Vs
censored
С отцом купили ему ОКУ 2002 года, пробег 6 тыков. Для оки - состояние практически нового авто. Только ощущаешь себя там, как в коробочке какойто.
У кого был сий аппарат - пара напутствий - буду рад.
На второй день потек тосол - нижний патрубок радиатора и датчик температуры на радиаторе.
Знаю, что не панацея - машина около года стояла в гараже, но завелась со второго раза.
Может подводные камни есть какиенить - расскажите.
ОКА - камазовская, беленькая, думаю наклеечку отцу налепить - для узнаваемости, ну и так, если что, ато он давненько уже за рулем не был - ездит медленно, но аккуратно.
ПЫСЫ. Шибко не пинайте...
У кого был сий аппарат - пара напутствий - буду рад.
На второй день потек тосол - нижний патрубок радиатора и датчик температуры на радиаторе.
Знаю, что не панацея - машина около года стояла в гараже, но завелась со второго раза.
Может подводные камни есть какиенить - расскажите.
ОКА - камазовская, беленькая, думаю наклеечку отцу налепить - для узнаваемости, ну и так, если что, ато он давненько уже за рулем не был - ездит медленно, но аккуратно.
ПЫСЫ. Шибко не пинайте...
Наклейку только с логотипом КАМаз!!!!!!!!!!
А так, поздравляю вас обоих... теперь прикупите камасутру и тр... эээ... разбираться!!!!!!!!!
А так, поздравляю вас обоих... теперь прикупите камасутру и тр... эээ... разбираться!!!!!!!!!
у ОКи болезнь намбер ван - это ГРМ, точнее вал ГРМ... пробег 6 тыс.км?
пора менять!
за сколько купили, если не секрет?
может надо было 2106 купить?
пора менять!
за сколько купили, если не секрет?
может надо было 2106 купить?
Что имеется ввиду под словами "вал ГРМ"? Распредвал? Что с ним случается за 6 тыков и почему пора менять ...ф шоке...
Шестерка за эти же деньги была бы весьма уставшей, да и отцу нужна была определенная марка - вот и весь выбор.
Шестерка за эти же деньги была бы весьма уставшей, да и отцу нужна была определенная марка - вот и весь выбор.
Вов поздравляю! За сколько взял? Сам такой агрегат брать собираюсь.
>да и отцу нужна была определенная марка -
КАМАЗ???
:-)
КАМАЗ???
:-)
>да и отцу нужна была определенная марка -Явно Вован не понял отца...
КАМАЗ???
:-)
Сейчас читают
Дозор бобровый
46957
795
Дозор пасхальный
58123
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1111616
944
Не обращай внимания на стёбщиков. У деда, такая же, только 2006 года выпуска. Пробег 40 тысяч за это время.Это до первой пробки- у Оки маневренность как у мотоцикла(ездил сам, даже всяких шишек катал по приколу), расход по трассе 4 литра при 90 км в час., в городе литров 5.. Например, она пролезает по Красному между стоящим рядом иприпаркованными авто, а вот 9-ка - уже нет...Габариты.. так же и с парковкой...
Из основных "болячек"- уже столкнулись- низкое качество резинотехнических комплектующих. Обрати внимание на патрубок, подогревающий карбюратор(Правда, зачастую лечится тут же, просто обрезав потрескавшиеся концы). Регулярно надо осматривать чехлы ШРУСОв. У нас на левом наружнем два раза порвались, правда и машина по таким колеям колбасилась, что "мама не горюй"- тогучинские дороги после ХОВО....Проходимость у неё лучшая из известных переднеприводных, особенно если стоит импортная резина на 145/80 на 12...Ну и защиту надо поставить, она копейки стоит..
Ещё из болячек- если машина будет ходить с перегрузом, то возможна поломка задней балки, можно заварить, на время. Но она работает на изгиб, сварка в долговременной перспективе нежелательна. Осматривать надо, короче..
Шаровые родные, наконечники, амортизаторы, Шрусы, подвеска- все родное, пломбы на КПП на месте.... Мотор нормально, угара нет, ездит всю жизнь на полусинтетике 10 в 40. Примерно на 30 тысяче понадобился ремонт карбюратора, но это нормально, ремкомплект стоит копейки. Динамика до 60 км в час нормальная, потом скисает.
По салону- не знаю как на других, но проблема есть с ручками стеклоподъёмников, да и сами они ходят тяжело. Обязательно надо поставить спойлеры на стекла- иначе любителей покурить продувает.
машина заводиться в минус 30 без проблем, только масло в коробке застывает, его лучше на хорошее заменить. Аккумулятор родной придется к зиме менять.Печка от 6-ки- шумно, зато Ташкент, на трассе её просто оключают. Ну что ещё? А на 35 тысяче оба моторчика омывателей- переднего и заднего , заменили. Колодок хватает тысяч на 25-30, если не шустрить. Резины два комплекта, ходят третий сезон. Лучше подыскать импортную, хоть Б.у., она намного лучше родной Камы. У отечественной "Камы" одно преимущество- это износостойкость по разным типам дорог. Кузов держится, ржавчины нет, но до металла пороги пескоструются, но ржавчина не появляется. Возможно, это и есть какой-то там модный катафорез на Камазе, но там уже Оку не делают.. Знаю про машину, потому что ремонт в городе ей делаю, хотя она и на коленке , если надо, ремонтируется, впрыска там ГДАЙ нет....
Короче, хорошая машинка за свои деньги, лишнего из кармана не высосет. Только в аварии не попадать.
ЗЫ про ремень ГРМ присоединюсь. Здесь дело не в пробеге. а в старости, тем боле еесли стояла, меняй. Единственно, там моторы разные объемом стояли, половинки 8-рошных. У 1,3 клапана загибались, а у 1,5 уже нет. Не знаю какое стоит- скорее всего 750 кубовый, но всё равно ГРМ поменять надо, с роликои вместе скорее всего...
Из основных "болячек"- уже столкнулись- низкое качество резинотехнических комплектующих. Обрати внимание на патрубок, подогревающий карбюратор(Правда, зачастую лечится тут же, просто обрезав потрескавшиеся концы). Регулярно надо осматривать чехлы ШРУСОв. У нас на левом наружнем два раза порвались, правда и машина по таким колеям колбасилась, что "мама не горюй"- тогучинские дороги после ХОВО....Проходимость у неё лучшая из известных переднеприводных, особенно если стоит импортная резина на 145/80 на 12...Ну и защиту надо поставить, она копейки стоит..
Ещё из болячек- если машина будет ходить с перегрузом, то возможна поломка задней балки, можно заварить, на время. Но она работает на изгиб, сварка в долговременной перспективе нежелательна. Осматривать надо, короче..
Шаровые родные, наконечники, амортизаторы, Шрусы, подвеска- все родное, пломбы на КПП на месте.... Мотор нормально, угара нет, ездит всю жизнь на полусинтетике 10 в 40. Примерно на 30 тысяче понадобился ремонт карбюратора, но это нормально, ремкомплект стоит копейки. Динамика до 60 км в час нормальная, потом скисает.
По салону- не знаю как на других, но проблема есть с ручками стеклоподъёмников, да и сами они ходят тяжело. Обязательно надо поставить спойлеры на стекла- иначе любителей покурить продувает.
машина заводиться в минус 30 без проблем, только масло в коробке застывает, его лучше на хорошее заменить. Аккумулятор родной придется к зиме менять.Печка от 6-ки- шумно, зато Ташкент, на трассе её просто оключают. Ну что ещё? А на 35 тысяче оба моторчика омывателей- переднего и заднего , заменили. Колодок хватает тысяч на 25-30, если не шустрить. Резины два комплекта, ходят третий сезон. Лучше подыскать импортную, хоть Б.у., она намного лучше родной Камы. У отечественной "Камы" одно преимущество- это износостойкость по разным типам дорог. Кузов держится, ржавчины нет, но до металла пороги пескоструются, но ржавчина не появляется. Возможно, это и есть какой-то там модный катафорез на Камазе, но там уже Оку не делают.. Знаю про машину, потому что ремонт в городе ей делаю, хотя она и на коленке , если надо, ремонтируется, впрыска там ГДАЙ нет....
Короче, хорошая машинка за свои деньги, лишнего из кармана не высосет. Только в аварии не попадать.
ЗЫ про ремень ГРМ присоединюсь. Здесь дело не в пробеге. а в старости, тем боле еесли стояла, меняй. Единственно, там моторы разные объемом стояли, половинки 8-рошных. У 1,3 клапана загибались, а у 1,5 уже нет. Не знаю какое стоит- скорее всего 750 кубовый, но всё равно ГРМ поменять надо, с роликои вместе скорее всего...
Спасибо большое!
Вот поездил пару кружков по городу - ЗЕРКАЛА НАРУЖНИЕ - это просто ахтунк - в них ничего не видно!
Что можно заколхозить с ними, дабы увеличить обзорность? От чего поставить? И внутреннее панорамное сделаю - обзорность лишней не бывает! Заднюю часть затонирую (по просьбе владельца) и брызговики повешаю.
А что кстати с антикором у нее? (я езжу на японце - таких проблем нет).
Вот поездил пару кружков по городу - ЗЕРКАЛА НАРУЖНИЕ - это просто ахтунк - в них ничего не видно!
Что можно заколхозить с ними, дабы увеличить обзорность? От чего поставить? И внутреннее панорамное сделаю - обзорность лишней не бывает! Заднюю часть затонирую (по просьбе владельца) и брызговики повешаю.
А что кстати с антикором у нее? (я езжу на японце - таких проблем нет).
да полно турции и китая на барахолкеА польза будит? Всмысле увеличения обзорности.
на восьмерку свою турцию ставил и удобнее и обзор лучше
Да, про зеркала забыл.... Действительно лажа, нужно менять, но так и не поменяли, машина в городе редко бывает... Можно поставить 9-шные, или подобрать импортные, с этим проблем нет. Только чтобы складывались, не сильно жёсткие и не габаритные лопухи... Чтобы пропусную способность не снижали...
Про антикор- в паспорте сразу советуют сделать, и подкрылки повесить. Обработку на Камазе ввели года три назад, и про 2002 год не знаю. Лишним не будет. Подкрылки в плюс, и задние брызговики обязательно. Последние снижают загрязнение заднего стекла в дождь и грязь, уж сильно его закидывает из под задних колес, когда без брызговиков.. Да и на ПТо без них не пропустят скорее всего. Отчечественные на саморезах и все, но можно и типа раллийные...
Про антикор- в паспорте сразу советуют сделать, и подкрылки повесить. Обработку на Камазе ввели года три назад, и про 2002 год не знаю. Лишним не будет. Подкрылки в плюс, и задние брызговики обязательно. Последние снижают загрязнение заднего стекла в дождь и грязь, уж сильно его закидывает из под задних колес, когда без брызговиков.. Да и на ПТо без них не пропустят скорее всего. Отчечественные на саморезах и все, но можно и типа раллийные...
Кстати а проходимость у оки действительно феноменальная для авто такого класса
Вести с места событий:
Излечены все места подтекания тосола, тосол слит, его место занял антифриз.
1. Течь ис-под датчика включения вентилятора на радиаторе. Песец, датчик латунный, бачок радиатора пластиковый, прокладочное кольцо между ними медное - я в шоке! Кольцо с обоих сторон промазано герметиком.
2. Течь обоих патрубков на радиатор. ПЕСЕЦ! Отливка трубок под патрубки со ступенькой! тоесть одна полуокружность, к ней приплавлена вторая со ступенькой. Ступенька сработана напильником, родной хомут заменен на ипонцкай зажимной. Тоже самой с остальными соединениями патрубков радиатора.
Еще потресканы втулки на поперечных тягах (так их могу назвать), которые к нижним рычагам передней подвески идут.
После заливки антифриза печка долго прокачивалась.
Пока вроде все.
Исчутся подходящие зеркала с хорошей обзорностью и противоугонка на педали (желание отца).
Ту би континед...
Излечены все места подтекания тосола, тосол слит, его место занял антифриз.
1. Течь ис-под датчика включения вентилятора на радиаторе. Песец, датчик латунный, бачок радиатора пластиковый, прокладочное кольцо между ними медное - я в шоке! Кольцо с обоих сторон промазано герметиком.
2. Течь обоих патрубков на радиатор. ПЕСЕЦ! Отливка трубок под патрубки со ступенькой! тоесть одна полуокружность, к ней приплавлена вторая со ступенькой. Ступенька сработана напильником, родной хомут заменен на ипонцкай зажимной. Тоже самой с остальными соединениями патрубков радиатора.
Еще потресканы втулки на поперечных тягах (так их могу назвать), которые к нижним рычагам передней подвески идут.
После заливки антифриза печка долго прокачивалась.
Пока вроде все.
Исчутся подходящие зеркала с хорошей обзорностью и противоугонка на педали (желание отца).
Ту би континед...
ой, Вофка...тяжело будет "КАМАЗ" эвакуировать с заелцовского парка еслифчё!!!...
Завтра запечатлю.надеюсь не в граните...))))
ой, Вофка...тяжело будет "КАМАЗ" эвакуировать с заелцовского парка еслифчё!!!...
че там тяжелого? вчетвером на руках вынести можно!
ездил на подобной - юркая, маневреная, пролезет в любую щёлку, но окружающие гнобят... ужас
ездил на подобной - юркая, маневреная, пролезет в любую щёлку, но окружающие гнобят... ужас
но окружающие гнобят... ужасИзменим представление об ОКУрке!
Идеи уже есть! Главное шобы папо был не против!
Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!
Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!Слово "щелка" у меня никак не ассоциируется с расстоянием между автомобилями!
нууууу....хошь покажу куда на терране пролажу?Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!Слово "щелка" у меня никак не ассоциируется с расстоянием между автомобилями!
Ты мне лучше тестдрайв по пересеченке поспособствуй!
Ты мне лучше тестдрайв по пересеченке поспособствуй!ты на оке бушь?)
Vs
censored
Заделай также и за уважают!не тачка красит пасана, а пасан тачку!
Tedigazelist
trucker54rus
Да ладнл тебе. Зато на драге участвовать можно.
не, ну если вас полсотни рядом с окой будет, то да...)))...а если внутри то....))))Заделай также и за уважают!не тачка красит пасана, а пасан тачку!
Vs
censored
Да ладнл тебе. Зато на драге участвовать можно.Риальные пасаны давно навалили на драг и занимаются другими видами спорта!
А ОКУрка нада буит прокачать!
Tedigazelist
trucker54rus
Думаеш их туды стока войдёт?
italian
coza nostra
Думаеш их туды стока войдёт?уверен что нет...но зато есть куа отступить))))
Tedigazelist
trucker54rus
В принципе готов помочь. У меня в ГАЗель войдут если в кузов штабелями класть, а сверху ОКу
Vs
censored
Так, нуко не флудить! Тишина должна быть в библиотеке!
Куда и в каком количестве складывать - сам знаю!
Куда и в каком количестве складывать - сам знаю!
Vs
censored
Тут вот еще чаго - батяня гдето прослышал, что на ОКУрка устанавливают 13-е колесья. Нужно ли? мне кажется для повседневного юзания это лишнее. Да и раскачиваемость и устойчивость прихрамывать будет. А широкие колесья ф топку!
Отец ведь не рейсер.
Что думает общественность?
Отец ведь не рейсер.
Что думает общественность?
!!!NickeL!!!
...
от перца, у которого в молодости была ока *за что купил , за то и продаю как грицца* , слышал, что ставятся на неё как-то ступицы от зубил и нормальное литьё с широкой , относительно низкопрофильной резиной, что сильно улучшает управляемость на скорости...
