ОКУрок? ОКЕй? ОКУ купили!!
3822
68
С отцом купили ему ОКУ 2002 года, пробег 6 тыков. Для оки - состояние практически нового авто. Только ощущаешь себя там, как в коробочке какойто.


У кого был сий аппарат - пара напутствий - буду рад.

На второй день потек тосол - нижний патрубок радиатора и датчик температуры на радиаторе.
Знаю, что не панацея - машина около года стояла в гараже, но завелась со второго раза.

Может подводные камни есть какиенить - расскажите.

ОКА - камазовская, беленькая, думаю наклеечку отцу налепить - для узнаваемости, ну и так, если что, ато он давненько уже за рулем не был - ездит медленно, но аккуратно.

ПЫСЫ. Шибко не пинайте... :смущ:
Vs
Наклейку только с логотипом КАМаз!!!!!!!!!!:улыб:
А так, поздравляю вас обоих... теперь прикупите камасутру и тр... эээ... разбираться!!!!!!!!!:улыб:
Vs
у ОКи болезнь намбер ван - это ГРМ, точнее вал ГРМ... пробег 6 тыс.км?
пора менять!
за сколько купили, если не секрет?
может надо было 2106 купить?
Sky
Что имеется ввиду под словами "вал ГРМ"? Распредвал? Что с ним случается за 6 тыков и почему пора менять ...ф шоке... :eek:

Шестерка за эти же деньги была бы весьма уставшей, да и отцу нужна была определенная марка - вот и весь выбор.
Vs
Вов поздравляю! За сколько взял? Сам такой агрегат брать собираюсь.
Vs
>да и отцу нужна была определенная марка -
КАМАЗ???

:-)
solo
>да и отцу нужна была определенная марка -
КАМАЗ???

:-)
Явно Вован не понял отца... :ха-ха!:
Vs
Не обращай внимания на стёбщиков. У деда, такая же, только 2006 года выпуска. Пробег 40 тысяч за это время.Это до первой пробки- у Оки маневренность как у мотоцикла(ездил сам, даже всяких шишек катал по приколу), расход по трассе 4 литра при 90 км в час., в городе литров 5.. Например, она пролезает по Красному между стоящим рядом иприпаркованными авто, а вот 9-ка - уже нет...Габариты.. так же и с парковкой...
Из основных "болячек"- уже столкнулись- низкое качество резинотехнических комплектующих. Обрати внимание на патрубок, подогревающий карбюратор(Правда, зачастую лечится тут же, просто обрезав потрескавшиеся концы). Регулярно надо осматривать чехлы ШРУСОв. У нас на левом наружнем два раза порвались, правда и машина по таким колеям колбасилась, что "мама не горюй"- тогучинские дороги после ХОВО....Проходимость у неё лучшая из известных переднеприводных, особенно если стоит импортная резина на 145/80 на 12...Ну и защиту надо поставить, она копейки стоит..
Ещё из болячек- если машина будет ходить с перегрузом, то возможна поломка задней балки, можно заварить, на время. Но она работает на изгиб, сварка в долговременной перспективе нежелательна. Осматривать надо, короче..
Шаровые родные, наконечники, амортизаторы, Шрусы, подвеска- все родное, пломбы на КПП на месте.... Мотор нормально, угара нет, ездит всю жизнь на полусинтетике 10 в 40. Примерно на 30 тысяче понадобился ремонт карбюратора, но это нормально, ремкомплект стоит копейки. Динамика до 60 км в час нормальная, потом скисает.
По салону- не знаю как на других, но проблема есть с ручками стеклоподъёмников, да и сами они ходят тяжело. Обязательно надо поставить спойлеры на стекла- иначе любителей покурить продувает.
машина заводиться в минус 30 без проблем, только масло в коробке застывает, его лучше на хорошее заменить. Аккумулятор родной придется к зиме менять.Печка от 6-ки- шумно, зато Ташкент, на трассе её просто оключают. Ну что ещё? А на 35 тысяче оба моторчика омывателей- переднего и заднего , заменили. Колодок хватает тысяч на 25-30, если не шустрить. Резины два комплекта, ходят третий сезон. Лучше подыскать импортную, хоть Б.у., она намного лучше родной Камы. У отечественной "Камы" одно преимущество- это износостойкость по разным типам дорог. Кузов держится, ржавчины нет, но до металла пороги пескоструются, но ржавчина не появляется. Возможно, это и есть какой-то там модный катафорез на Камазе, но там уже Оку не делают.. Знаю про машину, потому что ремонт в городе ей делаю, хотя она и на коленке , если надо, ремонтируется, впрыска там ГДАЙ нет....
Короче, хорошая машинка за свои деньги, лишнего из кармана не высосет. Только в аварии не попадать.
:улыб:


ЗЫ про ремень ГРМ присоединюсь. Здесь дело не в пробеге. а в старости, тем боле еесли стояла, меняй. Единственно, там моторы разные объемом стояли, половинки 8-рошных. У 1,3 клапана загибались, а у 1,5 уже нет. Не знаю какое стоит- скорее всего 750 кубовый, но всё равно ГРМ поменять надо, с роликои вместе скорее всего...
Вован54
Спасибо большое! :agree:

Вот поездил пару кружков по городу - ЗЕРКАЛА НАРУЖНИЕ - это просто ахтунк - в них ничего не видно!
Что можно заколхозить с ними, дабы увеличить обзорность? От чего поставить? И внутреннее панорамное сделаю - обзорность лишней не бывает! Заднюю часть затонирую (по просьбе владельца) и брызговики повешаю.

А что кстати с антикором у нее? (я езжу на японце - таких проблем нет).
Vs
да полно турции и китая на барахолке
Digr
да полно турции и китая на барахолке
А польза будит? Всмысле увеличения обзорности.
Vs
на восьмерку свою турцию ставил и удобнее и обзор лучше
Vs
Да, про зеркала забыл.... Действительно лажа, нужно менять, но так и не поменяли, машина в городе редко бывает... Можно поставить 9-шные, или подобрать импортные, с этим проблем нет. Только чтобы складывались, не сильно жёсткие и не габаритные лопухи... Чтобы пропусную способность не снижали...:улыб:
Про антикор- в паспорте сразу советуют сделать, и подкрылки повесить. Обработку на Камазе ввели года три назад, и про 2002 год не знаю. Лишним не будет. Подкрылки в плюс, и задние брызговики обязательно. Последние снижают загрязнение заднего стекла в дождь и грязь, уж сильно его закидывает из под задних колес, когда без брызговиков.. Да и на ПТо без них не пропустят скорее всего. Отчечественные на саморезах и все, но можно и типа раллийные...
Vs
Ты своего папу совсем не уважаешь ? :ха-ха!:
Вован54
Кстати а проходимость у оки действительно феноменальная для авто такого класса :спок:
5.35
Вести с места событий:
Излечены все места подтекания тосола, тосол слит, его место занял антифриз.

1. Течь ис-под датчика включения вентилятора на радиаторе. Песец, датчик латунный, бачок радиатора пластиковый, прокладочное кольцо между ними медное - я в шоке! :eek: Кольцо с обоих сторон промазано герметиком.
2. Течь обоих патрубков на радиатор. ПЕСЕЦ! :eek: Отливка трубок под патрубки со ступенькой! :eek: тоесть одна полуокружность, к ней приплавлена вторая со ступенькой. Ступенька сработана напильником, родной хомут заменен на ипонцкай зажимной. Тоже самой с остальными соединениями патрубков радиатора.

Еще потресканы втулки на поперечных тягах (так их могу назвать), которые к нижним рычагам передней подвески идут.

После заливки антифриза печка долго прокачивалась.

Пока вроде все.
Исчутся подходящие зеркала с хорошей обзорностью и противоугонка на педали (желание отца).

