cпециалист по хабам
3827
50
Видимо что-то случилось, после замены фрикционов слева, почему то на 2H стал пытаться самозалочиться правый хаб:((( Остановки, попытки включить 4вд выключить, сдать назад ничего не дают, помогает с 10-й попытке просто воткнуть 4wd, вырубить.. назад не сдавать (а на тирашках вроде как в обяз нада) пропадет звук, можно ездить весь день. пока не припаркуюсь и опять не сдам назад, при попытке ехать вперед из хаба звук трещетки:(( Сижу вот темной ночью вся в расстройстве и думаю к кому мне обратиться, чтобы понимлаи в автоматических хабах и сказали точно что за икс-ня? Ребят, может кто понимает в этих штуках? или знает кого кто понимает? подскажите а?
Neakriss
Я специалист по хабам ! И по свитчам ! И по цискам ! :ха-ха!:
Neakriss
Оно конечно. лучше механические хабы - надежней)))
А вобще мастер есть, он правда у нас больше по Эскудикам специализируется, но подозреваю, что хабы одинковые конструктивно на всех джипах. Если на НИкитина удобно ехать, могу скинуть телефон в личку.
Neakriss
че-то не понял, при чем тут хаб на 2Н?
BladeR
хаб стал залочиваться самопроизвольно. без подключения передка.
BladeR
че-то не понял, при чем тут хаб на 2Н?
да срезало его похоже. У меня на Эскуде так было.
Выл жутко что на 4 ВД ,что на 2 ВД... причем симптоматика убиралась именно так, как описывает топик стартер.
Neakriss
не надо их ремонтировать! тем более если собираешься ехать на бездорожье. Снять их нафиг и купить нормальные AVM. Цена гдето 6000 р за пару.
Ладно они включаются когда не просят, так они же ещё и выключаются когда не надо.
Артём
на все 100% ЗА!!!! В говнолине только механические хабы.
Neakriss
Даже если самозалочивается, лишних звуков при этом быть-то не должно...
Артём
Ну ладно ладно:)) а чо обязательно покупать?.. А если я залочу их? Вроде же ездят так и ничо...
Neakriss
можно и залочить,
только вдруг через пару тыщ передний редуктор загудит...?
Артём