Alex_B
v.i.p.
На проспекте Строителей, Лаврентьева и Морском проспекте давно и с завидным постоянством сбивают людей.
В основном страдают дети и старики. Нередко сбивают насмерть. С наступлением лета новости о сбитых пешеходах с тяжёлыми последствиями на этих трёх улицах приходят уже практически раз в неделю.
Последний случай описан здесь:www.lpolice.narod.ru /урл исправлен/
Большинство ДТП происходит в результате превышения скорости движения водителями и непредоставлением приоритета на пешеходных переходах. Ограничение там 40 км/ч.
Как один из вариантов решения проблемы превышения скорости рассматривается установка лежачих полицейских перед переходами, обеспечивающих скорость движения не более 40 км/ч. Планируется отправка письма администрации района. В данный момент идёт сбор подписей.
Огромная просьба, всем жителям академа и сочуствующим подписать письмо.
Подробности здесь
В основном страдают дети и старики. Нередко сбивают насмерть. С наступлением лета новости о сбитых пешеходах с тяжёлыми последствиями на этих трёх улицах приходят уже практически раз в неделю.
Последний случай описан здесь:www.lpolice.narod.ru /урл исправлен/
Большинство ДТП происходит в результате превышения скорости движения водителями и непредоставлением приоритета на пешеходных переходах. Ограничение там 40 км/ч.
Как один из вариантов решения проблемы превышения скорости рассматривается установка лежачих полицейских перед переходами, обеспечивающих скорость движения не более 40 км/ч. Планируется отправка письма администрации района. В данный момент идёт сбор подписей.
Огромная просьба, всем жителям академа и сочуствующим подписать письмо.
Подробности здесь
Саша, ограду надо ставить! На Морском конкретно ВСЕ пешеходы поголовно прутся через дорогу к остановке в 15 метрах от светофора!
+1 причем пруться очень не торопясь, ковыряя пальцем в носу
Юр, есть такие, да.
На прошлой неделе сбили двух детей на переходе на Альбумине.
На этой неделе эта девушка на переходе и мальчик на Строителях на переходе.
Девушку вообще сбили на перекрёстке, когда она переходила по переходу на зелёный...
Надо уже делать хоть что-то. Хоть заборы, хоть ЛП, хоть ментов там через каждые 100 метров ставить... Пока налицо полное бездействие ответственных товарищей.
На прошлой неделе сбили двух детей на переходе на Альбумине.
На этой неделе эта девушка на переходе и мальчик на Строителях на переходе.
Девушку вообще сбили на перекрёстке, когда она переходила по переходу на зелёный...
Надо уже делать хоть что-то. Хоть заборы, хоть ЛП, хоть ментов там через каждые 100 метров ставить... Пока налицо полное бездействие ответственных товарищей.
Саш. При всем уважении - нереально это. Это не внутридворовые проезды, а дороги районного значения, к которым существуют определенные требования.
Да, проблема существует, ее надо решать. Был я помоложе, тоже как отмороженный носился, теперь редко скорость уходит за 50 (на Морском). А вот пешеходы... Сам знаешь где я работаю, из окна видно МП. Переход в 10 метрах, нет, народ несется сломя голову через дорогу. Причем это и пенсионеры и мамы с детьми и зрелые люди.
Лежачие полицейские не выход, не способ борьбы с идиотами. От нездорового ума они не помогут...
Да, проблема существует, ее надо решать. Был я помоложе, тоже как отмороженный носился, теперь редко скорость уходит за 50 (на Морском). А вот пешеходы... Сам знаешь где я работаю, из окна видно МП. Переход в 10 метрах, нет, народ несется сломя голову через дорогу. Причем это и пенсионеры и мамы с детьми и зрелые люди.
Лежачие полицейские не выход, не способ борьбы с идиотами. От нездорового ума они не помогут...
поддерживаю...хоть не являюсь жителем Академа, но если эти действия спасут хотя бы одну жизнь - это уже стОит делать!