Ту би континед... :спок:
Vs
фото оки в студию! пока она "в стоке" :tease:
Vs
ой, Вофка...тяжело будет "КАМАЗ" эвакуировать с заелцовского парка еслифчё!!!...
Vs
Завтра запечатлю. :agree:
надеюсь не в граните...))))
italian
ой, Вофка...тяжело будет "КАМАЗ" эвакуировать с заелцовского парка еслифчё!!!...
:secret:
italian
че там тяжелого? вчетвером на руках вынести можно!
ездил на подобной - юркая, маневреная, пролезет в любую щёлку, но окружающие гнобят... ужас
Граф
но окружающие гнобят... ужас
Изменим представление об ОКУрке! :злорадство:
Идеи уже есть! Главное шобы папо был не против! :смущ:
Граф
Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!
italian
Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!
Слово "щелка" у меня никак не ассоциируется с расстоянием между автомобилями! :спок:
Vs
Серж, я лучше поезжу на той, куда эту щелку не создадут, а пропустят!
Слово "щелка" у меня никак не ассоциируется с расстоянием между автомобилями! :спок:
нууууу....хошь покажу куда на терране пролажу?:улыб:
italian
Ты мне лучше тестдрайв по пересеченке поспособствуй! :agree:
Vs
Ты мне лучше тестдрайв по пересеченке поспособствуй! :agree:
ты на оке бушь?)
italian
На оке я и сам... Тиррано... :смущ:
Vs
Заделай также и за уважают!
Tedigazelist
Заделай также и за уважают!
не тачка красит пасана, а пасан тачку! :спок:
Vs
Да ладнл тебе. Зато на драге участвовать можно.
Vs
Заделай также и за уважают!
не тачка красит пасана, а пасан тачку! :спок:
не, ну если вас полсотни рядом с окой будет, то да...)))...а если внутри то....))))
Tedigazelist
Да ладнл тебе. Зато на драге участвовать можно.
Риальные пасаны давно навалили на драг и занимаются другими видами спорта!
А ОКУрка нада буит прокачать!
italian
Думаеш их туды стока войдёт? :ха-ха!:
Tedigazelist
Думаеш их туды стока войдёт? :ха-ха!:
уверен что нет...но зато есть куа отступить))))
italian
В принципе готов помочь. У меня в ГАЗель войдут если в кузов штабелями класть, а сверху ОКу
Tedigazelist
Так, нуко не флудить! Тишина должна быть в библиотеке!
Куда и в каком количестве складывать - сам знаю! :спок:
Tedigazelist
Тут вот еще чаго - батяня гдето прослышал, что на ОКУрка устанавливают 13-е колесья. Нужно ли? мне кажется для повседневного юзания это лишнее. Да и раскачиваемость и устойчивость прихрамывать будет. А широкие колесья ф топку!
Отец ведь не рейсер.

Что думает общественность? :смущ:
Vs
от перца, у которого в молодости была ока *за что купил , за то и продаю как грицца* , слышал, что ставятся на неё как-то ступицы от зубил и нормальное литьё с широкой , относительно низкопрофильной резиной, что сильно улучшает управляемость на скорости... :безум:
!!!NickeL!!!
Хм, пораскидать мыслишки надо...
Ну насчот расхода и износа деталек это точно влияет отрицательно - факт! Даи мотору сложнее большие колесья проворачивать.
Vs
у меня на старой работе электрик ставил на букашку 13ю резину. если встречу его - спрошу как он это сделал

ха...че гугл всемогущий нашел тут
один чел сумел запихнуть 185/60 R14


а тут - в картинках - как это это делать
Vs
Ну Вов,сочуствую........ой, поздравляю. Как ни как,сам владел такой на протяжении ТРЕХ лет.Эта машина была моей первой, новенькая, с УАЗ-Центра....счастья было - ууууу.....ващееее мореее. Пробег на ней был 11км, типо заводская обкатка.Просто кайф.
Проехал я на ней 8000км и............бац.....первая поломка - ДВИГАТЕЛЬ КЛИНАНУЛО, как оказалось заводской брак, дырка в блоке! Ладно, поехали дальше, проехал еще немного, как бац.... глушитель на Восходе отвалился....... едем дальше......опа.....кипим! Чё каво - из под датчика температуры вытек, гад. Ну а дальше как по маслу - рулевые рейки менял раз в год! Брал целиком,т.к. восстанавливать нет смысла. Пыльники на шрусах менял чуть ли не каждые три месяца. Печка зимой - ну скажем теплом дует,но снег с ботинок так и не таял.
А если честно,то как вспомню, так плохо становится, НО эту машину Я ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ,Т.К. ОНА БЫЛА У МЕНЯ САМОЙ ПЕРВОЙ. И как-то было время, на ней я лепил наклейку...... пророческую !!!! - ПОДРАСТУ И СТАНУ ДЖИПОМ.
Где-то в вещах у меня зарыты съемники разные на ОКУ, граната кажется. Может как начну разгребать все это, о тебе вспомню.
Удачи тебе и папе !!!
Пы.Сы. Будь готов к неуважению на дороге :миг:Это у них "болезнь" такая :шок:
Vs
Вова, у моего корешка был такой аппарат, так у него все время отламывало "штаны" на выхлопной трубе. Можно вварить гофру, чтоб погасить колебания.
dranduletto
Про уважение на дороге... Не знаю почему, но меня на беленьком запорожце вполне уважали... Может всё-таки от манеры езды зависит... :спок:
Felix666
Всяко. особенно на запоре. Ведь это же почти порш. Кузов- двухдверное купе, мотор сзади и воздушник, и почти оппозит.
Кстати, по грязи в автокроссе запоры лучше классики.
Вован54
С проходимостью тоже согласен :-) По таким гОвнам ездил.... аж жуть... А ещё у меня на него комплект цепей был.. правда за 4 года не пригодился ни разу... Но шпарил он резво по грязи.. грят его с броневика импортного сдули (ходовку, привод...)