На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Имеем двухламповую фару (две линзы - одна на ближний, другая на дальний свет), соответственно в зависимости от режима работает только одна лампа.
Возникает вопрос:
почему бы в режиме дальнего света не светить одновременно двум ?
Возникает вопрос:
почему бы в режиме дальнего света не светить одновременно двум ?
maxdreamer
Последний романтик
У меня на Нисцане Блюбе Силфи так оно и было... (если я из ума уже не выжил...)
ProPheSy
guru
На ВАЗ-2112 и Ниссан Примера тоже обе на дальнем горят...(если я тоже из ума уже не выжил...)У меня на Нисцане Блюбе Силфи так оно и было... (если я из ума уже не выжил...)

maxdreamer
Последний романтик
Видимо не выжили 
Выживают поодиночке

Выживают поодиночке

Проверил? У меня тоже две разных горят. Это для того, чтобы встречных не слепить. ИМХО
почему бы в режиме дальнего света не светить одновременно двум ?Один раз что-то мне с фарами чинили, и сделали именно так, как вы говорите. То есть когда включал дальний, то светились обе нити накаливания: и дальний свет и ближний. Жутко не понравилось. Дальний светил как-то "не сильно далеко"
Пришлось заставлять их переделывать.Ну и ещё может быть такой аргумент: сделали так, чтобы фара изнутри не перегревалась.
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
399167
1000
БАРАХОЛКА -18
236460
1000
Умоляю!Помогите найти собак!
17699
200
У меня на калде когда включаешь дальний, ближний не гаснет...оч. красивая люстра получается
эх...туманок ток не хватает... 
эх...туманок ток не хватает... 
+1!!! согласен. только вот у меня туманки есть. зимой приобрел. долго облизывался, потом не выдержал после очередной увиденой калды с туманками и купил. КРАСОТА!!! да и эфект от них есть.
Проверил? У меня тоже две разных горят. Это для того, чтобы встречных не слепить. ИМХОКхм....дальний свет слепит по умолчанию, и не важно, всключен при этом ближний или нет

У меня ближний выключается. У знакомого нет (2 лампы горят), но при этом дальний, как уже сказали выше, светит у него не важно.
У меня на калде когда включаешь дальний, ближний не гаснет...оч. красивая люстра получаетсяэх...туманок ток не хватает...
![]()
Очевидно, "дальность" свтовго пучка связана со скоростью движения. Если светим далеко, то едим быстро. Светим "под ноги" - медленно.
Соответсвенно, концентрация внимания:
либо на дальнем участке дороги, либо "под бампером".
Мне кажется, что ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ подсветка
ближней зоны на ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ только слепит и отвлекает:
На скорости 90км/ч некогда разглядвыать предметы "под носом" (20-30м), т.к. отреагировать всё равно не сможешь, только напугаешься
Соответсвенно, концентрация внимания:
либо на дальнем участке дороги, либо "под бампером".
Мне кажется, что ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ подсветка
ближней зоны на ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ только слепит и отвлекает:
На скорости 90км/ч некогда разглядвыать предметы "под носом" (20-30м), т.к. отреагировать всё равно не сможешь, только напугаешься

странно... У меня все 4 фары горят при включении дальнего.
Точно! Чем быстрее едем, тем дальше светим!
Свет-то вместе с фарой разгоняется, вот и бъет дальше
А если задним ходом разогнаться - тогда даже дальний тускло будет смотреться
Свет-то вместе с фарой разгоняется, вот и бъет дальше

А если задним ходом разогнаться - тогда даже дальний тускло будет смотреться

александр99
guru
Точно! Чем быстрее едем, тем дальше светим!Я слышал бывали случаи, когда водила резко тормознул, и его дальний свет по инерции продолжая двигаться вперёд, обогнул земной шар, и его же ослепил в зеркало заднего вида
Свет-то вместе с фарой разгоняется, вот и бъет дальше
А если задним ходом разогнаться - тогда даже дальний тускло будет смотреться

А я один раз резко газанул, превысил скорость света, и вообще впереди ничего не увидел, темно стало....и так долго это длилось, что я чуть не поседел - релятивистские эффекты, йоптить 

Точно! Чем быстрее едем, тем дальше светим!Эффект Допплера не приплетайте
Свет-то вместе с фарой разгоняется, вот и бъет дальше
А если задним ходом разогнаться - тогда даже дальний тускло будет смотреться![]()
Свет должен быть сосредоточен на зону концентрации внимания: в нашем случае - вдаль.Освещение отвлекающих (ослепляющих) участков должно быть ослаблено.
Если Вы ездите по принципу "чем ярче, тем лучче" попробуйте поездить ночью со включенным салонным освещением.
ЗЫ: 90% жителей Северной Америки не могут видеть Млечный путь. Отдельные звёзды не "сливаются" у них в "дорожку". Причина тому - паразитная подсветка атмосферы искусственым освещением. Свет слабых звёзд при этом маскируется.
ЗЫЗЫ: Поскольку накал 2х нитей одновременно ведёт к дополнительному нагреву, есть риск перегреть легкоплавкие элементы фары.
Вообщем проверим экспериментальным путём........сдается мне что млечный путь тут не причём, хоть и фары из штатов приехали 

проверим экспериментальным путёмНочную езду со светом в салоне настоятельно рекомендую. Незабываемые ощущения!

Вы силно-сильно путаете тёплое с мягким. 

Блин, вот пытливый ум то у тебя...
На короллке горят обе лампы.
На короллке горят обе лампы.
Вы силно-сильно путаете тёплое с мягким.+1, как физик - физику![]()
ОФФ
я же тебе говорил что это бандитские рожи, а ты: юридические лица, юридические лица

Это - грубый пример. Я (немножко) специалист по освещению. Считаю, что светить везде, особенно, мимо чего "уже пролетели", не полезно, а вредно.
При скорости 60км/ч (17м\с) автомобиль пролетает зону "ближнего света за 1-2 секунды.
При этом все предметы в этой зоне сливаются в яркую дорожку.
Я Вас спрашиваю, зачем еще ярче подсвечивать эту зону, если
1. За 1-2 секунды вы всё равно ничего не успеете сделать
2. Из-за особенностей зрения, всё равно ничего не различишь.
3. Повторюсь, что эта паразитная подсветка заставляет рефлекторно сужаться зрачек глаза, тем самым снижая чувствительность в слаобосвещенной зоне. В нашем случае слабоосвещенной зоной оказыватся дальняя. Та, куда и надо-то пристально смотреть.
При скорости 60км/ч (17м\с) автомобиль пролетает зону "ближнего света за 1-2 секунды.
При этом все предметы в этой зоне сливаются в яркую дорожку.
Я Вас спрашиваю, зачем еще ярче подсвечивать эту зону, если
1. За 1-2 секунды вы всё равно ничего не успеете сделать
2. Из-за особенностей зрения, всё равно ничего не различишь.
3. Повторюсь, что эта паразитная подсветка заставляет рефлекторно сужаться зрачек глаза, тем самым снижая чувствительность в слаобосвещенной зоне. В нашем случае слабоосвещенной зоной оказыватся дальняя. Та, куда и надо-то пристально смотреть.
При скорости 60км/ч (17м\с) автомобиль пролетает зону "ближнего света за 1-2 секунды.Иными словами "зачем в городе ближний свет?"
При этом все предметы в этой зоне сливаются в яркую дорожку.
Я Вас спрашиваю, зачем еще ярче подсвечивать эту зону, если
1. За 1-2 секунды вы всё равно ничего не успеете сделать
2. Из-за особенностей зрения, всё равно ничего не различишь.

Ага! Точна, нефиг на алтай, на следующих праздничках надо в Северную Америку сгонять - посмотреть на млечный путь и как у них там фары светют!