Это не внутридворовые проезды, а дороги районного значения, к которым существуют определенные требования.Там уже много копий сломано по этому поводу.
Вроде, текущий ГОСТ не запрещает установку ЛП там.
Лежачие полицейские не выход, не способ борьбы с идиотами. От нездорового ума они не помогут...Они помогут от тех, кто летает под сотню. Вряд ли они захотят оставлять на ЛП подвеску собственного самолёта.
Я понимаю все негативные последствия от установки. Но сейчас опа там намного полнее и толще
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
319623
941
Где лучше прооперировать коленный сустав?
42539
36
Прошу помощи. Онкология.
10640
32
Надо там ставить гаи. Как раньше на Строителей стояли постоянно, так там до сих пор пропускают пешеходов. И теперь надо ставить. С радарами. И всех к ногтю.
Неправильно топик назван. Само- ...
Полагаю что всё в порядке, происходит естественный отбор тех кто ходит не по правилам, считая что все резко перед нии будут тормозить.
Бывают и такие индивиды, которые переббегая через дорогу перед машиной, хватаются стоя на полосе за телефон и начинают болтать. Совсем забывая зачем они шли.
P.S. из анекдота "мы заинтересованы, чтобы такие клиенты не размножались".
Полагаю что всё в порядке, происходит естественный отбор тех кто ходит не по правилам, считая что все резко перед нии будут тормозить.
Бывают и такие индивиды, которые переббегая через дорогу перед машиной, хватаются стоя на полосе за телефон и начинают болтать. Совсем забывая зачем они шли.
P.S. из анекдота "мы заинтересованы, чтобы такие клиенты не размножались".
Надо.
Только нереально это. Funt поправит, если что не так, но есть инфа, что на весь академгородок выделен один (!) экипаж для дежурства.
Только нереально это. Funt поправит, если что не так, но есть инфа, что на весь академгородок выделен один (!) экипаж для дежурства.
Мля.
Читайте новость из первого поста уже. И хоть немного того, что написано уже.
Не обсуждаются идиоты шатающиеся посреди дороги. Обсуждаются переходы.
Читайте новость из первого поста уже. И хоть немного того, что написано уже.
Не обсуждаются идиоты шатающиеся посреди дороги. Обсуждаются переходы.
Надо там ставить гаи. Как раньше на Строителей стояли постоянно, так там до сих пор пропускают пешеходов. И теперь надо ставить. С радарами. И всех к ногтю.Не знаю, когда было это "раньше", но последние лет пять никого не пропускают. Впрочем, как и во всем городе новосибирске.
Опять же по моим наблюдением - на 1 (один) проезд автомобиля на запрещающий сигнал светофора на перекрестке Терешковой-Морской, приходится около 50-60 перебеганий (часто весьмаааа небезопасных, когда автомобиль перед такими пешеходами юзом идет) проезжей части пешеходами.
Идея изначально обречена на провал. ЛП на этих дорогах не будет, как и не будет одобрения этой идее ни со стороны ГИБДД, ни со стороны Мэрии, ни со стороны СО РАН.
Идея изначально обречена на провал. ЛП на этих дорогах не будет, как и не будет одобрения этой идее ни со стороны ГИБДД, ни со стороны Мэрии, ни со стороны СО РАН.
При чем тут самоубивство? Девушка на морском переходила по зебре на свой зеленый когда летящий на красный моторидурок убил ее.
Только массовые расстрелы...
Учитывая приближающуюся возможность штрафовать дистанционно, можно предложить поставить там радар-камеру.
Еще один вариант - информационный щит 6х3 на подъезде к перекрестку, со статистикой ДТП, смертей, и т.п. Можно с картинками, как на стендах в ГАИ.
Лежачий полицейский тоже проканает, только лучше сделать как на Народной, из асфальта...
Учитывая приближающуюся возможность штрафовать дистанционно, можно предложить поставить там радар-камеру.
