IO или Escudo или CR-V
2315
29
Что-то пришла мысль сменить машинку на побольше и проходимее.
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
Год не сильно так новый, до 2002-2003, цена до 400, лучше до 350.
Начинаем ругать и хвалить:улыб:
Picaro
прочитай тему про борьбу с иномарками и иди купи себе Шевроле ниву уже наконец.
Picaro
паджеро ио. без особых аргументов просто после длительного анализа для себя взял бы его =)
Picaro
Ну ЦРВ в этом списке вапще ни к чему))) она к проходимости отношения не имеет, Эскуду в эти деньги этих годов думаю не возьмёшь... остаёццо ИО
Picaro
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V
Из перечисленного не владел лишь Ио, но и не мудрено, ибо не поместился я в нем. (габариты - 176/120)
350 тысяч это ЦРВ 97-98 года - старовата (у меня сейчас такая), Эскудо длинный будет немного посвежее.98-99.
+ЦРВ - резвая, просторная, удобная, управляемая.
+Эскудо - неубиваемая подвеска, настоящий джип, парт-таймовый 4ВД.
Picaro
Эскудика конечно, это хоть проходимый машинк.
Picaro
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Гы
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Парт-тайм это очень удобно в некотрых случаях... а вот в ИО еще залеть надо...
Про ГДИ-шный двиг говорить не буду поскольку не сталкивался..
Единственный плюс будет что ИО будет из этой троицы самый свежий.
Picaro
Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
IO- хоть и маленький, но почти настоящий джип, с настоящей раздаткой- (суперселект по японски).
Про эскудо ничего сказать не могу, CRV- в лучшем случае паркетник.
По цене - ну, 400 за IO- вполне реально.
rata
ИО без суперселекта.
Двигатель есть и без ГДИ, правда 1.8 объемом, не самый резвый.

именно такой за 400р выдет с пробегом около 50 а то именьше поди.
Picaro
Эскуда будет действительно только 98-99гг за эти деньги, то есть кузов как у меня.
Хочешь - посиди/покатайся, оценишь.
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать. Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема. Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Из плюсов - прочная практически неубиваемая подвеска. Двигатель двушка (у меня по крайней мере тьфу-тьфу) на цепи, масло не ест (тьфу-тьфу еще раз) практически совсем (от замены до замены 10 тыс.км. не доливаю), НО задолбали всякие обвесные ролики - на одном уже дважды (!!!) менял подшипник.
Короче Эскуда - вешь в себе....
Гы
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.
widget
Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.
О, эскудоводы подтягиваться начали))))
Pan Inspector
щас придут хондоводы и порвут мицу:хехе:
Picaro
IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
Эскудо - если сузук не боитесь. Более дорогой вариант. Проходимец ещё тот.
CR-V - самая дорогая, просторная, интересная по салону и резвая из упомянутых (эскудик V6 2.5 резвее, но редко встречается). Но! Универсал на больших колёсах - в говна лучше не лазить.

Я за последний вариант, правда вот ценник конский. За 350-400 тока 98-99 год, о 2002 вообще речи нет.
Гы
ИО без суперселекта.
В инструкции по эксплуатации супер селект упоминается. Кому верить?
rata
Есть ИО с суперселектом - подавляющее большинство.
Есть ИО с фуллтайм - без блокировки и пониженной.
Ести ИО просто заднеприводные.

Автор, не надо гундосить:улыб:- а сесть в каждую и попробовать проехать. Какая понравится - твоя.
SlеG
CR-V - если Хонд не боитесь!.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
rata
За 400 тысяч, свежая, будет с фулл тайм и без суперселекта. Ну или не очень свежая. зато с этими ну очень нужными вещами в повседневной езде на работу и от.
IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке:улыб:
Сepeгa
Какая понравится - твоя
Проокатился в IO - не понравилась. Танк, конечно, но теееееснаяяяяя. И багажника нет, название одно.
Picaro
как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко
IgorOK
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать.
Нормально все раскладывается. Рост у тебя вроде не два метра чтоб ноги в стекло упирались. Или у тебя сзади сидушка сломанная и не откидывается ?
Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема.
По отзывам людей у кого есть квадратный Эскудек в дутом места у задних пассажиров больше, да и сам салон по шире. Ездили недавно от Акташа (800км.) за один перегон в 13 часов, За рулем не устал, пассажиры не жаловались на то что не удобно.
Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Про бензобак соглашусь что есть шансы его подмять, но если человек с головой то все будет хорошо. Да и защиту на него не сложно сделать/заказать, если по бездорожью много ездить.

И самое главное если так плох Эскудек зачем тебе два ???
-Хранитель-
У меня сзади в багажнике баллог ГБО, поэтому и не разложишь ничего. Но у меня сложилось впечатление, что и без него не раскладывается для того чтобы спать, может быть я и ошибаюсь.
Насчет "мало места взади" - люди просто жаловались, я сам-то не ездил. Кстати что самое смешное - сзади в старом Эскудике места для пассажиров больше, в вот багажник "короче".
Но у нас с тобой на "новых" кузов должен быть одинаковый.
IgorOK
Ну раз ГБО стоит так и не жалуйся что места нет. Про то что мало места у задних пассажиров, разные люди разное мнение И багажник у старого больше сантиметров на 7, мы мерили.:улыб:
Picaro
Смортя что автор вкладывает в понятие "по проходимее".

Я из предложенного выбора осенью взял CR-V. :спок:
IO очень нравился, пока я в него не сел... верней не влез... а потом еле вылез... :ха-ха!:

CRV самая приятная оказалась по салону, а так как мне в основном семью возить, то взял ее. По проходимости мне нормально, но конечно не джип.
Feudor K
как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко
+1 за трэка
Кстати, парт-тайма у них и не было ни когда:улыб:Достойная машина за свои деньги.
Lion76
ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю:улыб: рост/вес 180/75
как вариант - коротыш, двери там больше, но про задний ряд тогда можно забыть, зато багажник увеличется:улыб:
вообще если ио тесным показался, эскудик и проч. мелкие наверное тоже не глянутся, сразу средние смотреть- црв, форик ?, аиртрек
ShadowCat
ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю:улыб: рост/вес 180/75
........................................................
Ну вес у меня гораздо более... э... семейный...:смущ: :ха-ха!:

Я же говорю понравился IO и технически и снаружи, но увы внутри никак. + У меня постоянно два детских кресла сзади + мы с женой.
Так что никаких 3-х дверных вариантов не рассматривалось...
Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке
Ну, во-первых коротыш на 100 кг легче эхотага. Во-вторых, динамика вещь субъективная... У меня вон свифт тож шлифует, а не едет нифига. (%
Ну и в-третьих, а я не против, продемонстрируй.:миг:Я только по отзывам на дроме сужу, сам не ездил никогда. :dnknow: