________________________________________
200 тыров и влезет, про такую машину часто говорят - стоит на улице, угонят так и Х. с ней.
________________________________________
100% про меня.....тока когда нарки стекло разбили и магнитолу раскурочили, переживал крепко....дня два....пропил больше стоимости той магнитолы
И чем дальше...тем меньше желания в машину вкладываться....ездит и ладно....ободрал в пробке и хрен с ней....и т.д. и т.п.
200 тыров и влезет, про такую машину часто говорят - стоит на улице, угонят так и Х. с ней.
________________________________________


вот это и есть оптимальный подход к транспортному средству. Если только автоспортом не заниматься.
Абсолютно в дырочку. Поменьше бы стало на дорогах разборок и психов, займи граждане эту позицию.
Очень верно подмечено.
ПР -- это миф, возникший лет 10-15 назад, когда были совершенно другие условия (копеечные пошлины, полное отсутствие внятной альтернативы, двигатели-миллионники). Сейчас цены вздулись, альтернатива появилась и с каждым годом ее все больше, а закладываемый производителями срок эксплуатации снизился. Миф еще жив (мифы вообще долгоживучи:), но фактов, его подтверждающих, все меньше и меньше.
Еще стоит вспомнить, что 80-90% людей вообще не принимают самостоятельных решений, а смотрят на друзей, соседей, коллег и т.п. -- людей своего круга (это биологически-психологический факт).
Поэтому, когда один из тех 10-20%, что способны иметь собственную позицию, "очухивается" от мифа и делает выбор в сторону нового ЛР, у 5-10 других людей (осознанно или не очень) голова поворачивается в ту же сторону
И при достижении определенной концентрации людей, осознанно выбравших ЛР, миф ПР разрушится окончательно.
Вот только мне пока неясно, что будет на Дальнем Востоке. В принципе, если государству удастся доделать нормальную автодорогу до Владивостока, влияние центра возрастет и процесс замещения ПР пойдет активнее. Но вообще там нужна стратегическая идея на уровне федерального округа, чем этому округу заниматься вместо возни с ПР машинами.
ПР -- это миф, возникший лет 10-15 назад, когда были совершенно другие условия (копеечные пошлины, полное отсутствие внятной альтернативы, двигатели-миллионники). Сейчас цены вздулись, альтернатива появилась и с каждым годом ее все больше, а закладываемый производителями срок эксплуатации снизился. Миф еще жив (мифы вообще долгоживучи:), но фактов, его подтверждающих, все меньше и меньше.
Еще стоит вспомнить, что 80-90% людей вообще не принимают самостоятельных решений, а смотрят на друзей, соседей, коллег и т.п. -- людей своего круга (это биологически-психологический факт).
Поэтому, когда один из тех 10-20%, что способны иметь собственную позицию, "очухивается" от мифа и делает выбор в сторону нового ЛР, у 5-10 других людей (осознанно или не очень) голова поворачивается в ту же сторону

Вот только мне пока неясно, что будет на Дальнем Востоке. В принципе, если государству удастся доделать нормальную автодорогу до Владивостока, влияние центра возрастет и процесс замещения ПР пойдет активнее. Но вообще там нужна стратегическая идея на уровне федерального округа, чем этому округу заниматься вместо возни с ПР машинами.
да ну. Банально. больше покупаем за меньшее. К слову - не видел еще нового авто в салоне (по карйней мере до 600 000), которая по удобству и эргономике салона может сравнится с моей ванной. Сидел давеча в новой Лагуне (за 867 000)- в ней на заднем сидении как в королле-сотке и пластмасса мерзкая и вонючая (кстати нвоая камри непонравилась внутри)
Опять же не каждый готов выкинуть за владение новой машиной лишнее 150 - 200 000 (разница в финансовых потрях ( потеря стоимости, ТО, страховка) в аналогичном сроке владения б\у ПР и новьем аналогичного функционала) - не "не может", а "не готов".
По карйней мере семья с доходом больше 1000 евро\чел\месяц без обременения ипотеками прочими радостями считает пока покупку нового авто неразумной тратой денег
И про "дорогу во влад" сомневаюсь - скорее не из европы туда машины пойдут - коум они там нужны
Ну и на последок - очень нравится новый аутбэк.... разница между "новье с салона" и превезти с аука с минимальным пробегом свежего года - 2 раза! (или 600 000 р...)
А вот эконом-класс (типа королл, тиид, ноутов) - да - разница вс стоимости все меньше, тут уже есть смысл на новое смотреть....
Опять же не каждый готов выкинуть за владение новой машиной лишнее 150 - 200 000 (разница в финансовых потрях ( потеря стоимости, ТО, страховка) в аналогичном сроке владения б\у ПР и новьем аналогичного функционала) - не "не может", а "не готов".
По карйней мере семья с доходом больше 1000 евро\чел\месяц без обременения ипотеками прочими радостями считает пока покупку нового авто неразумной тратой денег

