Японские автомобили в НСКе
4328
40
Мужичек, не так давно купивший Мазда 3 в максимальной комплектации, обосновывал свой выбор, в т.ч. и тем, что Мазда- единственная на нашем рынке ( из более- менее доступных) машина , сделанная в Японии. Продающиеся у нас Тоеты, Ниссаны и прочие Хонды делают в великобритани, Турции, а с некоторых пор и в России.
Нежели все на самом деле так плохо?
Нежели все на самом деле так плохо?
Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.
Откуда инфа то?Из гугля, вестимо.
Про субару и всякую экзотику гуглить было лень- а вот про питерские Камри, полагаю, все слыхали.
У мазды вроде и в саммом деле заводы только в Японии и США.
Что за страна такая уникальная, откуда самые зашибательские товары, в т.ч. автомобили? Особенно "для внутреннего рынка".
Остальной капиталистический мир на своих граждан наплевал, чтоли? (кроме России).
Относительно ПР авто (преимущественно из Японии) имею мнение о причинах их "необиваемости":
1. На заре завоевания рынка японоавтопром, действительно, вынужден был отличиться. Благодаря качествам, свойственным именно японской нации (не буду называть) им удалось выставить на рынок очень надёжные, неприхотливые авто. Но японский капитализм законы рентабельнсти не отменял. Коли во всем мире произошла переориентация на быстрообновляемые, экологические, легко утилизуемые товары, "вечные" машыны стали не нужны и даже вредны. В т.ч. японские.
2. Б\у японские авто за 5-7 лет отличного японского сервиса прошли идеальную обкатку и приработку узлов. Большинство (неизбежных) заводских дефектов устраняются как раз в первые годы эксплуатации. Как раз для этого и есть гарантия.
Разумеется, на 5й год что могло сломаться по причине СЛУЧАЙНОГО дефекта, сломалось в Японии и там было заменено. Детали без изъяна, изготовленные навечно, приработались и приехали в Россию. Разумеется, нам "сливают" технику находящуюся на пологом (стабильном) участке кривой отказов. И японцы не транжиры. Они хорошо знают, что за пологим участком следует (круто) восходящий....
Остальной капиталистический мир на своих граждан наплевал, чтоли? (кроме России).
Относительно ПР авто (преимущественно из Японии) имею мнение о причинах их "необиваемости":
1. На заре завоевания рынка японоавтопром, действительно, вынужден был отличиться. Благодаря качествам, свойственным именно японской нации (не буду называть) им удалось выставить на рынок очень надёжные, неприхотливые авто. Но японский капитализм законы рентабельнсти не отменял. Коли во всем мире произошла переориентация на быстрообновляемые, экологические, легко утилизуемые товары, "вечные" машыны стали не нужны и даже вредны. В т.ч. японские.
2. Б\у японские авто за 5-7 лет отличного японского сервиса прошли идеальную обкатку и приработку узлов. Большинство (неизбежных) заводских дефектов устраняются как раз в первые годы эксплуатации. Как раз для этого и есть гарантия.
Разумеется, на 5й год что могло сломаться по причине СЛУЧАЙНОГО дефекта, сломалось в Японии и там было заменено. Детали без изъяна, изготовленные навечно, приработались и приехали в Россию. Разумеется, нам "сливают" технику находящуюся на пологом (стабильном) участке кривой отказов. И японцы не транжиры. Они хорошо знают, что за пологим участком следует (круто) восходящий....

мазда - истинно японская машина?

форд это, чистой воды форд.



форд это, чистой воды форд.
мазда - истинно японская машина?Вы утверждаете что мазда 3 делают- ну, в Росии чтоль, рядом с фокусами?![]()
![]()
форд это, чистой воды форд.
При случае погляжу на VIN на той самой мазде.
Сейчас читают
Пьяных за рулем предлагают судить по статье "преднамеренное убийство"
7286
84
Ликбез.Зажигание.
15956
134
Не сильно холиварный топик про сервис.
12112
81
я не про место сборки, я про идеологию 
на место сборки мне плевать. "прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаково

на место сборки мне плевать. "прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаково
"прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаковоНу да.Официальная позиция Хонд и тоет именно такая - турки работают не хуже настоящих самураев.
положим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынии 

Ежели производсво ориентировано на потребителя, то даже обезъян научат собирать. Ну или медведей. Системы управления качеством, если они есть, будут удерживать это качество в широком диапазоне дестабилизирующих факторов, как то"прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаковоНу да.Официальная позиция Хонд и тоет именно такая - турки работают не хуже настоящих самураев.
1. Цвет кожи
2. Разрез глаз

4. Национальность
5. Погодные условия и климат....
положим, у Хонды нет заводов в Турции.Да ну? Официальный сайт хонды
ну и на нашем языке
---------------------
Производство автомобиля Honda Civic достигло 15 миллионов, сообщает CarKeys. Этот автомобиль впервые появился в 1972 году и с тех пор выпускается в самых разных вариантах. Сначала его собирали только на заводе Suzuka в Японии, а сейчас – уже в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.
4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции , Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах
------------------------------------- web-страница
как сейчас не знаю, но по карина-е (англия) и корона-бочка ( та самая бочка!) могу говорит компетентно - корона бочка была намного качественнее, те узлы, которые у карины были европейскогоп производства, летели "тока в путь" (одна рулевая от ЗФ нерзаборная и неремонтопригодная чего стоит), ржавела и салон из плохих материалов
Михаил Денисенко
guru
мазда - истинно японская машина?+1![]()
![]()
форд это, чистой воды форд.
ФФ2, мазда3 и вольво с40 - база одна.
Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.первые лансеры х делали в японии.
это прям точно
ржавела и салон из плохих материаловЗабыл упомянуть, хотя все знают про японский климат. Действительно "для себя" им нужно, чтобы не ржавело.
Другое дело, что у НИХ это МОЖЕТ заржаветь от воздуха (соляного тумана), а у нас от "солёных дорог" зимой.
Т.е. некоторые специфические качества японских а\м для внутреннего рынка ненарочно пригодились в России.
Но это отнюдь не свидетельствует о "качестве" материалов. Просто в других странах, куда еще попадают, например, тоёты, 4ВД и ржавоустойчивость нах ненада.
Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас в гробу видали

А все заявления о "адаптации для российских условий" - маркетеинговые ходы, не более.
4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции , Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинахпро китай забыли, см. преведущую новость на том же сайте

Китайское отделение Honda выпустит новый автомобиль
Совместное предприятие Honda Motor и Denway Motors в этом году выпустит недорогой автомобиль, чтобы охватить слои населения со средним и низким доходом, сообщает пресс-служба компании.
положим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынииесли не ошибаюсь, то хонду-джаз в китае собирают![]()

Сётаки я не понял, заем нужна "страна происхождения"? Весь мир не может ездить на японских самых лучших авто. Поетому ездит на каких-нибудьположим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынииесли не ошибаюсь, то хонду-джаз в китае собирают![]()
![]()

Ну, допустим, китайская сборка допускает большее количество заводских дефектов. При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную.
Другое дело с нашим "сервисом" и привычкой экономить на ТО.

Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас [цвет:red] в гробу видалиInfiniti одно время продавались только в США, Росии и Китае.
Хотя эту марку трудно назвать относительно доступной :-)
ну. не пох только производителю, который платит 10 юаней в день рабочему, вместо 50 евро.
инфинити? это которые распальцованный ниссан?
инфинити? это которые распальцованный ниссан?Именно.
......Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас в гробу видалиВот с предыдущими постами был согласен, а с этим не соглашусь. Сейчас Россия - самая привлекательная страна для продажи авто. Деньги у народа есть, рынок новых авто только формируется, отечественный автопром - не конкурент. В ближайшие годы в России будет продаваться новых авто больше, чем на рынке Европы. За такой рынок сбыта производители не могут не бороться. Насчет адаптации у меня нет точных данных, но считаю это вполне реальным событием, учитывая вышесказанное.
А все заявления о "адаптации для российских условий" - маркетеинговые ходы, не более.
ну. не пох только производителю, который платит 10 юаней в день рабочему, вместо 50 евро.Именно из-за этого производсво мигрирует в Китай.
Автомобилестроение не самая высокотехнологичная отрасль. Усё гонют из китая.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А я согласен.
Вот возьмёи Тоyota Yaris.
"Адаптирована" для России с клиренсом 140.
Укакаться от такой адаптации можна.
Вот возьмёи Тоyota Yaris.
"Адаптирована" для России с клиренсом 140.
Укакаться от такой адаптации можна.
При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную .Это где так?

polumrak
veteran
Ага, и производство Яриса, по утверждению журнала "Клаксон" Французское. Однако много где читал что этот Ярис (чуток переработанный витц) первоначально был для американского рынка.
Рынок сбыта - Россия - очень почётный. Но благодаря долголетнему нашему голоду, народ хавает всё, даже не адаптированное (пока).
ЗЫ: Наша плохая инфраструктура (например, дороги) тебует адаптации под неё. Для автопроизводителя это полный бред: явно разумнее улучшать дороги
Вот наши местные "дилеры-дистрибюторы", похоже,
в сговоре с дорожниками и топливниками:
Машины убиваются быстрее и на ремонте можно нагреться.
ЗЫ: Наша плохая инфраструктура (например, дороги) тебует адаптации под неё. Для автопроизводителя это полный бред: явно разумнее улучшать дороги

Вот наши местные "дилеры-дистрибюторы", похоже,
в сговоре с дорожниками и топливниками:
Машины убиваются быстрее и на ремонте можно нагреться.

Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.И ещё вопрос. Я не знаю как на других японцах, но на Тойоте вроде как VIN отсутствует? Или я неправ? № двигателя, кузова, есть, а VIN'a нет.
на Тойоте вроде как VIN отсутствует? Или я неправ? № двигателя, кузова, есть, а VIN'a нет.На машинах для внутеннего рынка ВИНа нету.
Все данные зашифорваны в № кузова.
VIN отсутсвует на японских машинах (не только Тойотах) выпускаемых для внутреннего рынка. У машин выпускаемых на экспорт - VIN обязателен
Думаю, как договор с сервисом составлен. Можна и так, но не для дешевых машин. (Это я утрировал)При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную .Это где так?![]()
Тем не менее, уверен, что ТАМ не нада тртить пол рабочего дня, чтобы съездить через весь город и убедиться, что "машина пака еще не готова" (хотя по телефону сказали - забирайте.
ЗЫ: Кина внимательно смотрю: Машину сдают "на доверии" с ключами.
ЗЫЗЫ: В ША машину может волдить любой, у кого есть права. Поэтому забрать\вернуть со двора машину сервисмену нет никаких препятствий.
Сам не хочешь ехать - оставляй ключи под ковриком. Потом там будут лежать ключи и счет.

Опровергните предположение.
ааа, вот оно что.... я и не знал
Теперь понимаю 


ИМХО, что производителю выгоднее сделать некторую адаптацию, чем потом по гарантии устранять некие поломки, которых можно было бы избежать... капитализм же
ИМХО, что производителю выгоднее сделать некторую адаптацию, чем потом по гарантии устранять некие поломки, которых можно было бы избежать... капитализм жеДля этого необходимо выпустить малолитражный высокоскоростной лимузин повышенной проходимости.

Рынок сбыта - Россия - очень почётный. Но благодаря долголетнему нашему голоду, народ хавает всё, даже не адаптированное (пока).Я писал больше не про адаптацию, а про "в гробу видали".
ЗЫ: Наша плохая инфраструктура (например, дороги) тебует адаптации под неё. Для автопроизводителя это полный бред: явно разумнее улучшать дорогиВот наши местные "дилеры-дистрибюторы", похоже,
в сговоре с дорожниками и топливниками:
Машины убиваются быстрее и на ремонте можно нагреться.![]()
А про адаптацию - никто не думает, что серийную машину будут полностью переделывать под Россию.
Но вполне возможно и экономически оправданно произвести легкую модернизуцию и за счет этого несколько уменьшить процент гарантийных случаев.
Ну например - заменить амортизаторы на несколько более крепкие, но менее комфортные. Не разрабатывать новые естественно, а взять из линейки уже имеющихся. Такого уровня адаптацию провести не проблема.
Ага, и производство Яриса, по утверждению журнала "Клаксон" Французское. Однако много где читал что этот Ярис (чуток переработанный витц) первоначально был для американского рынка.Ярис - это витц для европейского рынка. Первое поколение в Россию не поставляли
Или таки витц - это ярис для японского? 
Много раз слышал, что ярис под Европу придумывали

Много раз слышал, что ярис под Европу придумывали

Я говорила о новых салонных авто, у них есть VIN.
ТОП 5
1
4