Honda Accord или Mitsubishi Galant????
8717
75
Tani005
Рейтинг мировых марок по степени надежности
............
Источник:www.7samuraev.ru
Полагаю, очевидно, что насайте, нацеленном не только на японские автомобили и рейтинг надежности будет несколько другой - из денсяти лидеров по надежности только два японца :-)
Напррмер
1 Opel Meriva
2 Ford Fusion
3 Honda Jazz
4 VW Touran
4 Mercedes SLK
4 Mercedes A-Klasse
7 Mazda 6
7 Ford Fiesta
9 Porsche Boxster
9 Audi A8
rata
опять же хонда джазз, а не мица кольт :ухмылка:
Torion
"среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия"
Torion
у меня ссылка на первоисточник, а спорить что круче без толку
Digr
Уважаемые хондоводы:) я думаю мы то с вами понимаем какую машину надо брать... И чтобы тут не говорили что на самом деле мицы надежные и тд.. но ведь дыма без огня не бывает...
+1 Аккорд рулит!
PS сам не так давно смотрел на галанта-взял аккорда, может галант и чуть комфортнее но это не то, кто не ездил не поймет
Lucky1982
Век живи - век учись. Сколько ездил, аккорд считал просто интересным авто, а оказалась мегапантовая машинка... столько времени зря потеряно(

Из минусов аккордов это дела с коробкой автомат, сжирает она себя и ничего тут не поделать... 1999год есть БОЛЬШАЯ вероятность найти ушатанную коробку.
По обслуживанию ничего особенного нет, но забивать на обслуживание не стоит, ходовка крепкая, дай бох каждому, управляемость на высоте.
Про митсу знаю мало, на галанте катался - не понравился, менять не хочу.
HexOgeN
Доброе утро господа!
Начинаю ЖЁСТКО ТЫКАТЬ НОСОМ HexOgeN и ему подобных
РАЗ
ДВА
ТРИ
ЧЕТЫРЕ
ПЯТЬ
Тут конечно не фонтан ну всё равно ШЕСТЬ
Ну и тут чуток.....Семь....

Заслуги Хонды:
1. Двиг Б16А При объеме 1.6 л он развивает мощность 160 л.с. Иными словами, двигатель дает 100 л.с. на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире. Впоследствии мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с.
У меня есть корефан, он на драгах постоянно ездит, так вот он на Тигре с таким двигом много кого привозит, а машине 18 лет, и пробег за 220тыков!!!!
2. Обратим внимание на авто Хонда NSX
Сравнение NSX и R8
Порядка 16 лет ни чего подобного не было ни у одного автопроизводителя!!!!!
3. Обратим внимание на Honda S2000 двиг F20C при объёме в 2 литра выдаёт 250л.с. и это гражданский автомобиль....
Могу и дальше продолжать но время жалко....

ПыСы: У каждой марки авто есть свои фанаты, я люблю Хонду, с уважением отношусь к мицу, параллельно отношусь к тойоте, не нравяцо зубару, бесят ренаульты.... И нех поливать грязью то на чём не ездил чтоб повысить рейтинг того на чём ты ездишь...
И ненадо тут про понты у хонды.... Это понты владельцев а железо ни при чём....
igorenja_
Топикстартеру: У мицу гиморное место этот джидай, у аккорда коробка.... Думай сам.
ПыСы когда собирался менять машину выбирал из того же из чего и ты сейчас выбираешь. Пересмотрел оч много аккордов, и для себя сделал вывод что найти неуезженого сира, или ещё более высокую комплектацию, очень сложно, но возможно. Так что смотри в оба, а то купишь, поездишь, а потом будешь говорить: Хонда ломаецо.. О сделанном выборе не пожалел!!
igorenja_
Этож нада было с самого утра занозить то :хехе:
obskoy
ТОПИКСТАРТЕРУ:
Бери то что больше к душе.
У каждого из двух вариантов свои плюсы и минусы. Лично я бы взял Хонду (при условии, что третьего варианта нет).
Но вот только, позвольте задать 3 вопроса:
1. Ваш водительский стаж.
2. Какие автомобили были.
3. Для чего нужен автомобиль (для работы на нем, для дома, семьи и т.д. ... ну вообщем зачем).
Вот тогда и покумекаем.
igorenja_
приезжал на ремонт галант универсал, который легнум.
облазил его сравнивая с вагоном со своим.
авторитетно заявляю что это полные однокласники. салон практически одинаковый, что по размеру, что по внешнему виду. тока у водителя в аккорде левой ноге места побольше, в галанте она упирается в консоль. взади все одинаково.
багажник легнума больше за счет вертикального заднего стекла. зато у аккорда оно постоянно чистое за счет аэродинамики, чего не скажешь про митцу.

расматриваемый аппорат был 99 года, но ржавый просто капец! :eek: у всех болтов все бошки скручивались.

так как аккордов много по городу, соотвественно и на разборках их больше - значит проще с запчастями.
IIIypka
кстати, да. угол наклона и форма заднего стекла у аккордовагонетки очень грамотно спроектирован.
Torion
кстати, да. угол наклона и форма заднего стекла у аккордовагонетки очень грамотно спроектирован.
ПЛЮСАДЫН
Стаж вождения полгода, ездил на жигули 99. Машинка нужна в основном для езды по городу , на работу, семьи нет.
Много ты ремонтировал митсу, чтоб такое говорить?!

Это интересная мысль!Т.е. чтобы получить представление о надежности марки, надо обязательно поремонтировать аффто (читай - стать профессиональным автослесарем), ага? Но все же, если отрбросить тезис о том, что качество блюда может определить даже не являющийся поваром, надо признать - ремонт Мицу это гемор гораздо более геморный, чем ремонт Хонды.
Если чего - у моего тестя Мицубиси. Плюется.

Про подрезают/обгоняют... Это не показатель. Другой вопрос, почему их все считают до ужаса спортивными. Ведь если взять одноклассников (вроде) аккорд евро-р и галант вр-4, то при заезде я все же поставлю на галанта.

Евро-Р? А что же Тайп-С не возьмем, ага? А если возьмем его - то я бы уже поставил все же на Хонду.

Взять ту же систему полного привода, которая у хонды пока что в состоянии зародыша.

Не приводом единым, ну да ладно. В общем, ерунду вы говорите. Полный привод галанта и аккорда примерно эквивалентен (я делаю оговорку, что в данном случае сравнение все же не услишком уместно - вы бы еще с субаровским ПП сравнили).

Или систему снижения вреда выбросов. У хонды втек, которому уже сто лет в обед, а у митсу второе поколение джидая.

А я как-то думал, что ВТЕК и ГДИ - это системы впрыска...Блин, век живи - век учись.

Легендарная управляемость? Напомни мне, в каких соревнованиях хонда получала первые места...

Ловко, ловко.
А управляемость - она что, главное для победы, что-ли?

Формула 1? Нет.

BAR-Honda - это что сходу вспомнил. Есть еще конюшни на мугеновских двигателях, основа которых все та же хонда.
А кто использует двигатели мицубиси в F1, я чего-то подзабыл...

Электронику, думаю, даже сравнивать не будем, да?!

Не надо сравнивать. Убогая она у Мицубиси.

Поймаешь, слова "ведь это хонда" не катят...

В данном конкретном случае еще как катят.
Что до нового Галанта - это, простите, страшное черное лесное г..., с новым Аккордом даже сравнивать неудобно.
obskoy
Машинка нужна в основном для езды по городу , на работу, семьи нет.

Я бы посоветовал хондовский сарай - то есть, Аккорд Вагон.
Отличное авто, удобное, стильное и красивое. Правда, я сам - фанат сараев (калдина у меня), но конкретно эта машинка очень нравится.
Выбирать, впрочем, понятное дело, вам.
Digr
топик воинствующих хондаводов

Да ладно - у меня ваще Тойота.
Я чисто за справедливость:)
Digr
топик воинствующих хондаводов
в основном воинствовали мицавладельцы, но получили на орехи от хондаводов и тойотоводов и притихли :ха-ха!:
топик воинствующих хондаводов

Да ладно - у меня ваще Тойота.
Я чисто за справедливость:)
:agree: :friends:
Torion
Зря притихли.... хотелось бы услышать чтонибудь внятное в ответ :улыб:
igorenja_
Зря притихли.... хотелось бы услышать чтонибудь внятное в ответ :улыб:
Дак что-то ничего конкретного никто не спрашивал пока. Если у топикстартера есть конкретные вопросы то пусть спрашивает. А спорить что лучше можно долго. Каждому свое. Я за ММС :улыб:
obskoy
Стаж вождения полгода, ездил на жигули 99. Машинка нужна в основном для езды по городу , на работу, семьи нет.
Ну тогда ни один бы из этих двух вариантов я бы не посоветовал.
Бери лучше Тойоту Короллу. Поездишь пару лет, потом возьмешь Хонду, Митцубиси или еще что нибудь такое.
Почему? Даже объяснять нет желания.