Дядя_Женя
experienced
Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками стартовала
Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .
Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.
По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.
В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.
Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".
Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.
В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.
Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.
Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.
Поправки к приказу по промсборке идут под номером один
На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.
Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".
Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.
В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.
Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".
"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".
Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .
Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.
По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.
В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.
Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".
Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.
В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.
Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.
Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.
Поправки к приказу по промсборке идут под номером один
На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.
Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".
Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.
В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.
Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".
"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".
Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
Извините за офф, но ето каснется опятьже большей части населения. Опять хотят решить за счет людей с низким достатком.
Pan Inspector
улыбака
Интересно, а какие из российских машин соответствуют хотя бы "Евро-2"?
Бред полный, особенно про ОСАГО... Даже комментировать не хочется.
Вот бы наше правительство пересадить на новые отечественные машины.
last user
last_hamster
Интересно, а какие из российских машин соответствуют хотя бы...... высокому званию АВТОМОБИЛЬ ну вот собственно и приплылиснова в гаражах вечерами колупаться будим :)) и возить запчасти в багажниках
Pan Inspector
улыбака
Вот бы наше правительство пересадить на новые отечественные машины.и даже не мечтай... все эти, заботящиеся о национальном автопроме господа, ездят на новых Ауди, БМВ, Мерседесах... очень им просто радеть за страну...
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка-23
115961
1086
Читаете?
364630
1002
Ассоциации игра (часть 55)(NF)
158151
1000
Gellowgles
v.i.p.
Вот "повезет " владельцам 21-ых волг, москвичей и других раритетных автомобилей.У пенсионеров и так денег на бензин не хватает выехать на дачу.
Дядя_Женя
experienced
вот что бы такого сделать с правительством что бы оно перед тем как... думало
может заставить их принять закон. что если они что то поменяыют в законе то пусть сначала обкатывают на себе, а потом уже к народу применяют
может заставить их принять закон. что если они что то поменяыют в законе то пусть сначала обкатывают на себе, а потом уже к народу применяют
tanusik
Не влезай - убьет
Я бы тоже на новеньких БМВ, Мерседес, Ауди покаталась.
А вот если бы в своё время правительство Японии не приняло бы аналогичные меры, то сейчас все бы катались на тазиках и о тойотах и прочих мегакачественных хондах никто и не знал бы
Японцы пашут как....как японцы!Придумывают, разрабатывают, внедряют... И они не выпускали какую-нибудь короллу 20 лет без изменений..
Кроме сочувствующего производственника аппраисера и еще кучки патриотов на отечественный автопром мало кто смотрит всерьез. Если бы на ВАЗе выпускали цивик, вариант хотя бы 3-5 летней давности по цене немногим выше Калины, на УАЗе крузеры 80-ки (или 70) по цене Патриота, а на ГАЗе марк-2 в 90м кузове по цене Волги, да еще и с японским качеством (обязательно!!!) - я бы один из первых в очередь встал..Но ведь они не хотят и не могут...
Кроме сочувствующего производственника аппраисера и еще кучки патриотов на отечественный автопром мало кто смотрит всерьез. Если бы на ВАЗе выпускали цивик, вариант хотя бы 3-5 летней давности по цене немногим выше Калины, на УАЗе крузеры 80-ки (или 70) по цене Патриота, а на ГАЗе марк-2 в 90м кузове по цене Волги, да еще и с японским качеством (обязательно!!!) - я бы один из первых в очередь встал..Но ведь они не хотят и не могут...
Я вроде там прочитал про все машины, собранные в России.
А не про ВАЗы и прочее...
ЗЫ. Чудо-журналист просто как всегда весьма "говорящий" заголовок статье придумал.
А не про ВАЗы и прочее...
ЗЫ. Чудо-журналист просто как всегда весьма "говорящий" заголовок статье придумал.
А на все остальное очереди!На Фокусы, Камри (хотя тут точно не знаю, но скорее всего), бэхи.. Что там еще у нас собирают? Шевроле?
Вот только в Тойота-центре стоит Камри с гордой наклейкой на лобовике "Сделано в России", открываешь водительскую дверь, а там молдинг декоративный отходит, с внутренней стороны..
И если уж говорить об автомобилях, собранных здесь, то конкуренты им не 5 летние иномарки, а скорее 3х.. И то они не конкуренты, разница в цене между салонным авто и 3хлетним японцем уже сейчас непозволительно мала..
Вот только в Тойота-центре стоит Камри с гордой наклейкой на лобовике "Сделано в России", открываешь водительскую дверь, а там молдинг декоративный отходит, с внутренней стороны..
И если уж говорить об автомобилях, собранных здесь, то конкуренты им не 5 летние иномарки, а скорее 3х.. И то они не конкуренты, разница в цене между салонным авто и 3хлетним японцем уже сейчас непозволительно мала..
Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .Ещё раз, но теперь уже на примере Путина, убеждаюсь, что работа в правительстве РФ доводит моск до того состояния, когда он уже больше не понадобиться даже для того что бы сварить кашу.
Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .абсолютно правильная мысль! Очень странно, что мало кто это понимает! Вполне логично, что машины лучше делать у нас в стране, менять почаще, а не мечтать о японской короне бочке лохматого года!
Tegraman
guru
Интересно, а какие из российских машин соответствуют хотя бы "Евро-2"?Вы будете смеяться, но - все, выпускаемые уже несколько лет. Недолгое исключение делалось для Оки и военных УАЗов.