И про "дорогу во влад" сомневаюсь - скорее не из европы туда машины пойдут - коум они там нужны
Ну и на последок - очень нравится новый аутбэк.... разница между "новье с салона" и превезти с аука с минимальным пробегом свежего года - 2 раза! (или 600 000 р...)
А вот эконом-класс (типа королл, тиид, ноутов) - да - разница вс стоимости все меньше, тут уже есть смысл на новое смотреть....
так за сколько у вас лично машина-то куплена? за 600 тысяч, или чуть больше чем 300-350?
вопрос выкинуть деньги за новую машину - это в другую кассу, тезис в том, что за больше чем 300 ПР будет меньше, меньше и меньше. А ЛР и в том-числе бу будет больше, больше и больше.
да и в целом верно - иметь тачку дороже 10 ки в России ( а это для многих больше чем годовой доход, не говоря о полу-годовом) - это вообще-то не разумно. Разумно иметь машину ценой не больше чем 3-4 месячных зароботка.
вот цыфра 300 тыр и выходит на первый план.
Кстати, вы готовы заморозить в ПР 600 тысяч... до свалки? Аиртрек, все дела.

вопрос выкинуть деньги за новую машину - это в другую кассу, тезис в том, что за больше чем 300 ПР будет меньше, меньше и меньше. А ЛР и в том-числе бу будет больше, больше и больше.
да и в целом верно - иметь тачку дороже 10 ки в России ( а это для многих больше чем годовой доход, не говоря о полу-годовом) - это вообще-то не разумно. Разумно иметь машину ценой не больше чем 3-4 месячных зароботка.

Кстати, вы готовы заморозить в ПР 600 тысяч... до свалки? Аиртрек, все дела.