Еще один вариант - информационный щит 6х3 на подъезде к перекрестку, со статистикой ДТП, смертей, и т.п. Можно с картинками, как на стендах в ГАИ.
Лежачий полицейский тоже проканает, только лучше сделать как на Народной, из асфальта...
Надо.Не совсем так. Постоянно (не при усилении) 2-3 экипажа на Советский район (а это далеко не только Академгородок).
Только нереально это. Funt поправит, если что не так, но есть инфа, что на весь академгородок выделен один (!) экипаж для дежурства.
Локальными средствами с быдлом за рулем не справишься.
Щит ни кто не будет читать, камеры помогут но не скоро.
это от размывания академовского изоляционизма... народ раньше варился в собственном соку, практически не имея сношения с "городом". Вот и народ был всегда расслаблен. А теперь те, кто живет в академе-работает в городе - живет в городе-работает в академе или просто по "бизнесу" не может перестротся на остаточный академовский "вальяж" и "непуганность". Я вот всегда на автомате скорость до 40 скидываю, когда в академ въезжаю - если в городе народ быстр как белка и пуглив, как лань, в академе так неприянто. По крайней мере было раньше
...и другим афтарам...
Вы хотели бы, чтобы вашего ребенка, переходящего дорогу на зеленый свет по переходу, насмерть сбил мотоциклист (или автомобилист, неважно), превысивший скорость?
Ограничение там 40, и я на 100% уверен, что если бы его соблюдали - была бы максимум 1-2 аварии на Морском в год, и те без тяжелых последствий.
Вы хотели бы, чтобы вашего ребенка, переходящего дорогу на зеленый свет по переходу, насмерть сбил мотоциклист (или автомобилист, неважно), превысивший скорость?
Ограничение там 40, и я на 100% уверен, что если бы его соблюдали - была бы максимум 1-2 аварии на Морском в год, и те без тяжелых последствий.
Любое категоричное заявление очень легко опровергнуть.
а) по городку еду всегда от 40 до 50
б) часто пропускаю пешеходов, могу предъявить разбитую задницу машины, в аккурат около строителей, 15 остановился перед переходом и получил свою порцию счастья
а) по городку еду всегда от 40 до 50
б) часто пропускаю пешеходов, могу предъявить разбитую задницу машины, в аккурат около строителей, 15 остановился перед переходом и получил свою порцию счастья
недобрую роль сыграл еще ремонт моста над ЖД. теперь многие, чтобы объехать пробку перед ним, едут через Академ. и едут, надо сказать, как по трассе. 80-100.
Точно подмечено
Въезжаешь в Академ и всё, как будто отскочил на несколько лет назад. Главное это везде. На дорогах. В магазинах. В общепитах. Все какие-то расслабленные. Неторопливые. Неоднозначные.
Въезжаешь в Академ и всё, как будто отскочил на несколько лет назад. Главное это везде. На дорогах. В магазинах. В общепитах. Все какие-то расслабленные. Неторопливые. Неоднозначные.
Согласен.
Но это один из методов. Наиболее доступный и выдающий эффект здесь и сейчас.
Щит поможет так же, как и знак "40".
Камеры - очень дорого и очень долго. Эффект только через год в лучшем случае.
Но это один из методов. Наиболее доступный и выдающий эффект здесь и сейчас.
Щит поможет так же, как и знак "40".
Камеры - очень дорого и очень долго. Эффект только через год в лучшем случае.
Я вот тоже за камеры...
Лежачих надо ставить слишком часто, что нереально, заборы не действуют, достаточно обратить к практике их обхода на БШ при наличии рядом надземных переходов, гаишников слишком мало...
Лежачих надо ставить слишком часто, что нереально, заборы не действуют, достаточно обратить к практике их обхода на БШ при наличии рядом надземных переходов, гаишников слишком мало...
Если ГИБДД не может выпустить ещё один экипаж на патрулирование, то откуда и когда возьмутся деньги на камеры?
