девушка на фото симпатичней чем Лада класса С
monster_zver
veteran
а сколько машина должна терять в цене за 3 года?
примерно 30-40%.
И только у нас машины в цене не теряют с возрастом. Ведь продавцу тоже потом придется покупать следующую машину - а терять деньги не хочется (вкладывать в покупку больше, если можно вложить меньше при продаже старой)
примерно 30-40%.
И только у нас машины в цене не теряют с возрастом. Ведь продавцу тоже потом придется покупать следующую машину - а терять деньги не хочется (вкладывать в покупку больше, если можно вложить меньше при продаже старой)
В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили,Особенно если учесть что средний возраст легковых автомобилей в японии- 7 лет (тут с пару недель назад ссылка пролетала)
Вот только не надо сравнивать наш рынок с Американским
а почему, собственно? неприятное для России сравнение?
А им то что? Новую хорошую машину в Японии можно купить, если копить с нуля около года не в ущерб желудку. А уж если продать трёхлетку...
Ну а как? Автоваз же встречался с Путиным, Не обязательно деньгами, не обязательно Путину , и не обязательно один автоваз. Но проплатили, пролоббировали ха-ха\!На самом деле в очередной раз группа людей проплатила денег за эти "законы" и через короткое время будет пожинать плоды.да, я забыл, это всемогущий автоваз все проплатил
Сейчас читают
Тихий дозор.
81445
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 13)
127726
999
дивногорский (часть 2)
123040
993
Американский рынок автомобилей достаточно специфичный, начиная с того, сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях и путешествуют тоже, так что сравнение некорректно.
меня всегда прикалывало руководство которое сути проблемы не знает зато сверху им очень видно и хочется всё поправить по своему. лего для взрослых =)
То есть вы кроме личной выгоды чиновникам ничего хорошего в переносе производства автомобилей в Россию не видите?:)
сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях1. не помните кто назвал российский авторынок самым быстрорастущим?
2. а сами, пардон муа, на дрынолете передвигаетесь?
и все же, слышать вы меня не хотите... вам понятие "стимулирование спроса" знакомо? во всем мире спрос стимулируют пряником, а у нас кнутом.
на инаугурацию бывший президент (теперь премьер) и нынешний проследовали на мерседесах в сопровождении эскорта тех же мерседесов!
и эти люди запрещают нам ездить на иномарках?... Не ту страну назвали Гондурасом... (с)
и эти люди запрещают нам ездить на иномарках?... Не ту страну назвали Гондурасом... (с)
Лучше и логично для людей! Нельзя постоянно ввозить и касаться на б/у из японии. В перспективе на рынке станет достаточно леворуких б/у нашей сборки и цены на них будут не выше чем цена короны бочки!абажжи, ты ж знаешь, я мало того что нудный и дотошный, я еще и замполитов еще в армии отлюбил и на лозунги не ведусь))) про людей поподробней, каким людЯм будет лучче? про перспективы пока помолчим, ибо на все прогнозы у россии находится свой путь))
В зарубежных странах очень развита система, при которой страховка выше чем старше автомобиль!ну и штобы не быть обвиненном в пизд.. ээээ... в голословии тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.
напоминаю - я нудный)))
Ну производство и налоги наверно платить будет здесь в России. тоже личная выгода чиновников. Если бы заводы переносили вместе со всеми работниками включая руководство тогда плюсы были бы еще. И комплектующие бы все делали не в россии и не на российских производствах, может быть все было бы хорошо. Но это не реально. Да и не зачем заморачиваться. Все и так прокатит
и не надо, для большинства авто не такая уж и необходимость... имхопассаж про необходимость пропускаю как заведомо экстремистский, дабы не провоцировать оффтоп, а про промышленность это верно стопудов!