Иными словами "зачем в городе ближний свет?"В городе есть общее освещение.![]()
А, например, на неосвещенном участке ул. Никитина (сад Мичуринцев) ночью тока чмудаки "на ощупь" гоняют. Я лично еду не более 50км\ч. И то, потому, что хорошо знаю этот учаток.
Вы свою фразу перечитайте в контексте движения по городу 
Пересвечивание ближним светом того, что и так освещено фонарями, либо луной - вредно и опасно Свет надо выключать, всё равно на 60 не успеешь среагировать на что-то находящееся в зоне ближнего света

Пересвечивание ближним светом того, что и так освещено фонарями, либо луной - вредно и опасно Свет надо выключать, всё равно на 60 не успеешь среагировать на что-то находящееся в зоне ближнего света

Вы свою фразу перечитайте в контексте движения по городуИнтенсивность общего городского освещения (по нормативам) должна быть ВЫШЕ ближнего света.
Пересвечивание ближним светом того, что и так освещено фонарями, либо луной - вредно и опасно Свет надо выключать, всё равно на 60 не успеешь среагировать на что-то находящееся в зоне ближнего света![]()
В случае подсветки ближней зоны ближним светом, получается наоборот, вблизи светлее, чем вдали.
Ближний свет при движении по автодорогам без общего освещения но снабженных вертикальной и горизонтальной разметкой позволяет "держаться в перделах" своей полосы\направления.
Если разметки нет, то ближний всет малоэффективен. Пример - дорога на Красный Яр.
Я много по ней наездился ночью. Все машины стараются ехать посредине дороги, и принимают вправо только чтобы разойтись со встречной. Вот для этого ТАМ и нужен ближний свет. Берёшь от встречных фар правее (на глаз). Ежели у встечного включен дальний, то глазомер ослепляется, и едешь прямо в лобовуху.
На скорости 60км\ч на препятствие типа кочка\яма отреагировать не успеешь.Гм... простите, может пропустил...
Уточните, на каком расстоянии до препятствия вы на скорости 60км/ч уже реагировать не успеваете?
Уточните, на каком расстоянии до препятствия вы на скорости 60км/ч уже реагировать не успеваете?
+1
На неосвещенной дороге с ближним светом успеваешь реагировать только на ямки, которые помнишь.
На неосвещенной дороге с ближним светом успеваешь реагировать только на ямки, которые помнишь.
Ну, это что то врожденное или возраст за 70...
Гм... простите, может пропустил...Речь шла о полном цикле обратной связи
Уточните, на каком расстоянии до препятствия вы на скорости 60км/ч уже реагировать не успеваете?
1. Увидеть препятсвие (различить) на расстоянии 30м
2. Приять управляющее решение - крутануть руль, тормознуть, прибавить газу
3. ВыполнитьЗамечу, поскльку управляющие решения могут быть принципиально разные и зависят от окружающей обстановки, бездумно от п1 к п3 перходить опасно:
Например, увидев маленькую ямку на 30м вы крутите руль в то напраление, в котором кочка весьма опаснее, но которую вы еще не видите.
Или, вы тормозите, а догоняющий Вас джигит тормозит об Ваш бампер.
На всё у вас 2-3 секунды с яркой цветомузыкой от ближней подсветки.
Речь идёт про совсем незнакомые дороги, а не про "родные", по которым ездят "по памяти" и "на ощупь".

Опытные водители не отдают себе отчет в том, что управляют отчасти "параметрически". Т.е. с упреждением, с прогнозом реакции машины и изменеия обстановки.
При хорошей видимости мозг заранее просчитывает траекторию, а тело отрабатывает программу. Времени для анализа нет. В лучшем случае, мозг может подкинуть "заготовку" (наработку).по предыдущим аналогичным ситуациям.
Более того, если в этот момент задуматься над процессом, ничего не получится.
Однако, как вы многословны...
Вобщем ответ - 30 метров?
Вобщем ответ - 30 метров?
Товарисчь.
Есть мнение, что на машинах с раздельным дальним/ближним фары настроены таким образом, что дальний не пересекается с ближним по области освещённости. Поэтому, если ближний светить не будет, а Вы будете всем вниманием в дальнем, то на трассе Вы просто не увидите то, что попадает в область ближнего света.
Про реакцию - не надо. На скоростях до 100 в области ближнего я успеваю реагировать, т.к. область достаточно большая.
З.ы. 2-3 секунды - очень большой интервал временной.
Есть мнение, что на машинах с раздельным дальним/ближним фары настроены таким образом, что дальний не пересекается с ближним по области освещённости. Поэтому, если ближний светить не будет, а Вы будете всем вниманием в дальнем, то на трассе Вы просто не увидите то, что попадает в область ближнего света.
Про реакцию - не надо. На скоростях до 100 в области ближнего я успеваю реагировать, т.к. область достаточно большая.
З.ы. 2-3 секунды - очень большой интервал временной.