Камеры - хорошее средство, если бы только не весьма туманные перспективы этого решения. Ну и никто не мешает вводить камеры после установки ЛП.
Камеры - хорошее средство, если бы только не весьма туманные перспективы этого решения. Ну и никто не мешает вводить камеры после установки ЛП.
Камера в сочетании с информационным щитом "<---Здесь камера" даст очень неплохой эффект..
Правда, мотоциклистов она вряд ли сможет засекать, у них номер либо сзади, либо они вообще без номеров ездят..
Правда, мотоциклистов она вряд ли сможет засекать, у них номер либо сзади, либо они вообще без номеров ездят..
Я за ЛП + за камеры в перспективе будет хороший эффект от них. И постоянное присутствие машины ГИБДД на наиболее опасных участках, как помогло в свое время на улице Ленина в Бердске в районе старого универмага (сейчас там ЛП+светофор).
переходя дорогу смотри на машины, а не на светофоры. Светофор ещё никого не задавил. Когда у нас научат пешеходов смотреть по сторонам?
По теме: лежачий полицейский отчасти решит проблему летчиков, зато создаст пробки и вряд ли кому из автомобилистов понравится. ИМХО либо камера, либо по экипажу на парочке светофоров с радаром - пущай зарабатывают. Ну и в таком объеме там летать перестанут когда доделают мост.
По теме: лежачий полицейский отчасти решит проблему летчиков, зато создаст пробки и вряд ли кому из автомобилистов понравится. ИМХО либо камера, либо по экипажу на парочке светофоров с радаром - пущай зарабатывают. Ну и в таком объеме там летать перестанут когда доделают мост.
переходя дорогу смотри на машины, а не на светофоры.Объясните это ребёнку 10 лет на нерегулируемом переходе?
Интересно почему всегда стараются притеснить водителей. Когда наконецто и пешеходов будут учить правилам. Ведь они то же участники, но почему водителей обучают а пешеходов нет. Велосипедистов нет. Минимокеров нет. А почему нет? Им можно нарушать? Можно переходить на красный? Запарился оббибикивать народ на перекрестке Вокзальной и Димитровского проспекта... (могу много перекрестков привестив пример). Конкретно на Морском то же не раз видел как народ перебегает в неположенном месте. Весь Морской это один большой переход. Надо тогда вообще его для проезда закрыть.
Объясните это ребёнку 10 лет на нерегулируемом переходе?Ребенку родители должны объяснять. Почему-то я лет до 18 не переходила дорогу если не было 200% уверенности, что машины не поедут. Как мне это объяснили я не очень помню, но объяснили же. А вот одноклассники мои бегали бывало через дорогу.....с переменным успехом.
Конкретно на Морском то же не раз видел как народ перебегает в неположенном месте. Весь Морской это один большой переход. Надо тогда вообще его для проезда закрыть.плюсадин. Готова молиться на гайца, который начнет штрафовать пеших.
Почему не только водителей нужно учить, поставте машину с гайцами пусть сношают и пешеходов, через месяц я думаю уже некоторым наверняка отложиться на корку мозга необходимость перехода улицы в положенных для этого местах.
Дядя Женя, Zmeyka, +1.
Неадекватности в сотни раз больше со стороны пешеходов (в Академе точно), проблема только в том, что ответственность лежит на водителях (во всяком случае гражданская вне зависимости от вины).
Неадекватности в сотни раз больше со стороны пешеходов (в Академе точно), проблема только в том, что ответственность лежит на водителях (во всяком случае гражданская вне зависимости от вины).
Не обсуждаются идиоты шатающиеся посреди дороги. Обсуждаются переходы.Обсуждать надо ВСЕ! Почему, скажите, везде по городу (практически везде) 60, если поставят 40 - сразу пробари, а в Академе почти везде 40?
