Пятничный полу-офф. Хитрое Хондо Торнео.
2147
23
Soms
veteran
Иногда поиск неисправности в машине превращается в увлекательнещее приключение, правда у меня от этого приключения уже глаз дергается, как говорил осел в Шреке
Итак.
Началась следующая беда: машина проезжает примерно полчаса, после чего глохнет и больше не заводиться, поскольку аккум оказывается полностью разряжен.
Ага! Генер! подумали мы.
Заводим, меряем напряжение на генераторе и на батарее. 14.45 В
Хмм, не генер, наверное батарейка, подумали мы.
Позаменяли штук 5 разных аккумуляторов. Результат тот же.
Что за фигня, подумали мы.
Тут надо заметить, что эффект был не постоянным, то вроде все норм, то опять, лампочки никакие не загорались.
Так я отьездил примерно с неделю, но, наконец, задолбало возить с собой по 2 запасных аккума и заряжать их каждую ночь.
Поехал позавчера к генераторщикам.
Те посмотрели на меня снисходительно, продемонстрировали мне что на холодном генератор действительно работает нормально, как нагревается, заряда больше не дает. (а мы то меряли на холодном!)
Ну мы и лошары, подумали мы.
Генераторщики заменили реле, отобрали у меня 1800 руб, я счастливый поехал.
Счастье было не долгим.
Начала загораться лампочка "батарейка" (иногда), раньше ращ реле было дохлым то лампа не горела, хоть заряда и не было.
На следующее утро все началось сначала: машина заглохла, аккум в ноль.
Поехал опять к генераторщикам.
Вот дерьмо, сказали генераторщики, а сами подумали, наверняка: нафиг мы связались...
Надо заметить что тут хитрый характер Хонды начал проявляться в полном обьеме.
Пока ехал к генераторщикам, лампочка заряда горела постоянно, только доехал, потухла, больше при генераторщиках зажечь ее не удалось ни разуМастер стоит рядом, лампа не горит, мастер уходит в бокс, она загорается, кричу мастеру, пока он идет, лампа тухнет. Делаем по другому, езжу по территории, лампа загорается, машу мастеру, пока он бежит, лампа тухнет. Сажу мастера в машину, ездим вместе. Лампа загорается, пока мастер выходит и открывает капот, лампа тухнет.
Заменили реле еще раз (вдруг первое бракованное). Тот же результат.
Махнул рукой, уехал, и так 3 часа рабочего времени потратил.
Вечером еду к своим.
Пять! часов прыгали вокруг машины, сняли и почистили все разьемы, проверили предохранитили, почистили генер, поменяли батарейку вообще на новую, в общем сделали все что только пришло в голову.
Результат прежний. На холостых не горит, проезжаешь 5 метров, загорается, иногда сама тухнет через несколько секунд, иногда горит минуты 3, если повысить обороты до 2800, тухнет, обороты снижаешь, загорается опять.
В конце заметил закономерность: загорается лампа, останавливаешся, включаешь заднюю передачу, в 8 случаях из 10 лампочка тухнет.
Собрался консилиум человек 10. Какая связь между задней передачей и генератором?
Вроде никакой.
Потестировали на других передачах, нет, выключается лампа, а соответсвенно запускается генератор только при включении задней.
Лампы заднего хода! осенило меня.
Новый тест: загорается лампа, моргаешь дальним, лампа выключается, генер работает!
Уфф, подумал я, ну теперь хоть ездить можно будет, только вот другие участники движения меня не поймут, если буду постоянно моргать дальним.
Следующий тест:
Включаем все фары и едем. Лампа не загорается! это почти успех! Ездить можно!
Сегодня с новыми сведениями поеду мучать генераторщиков.
Я это все к чему, мне показалось что я прямо почувствовал, что машина надомной просто издевалась, так не подпускать мастера, как сделал она может только циничное хитрое живое существо, к тому же явно женского пола
Итак.
Началась следующая беда: машина проезжает примерно полчаса, после чего глохнет и больше не заводиться, поскольку аккум оказывается полностью разряжен.
Ага! Генер! подумали мы.
Заводим, меряем напряжение на генераторе и на батарее. 14.45 В
Хмм, не генер, наверное батарейка, подумали мы.
Позаменяли штук 5 разных аккумуляторов. Результат тот же.
Что за фигня, подумали мы.
Тут надо заметить, что эффект был не постоянным, то вроде все норм, то опять, лампочки никакие не загорались.
Так я отьездил примерно с неделю, но, наконец, задолбало возить с собой по 2 запасных аккума и заряжать их каждую ночь.
Поехал позавчера к генераторщикам.
Те посмотрели на меня снисходительно, продемонстрировали мне что на холодном генератор действительно работает нормально, как нагревается, заряда больше не дает. (а мы то меряли на холодном!)
