обслуживания позвоните и поузнавайте по умирающим позициям. Если есть планы уходить на взлет, то умирающая позиция это диск, а то и корзина сцепления (у меня диск в плданах на замену на 60-70 тысячах и это ещё гарантийная машина, и я не летаю, а езжу достаточно спокойно), тормозные колодки, само собой (быстро разгоняешься=резко тормозишь), возможно сайленты (но это уже по отзывам пользователей, а не по собственному опыту).
Если написано, что на ТО 100 000км надо поменять ремень ГРМ его НЕОБХОДИМО поменять именно на 100000, не позже, иначе скажи кап. ремонту "здравствуйте!", а наличности "до свиданья!".
Ни в коем случае не стоит брать турбу с автоматом, тем более б/у. Автомат это не лучшее, что применяет FHI в своих автомобилях. Даже гарантийные мрут как мухи по осени.
Если выбирать между ЦРВ и Форем на предмет "гонять на высоком полном приводе", то про ЦРВ стоит забыть, особенно если это 99-2000г.в. - подключаемый задний привод это жесть.
В качестве альтернативы субарям я бы рассмотрела Ниссан Х-трейл в комплектации ГТ (за точность названия не ручаюсь, но в японии такие водятся) - он ниже обычного, мотор у него помощнее. В плюс ниссану: в нем чувствуешь себя просторнее. В минус: центр тяжести выше и полный привод подключаемый (но в отличие от хонды можно нажать кнопку и получишь переднеприводную машину, полностью предсказуемую). Правда вот про цену его ничего толком не знаю...
135000 км и полностью живая турбина это скорее фантастика, чем реальность.
По стоимости обслуживания позвоните и поузнавайте по умирающим позициям. Если есть планы уходить на взлет, то умирающая позиция это диск, а то и корзина сцепления (у меня диск в плданах на замену на 60-70 тысячах и это ещё гарантийная машина, и я не летаю, а езжу достаточно спокойно), тормозные колодки, само собой (быстро разгоняешься=резко тормозишь), возможно сайленты (но это уже по отзывам пользователей, а не по собственному опыту).
Если написано, что на ТО 100 000км надо поменять ремень ГРМ его НЕОБХОДИМО поменять именно на 100000, не позже, иначе скажи кап. ремонту "здравствуйте!", а наличности "до свиданья!".
Ни в коем случае не стоит брать турбу с автоматом, тем более б/у. Автомат это не лучшее, что применяет FHI в своих автомобилях. Даже гарантийные мрут как мухи по осени.
Если выбирать между ЦРВ и Форем на предмет "гонять на высоком полном приводе", то про ЦРВ стоит забыть, особенно если это 99-2000г.в. - подключаемый задний привод это жесть.
В качестве альтернативы субарям я бы рассмотрела Ниссан Х-трейл в комплектации ГТ (за точность названия не ручаюсь, но в японии такие водятся) - он ниже обычного, мотор у него помощнее. В плюс ниссану: в нем чувствуешь себя просторнее. В минус: центр тяжести выше и полный привод подключаемый (но в отличие от хонды можно нажать кнопку и получишь переднеприводную машину, полностью предсказуемую). Правда вот про цену его ничего толком не знаю...
C таким пробегом турбового не бери. Турбофоря есть смысл брать с пробегом до 50 тыс. Атмо до 100. А 135 тысяч для турбомотора субару на 90% смерть.зависит от того, как его пользовали и как обслуживали. Видела турбомотор, который пройдя 250 000 ещё не дышал на ладан и СТОшники ему обещали ещё тыщ 30 до капиталки минимум. Хотя турбинка уже просилась на свалку, но не очень настойчиво. Другой вопрос, что эта машина была поставлена на барахолку с пробегом не 250, а 150

YRV турбоЭто надо достаточно сильно напрячься, чтоб взять турбоаиртрек. Они в районе 500 обычно... Хотя сингапурца можно взять в районе 430
Rav4 3s-ge на палке 4вд (моно воткнуть 3s-gte)
если поднапрячься airtrack турбовый
ННП даже новый мотор (новый это не с аукциона в японии, а с автовоза в целофане) звучит совершенно иначе, чем не оппозиты любого рода и первый вопрос у всех "а че там стучит и подергивает?"Не надо сравнивать характерный звук работы оппозита, и стук цилидра

И вообще, в плане турбофоря - я бы искал на мехе в меру ушатанного за соответствующую цену - что бы потом поставить всё новое - и быть спокойным 

Huligan666
member
Ну а всё таки кроме Форя какие ещё варианты есть за эту цену и с такими пожеланиями к авто?
Malish
guru
Если кинулся в субару - то после нее или бюджет поднимать или опять таки в субару кидаться... Паркетник или универсал - да чтоб еще и ЕХАЛ! Кроме субаря трудно что-то в бюджете придумать... 

угу, это да.
буду заказывать следующего, определился.

ТОП 5
1
3