Не из-за этих ли баранов, которые (именно как бараны) прутся где вздумается, даже не глядя на дорогу? Ученые, типа, идут и думу думают головами умными? Да, в городе с этим чуть лучше, ритм жизни выше, машин больше, все равно прутся! Это про пешеходов.
Теперь про водителей. Согласен, нарушать плохо. Весит "40", значит, 40. Но! Посчитайте, сколько из общей массы превышают? Да единицы, причем в большинстве своем, либо безбашенная молодежь, либо обкуренные! Более того. В отличие от того же города, в Академе что не поворот, то засада, все засажено деревьями и кустарниками (нет, деревья - это хорошо!), только дороги нифига не видно из-за них!
Ставить заборы по краю дороги? Ха! Вчера наблюдал картину маслом на площади у ГПНТБ: бабуля с котомкой перелазит так бодренько через забор и шлепает через Восход. Времени 16:30, только начинает образовываться ежедневная пробка. Пофиг машины! Я стоял у бывшей "Лиги", когда она докондыбала до очерезного забора, помог ей перетащить каляску. Спрашиваю: "какого, простите, прешься, вон же переход?" Ответ меня убил, по лестницам ей спускаться трудно. А через заборы сайгачить легко?
ЛП нельзя из-за тех же скорых, пожарных и иже с ними.
Отбойники посреди дорог ставить? Уверен, что и через них научатся перелезать.
Вопщем
Водитель несёт отвественность за то, чтобы никто не пострадал от его автомобиля. Это очень опасный инструмент и те кто получал права учились его использовать, вот только не все к этому относятся так. Лишь бы получить корочки или вообще купить, перед ГИБДД показывать. Те кто использует транспорт без прав, вообще должны рассматриваться законом наравне с незаконным хранением оружия и пр..
Многие водители не пропускают пешеходов или едут уже на переходящего, думая что отскочит. Есть на моём пути пешеходный переход, наблюдал там такую картину, собрались у него несколько молодых мам с колясками и стоят, боятся переходить, знак висит, а машины едут и даже не думают останавливаться, и не плотным потоком идут, одиночка бы прошёл. Просто неравномерно, кто то замедлился, кто то газанул, кто то на обгон там пошёл. Но НИКТО не останавливался, пока не вышел и не встал перед машиной.
P.S. Сбивали дважды, блин. Один раз в тёмное время суток, лихач из-за поворота вылетел. Другой просто задели, на пешеходном.
Многие водители не пропускают пешеходов или едут уже на переходящего, думая что отскочит. Есть на моём пути пешеходный переход, наблюдал там такую картину, собрались у него несколько молодых мам с колясками и стоят, боятся переходить, знак висит, а машины едут и даже не думают останавливаться, и не плотным потоком идут, одиночка бы прошёл. Просто неравномерно, кто то замедлился, кто то газанул, кто то на обгон там пошёл. Но НИКТО не останавливался, пока не вышел и не встал перед машиной.
P.S. Сбивали дважды, блин. Один раз в тёмное время суток, лихач из-за поворота вылетел. Другой просто задели, на пешеходном.
Ваши предложения?
Сидеть и смотреть?
Ждать, когда "ГИБДД проведёт воспитательную работу среди населения и все перестанут нарушать"?
Или устраивает ситуация, когда на пешеходном переходе насмерть сбивают людей?
Аргумент про пожарную и скорые - ф топку. Лежачие полицейские разные бывают, живой пример - Майма. ЛП на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и все едут без пробок.
Сидеть и смотреть?
Ждать, когда "ГИБДД проведёт воспитательную работу среди населения и все перестанут нарушать"?
Или устраивает ситуация, когда на пешеходном переходе насмерть сбивают людей?
Аргумент про пожарную и скорые - ф топку. Лежачие полицейские разные бывают, живой пример - Майма. ЛП на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и все едут без пробок.