Vs
censored
Хм, пораскидать мыслишки надо...
Ну насчот расхода и износа деталек это точно влияет отрицательно - факт! Даи мотору сложнее большие колесья проворачивать.
Ну насчот расхода и износа деталек это точно влияет отрицательно - факт! Даи мотору сложнее большие колесья проворачивать.
Ну Вов,сочуствую........ой, поздравляю. Как ни как,сам владел такой на протяжении ТРЕХ лет.Эта машина была моей первой, новенькая, с УАЗ-Центра....счастья было - ууууу.....ващееее мореее. Пробег на ней был 11км, типо заводская обкатка.Просто кайф.
Проехал я на ней 8000км и............бац.....первая поломка - ДВИГАТЕЛЬ КЛИНАНУЛО, как оказалось заводской брак, дырка в блоке! Ладно, поехали дальше, проехал еще немного, как бац.... глушитель на Восходе отвалился....... едем дальше......опа.....кипим! Чё каво - из под датчика температуры вытек, гад. Ну а дальше как по маслу - рулевые рейки менял раз в год! Брал целиком,т.к. восстанавливать нет смысла. Пыльники на шрусах менял чуть ли не каждые три месяца. Печка зимой - ну скажем теплом дует,но снег с ботинок так и не таял.
А если честно,то как вспомню, так плохо становится, НО эту машину Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ,Т.К. ОНА БЫЛА У МЕНЯ САМОЙ ПЕРВОЙ. И как-то было время, на ней я лепил наклейку...... пророческую !!!! - ПОДРАСТУ И СТАНУ ДЖИПОМ.
Где-то в вещах у меня зарыты съемники разные на ОКУ, граната кажется. Может как начну разгребать все это, о тебе вспомню.
Удачи тебе и папе !!!
Пы.Сы. Будь готов к неуважению на дороге Это у них "болезнь" такая
Проехал я на ней 8000км и............бац.....первая поломка - ДВИГАТЕЛЬ КЛИНАНУЛО, как оказалось заводской брак, дырка в блоке! Ладно, поехали дальше, проехал еще немного, как бац.... глушитель на Восходе отвалился....... едем дальше......опа.....кипим! Чё каво - из под датчика температуры вытек, гад. Ну а дальше как по маслу - рулевые рейки менял раз в год! Брал целиком,т.к. восстанавливать нет смысла. Пыльники на шрусах менял чуть ли не каждые три месяца. Печка зимой - ну скажем теплом дует,но снег с ботинок так и не таял.
А если честно,то как вспомню, так плохо становится, НО эту машину Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ,Т.К. ОНА БЫЛА У МЕНЯ САМОЙ ПЕРВОЙ. И как-то было время, на ней я лепил наклейку...... пророческую !!!! - ПОДРАСТУ И СТАНУ ДЖИПОМ.
Где-то в вещах у меня зарыты съемники разные на ОКУ, граната кажется. Может как начну разгребать все это, о тебе вспомню.
Удачи тебе и папе !!!
Пы.Сы. Будь готов к неуважению на дороге Это у них "болезнь" такая
dranduletto
veteran
Вова, у моего корешка был такой аппарат, так у него все время отламывало "штаны" на выхлопной трубе. Можно вварить гофру, чтоб погасить колебания.
Felix666
v.i.p.
Про уважение на дороге... Не знаю почему, но меня на беленьком запорожце вполне уважали... Может всё-таки от манеры езды зависит...
Всяко. особенно на запоре. Ведь это же почти порш. Кузов- двухдверное купе, мотор сзади и воздушник, и почти оппозит.
Кстати, по грязи в автокроссе запоры лучше классики.
Кстати, по грязи в автокроссе запоры лучше классики.
С проходимостью тоже согласен :-) По таким гОвнам ездил.... аж жуть... А ещё у меня на него комплект цепей был.. правда за 4 года не пригодился ни разу... Но шпарил он резво по грязи.. грят его с броневика импортного сдули (ходовку, привод...)
ТОП 5
1
2