IO или Escudo или CR-V
2372
29
Picaro
гундос
Что-то пришла мысль сменить машинку на побольше и проходимее.
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
Год не сильно так новый, до 2002-2003, цена до 400, лучше до 350.
Начинаем ругать и хвалить
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
Год не сильно так новый, до 2002-2003, цена до 400, лучше до 350.
Начинаем ругать и хвалить

прочитай тему про борьбу с иномарками и иди купи себе Шевроле ниву уже наконец.
паджеро ио. без особых аргументов просто после длительного анализа для себя взял бы его =)
Ну ЦРВ в этом списке вапще ни к чему))) она к проходимости отношения не имеет, Эскуду в эти деньги этих годов думаю не возьмёшь... остаёццо ИО
Pan Inspector
улыбака
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-VИз перечисленного не владел лишь Ио, но и не мудрено, ибо не поместился я в нем. (габариты - 176/120)
350 тысяч это ЦРВ 97-98 года - старовата (у меня сейчас такая), Эскудо длинный будет немного посвежее.98-99.
+ЦРВ - резвая, просторная, удобная, управляемая.
+Эскудо - неубиваемая подвеска, настоящий джип, парт-таймовый 4ВД.
Эскудика конечно, это хоть проходимый машинк.
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Сейчас читают
может ли такое быть, из за бензина?
8933
121
Последняя прочитанная книга (часть 5)
220295
442
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
349809
2535
Pan Inspector
улыбака
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.Парт-тайм это очень удобно в некотрых случаях... а вот в ИО еще залеть надо...
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Про ГДИ-шный двиг говорить не буду поскольку не сталкивался..
Единственный плюс будет что ИО будет из этой троицы самый свежий.
Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.IO- хоть и маленький, но почти настоящий джип, с настоящей раздаткой- (суперселект по японски).
Про эскудо ничего сказать не могу, CRV- в лучшем случае паркетник.
По цене - ну, 400 за IO- вполне реально.
ИО без суперселекта.
Двигатель есть и без ГДИ, правда 1.8 объемом, не самый резвый.
именно такой за 400р выдет с пробегом около 50 а то именьше поди.
Двигатель есть и без ГДИ, правда 1.8 объемом, не самый резвый.
именно такой за 400р выдет с пробегом около 50 а то именьше поди.
Эскуда будет действительно только 98-99гг за эти деньги, то есть кузов как у меня.
Хочешь - посиди/покатайся, оценишь.
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать. Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема. Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Из плюсов - прочная практически неубиваемая подвеска. Двигатель двушка (у меня по крайней мере тьфу-тьфу) на цепи, масло не ест (тьфу-тьфу еще раз) практически совсем (от замены до замены 10 тыс.км. не доливаю), НО задолбали всякие обвесные ролики - на одном уже дважды (!!!) менял подшипник.
Короче Эскуда - вешь в себе....
Хочешь - посиди/покатайся, оценишь.
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать. Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема. Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Из плюсов - прочная практически неубиваемая подвеска. Двигатель двушка (у меня по крайней мере тьфу-тьфу) на цепи, масло не ест (тьфу-тьфу еще раз) практически совсем (от замены до замены 10 тыс.км. не доливаю), НО задолбали всякие обвесные ролики - на одном уже дважды (!!!) менял подшипник.
Короче Эскуда - вешь в себе....
ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Pan Inspector
улыбака
Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.О, эскудоводы подтягиваться начали))))
Digr
veteran
щас придут хондоводы и порвут мицу

IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
Эскудо - если сузук не боитесь. Более дорогой вариант. Проходимец ещё тот.
CR-V - самая дорогая, просторная, интересная по салону и резвая из упомянутых (эскудик V6 2.5 резвее, но редко встречается). Но! Универсал на больших колёсах - в говна лучше не лазить.
Я за последний вариант, правда вот ценник конский. За 350-400 тока 98-99 год, о 2002 вообще речи нет.
Эскудо - если сузук не боитесь. Более дорогой вариант. Проходимец ещё тот.
CR-V - самая дорогая, просторная, интересная по салону и резвая из упомянутых (эскудик V6 2.5 резвее, но редко встречается). Но! Универсал на больших колёсах - в говна лучше не лазить.
Я за последний вариант, правда вот ценник конский. За 350-400 тока 98-99 год, о 2002 вообще речи нет.
ИО без суперселекта.В инструкции по эксплуатации супер селект упоминается. Кому верить?
Есть ИО с суперселектом - подавляющее большинство.
Есть ИО с фуллтайм - без блокировки и пониженной.
Ести ИО просто заднеприводные.
Автор, не надо гундосить
- а сесть в каждую и попробовать проехать. Какая понравится - твоя.
Есть ИО с фуллтайм - без блокировки и пониженной.
Ести ИО просто заднеприводные.
Автор, не надо гундосить