а свою промышленность развивать надо, хотя бы своим людям работу (пусть даже на отвертках) давать, иначе лет через десять в стране и табуретку сделать не смогут
промышленность развивать надо, это верно. но работа на отвертках это не промышленность. работе на отвертках можно обучить не очень тяжолых умственных инвалидов, еще и дешевле выйдет, только промышленность от этого не появится. и от того что желающие будут лишены возможности купить "корону бочку" (предлагаю использовать это словосочетание как некий условный термин того, чего наши государи хотят нас лишить)))) промышленность не начнет развиваться.
Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?пардон. а где там демпинговые цены? шото я давно не наблюдаю на б/у рынке шырокой халявы. не, если поискать то канешна найти можно, но будет ли это ездить?
Рынки разные, да. Т.е. утверждается, что Ford, GM, Toyota, Honda, Nissan, Mazda, ... очень рады продавать машины в штатах при огромном количестве на рынке старых машин ценой в 10 раз ниже, чем у нас, и при этом - ну очень страдают, продавая по записи на полгода у нас, при мизерном количестве дорогого б/у? Я ничего не напутал? Или это разные компании - там и тут? Так давайте тех позовем!
ИМХО все же как бы то нибыло думаю что все таки наступлени на иномарки обосновано ... нужно поднимать росавтопром, насчет праворулек ... ну запретят хуже никому не будет, ... 10 леток не будет на дорогах иномарочных, тоже не расстроюсь, как уж еговорилось смысл статьи не борьба с иномарками вообще, а со старыми иномарками, ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТО
были бы у меня средства взял бы шевика не 2004 года, а новый, на них кстати очереди есть как и на нивы простые.
когда брал машину о праворульках и иномарках до 2003 даже не думал ибо не катит это
были бы у меня средства взял бы шевика не 2004 года, а новый, на них кстати очереди есть как и на нивы простые.
когда брал машину о праворульках и иномарках до 2003 даже не думал ибо не катит это
тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.Вы можете пойти путем от противного- составить свой список развитых стран, в которых пошлины на криворукий хлам ниже, чем на новые.
да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)полностью поддерживаю и даже немного расшифровываю. щас под рукой статистики нет, но желающие могут найти состав автопарка страны и даже по регионам - в зр было. так вот, в этой статистике с удивлением можно обнаружить, что основную долю автохлама составляет как раз наш, родной, отечественный автохлам. а автохлам с дорог действительно надо убирать.
Это вы так говорите потому как сами на нашем афто гонзаете!
смешно слушать что ваз 90х едет нормально а иномарка хлам .... на работе знакомый продал 10ку 98 года и купил таету 93 и не нарадуется....
смешно слушать что ваз 90х едет нормально а иномарка хлам .... на работе знакомый продал 10ку 98 года и купил таету 93 и не нарадуется....
вы видимо в иномарки никогда не сидели я уж не говорю про езду...
тут слово "дешево" нормируется относительно "зарабатывают на порядок больше"И то и другое.. Посмотрите на цены в штатах, например.. Или в Германии.. Причем, как на отечественные, так и на импортные авто.
ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТОгыыыык....
вы ничего не напутали?:)
моей машине 18 лет - кроме замены стоек через 3 года после начала эксплуатации и замены масла работ не было, а теперь представим ВАЗ 18-ти летку....
вы наверное в иномарке даже не сидели никогда я уж не говорю про езду....
как в такой ситуации привлечь на такие проекты инвесторов? инвестиций же надо както защитить!Убрать все пошлины для них на 10 лет. Или ввести еще одну особую экономическую зону..
ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТОгыыыыык!
вы ничего не напутали?
я в своей 18 летней машине только масло меняю, да стойки вот через 3 года эксплуатации заменила...
18 летний ВАЗ, видимо, вообще без ремонта будет ездить
>ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы,
------------------
Мысленно представил себе Ниву 1991 года и сравнил со своим Эскудиком этого же года.
Стало смешно...
------------------
Мысленно представил себе Ниву 1991 года и сравнил со своим Эскудиком этого же года.
Стало смешно...
