Японские автомобили в НСКе
4328
40
Мужичек, не так давно купивший Мазда 3 в максимальной комплектации, обосновывал свой выбор, в т.ч. и тем, что Мазда- единственная на нашем рынке ( из более- менее доступных) машина , сделанная в Японии. Продающиеся у нас Тоеты, Ниссаны и прочие Хонды делают в великобритани, Турции, а с некоторых пор и в России.
Нежели все на самом деле так плохо?
rata
Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.
Vs
Откуда инфа то?
Из гугля, вестимо.
Про субару и всякую экзотику гуглить было лень- а вот про питерские Камри, полагаю, все слыхали.
У мазды вроде и в саммом деле заводы только в Японии и США.
rata
Что за страна такая уникальная, откуда самые зашибательские товары, в т.ч. автомобили? Особенно "для внутреннего рынка".
Остальной капиталистический мир на своих граждан наплевал, чтоли? (кроме России).

Относительно ПР авто (преимущественно из Японии) имею мнение о причинах их "необиваемости":
1. На заре завоевания рынка японоавтопром, действительно, вынужден был отличиться. Благодаря качествам, свойственным именно японской нации (не буду называть) им удалось выставить на рынок очень надёжные, неприхотливые авто. Но японский капитализм законы рентабельнсти не отменял. Коли во всем мире произошла переориентация на быстрообновляемые, экологические, легко утилизуемые товары, "вечные" машыны стали не нужны и даже вредны. В т.ч. японские.

2. Б\у японские авто за 5-7 лет отличного японского сервиса прошли идеальную обкатку и приработку узлов. Большинство (неизбежных) заводских дефектов устраняются как раз в первые годы эксплуатации. Как раз для этого и есть гарантия.
Разумеется, на 5й год что могло сломаться по причине СЛУЧАЙНОГО дефекта, сломалось в Японии и там было заменено. Детали без изъяна, изготовленные навечно, приработались и приехали в Россию. Разумеется, нам "сливают" технику находящуюся на пологом (стабильном) участке кривой отказов. И японцы не транжиры. Они хорошо знают, что за пологим участком следует (круто) восходящий.... :спок:
rata
мазда - истинно японская машина? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
форд это, чистой воды форд.
Torion
мазда - истинно японская машина? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
форд это, чистой воды форд.
Вы утверждаете что мазда 3 делают- ну, в Росии чтоль, рядом с фокусами?
При случае погляжу на VIN на той самой мазде.
rata
я не про место сборки, я про идеологию :ухмылка:
на место сборки мне плевать. "прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаково
Torion
"прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаково
Ну да.Официальная позиция Хонд и тоет именно такая - турки работают не хуже настоящих самураев.
rata
положим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынии :ухмылка:
rata
"прочие Хонды" на любом заводе делаются одинаково
Ну да.Официальная позиция Хонд и тоет именно такая - турки работают не хуже настоящих самураев.
Ежели производсво ориентировано на потребителя, то даже обезъян научат собирать. Ну или медведей. Системы управления качеством, если они есть, будут удерживать это качество в широком диапазоне дестабилизирующих факторов, как то
1. Цвет кожи
2. Разрез глаз :хехе:3. Религия
4. Национальность
5. Погодные условия и климат....
Torion
положим, у Хонды нет заводов в Турции.
Да ну? Официальный сайт хонды
ну и на нашем языке
---------------------
Производство автомобиля Honda Civic достигло 15 миллионов, сообщает CarKeys. Этот автомобиль впервые появился в 1972 году и с тех пор выпускается в самых разных вариантах. Сначала его собирали только на заводе Suzuka в Японии, а сейчас – уже в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.

4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции , Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах
------------------------------------- web-страница
rata
как сейчас не знаю, но по карина-е (англия) и корона-бочка ( та самая бочка!) могу говорит компетентно - корона бочка была намного качественнее, те узлы, которые у карины были европейскогоп производства, летели "тока в путь" (одна рулевая от ЗФ нерзаборная и неремонтопригодная чего стоит), ржавела и салон из плохих материалов
мазда - истинно японская машина? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
форд это, чистой воды форд.
+1
ФФ2, мазда3 и вольво с40 - база одна.
Comdir
Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.
первые лансеры х делали в японии.
это прям точно
byurokrat
ржавела и салон из плохих материалов
Забыл упомянуть, хотя все знают про японский климат. Действительно "для себя" им нужно, чтобы не ржавело.
Другое дело, что у НИХ это МОЖЕТ заржаветь от воздуха (соляного тумана), а у нас от "солёных дорог" зимой.
Т.е. некоторые специфические качества японских а\м для внутреннего рынка ненарочно пригодились в России.
Но это отнюдь не свидетельствует о "качестве" материалов. Просто в других странах, куда еще попадают, например, тоёты, 4ВД и ржавоустойчивость нах ненада.

Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас в гробу видали :cray-1:
А все заявления о "адаптации для российских условий" - маркетеинговые ходы, не более.
rata
4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции , Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах
про китай забыли, см. преведущую новость на том же сайте :ха-ха!:

Китайское отделение Honda выпустит новый автомобиль

Совместное предприятие Honda Motor и Denway Motors в этом году выпустит недорогой автомобиль, чтобы охватить слои населения со средним и низким доходом, сообщает пресс-служба компании.
Torion
положим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынии :ухмылка:
если не ошибаюсь, то хонду-джаз в китае собирают :злорадство:
DeHuC
положим, у Хонды нет заводов в Турции. есть в Японии, США и ВБ. это только тойота с реной где попало собирают. то в Турции, то в Румынии :ухмылка:
если не ошибаюсь, то хонду-джаз в китае собирают :злорадство:
Сётаки я не понял, заем нужна "страна происхождения"? Весь мир не может ездить на японских самых лучших авто. Поетому ездит на каких-нибудь :ха-ха!:
Ну, допустим, китайская сборка допускает большее количество заводских дефектов. При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную.
Другое дело с нашим "сервисом" и привычкой экономить на ТО. :tease:
Липучка
Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас [цвет:red] в гробу видали
Infiniti одно время продавались только в США, Росии и Китае.
Хотя эту марку трудно назвать относительно доступной :-)
Липучка
ну. не пох только производителю, который платит 10 юаней в день рабочему, вместо 50 евро.
rata
инфинити? это которые распальцованный ниссан?
Torion
инфинити? это которые распальцованный ниссан?
Именно.
Липучка
......Я уже прсал, но повторюсь: ни один зарубежный автопроизводитель не ориентирует изготовления а\м на российский рынок. Они нас в гробу видали :cray-1:
А все заявления о "адаптации для российских условий" - маркетеинговые ходы, не более.
Вот с предыдущими постами был согласен, а с этим не соглашусь. Сейчас Россия - самая привлекательная страна для продажи авто. Деньги у народа есть, рынок новых авто только формируется, отечественный автопром - не конкурент. В ближайшие годы в России будет продаваться новых авто больше, чем на рынке Европы. За такой рынок сбыта производители не могут не бороться. Насчет адаптации у меня нет точных данных, но считаю это вполне реальным событием, учитывая вышесказанное.
DeHuC
ну. не пох только производителю, который платит 10 юаней в день рабочему, вместо 50 евро.
Именно из-за этого производсво мигрирует в Китай.
Автомобилестроение не самая высокотехнологичная отрасль. Усё гонют из китая.
KOD
А я согласен.
Вот возьмёи Тоyota Yaris.
"Адаптирована" для России с клиренсом 140.
Укакаться от такой адаптации можна.
Липучка
При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную .
Это где так? :eek:
Ага, и производство Яриса, по утверждению журнала "Клаксон" Французское. Однако много где читал что этот Ярис (чуток переработанный витц) первоначально был для американского рынка.
KOD
Рынок сбыта - Россия - очень почётный. Но благодаря долголетнему нашему голоду, народ хавает всё, даже не адаптированное (пока).

ЗЫ: Наша плохая инфраструктура (например, дороги) тебует адаптации под неё. Для автопроизводителя это полный бред: явно разумнее улучшать дороги :улыб:
Вот наши местные "дилеры-дистрибюторы", похоже,
в сговоре с дорожниками и топливниками:
Машины убиваются быстрее и на ремонте можно нагреться. :eek:
Comdir
Подтверждаю. Тойоту Короллу для России делают в Турции, ММС Лансер - в Голландии. В автосалонах не делают тайны где размещено производство. И при вопросе всегда отвечают в какой стране сделан автомобиль. Также указывает на страну изготовления первая буква VIN. Для Японии - J.
И ещё вопрос. Я не знаю как на других японцах, но на Тойоте вроде как VIN отсутствует? Или я неправ? № двигателя, кузова, есть, а VIN'a нет.
polumrak
на Тойоте вроде как VIN отсутствует? Или я неправ? № двигателя, кузова, есть, а VIN'a нет.
На машинах для внутеннего рынка ВИНа нету.
Все данные зашифорваны в № кузова.
polumrak
VIN отсутсвует на японских машинах (не только Тойотах) выпускаемых для внутреннего рынка. У машин выпускаемых на экспорт - VIN обязателен
Ефген
При налаженном сервисе и гарантийном обслуживании потребителю на это пох: позвонил в сервис вечером, на ночь заберут машину из дома, а к утру пригонют отремонтированную .
Это где так? :eek:
Думаю, как договор с сервисом составлен. Можна и так, но не для дешевых машин. (Это я утрировал)
Тем не менее, уверен, что ТАМ не нада тртить пол рабочего дня, чтобы съездить через весь город и убедиться, что "машина пака еще не готова" (хотя по телефону сказали - забирайте.

ЗЫ: Кина внимательно смотрю: Машину сдают "на доверии" с ключами.
ЗЫЗЫ: В ША машину может волдить любой, у кого есть права. Поэтому забрать\вернуть со двора машину сервисмену нет никаких препятствий.
Сам не хочешь ехать - оставляй ключи под ковриком. Потом там будут лежать ключи и счет.:хехе:А машна - на том же месте, тока отремонтированная.
Опровергните предположение.
Липучка
ааа, вот оно что.... я и не знал :dnknow: Теперь понимаю :agree:
polumrak
ИМХО, что производителю выгоднее сделать некторую адаптацию, чем потом по гарантии устранять некие поломки, которых можно было бы избежать... капитализм же
sfg
ИМХО, что производителю выгоднее сделать некторую адаптацию, чем потом по гарантии устранять некие поломки, которых можно было бы избежать... капитализм же
Для этого необходимо выпустить малолитражный высокоскоростной лимузин повышенной проходимости. :ха-ха!:
Липучка
Рынок сбыта - Россия - очень почётный. Но благодаря долголетнему нашему голоду, народ хавает всё, даже не адаптированное (пока).

ЗЫ: Наша плохая инфраструктура (например, дороги) тебует адаптации под неё. Для автопроизводителя это полный бред: явно разумнее улучшать дороги :улыб:Вот наши местные "дилеры-дистрибюторы", похоже,
в сговоре с дорожниками и топливниками:
Машины убиваются быстрее и на ремонте можно нагреться. :eek:
Я писал больше не про адаптацию, а про "в гробу видали".

А про адаптацию - никто не думает, что серийную машину будут полностью переделывать под Россию.
Но вполне возможно и экономически оправданно произвести легкую модернизуцию и за счет этого несколько уменьшить процент гарантийных случаев.
Ну например - заменить амортизаторы на несколько более крепкие, но менее комфортные. Не разрабатывать новые естественно, а взять из линейки уже имеющихся. Такого уровня адаптацию провести не проблема.
polumrak
Ага, и производство Яриса, по утверждению журнала "Клаксон" Французское. Однако много где читал что этот Ярис (чуток переработанный витц) первоначально был для американского рынка.
Ярис - это витц для европейского рынка. Первое поколение в Россию не поставляли
Krok808
Или таки витц - это ярис для японского? :dnknow:
Много раз слышал, что ярис под Европу придумывали :yes.gif:
polumrak
Я говорила о новых салонных авто, у них есть VIN.