а чего аиртрек - ну за 600 000 его надо еще постараться купить - будет вообще новье. Да и продать его думаю потом будет нормально - машина популярная... - хотя честно- не знаю.
У меня машина стоит сильно дешевле 300 000 ( 270 000), за эти деньги я получаю приблизительно то, что владелец нового ЛР получает за "600 000 +" (могу сранвивать - в семье есть ЛР новый минивэн)
+не испытываю головной боли по поводу доп оборудования
+ меня не разводит "гарантийное ТО" (на минивэне сталкивался с его "услугами", в итоге за 10 000 пробега новое авто по техобслуживанию и ремонту встало дороже, чем мое 9-летнее ведро за 20 000)
+ не бывает проблем с ремонтом (если бы не дай бог на новом авто я попал на такие же аварии, как на своей - до сих пор бы пешком ходил, подвоза запчастей бы ждал (на автоленде народ до полугода в очереди на кузовщину)
+ не так страшны всякие мелкие повреждения, црапаки, косячки (проКАСКО не надо - сам страхован пок аске и заниматься из них вышибанием денег - любимый спорт последних полугода - сложно это и муторно)
+ воообще нет дрожи мандража за "дорогую новую иномарку"
- Правый руль
- расходы на ремонт (пока незначительные)
У меня машина стоит сильно дешевле 300 000 ( 270 000), за эти деньги я получаю приблизительно то, что владелец нового ЛР получает за "600 000 +" (могу сранвивать - в семье есть ЛР новый минивэн)
+не испытываю головной боли по поводу доп оборудования
+ меня не разводит "гарантийное ТО" (на минивэне сталкивался с его "услугами", в итоге за 10 000 пробега новое авто по техобслуживанию и ремонту встало дороже, чем мое 9-летнее ведро за 20 000)
+ не бывает проблем с ремонтом (если бы не дай бог на новом авто я попал на такие же аварии, как на своей - до сих пор бы пешком ходил, подвоза запчастей бы ждал (на автоленде народ до полугода в очереди на кузовщину)
+ не так страшны всякие мелкие повреждения, црапаки, косячки (проКАСКО не надо - сам страхован пок аске и заниматься из них вышибанием денег - любимый спорт последних полугода - сложно это и муторно)
+ воообще нет дрожи мандража за "дорогую новую иномарку"
- Правый руль
- расходы на ремонт (пока незначительные)
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
103907
492
Привет.
21014
258
Русский и английский языки как стратегии
136174
394
Это все да. Но вы поймите, что сами критерии оценки меняются со временем.
Например, когда иномарки вообще только стали появляться в начале 90-х гг., многие рассуждали в стиле "зачем мне эта дорогая иномарка, когда я свои жигули могу на коленке перебрать, а ее не могу". Потом это все куда-то делось.
И через некоторое время многие забудут про "больше за те же деньги" и начнут сравнивать проценты по кредитам и КАСКО спецпрограмм производителей, условия гарантии и прочая, и прочая -- штуки из мира новых автомобилей.
Кстати, эргономика и дизайн -- вещи субъективные, и их восприятие склонно к изменению. Когда я в первый раз увидел ФФ2, мне он очень не понравился. А теперь я его купил, езжу и очень-очень доволен.
Что касается финансов, то здесь надо очень хорошо уметь считать. Ценовая конъюнктура рынка ПР за последние годы состояла в том, что можно было через год продать машину за те же деньги, за какие купил. Но эта ситуация, вообще-то говоря, ненормальна и изменится, машины будут дешеветь сильнее.
Так что очень скоро может статься, что новая ЛР машина, с учетом спецпрограммы по кредиту, пониженной ставки КАСКО, потенциально меньшей ломучести и гарантии может обойтись не сильно дороже подержанной ПР (считая по полному циклу покупка - бензин/ТО/ремонт - продажа с дисконтом). А чем ближе цена, тем больше вероятность покупки нового. Подавляющее большинство людей готовы переплачивать за новое, просто кто-то больше, а кто-то -- меньше.
И еще. В моей машине с завода стоит предпусковой подогреватель, за который я заплатил 420 долларов (сейчас, правда, та же опция в ФФ2 стоит уже $750). Покупая ПР машину, я не могу заказать такую опцию:). Сравните $420 с ценой покупки и установки Вебасты отдельно. Получившаяся разность -- чистый ценовой выигрыш.
Например, когда иномарки вообще только стали появляться в начале 90-х гг., многие рассуждали в стиле "зачем мне эта дорогая иномарка, когда я свои жигули могу на коленке перебрать, а ее не могу". Потом это все куда-то делось.
И через некоторое время многие забудут про "больше за те же деньги" и начнут сравнивать проценты по кредитам и КАСКО спецпрограмм производителей, условия гарантии и прочая, и прочая -- штуки из мира новых автомобилей.
Кстати, эргономика и дизайн -- вещи субъективные, и их восприятие склонно к изменению. Когда я в первый раз увидел ФФ2, мне он очень не понравился. А теперь я его купил, езжу и очень-очень доволен.
Что касается финансов, то здесь надо очень хорошо уметь считать. Ценовая конъюнктура рынка ПР за последние годы состояла в том, что можно было через год продать машину за те же деньги, за какие купил. Но эта ситуация, вообще-то говоря, ненормальна и изменится, машины будут дешеветь сильнее.
Так что очень скоро может статься, что новая ЛР машина, с учетом спецпрограммы по кредиту, пониженной ставки КАСКО, потенциально меньшей ломучести и гарантии может обойтись не сильно дороже подержанной ПР (считая по полному циклу покупка - бензин/ТО/ремонт - продажа с дисконтом). А чем ближе цена, тем больше вероятность покупки нового. Подавляющее большинство людей готовы переплачивать за новое, просто кто-то больше, а кто-то -- меньше.
И еще. В моей машине с завода стоит предпусковой подогреватель, за который я заплатил 420 долларов (сейчас, правда, та же опция в ФФ2 стоит уже $750). Покупая ПР машину, я не могу заказать такую опцию:). Сравните $420 с ценой покупки и установки Вебасты отдельно. Получившаяся разность -- чистый ценовой выигрыш.
как в дополнение к написанному:
что то не очень видно обьявлений продам леворукий а/м, это я к тому что они нарасхват
что то не очень видно обьявлений продам леворукий а/м, это я к тому что они нарасхват
maxdreamer
Последний романтик
Может смотреть лучше нужно?
Тех что салонные сейчас много и не будет, люди их только "доезживают" (да и покупать новьё стали не так уж и давно), так что скоро должно начаться "сбрасывание" таких авто, так как будут брать новые машины люди.