Ну мы и лошары, подумали мы.
Генераторщики заменили реле, отобрали у меня 1800 руб, я счастливый поехал.
Счастье было не долгим.
Начала загораться лампочка "батарейка" (иногда), раньше ращ реле было дохлым то лампа не горела, хоть заряда и не было.
На следующее утро все началось сначала: машина заглохла, аккум в ноль.
Поехал опять к генераторщикам.
Вот дерьмо, сказали генераторщики, а сами подумали, наверняка: нафиг мы связались...
Надо заметить что тут хитрый характер Хонды начал проявляться в полном обьеме.
Пока ехал к генераторщикам, лампочка заряда горела постоянно, только доехал, потухла, больше при генераторщиках зажечь ее не удалось ни разуМастер стоит рядом, лампа не горит, мастер уходит в бокс, она загорается, кричу мастеру, пока он идет, лампа тухнет. Делаем по другому, езжу по территории, лампа загорается, машу мастеру, пока он бежит, лампа тухнет. Сажу мастера в машину, ездим вместе. Лампа загорается, пока мастер выходит и открывает капот, лампа тухнет.
Заменили реле еще раз (вдруг первое бракованное). Тот же результат.
Махнул рукой, уехал, и так 3 часа рабочего времени потратил.
Вечером еду к своим.
Пять! часов прыгали вокруг машины, сняли и почистили все разьемы, проверили предохранитили, почистили генер, поменяли батарейку вообще на новую, в общем сделали все что только пришло в голову.
Результат прежний. На холостых не горит, проезжаешь 5 метров, загорается, иногда сама тухнет через несколько секунд, иногда горит минуты 3, если повысить обороты до 2800, тухнет, обороты снижаешь, загорается опять.
В конце заметил закономерность: загорается лампа, останавливаешся, включаешь заднюю передачу, в 8 случаях из 10 лампочка тухнет.
Собрался консилиум человек 10. Какая связь между задней передачей и генератором?
Вроде никакой.
Потестировали на других передачах, нет, выключается лампа, а соответсвенно запускается генератор только при включении задней.
Лампы заднего хода! осенило меня.
Новый тест: загорается лампа, моргаешь дальним, лампа выключается, генер работает!
Уфф, подумал я, ну теперь хоть ездить можно будет, только вот другие участники движения меня не поймут, если буду постоянно моргать дальним.
Следующий тест:
Включаем все фары и едем. Лампа не загорается! это почти успех! Ездить можно!
Сегодня с новыми сведениями поеду мучать генераторщиков.
Я это все к чему, мне показалось что я прямо почувствовал, что машина надомной просто издевалась, так не подпускать мастера, как сделал она может только циничное хитрое живое существо, к тому же явно женского пола
Я тоже не так давно убедился что моя машинко это живой организм.
Была весна шел мокрый снег, вобщем оставил включенными дворники закрыл машину и ушел. Пока меня небыло на стекло нападало много тяжелого мокрого снега. Завёл с пульта чтоб погрелась. дворники естественно начали работать и со снего не справились. Когда я пришел дворники напрочь отказывались работать ну я думаю пиндык, если предохранитель то это хорошо а вдруг моторчик спалил то обзванивать авторазборы прийдётся долго. Два дня я около неё ходил и прозвонил всю цепь но что сзгорело так и не нашел. И только после того как я вслух пообещал что больше не буду оставлять дворники включенными они чудесным образом заработали.
Была весна шел мокрый снег, вобщем оставил включенными дворники закрыл машину и ушел. Пока меня небыло на стекло нападало много тяжелого мокрого снега. Завёл с пульта чтоб погрелась. дворники естественно начали работать и со снего не справились. Когда я пришел дворники напрочь отказывались работать ну я думаю пиндык, если предохранитель то это хорошо а вдруг моторчик спалил то обзванивать авторазборы прийдётся долго. Два дня я около неё ходил и прозвонил всю цепь но что сзгорело так и не нашел. И только после того как я вслух пообещал что больше не буду оставлять дворники включенными они чудесным образом заработали.
Улыбнула история... но все было бы так весело, если бы не было так печально.
Я бы слил эту машину, только проблема слить будет, пока она хромает.
Хондо существо глупое, но забавное.
Я бы слил эту машину, только проблема слить будет, пока она хромает.
Хондо существо глупое, но забавное.
Ну, собственно машина и готовиться к сливу, может по этому так капризно себя и ведет.
надеюсь что с генером все же решим
хотя цена нового несколько пугает: 35 тыс руб...
надеюсь что с генером все же решим
хотя цена нового несколько пугает: 35 тыс руб...
Да уж! Ты попал! С таким "плавающим" дефектом боротся хуже нет.
Врятли гена, скорей всего опять реле регулятор. Гдето не хватает массы, имхо. Тоесть кантакт отходит. Может даже просто на коллектор масло попало.
поставь в габажник штук 5 камазовских кумуляторов, на неделю хватит
Сейчас читают
Лежена, 27/1
23652
147
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
241315
1000
Бесплатная нумерология без регистрации и смс 2
20852
46
отвезите генератор к нормальным генераторщикам на стенд, пусть посмотрят.
как вариант взять мультиметр наростить провода и подцепить его к гене, сам метр в салон и смотреть что происходит...
как вариант взять мультиметр наростить провода и подцепить его к гене, сам метр в салон и смотреть что происходит...
Подцепляли
к лобовику крепили на скотч
пока лампа не горит 14.44-14.45
загорается 12-13 (ну видимо чисто от акума)
только мне эти знания показались бесполезными, то что при загорании лампы генератор не дает зарядку и так понятно
к лобовику крепили на скотч
пока лампа не горит 14.44-14.45
загорается 12-13 (ну видимо чисто от акума)
только мне эти знания показались бесполезными, то что при загорании лампы генератор не дает зарядку и так понятно
Я конечно мож глупость ляпну...
У меня на Ауди 80 примерно такая же проблема была. Включаешь максимум потребителей- худо-бедно все работает. Ездил днем- подъезжаешь, выключаешь зажигаение и всё...мертвый груз, стартер даже не крутиться. Дальше ловишь машину, прикуриваешь и поехал. Так вот причина была (ска, аж зубы сводит) в щетках генератора, которые износились, причем не равномерно, поэтому при включении дополнительных потребителей, увеличивались обороты и щетки кое-как соприкасались с обмоткой. Цена вопроса: танец в паре с автоэлектриком в течение 4-х часов вокруг машины, 1000 рупиев и 2 щетки от ВАЗ, ценой трицать рублей пара (цены приведены трех летней давности).
У меня на Ауди 80 примерно такая же проблема была. Включаешь максимум потребителей- худо-бедно все работает. Ездил днем- подъезжаешь, выключаешь зажигаение и всё...мертвый груз, стартер даже не крутиться. Дальше ловишь машину, прикуриваешь и поехал. Так вот причина была (ска, аж зубы сводит) в щетках генератора, которые износились, причем не равномерно, поэтому при включении дополнительных потребителей, увеличивались обороты и щетки кое-как соприкасались с обмоткой. Цена вопроса: танец в паре с автоэлектриком в течение 4-х часов вокруг машины, 1000 рупиев и 2 щетки от ВАЗ, ценой трицать рублей пара (цены приведены трех летней давности).
Я конечно генераторщикам под руку не лез, и, к сожалению, про щетки их не спросил. Единственное услышал от них четко, что обмотку они проверили и все нормально. Думаю, люди занимающиеся генераторами несколько десятков лет, при разборе генератора на щетки все же обратили внимание...
Ну спрошу их сегодня.
Ну спрошу их сегодня.
ну стенде крутили гену? в разных режимах?
Хондо существо глупое, но забавное.это зачот!!!
сорри, но в опу таких генераторщиков...
чуть позе скажу адрес где стенд есть
чуть позе скажу адрес где стенд есть
Тэкс. Позвонил генераторщикам.
Оказывается стенд у них есть и генератор на нем они проверяли, отклонений не увидели. щетки конечно-же смотрели, все в норме.
Загадка становится все интереснее...
Оказывается стенд у них есть и генератор на нем они проверяли, отклонений не увидели. щетки конечно-же смотрели, все в норме.
Загадка становится все интереснее...
НИЗАЧОТ ОБОИМХондо существо глупое, но забавное.это зачот!!!
Felix666
v.i.p.
Логика подсказывает, что либо гена, либо реле... 2 реле поменяли, следовательно 2 варианта, либо гена, либо 3-е реле... Гену проверяли, следовательно либо так проверяли, либо контакт где-то пропадает...
Блин, про контакт думали первым делом, потому как генератор отрубается только при движении, соответственно, скорее всего от вибрации.
Но, сколько ни дергали, не нашли.
По генератору стукали молотком, на стоящей машине, тоже не проявилось.
Но, сколько ни дергали, не нашли.
По генератору стукали молотком, на стоящей машине, тоже не проявилось.
да ладно, не переживай так, хонда - очень нужная и полезная техника)))аха, тётка моя на днях с ивановщины звонит, говорит - а мы тоже субару купили, газонокосилку
В общем про лампу зх и так далее - тут два варианта.
Или на корпусе гены и двигателя нет массы и она попадает через лампу, или сдох регулятор и запускается при просадке напряжения на борту :-)
Или на корпусе гены и двигателя нет массы и она попадает через лампу, или сдох регулятор и запускается при просадке напряжения на борту :-)
ТОП 5
1
2