То есть вы кроме личной выгоды чиновникам ничего хорошего в переносе производства автомобилей в Россию не видите?:)А где оно, это самое производство? До урала?! Ну какая нам в сибири выгода? Рабочие места? Врядли... повышение уровня жизни? Увы.. Тогда в чем она, эта выгода?
Закидали вопросами со всех сторон, с телефона писать неудобновечером постараюсь ответить!
нужно поднимать росавтопромНужно. Но ЭТО - не подъем росавтопрома.
насчет праворулек ... ну запретят хуже никому не будетБудет..
ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТОИзвиняюсь, неправда.. Зависит от того, как за машиной следили. Если и в том, и в том случае плохо - все будет хламом. И наоборот. А при прочих равных, состояние иномарки будет лучше. Про комфорт вообще не говорю..
были бы у меня средства взял бы шевика не 2004 года, а новыйНу вот, а через год твой шевик обложат налогом, что делать будешь?
на инаугурацию бывший президент (теперь премьер) и нынешний проследовали на мерседесах в сопровождении эскорта тех же мерседесов!Блин...а на чем он должен был приехать? На волге с эскортом из десяток?
и эти люди запрещают нам ездить на иномарках?... Не ту страну назвали Гондурасом... (с)
Может быть еще и сам за рулем? А что? Личный водитель...да на наши деньги?Не стыдно бы было перед всем миром?
Положено так...статус требует, понимаете?
И к мэру нашему относится и к ППП в СФО.
Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!петь, вот откуда ты это знаешь? федоров сказал? ну федоров еще говорил что нигде в мире нельзя поставить на учет и ездить на машине с другим рулем. на ауто.де сам сходишь посмотреть как там продаются хорьки например и праворукие супры или сцылку дать? ))) ну подтверди уже чем-нибудь свои слова кроме заявлений наших политиков.
Прошу прощения!!!
Нет возможности перечитывать весь топик. Как только будет конструктив (акция протеста и т.п.), запустите новый топик!!!
Я там буду.
Нет возможности перечитывать весь топик. Как только будет конструктив (акция протеста и т.п.), запустите новый топик!!!
Я там буду.
Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!
Американский рынок автомобилей достаточно специфичный, начиная с того, сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях и путешествуют тоже, так что сравнение некорректно.абажжи, японцкий рыног тоже достаточно специфичен, но ты же сравниваешь с ним, приводишь в пример. и довольно смело, правда пока бездоказательно, но я же правильно думаю, что ты сейчас просаживаешь магистральный трафик в поисках доказательств?)))
американцы, к слову, передвигаются на японцких автомобилях только так! а некоторые желающие (о, ужас!) на праворуких! )))
моей машине 18 лет - кроме замены стоек через 3 года после начала эксплуатации и замены масла работ не было, а теперь представим ВАЗ 18-ти летку....Что представлять- неделю назад на таком катался.
зы: Вам коньяк обещать не буду :-)
ззы: метода знакомая- весь ремонт в криворуком хламе объявляется заменой расходников, замена лампочски в нормальной машине - страшным криминалом и признаком масдайности.
лучше сразу на ты, я все равно тыкать буду, такой я простой)))тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.Вы можете пойти путем от противного- составить свой список развитых стран, в которых пошлины на криворукий хлам ниже, чем на новые.
можно мне самому разобраться каким мне пойти путем? спасибо! я знал что ты разрешишь!))) петр по-взрослому взялся приводить весомые аргументы, надеюсь он их все-таки подтвердит и мы будем иметь возможность сравнить цифры, а не слова, логично, не так ли? и если уж быть совсем логичным и последовательным то мы заметим, что петр говорил про налоговые ставки на старые машины, а не пошлины на криворукий хлам))) хотя про пошлины тоже поговорить можно. например в германии.