Да меньше их, потому и объявлений нет.
Кстати, недавно то ли в "Эксперте", то ли в "За рулем" была статейка на тему трейд-ина и всего такого. Утверждалось, что становлению цивилизованного рынка подержанных а/м мешает двойная выплата НДС -- при покупке у одного и продаже у другого, т.е. организациям это невыгодно.
Если законодатели пошевелятся в этом направлении, тогда и трейд-ин бодрее пойдет, и конторы нормальные по перепродаже могут возникнуть. А это уже другой подход к бизнесу, не то что сейчас: "накрасил губки машине -- впарил лоху".
Еще сообразил кое-что. Многие кричат: "зачем брать новое, зачем брать новое, когда оно после выезда за территорию дилера оно дешевеет сразу на 20%?!" Так это и есть цивилизованная ситуация. Новые вещи всегда регулируют ценообразование, устанавливая потолок цен.
Именно потому, что весь рынок ПР состоит из подержанных машин, мы сейчас имеем всякие короны-бочки, короллы-сотки и прочий автохлам по совершенно конским ценам.
В общем, смерть "продавашкам" с "покупашками", даешь цивилизованный бизнес как в области новых, так и подержанных авто. Это моя позиция
Кстати, недавно то ли в "Эксперте", то ли в "За рулем" была статейка на тему трейд-ина и всего такого. Утверждалось, что становлению цивилизованного рынка подержанных а/м мешает двойная выплата НДС -- при покупке у одного и продаже у другого, т.е. организациям это невыгодно.
Если законодатели пошевелятся в этом направлении, тогда и трейд-ин бодрее пойдет, и конторы нормальные по перепродаже могут возникнуть. А это уже другой подход к бизнесу, не то что сейчас: "накрасил губки машине -- впарил лоху".
Еще сообразил кое-что. Многие кричат: "зачем брать новое, зачем брать новое, когда оно после выезда за территорию дилера оно дешевеет сразу на 20%?!" Так это и есть цивилизованная ситуация. Новые вещи всегда регулируют ценообразование, устанавливая потолок цен.
Именно потому, что весь рынок ПР состоит из подержанных машин, мы сейчас имеем всякие короны-бочки, короллы-сотки и прочий автохлам по совершенно конским ценам.
В общем, смерть "продавашкам" с "покупашками", даешь цивилизованный бизнес как в области новых, так и подержанных авто. Это моя позиция

rata
guru
так что скоро должно начаться "сбрасывание" таких авто, так как будут брать новые машины люди.Через пару лет надо будет попробовать проверить что такое trade-in по-русски.
Ибо если салоны принимают машины по столь же высоким ценам , что потом продать пытаются- это может быть интересным (ну наивный я :-)
ага, ага... вы попробуйте. там такая вилочка, мало не покажется. знакомый сдавал в Е-бурге разъездной ФФ 2005 года из-под себя и брал новый на замену. взяли за 310, выставили за 440 

maxdreamer
Последний романтик
Именно поэтому мы продавали машину сами... Вышло тысяч на 70 больше...
как в дополнение к написанному:Ага, я вот тоже леворукую ЕДху хАчу :-)
что то не очень видно обьявлений продам леворукий а/м, это я к тому что они нарасхват
Torion
guru
в том и дело. салоны любят кушать много и вкусно 

maxdreamer
Последний романтик
И выставят эту же самую машину ничего с ней не сделав на те же 70 штук больше



Ага, я вот тоже леворукую ЕДху хАчу :-)Средниего размера седанов - как собак нерезаных.
Или вы хотите леворульную- ПР-ОТС-БП-ЖД? :-)
что то не очень видно обьявлений продам леворукий а/мЧо это не видно, я продаю.