Счас прибросил на калькуляторе...
Расстояние 30м со скоростью 60км/ч это же целых две секунды!
Если в носу ковырять, закуривать или смс набирать, тогда, конечно не отреагируете... но это и днем так же...
Расстояние 30м со скоростью 60км/ч это же целых две секунды!
Если в носу ковырять, закуривать или смс набирать, тогда, конечно не отреагируете... но это и днем так же...
Возраст 28, думаю, что еще не подошел соответствующий.
А давайте вместе ночью по ул. большой, например, проедем. Интересно, много ли успеете объехать на 60 км/ч ямок.
А давайте вместе ночью по ул. большой, например, проедем. Интересно, много ли успеете объехать на 60 км/ч ямок.

Флах вам в руки, гоншеки
Вы за 2-3 сек успеваете реагировать
Я писал о принятии решений.
Если для только реагировать для вас достаточно,
или вы за секунду принимаете нестандартное решение, Вам даже в отряде косманавтов будет скушно.
Вы за 2-3 сек успеваете реагировать Я писал о принятии решений.
Если для только реагировать для вас достаточно,
или вы за секунду принимаете нестандартное решение, Вам даже в отряде косманавтов будет скушно.
Дальнейшее обсуждение уводит нас от темы еще дальше))
По теме одно замечание было - перегрев корпуса фары
Второе остаётся в силе: если бы хвалёные японцы считали, что две лампочки лучше и безопаснее, они наверняка так бы и сделали. Но почему-то ближний и дальний исключают друг друга. Вот это я и пытался истолковать.
В ответ получил типа это - "ошибка создателя" или а мы придумали еще круче!
Второе остаётся в силе: если бы хвалёные японцы считали, что две лампочки лучше и безопаснее, они наверняка так бы и сделали. Но почему-то ближний и дальний исключают друг друга. Вот это я и пытался истолковать.
В ответ получил типа это - "ошибка создателя" или а мы придумали еще круче!
Мудрые японцы как раз и сделали две фары одновременно (когда не H4).


Мудрые японцы как раз и сделали две фары одновременно (когда не H4).Автосветом подробно не интересовался, правда чтоли они одновременно светят?
![]()
йопт...
А о чём весь топик то?![]()
Имеем двухламповую фару (две линзы - одна на ближний, другая на дальний свет), соответственно в зависимости от режима работает только одна лампа.Топикстаретр утверждает, что-де не светят обе вместе. Другие умные, писали, как можно сделать, чтоб светили. А один из последних, написал, что умные японцы проидумали две лампы (почему японцы?).
Возникает вопрос:
почему бы в режиме дальнего света не светить одновременно двум ?
Из всего выводы
1. Доказать, что есть модели где штатно сведят и ближний и дальний никто не решается
2. Некоторые умничают, что так зделать очень полезно
Ну и мой вывод
3. Фсе здсь очень умные люди, которые непрочь это продемонстрировать.
Я же настаиваю, что включать фары одновременно ближний+дальний нежелательно, хотя при раздельном головном свете перегрева (наверно)
не будет.
Кста у меня раздельный головной свет (четыре фары). Ближний свет с ярковыраженой границей. По началу думал, что дефект на стекле

Тьфу.
Куча народа написали, что одновременно светят фары.
Всё от машины конкретной зависит и от реализации.
Куча народа написали, что одновременно светят фары.
Всё от машины конкретной зависит и от реализации.
ТОП 5
2
3