Те, кто мечтают о бочке, ниасилят, например, новую калину (фокус тем более). А те кто способны ее (калину) купить, не будут на нее даже смотреть.. Большинство, конечно..
нех.. на на вонючем старье ездить всех травить-это о увеличении страховки на старье
все правильно, ага. только про уровень доходов населения Медвед с Путачком опять забыли вспомнитьПремьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .абсолютно правильная мысль! Очень странно, что мало кто это понимает! Вполне логично, что машины лучше делать у нас в стране, менять почаще, а не мечтать о японской короне бочке лохматого года!
Есть процедура техосмотра... Есть транспортный налог.. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности?
еслиб стоили приоры, калины не по триста тыш, а по 150тыш... ездили бы гораздо больше народа на новых тазах.... а не покупалибы тоёты и нисцаны лохматых годов....
суть в цене вопроса.....
суть в цене вопроса.....
Лучше и логично для людей! Нельзя постоянно ввозить и касаться на б/у из японии. В перспективе на рынке станет достаточно леворуких б/у нашей сборки и цены на них будут не выше чем цена короны бочки!
В зарубежных странах очень развита система, при которой страховка выше чем старше автомобиль!
нех.. на на вонючем старье ездить всех травить-это о увеличении страховки на старьеДа ну?!! А что толку в движках евро4, если топливо евро 2?
В перспективе на рынке станет достаточно леворуких б/у нашей сборки и цены на них будут не выше чем цена короны бочки!
вы анекдот про зарю коммунизма и закат капитализма помните или уже не застали?
rata
guru
Интересно, а какие из российских машин соответствуют хотя бы "Евро-2"?Евро -20- наверное, уже никто.
Евро-3- если и не все, то большинство.
УАЗ, по краней мере, соответствует. ВАЗы- тоже.
В перспективе на рынке станет достаточно леворуких б/у нашей сборки и цены на них будут не выше чем цена короны бочки!Но будут ли они конкурентоспособны с той же бочкой? Ну пусть к тому времени уже не с бочкой.
Руки наши и японские пока еще разные для сборки автомобилей.
Те, кто мечтают о бочке, ниасилят, например, новую калину (фокус тем более)и не надо, для большинства авто не такая уж и необходимость... имхо
а свою промышленность развивать надо, хотя бы своим людям работу (пусть даже на отвертках) давать, иначе лет через десять в стране и табуретку сделать не смогут
В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.
С чего стоит начать-то?
С чего стоит начать-то?
и не только нашей сборки но и проданных через оф дилеров
на отечественный автопром мало кто смотрит всерьез.Вообще-то ВАЗы в салоны завозить не успевают.
В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.У наших, определенно, свой свой метод развития имеется в кармашкепрогрессивный
С чего стоит начать-то?
Вообще-то ВАЗы в салоны завозить не успевают.сразу мимо салонов везут на свалку?
нет, в ремзону болтики докручивать
Ну да, конечно... Только не надо путать возможность с необходимостью...
Кто мешает развивать промышленность? В салонах очереди на новые авто, в том числе и на собранные здесь...
Кто мешает развивать промышленность? В салонах очереди на новые авто, в том числе и на собранные здесь...
сразу мимо салонов везут на свалку?Про ассортимет свалок Вам явно виднее.
Тогда какой смысл бороться с подержаными авто, если все так хорошо, что даже ВАЗы в салоны завозить не успевают?
дак о нас же думают, о России голова то у них болит, о матушке!
ОБС? Вы в салоне то были? Приора вон колом стоит. А продаваны готовы тебе сфинктер облизать, лишь бы ты этой кАкой хоть чуток заинтересовался.
Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?
Вообще-то ВАЗы в салоны завозить не успевают.
Ну и флаг им в руки. Люди вообще живут и думают по-разному. Но эти машины от этого лучше не становятся.
Ну и флаг им в руки. Люди вообще живут и думают по-разному. Но эти машины от этого лучше не становятся.
Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?Отминусуйте откаты и прочие взятки и получим сокращение конечной стоимости авто.
Тогда какой смысл бороться с подержаными авто, если все так хорошо, что даже ВАЗы в салоны завозить не успевают?Кулрасеры на всяких марковниках 92 г. (гремит, коптит, разваливается на ходу- но писаллки синия и тачила японская, не лоховская) - это, конечно, не самая большая проблема на наших дорогах, но если их не станет- лично я не расстроюсь.
Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?снятием конских пошлин на ввоз новых авто с постепенным подъемом по мере насыщения рынка. все это уже проходили в мире.
ОБС? Вы в салоне то были? Приора вон колом стоит. А продаваны готовы тебе сфинктер облизать, лишь бы ты этой кАкой хоть чуток заинтересовался.а вы были? и в каких салонах? На "Новосибирск-ладе" очередь на приоры, особенно хэтчбеки.
ОБС? Вы в салоне то были? Приора вон колом стоит. А продаваны готовы тебе сфинктер облизать, лишь бы ты этой кАкой хоть чуток заинтересовался.Я за весну их все объездил :-)
А у продавцов- работат такая, если Вы не в курсе.
вы уж извините, ассортимент вазовских автосалонов желания не имеюсразу мимо салонов везут на свалку?Про ассортимет свалок Вам явно виднее.
ТОП 5
1
2
3
4