За 400 тысяч, свежая, будет с фулл тайм и без суперселекта. Ну или не очень свежая. зато с этими ну очень нужными вещами в повседневной езде на работу и от.
Михаил Денисенко
guru
IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке

Какая понравится - твояПроокатился в IO - не понравилась. Танк, конечно, но теееееснаяяяяя. И багажника нет, название одно.
как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко
-Хранитель-
activist
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать.Нормально все раскладывается. Рост у тебя вроде не два метра чтоб ноги в стекло упирались. Или у тебя сзади сидушка сломанная и не откидывается ?
Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема.По отзывам людей у кого есть квадратный Эскудек в дутом места у задних пассажиров больше, да и сам салон по шире. Ездили недавно от Акташа (800км.) за один перегон в 13 часов, За рулем не устал, пассажиры не жаловались на то что не удобно.
Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).Про бензобак соглашусь что есть шансы его подмять, но если человек с головой то все будет хорошо. Да и защиту на него не сложно сделать/заказать, если по бездорожью много ездить.
И самое главное если так плох Эскудек зачем тебе два ???
IgorOK
old hamster
У меня сзади в багажнике баллог ГБО, поэтому и не разложишь ничего. Но у меня сложилось впечатление, что и без него не раскладывается для того чтобы спать, может быть я и ошибаюсь.
Насчет "мало места взади" - люди просто жаловались, я сам-то не ездил. Кстати что самое смешное - сзади в старом Эскудике места для пассажиров больше, в вот багажник "короче".
Но у нас с тобой на "новых" кузов должен быть одинаковый.
Насчет "мало места взади" - люди просто жаловались, я сам-то не ездил. Кстати что самое смешное - сзади в старом Эскудике места для пассажиров больше, в вот багажник "короче".
Но у нас с тобой на "новых" кузов должен быть одинаковый.
-Хранитель-
activist
Ну раз ГБО стоит так и не жалуйся что места нет. Про то что мало места у задних пассажиров, разные люди разное мнение И багажник у старого больше сантиметров на 7, мы мерили.

Смортя что автор вкладывает в понятие "по проходимее".
Я из предложенного выбора осенью взял CR-V.
IO очень нравился, пока я в него не сел... верней не влез... а потом еле вылез...
CRV самая приятная оказалась по салону, а так как мне в основном семью возить, то взял ее. По проходимости мне нормально, но конечно не джип.
Я из предложенного выбора осенью взял CR-V.

IO очень нравился, пока я в него не сел... верней не влез... а потом еле вылез...

CRV самая приятная оказалась по салону, а так как мне в основном семью возить, то взял ее. По проходимости мне нормально, но конечно не джип.
как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко+1 за трэка
Кстати, парт-тайма у них и не было ни когда

ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю
рост/вес 180/75
как вариант - коротыш, двери там больше, но про задний ряд тогда можно забыть, зато багажник увеличется
вообще если ио тесным показался, эскудик и проч. мелкие наверное тоже не глянутся, сразу средние смотреть- црв, форик ?, аиртрек

как вариант - коротыш, двери там больше, но про задний ряд тогда можно забыть, зато багажник увеличется

вообще если ио тесным показался, эскудик и проч. мелкие наверное тоже не глянутся, сразу средние смотреть- црв, форик ?, аиртрек
ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаюНу вес у меня гораздо более... э... семейный...рост/вес 180/75
........................................................


Я же говорю понравился IO и технически и снаружи, но увы внутри никак. + У меня постоянно два детских кресла сзади + мы с женой.
Так что никаких 3-х дверных вариантов не рассматривалось...
Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задкеНу, во-первых коротыш на 100 кг легче эхотага. Во-вторых, динамика вещь субъективная... У меня вон свифт тож шлифует, а не едет нифига. (%
Ну и в-третьих, а я не против, продемонстрируй.


ТОП 5
1
4