нужен совет по аккумулятору..
1173
19
зимой купил акум новый наш ,до -40 градусей 62А/ч ,по причине замерзания боша 55а/ч, типа для зимы, ну а шас лето думаю поставить опять который послабее, и тут подумал а стоит ли овчинка выделки???т.есть стоит ли менять акумы по сезону или нет,выскажите ваши мнения кто давно за рулем....
panasonik
зимой купил акум новый наш ,до -40 градусей 62А/ч ,по причине замерзания боша 55а/ч, типа для зимы, ну а шас лето думаю поставить опять который послабее, и тут подумал а стоит ли овчинка выделки???т.есть стоит ли менять акумы по сезону или нет,выскажите ваши мнения кто давно за рулем....
ты знаешь, я за рулем давно. и ни разу мне в голову не приходила мысль менять аккуммы (или свечи) по сезону:улыб:я даже не знаю что такого надо курнуть чтобы до такого додуматься:) купил новый аккум, старый выкинул:)
kazik
ну извиняйте , мы не курим, нах его выкидывать то ему отроду 10мес. иди выкини 3000р, тока скажи куда
panasonik
Правильно, пущай стоит. Месяцев через 8-10 нужен будет что нить подпереть. На другое не сгадится.
А так сдохший акум очень нужная вещ в хозяйстве. :ха-ха!:
panasonik
а что мешает? ну сбросятся настройки часов и радио. я бы ради спортивного интереса попробовал, предварительно зарядив :улыб:
а если боша до трещин не разморозило - дык тем более
panasonik
Зарядите старый аккумулятор и оставьте его в покое. Зимой, возможно, пригодиться (т-т-т)
Сибиряк
оке , спасибо ,за совет , и еще вопрос а скока ходит акум среднее кол-во лет ???3-5лет?? не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???
panasonik
Вечных автомобильных аккумуляторов, как и вечных двигателей, не существует, поэтому, если аккумуляторная батарея автомобиля служит уже 2 - 3 года, ее пора заменить новой ©
от сель
Кстати брал по зиме новый аккум гарантия у него 2 года
panasonik
ну извиняйте , мы не курим, нах его выкидывать то ему отроду 10мес. иди выкини 3000р, тока скажи куда
хм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промыли, или аккум был бракованный.
panasonik
оке , спасибо ,за совет , и еще вопрос а скока ходит акум среднее кол-во лет ???3-5лет?? не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???
ну вообще по моему опыту хорощий аккум в НАШИХ условиях, 3 года проходить обязан., если его канечно не мучали:)
kazik
не можно ли продлить срок службы обоих (меняя их по сезону к примеру) до 6-8 лет???
А если каждый раз запускать машину с пускача, то аккум вообще почти вечно может стоять дома. Особенно, если зарядное есть... Экономисты, блин.
3 года без обслуживания аккум живёт.
panasonik
... стоит ли менять акумы по сезону....
Подзаряжать по сезону - это стоит.
А если второй аккум появился - поддерживай в рабочем состоянии - пригодится.
kazik
хм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промыли
Замерзает всё, за милую душу! Я этой зимой нормальный аккум заморозил.:смущ:Забыл габариты выключить, он разрядился, плотность электролита упала и он замёрз в ноль. Отогревал, подзарежал, мёртвому припарки.
Топикстартёру, если действительно аккумулятор был заморожен, то в морг. Даже если он какую то напругу кажет, то ёмкость он потерял однозначно. При замерзании в первую очередь коробятся и осыпаются, а при "особо удачном раскладе" и замыкаются пластины. Корпусу ничего не будет, кислота не монолитом схватывается, как вода, а кристалами. Так что вот. Я бы не стал рисковать, меня как то совсем не улыбает перспектива остатся с мёртвым аккумом, где нибуд километров за сотню от города. Тут то и вспомнится, про скупово, что платит дважды.
kazik
ты знаешь, я за рулем давно. и ни разу мне в голову не приходила мысль менять аккуммы (или свечи) по сезону:улыб:
Во-во! А может это новая мода какая-то на аккамуляторы? Зимний сезон 2007-2008 и лето 2008. Вот точно никогда не задумываля насчёт такой проблемы.
panasonik
Не вздумай этого делать . Аккум без нагрузки умрет куда быстрее, если будет работать в цикле заряд- разряд. Старый аккум надо зарядить и поставить в холодок, чтоб никто не уволок. Зимой оне действительно пигождаются , когда -40 по цельсию.
panasonik
Старый сдать за деньги в аккум-магазин.
ganymed
если старый еще более или менее живой, лучше оставить "про запас", чем сдавать рублей за 50
!!!NickeL!!!
Читаем внимательно первый пост в теме и мнение Вини выше.
Никаких "если".
:спок:
Vinipux
хм, аккум за год не умирает, тем более бошевский. про замерзание 55 акума от боша вам уши промыли
Замерзает всё, за милую душу! Я этой зимой нормальный аккум заморозил.:смущ:Забыл габариты выключить, он разрядился, плотность электролита упала и он замёрз в ноль. Отогревал, подзарежал, мёртвому припарки.
Топикстартёру, если действительно аккумулятор был заморожен, то в морг. Даже если он какую то напругу кажет, то ёмкость он потерял однозначно. При замерзании в первую очередь коробятся и осыпаются, а при "особо удачном раскладе" и замыкаются пластины. Корпусу ничего не будет, кислота не монолитом схватывается, как вода, а кристалами. Так что вот. Я бы не стал рисковать, меня как то совсем не улыбает перспектива остатся с мёртвым аккумом, где нибуд километров за сотню от города. Тут то и вспомнится, про скупово, что платит дважды.
+500, только у меня на практике была ПОЛНАЯ заморозка аккума - кислота при ПОЛНОЙ разрядке была настолько малоконцентрированной, что аккум замерз полностью, приняв слегка шариковитую форму. При размораживании вел себя как емкость с водой и свинцом. :ха-ха!:
panasonik
ННП кислотные аккумуляторы дольше живут, будучи полностью заряжеными.

Зимой проявляется эффект "лавинообразной недозарядки". Тут уже писали про зависимость температуры замерзания от плотности электролита и про неравномерность промерзания.
Так вот, в сильные морозы, когда аккумуляторный бак постоянно охлажден существенно ниже 0С. От поездки до поездки всё меньшая часть (область) электролита на поверхности пластин способна проводить ток (не замёрзла в лёд).
Поскольку лёт не оттаиавет, то и реакция восстановления свица и кислоты под ним не идёт.
И с каждым разом всё больше и больше.