Аргумент про пожарную и скорые - ф топку. Лежачие полицейские разные бывают, живой пример - Майма. ЛП на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и все едут без пробок.там неподалеку от этих переходов двор есть, во дворе дед. Так вот дед в прошлом году красочно описывал дырку в заборе. ЛП на федеральной трассе, особенно никак толком не обозначенные - дурь несусветная. И вот то народное творчество в пример приводить как-то странно.
Что делать? Неужели ЛП поставить проще и дешевле, чем гайца, который будет там сношать всех по полной программе?
ИМХО - Майминские полицейские - самые лучшие, из того, что я видел, и знаки стоят там. А причем тут дед и дырка?
ИМХО - Майминские полицейские - самые лучшие, из того, что я видел, и знаки стоят там. А причем тут дед и дырка?по первости ему в забор прилетали лётчики разнообразные. Вот и дырка образовалась.
Кто-то думает, что лежачих полицейских много придется делать? Ну и что? Вон, в Нижневартовске их положили минимум по два на каждом квартале, трудно у нас сделать? А барьерчики вдоль дороги от шустрых бабок - делать с заостренными прутьями. Еще и колючкой можно заплести! А кроме шуток - даже нужно порою...
Неужели ЛП поставить проще и дешевле, чем гайца, который будет там сношать всех по полной программе?Где "там"?
Переход на проспекте Строителей. Переход со светофором на ВЦ, несколько переходов на Морском.
Где ставить гайца, который будет постоянно и круглосуточно сношать всех?
Тоесть пусть лучше в пешеходов, чем в забор?
Если ума нет, или знаков не видит - причем тут другие?
Если ума нет, или знаков не видит - причем тут другие?
Ответственность несет не только водитель, пешеход тоже несет, а то я смотрю, прямо модно стало говорить про то, что ДОЛЖЕН только водитель. Он должен соблюдать ПДД, ровно как и пешеход и все остальные, находящиеся на дороге. А сколько наших пешеходов знают ПДД? Да никто практически... и не читали никогда.
И пешеход, как и водитель сам опеределяет степень опасности- условия на дороге, наличие поворота, освещенность и прочее..
Здесь правильно уже сказали, нарушений со стороны водителей гораздо меньше, и они более заметны, нежели нарушений пешеходов, к которым у нас очень лояльно относятся, на самом деле, а вместе с тем, именно пешеходы нарушают чаще.
И пешеход, как и водитель сам опеределяет степень опасности- условия на дороге, наличие поворота, освещенность и прочее..
Здесь правильно уже сказали, нарушений со стороны водителей гораздо меньше, и они более заметны, нежели нарушений пешеходов, к которым у нас очень лояльно относятся, на самом деле, а вместе с тем, именно пешеходы нарушают чаще.
Штрафовать! Всех и без пощады! Один экипаж? Если с каждого пешехода по 100р за переход в неположенном месте, с каждого водителя по 100р за непредоставление преимущества пешеходам, за превышение на 100-300р, с каждого мотоциклиста без шлема, каждого мокиковода, не достигшего 14 лет, и тд, то и на второй экипаж насобирать можно, и на третий! Тут машина, как экипаж, не нужна, поставить будочки такие маленькие, типа как на пл.Ленина в свое время стояла, и туда по инспектору с пачкой бланков и палочкой полосатой.
А еще купить оптом ПДД и вместе с квитанцией раздавать нарушителям.
А еще купить оптом ПДД и вместе с квитанцией раздавать нарушителям.
Так и не надо в одном месте стоять, постоял пару часов передвинулся на новое место.
постоял пару часов передвинулся на новое место.Как и делается везде сейчас.
Результат. 100-60-100-100. Это в км/ч... Через пару часов 100-100-60-100.
А люди то ходят постоянно
Зато каков урожай был, дед мог заработать на етом сильно, машину в металлолом а отдыхающего в гипс, на койку и деньги собирать... А ведь действительно мне майменские ЛП то же понравились, везде бы так.
Мудак мотоциклист на моих глазах ту девчонку сбил. Как нить лично ощущения расскажу.
ТОП 5
1
2