ну естественно в целом согласен.
Однако также хочу добавить, что бу "ЛР новье с салона через трейд-ин" все-таки вызывает меньше доверия, чем с японского аукциона.
Все-таки пробег по россии - это существенно (морозы+плохие дороги+желание "навариться").
В добавок сильно смущает стоимость обслуживания и ремонта этих самых "трейдиновских с салона". Ради интереса пробил стоимость некоторых корейских з\ч через экзист - стало тоскливо (фара 15 000, бампер - от 25 000 и т.д.) - и "контрактка"-выручалочки нет....
Хотя тоже конечно все до-поры до времени.
и ПРуль скоро совсем поддавят, и смысла в нем не будет, да и падение ресурса всяких тойот - тоже фактор ...
Вот делали бы сейчас как раньше крепкие и надежные машины, а не 100 000 - и на металлолом....
А если к теме топика - да, машины стоят. равно как и все остальное. Жена работает в архитектуре и проектировании - строительство начинает подвисать, квадратные метры не продаются, пакеты заказов на 2010 им далее пусты...
Однако также хочу добавить, что бу "ЛР новье с салона через трейд-ин" все-таки вызывает меньше доверия, чем с японского аукциона.
Все-таки пробег по россии - это существенно (морозы+плохие дороги+желание "навариться").
В добавок сильно смущает стоимость обслуживания и ремонта этих самых "трейдиновских с салона". Ради интереса пробил стоимость некоторых корейских з\ч через экзист - стало тоскливо (фара 15 000, бампер - от 25 000 и т.д.) - и "контрактка"-выручалочки нет....
Хотя тоже конечно все до-поры до времени.
и ПРуль скоро совсем поддавят, и смысла в нем не будет, да и падение ресурса всяких тойот - тоже фактор ...
Вот делали бы сейчас как раньше крепкие и надежные машины, а не 100 000 - и на металлолом....
А если к теме топика - да, машины стоят. равно как и все остальное. Жена работает в архитектуре и проектировании - строительство начинает подвисать, квадратные метры не продаются, пакеты заказов на 2010 им далее пусты...
строительство начинает подвисать, квадратные метры не продаютсяВчера была в Колорлоне, народ вовсю закупается отделочными материалами. Все занялись ремонтом?
Berk
guru
Вот и ездите на машине без гидроусилител руля. Я лично на тазике у года откатался больше за руль русской машины садиться не зочу, тем более за руль убожеств типа калины и приоры.
Вот и ездите на машине без гидроусилител руля.Озадачил меня в не так давно манагер в салоне Рено. Я спросил про какую-то модель - еслть ли в этой модификации ABS, а он мне зачем она в такой легкой машине.
Сижу вот и думаю- мож он про ГУР говорил- ибо, енасколько я помю курс физики- легкая машина на заблокированных до упора колесах управляется ничуть не лучше тяжелой.
Torion
guru
И выставят эту же самую машину ничего с ней не сделав на те же 70 штук большеесли бы на 70. 440-310 = 130. едва ли кроме полировки и мойки с этим фокусом что-то делали. ну разве что одометр скрутили![]()
![]()

maxdreamer
Последний романтик
Ну я для примера привел, это у нас разница в 70 была между тем как мы сами сдали и тем за сколько брали в салоне...
На рынке хорошо покупать авто во первых напрямую от хозяина, а во вторых у тех кто влез в ипотеку и нужны денги на первый взнос. У перекупов брать западло, а настоящего хозяина сразу видно.
maxdreamer
Последний романтик
Авенсис, менее года машине было.
На рынке хорошо покупать авто во первых напрямую от хозяина, а во вторых у тех кто влез в ипотеку и нужны денги на первый взнос. У перекупов брать западло, а настоящего хозяина сразу видно.возникает риторический вопрос - стоит ли за машиной ездить на авторынок?.....или стоит взять в руки интернет и прошерстить общедоступные ресурсы....нгс, например?
Ребята вы меня конечно извините. но я немного не врублюсь о чем спор? Я начну издали, два выходных потратил на белке что бы выбрать себе машину. Выбирал соответсвенно исходя из своего ценника и вкусовых предпочтений. Во многих посидел позаводил погазовал проверил работу световых приборов, натяжку ремней и пр. Уже было отчаялся и пошел к выходу как жена случайно показала одну машинку...сел в нее и выходить не захотелось, все проверил. хозяин сам показал два мелких косячка по кузову, сошлись по цене. Мое мнение не я выбрал эту машину, а машина выбрала меня. Для адекватного выбора надо иметь глаза, уши и умение хоть немного разговаривать с людьми.
А если туп как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет... (с) В.С. Высоцкий.
А если туп как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет... (с) В.С. Высоцкий.
Мне было проще сходить на рынок, ибо 90% машин накоторые я по НГС положил глаз стоят на балке. В итоге купил не то что изначально хотел, и ничуть не жалею потому что лучше.
ну значит поздравляю, что нашел то что подходит!
Жигули тоже легкая машина. Если человечество придумало определенные вещи для достижения комфорта, зачем от этого отказыватся аппелируя весом авто? Рено хорошая машины для такси. а мне для морального комфорта желательно было хорошую печку, климат-контроль, ГУр, АБС, ЭСПи прочие мелкие прелести и радости хорошего автомобиля.
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года. салон дерево.
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года. салон дерево.береза?...или сосна?...просто береза горит жарче...шутка)))
а вообще вариант лучше демки....ну на мой взглад....
Гораздо лучше демки
ну да ладно об это потом пофлудим


ну да ладно об это потом пофлудимну как скажешь)))![]()
Ради интереса пробил стоимость некоторых корейских з\ч через экзист - стало тоскливо (фара 15 000, бампер - от 25 000 и т.д.)Вы на феррари чтоль фару смотерли?
Ибо у дилера (т.е. по негуманным ценам )
96458811 Lacetti (хетчбек) Фара левая 6300
ТОП 5
1
3