чо за фигня опять с форумом? куча ответов потерялась(((
... т.е. хотит те сказать что обслуживание иномарки 90-х годов дешевле чем ваза того же 90-го .... не убедили
в иномарках сидел и даже представьте себе ездил, при выборе авто была возможность взять иномарку, но не стал, не устраивает то что могу взять, а то что хочу не могу финансово
ИМХО все же если сравнивать наше авто 2000-х годов и иномарки 90-х наши в большом плюсе, они новее, хотя цена будет одна и та же, а если сравнивать одногодки то цена в разы отличается (форды и т.д. кто у нас собирается не в счет)
насчет сравнения тойтот-сузук 90-х годов и наши авто тех-же 90-х, то все еще и от ухода зависит, ну а так же от срока службы, у тех же иномарок насколько я знаю за границей лет 10 потом уже либо утиль либо в РФ, где их расхватывают как горячие пирожки и дальше что .... проходить ТО за деньги? нет бывают случаи что все нормально и не ломается и с обслуживанием все ок, но все же давайте брать в целом.
в иномарках сидел и даже представьте себе ездил, при выборе авто была возможность взять иномарку, но не стал, не устраивает то что могу взять, а то что хочу не могу финансово
ИМХО все же если сравнивать наше авто 2000-х годов и иномарки 90-х наши в большом плюсе, они новее, хотя цена будет одна и та же, а если сравнивать одногодки то цена в разы отличается (форды и т.д. кто у нас собирается не в счет)
насчет сравнения тойтот-сузук 90-х годов и наши авто тех-же 90-х, то все еще и от ухода зависит, ну а так же от срока службы, у тех же иномарок насколько я знаю за границей лет 10 потом уже либо утиль либо в РФ, где их расхватывают как горячие пирожки и дальше что .... проходить ТО за деньги? нет бывают случаи что все нормально и не ломается и с обслуживанием все ок, но все же давайте брать в целом.
ННП.
Кстати, ради справедливости надо заметить, что скачал я тут одну интересную передачку, аж 15 серий по 25 минут. Про Японию с акцентом на автопутешествии по ней.
Снято по-моему году в 2005.
Дофигищща, скажу я вам там и европеек (расположение руля не видно), причём реально дофигищща, и старых машин ДО 2000 г.в. тоже море.
Это я про Японцев, выбрасывающих машины старше 3 лет.
Кстати, ради справедливости надо заметить, что скачал я тут одну интересную передачку, аж 15 серий по 25 минут. Про Японию с акцентом на автопутешествии по ней.
Снято по-моему году в 2005.
Дофигищща, скажу я вам там и европеек (расположение руля не видно), причём реально дофигищща, и старых машин ДО 2000 г.в. тоже море.
Это я про Японцев, выбрасывающих машины старше 3 лет.
что-то снова все переростает в спор нашемарки V& не нашемарки
все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.
все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.
что-то снова все переростает в спор нашемарки V& не нашемарки
все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.
и еще раз ... давайте вернемся не ко спору наше-ненаше, а к запрету на ввоз старых иномарок, я не против
все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.
и еще раз ... давайте вернемся не ко спору наше-ненаше, а к запрету на ввоз старых иномарок, я не против
В какой-то автопрограмме приводилась такая статистика: новая машина за первый год эксплуатации теряет примерно 25% стоимости, за каждый последующий год примерно по 7%
Я вот помню подобную историю. Сидим мы как-то с Дунканом Маклаудом в хачевне и почитываем свежую берестину «Княжеская правда»……Решил таки княже запретить ввоз жеребцов старше трёх годоф из других стран……дескать своих нарожаем рысаков. Вон ведь у нас в дружине конь богатырский «Скалозуб» почитай четвёртый год носится по округе и поймать его никто не могёт. Улыбнулись мы. Хлебнули медовухи. И тут Дункан говорит человеческим голосом: «Пустое всё…..Что боярам хорошо, то холопам – новый налог!». С той поры ничегошеньки не изменилось….
В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили, продавая их за бесценок.Откуда такая информация? ОБС?
ТОП 5
1
2
3
4