нужен совет по аккумулятору..
1173
19
panasonik
activist
зимой купил акум новый наш ,до -40 градусей 62А/ч ,по причине замерзания боша 55а/ч, типа для зимы, ну а шас лето думаю поставить опять который послабее, и тут подумал а стоит ли овчинка выделки???т.есть стоит ли менять акумы по сезону или нет,выскажите ваши мнения кто давно за рулем....
зимой купил акум новый наш ,до -40 градусей 62А/ч ,по причине замерзания боша 55а/ч, типа для зимы, ну а шас лето думаю поставить опять который послабее, и тут подумал а стоит ли овчинка выделки???т.есть стоит ли менять акумы по сезону или нет,выскажите ваши мнения кто давно за рулем....ты знаешь, я за рулем давно. и ни разу мне в голову не приходила мысль менять аккуммы (или свечи) по сезонуя даже не знаю что такого надо курнуть чтобы до такого додуматься:) купил новый аккум, старый выкинул:)
ну извиняйте , мы не курим, нах его выкидывать то ему отроду 10мес. иди выкини 3000р, тока скажи куда
Tedigazelist
trucker54rus
Правильно, пущай стоит. Месяцев через 8-10 нужен будет что нить подпереть. На другое не сгадится.
А так сдохший акум очень нужная вещ в хозяйстве.
А так сдохший акум очень нужная вещ в хозяйстве.
а что мешает? ну сбросятся настройки часов и радио. я бы ради спортивного интереса попробовал, предварительно зарядив
а если боша до трещин не разморозило - дык тем более
а если боша до трещин не разморозило - дык тем более
Зарядите старый аккумулятор и оставьте его в покое. Зимой, возможно, пригодиться (т-т-т)
оке , спасибо ,за совет , и еще вопрос а скока ходит акум среднее кол-во лет ???3-5лет?? не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???
Сейчас читают
Национальная идея
89384
223
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
187373
1009
Скачок котировок. Что произошло в Мире?
56528
55
Вечных автомобильных аккумуляторов, как и вечных двигателей, не существует, поэтому, если аккумуляторная батарея автомобиля служит уже 2 - 3 года, ее пора заменить новой ©от сель
Кстати брал по зиме новый аккум гарантия у него 2 года
ну извиняйте , мы не курим, нах его выкидывать то ему отроду 10мес. иди выкини 3000р, тока скажи кудахм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промыли, или аккум был бракованный.
оке , спасибо ,за совет , и еще вопрос а скока ходит акум среднее кол-во лет ???3-5лет?? не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???ну вообще по моему опыту хорощий аккум в НАШИХ условиях, 3 года проходить обязан., если его канечно не мучали:)
не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???А если каждый раз запускать машину с пускача, то аккум вообще почти вечно может стоять дома. Особенно, если зарядное есть... Экономисты, блин.
3 года без обслуживания аккум живёт.
... стоит ли менять акумы по сезону....Подзаряжать по сезону - это стоит.
А если второй аккум появился - поддерживай в рабочем состоянии - пригодится.
хм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промылиЗамерзает всё, за милую душу! Я этой зимой нормальный аккум заморозил.Забыл габариты выключить, он разрядился, плотность электролита упала и он замёрз в ноль. Отогревал, подзарежал, мёртвому припарки.
Топикстартёру, если действительно аккумулятор был заморожен, то в морг. Даже если он какую то напругу кажет, то ёмкость он потерял однозначно. При замерзании в первую очередь коробятся и осыпаются, а при "особо удачном раскладе" и замыкаются пластины. Корпусу ничего не будет, кислота не монолитом схватывается, как вода, а кристалами. Так что вот. Я бы не стал рисковать, меня как то совсем не улыбает перспектива остатся с мёртвым аккумом, где нибуд километров за сотню от города. Тут то и вспомнится, про скупово, что платит дважды.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ты знаешь, я за рулем давно. и ни разу мне в голову не приходила мысль менять аккуммы (или свечи) по сезонуВо-во! А может это новая мода какая-то на аккамуляторы? Зимний сезон 2007-2008 и лето 2008. Вот точно никогда не задумываля насчёт такой проблемы.
Не вздумай этого делать . Аккум без нагрузки умрет куда быстрее, если будет работать в цикле заряд- разряд. Старый аккум надо зарядить и поставить в холодок, чтоб никто не уволок. Зимой оне действительно пигождаются , когда -40 по цельсию.
Старый сдать за деньги в аккум-магазин.
!!!NickeL!!!
...
если старый еще более или менее живой, лучше оставить "про запас", чем сдавать рублей за 50
ganymed
просто пользователь
Читаем внимательно первый пост в теме и мнение Вини выше.
Никаких "если".
Никаких "если".
+500, только у меня на практике была ПОЛНАЯ заморозка аккума - кислота при ПОЛНОЙ разрядке была настолько малоконцентрированной, что аккум замерз полностью, приняв слегка шариковитую форму. При размораживании вел себя как емкость с водой и свинцом.хм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промылиЗамерзает всё, за милую душу! Я этой зимой нормальный аккум заморозил.Забыл габариты выключить, он разрядился, плотность электролита упала и он замёрз в ноль. Отогревал, подзарежал, мёртвому припарки.
Топикстартёру, если действительно аккумулятор был заморожен, то в морг. Даже если он какую то напругу кажет, то ёмкость он потерял однозначно. При замерзании в первую очередь коробятся и осыпаются, а при "особо удачном раскладе" и замыкаются пластины. Корпусу ничего не будет, кислота не монолитом схватывается, как вода, а кристалами. Так что вот. Я бы не стал рисковать, меня как то совсем не улыбает перспектива остатся с мёртвым аккумом, где нибуд километров за сотню от города. Тут то и вспомнится, про скупово, что платит дважды.
ННП кислотные аккумуляторы дольше живут, будучи полностью заряжеными.
Зимой проявляется эффект "лавинообразной недозарядки". Тут уже писали про зависимость температуры замерзания от плотности электролита и про неравномерность промерзания.
Так вот, в сильные морозы, когда аккумуляторный бак постоянно охлажден существенно ниже 0С. От поездки до поездки всё меньшая часть (область) электролита на поверхности пластин способна проводить ток (не замёрзла в лёд).
Поскольку лёт не оттаиавет, то и реакция восстановления свица и кислоты под ним не идёт.
И с каждым разом всё больше и больше.
Зимой проявляется эффект "лавинообразной недозарядки". Тут уже писали про зависимость температуры замерзания от плотности электролита и про неравномерность промерзания.
Так вот, в сильные морозы, когда аккумуляторный бак постоянно охлажден существенно ниже 0С. От поездки до поездки всё меньшая часть (область) электролита на поверхности пластин способна проводить ток (не замёрзла в лёд).
Поскольку лёт не оттаиавет, то и реакция восстановления свица и кислоты под ним не идёт.
И с каждым разом всё больше и больше.
ТОП 5
1
2