На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Kaa
veteran
поставьте камеру заднего ходаТеща сдавала задом, смотрела на монитор как раз этой камеры, блин, в итоге снесла полпереда самой себе об столб. О как.
очень помогает в таких делах
ток не забывайте следить за передом - можно повороте передним крылом когонить задеть

Главное - не торопиться! И открыть окно чтобы звук слышать, если вдруг цепанется чего-то. А если звук послышался, то лучше не полениться и выйти посмотреть - чего там звучит об машину. Я в самом начале езды так задом выезжал с дачи, слышу - чет тюкнулось слегонца, ну думаю ветку какую зацепил. Решил чутку вперед подать, машину поровнять и опять задом ехать. Угу. Подал вперед, лишился заднего бампера, т.к. ветка оказалась забором подлянским...

в бутылки нужно наливать воды и вставлять какиенить прутики. Чтоб больше смахивали на стоящие рядом машины.По весне человека учил парковаться, тож бутылок пластиковых понаставил - типа как машины обозначил. Человечек умудрился на бутылку наехать как-то так, что она выскочила как снаряд и меня чуть не пришибла, вернее мою нижнюю часть.

Но вообще так на самом деле хорошо тренируются. Особенно если обозвать вон те две бутылки - попой мерседеса, а другие две - рожей бумера

а если боишься спереди зацепить машину, то очень хорошо помогает световое перо, поставленое на УГОЛ бампера (на левый).
Так ты всегда будешь знать, где в настоящий момент находится твой бампер и это поможет определиться с габаритами.
Так ты всегда будешь знать, где в настоящий момент находится твой бампер и это поможет определиться с габаритами.
Я учился распарковываться следующим образом: сажал отца (он водитель со стажем) на пассажирское кресло, и начинал выруливать, а он подсказывал что делать, но только тогда когда я был "на прямом пути к ошибке"... гдето через неделю уже спокойно выезжал задом с парковок... советую попробовать так же с кем-нибудь из друзей поделать.
+ 500!!! Сама так училась и ездила первое время... это, пожалуй, самый верный и быстрый способ привыкнуть к габаритам!!! Через две недели уже отодрали ее, т. к. я начала чувствовать габариты, а эта штука меня только отвлекала... да и не нравилась она мне

1.Выезжать "короткими перебежками" до момента, пока не увидишь полосу движения. Машины то идут не по самому краю, а полуметре. Вот по 10-15 см и высосывайся.
2. При отсутствии пера включи свет - поможет определять расстояние до крыла соседней машины.
3.Помошнику лучше говорить: "Нормально" или Стоп". Тогда вы научитесь выезжать самостоятельно.
2. При отсутствии пера включи свет - поможет определять расстояние до крыла соседней машины.
3.Помошнику лучше говорить: "Нормально" или Стоп". Тогда вы научитесь выезжать самостоятельно.
[Я в самом начале езды так задом выезжал с дачи, слышу - чет тюкнулось слегонца, ну думаю ветку какую зацепил. Решил чутку вперед подать, машину поровнять и опять задом ехать. Угу. Подал вперед, лишился заднего бампера, т.к. ветка оказалась забором подлянским...
Вот так же на парковке и задела соседа
только звук не услышала (теперь буду окно открывать), а было ощущение,что машина просто левым краем во что-то уперлась.. Теперь понимаю, что надо было не пытаться все-таки проехать, а сразу выйти и посмотреть
Вот так же на парковке и задела соседа
только звук не услышала (теперь буду окно открывать), а было ощущение,что машина просто левым краем во что-то уперлась.. Теперь понимаю, что надо было не пытаться все-таки проехать, а сразу выйти и посмотретьСейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
399167
1000
Ситуация на передержке у Сигмы
44097
230
Очень нужна передержка и финансовая помощь больному котику!!!
27522
160
8 ДТП из кторых 7 с участием дам. Какая еще объективная реальность вам нужна?По-моему, большая часть попадающих в легкие ДТП - это новички, а поскольку в последнее время вреди начинающих водителей преобладают женщины, вполне вероятно, что им надо "пообтесаться" в ДТП. Кроме того, статистика утверждает. что женщины-водители, как правило, не превышают скорость, но у них есть сложности с маневрированием. У меня водит.стаж уже приличный, но тоже бывают ситуации, когда выехать с очень тесной парковки проблематично. Забавно, когда с парковкой нет проблем, а мужчины пытаются помочь, начинают дирижировать.
Автор, ничего не бойтесь, со временем научитесь выруливать.
Так, световое перо. Посмотрела в поиске - в форуме ничего не нашла, поэтому: эт устройство в любом автомагазине можно купить? Я смогу его сама установить или нужно будет на СТО?
Может кто уже и писал, но когда распарковываешся рекомендую включить аварийку - машинк лутче видно, водители инстинктивно притормаживают, да и быстрее пропустят...
Может кто уже и писал, но когда распарковываешся рекомендую включить аварийку - машинк лутче видно, водители инстинктивно притормаживают, да и быстрее пропустят...Не факт. Как-то пробовала включать аварийку... Наоборот еще дольше стояла... Просто выезжающую из парковки машину (меня конкретно) выпускали быстрее, чем машину выезжающую с аварийкой... Может думали, что реально машина "сломалась", выпустят меня и будут потом чалиться за мной не понятно сколько. Поэтому старались быстрее проскочить прямо, пока я не выехала...
Повторюсь - это лично мой опыт. )))Так что пока габариты машины не чувствуешь по-моему проще попросить кого-то из окружающих помочь выехать - мужчины в такой мелочи женщинам не отказывают
(опять же по своему опыту).да, его можно купить в любом автомагазине (правда, в камазовских автозапчастях вряд ли :o), съездите на автобарахолку, там точно найдете разных размеров и расцветок. По-моему, некоторые из них крепятся на двусторонний скотч, а некоторые прям приделывают к бамперу, делая дыру
у меня так было))) правда мне уже с такой дырой машина досталась. В любом случае, у продавца можно будет законсультироваться.
у меня так было))) правда мне уже с такой дырой машина досталась. В любом случае, у продавца можно будет законсультироваться.
Wild_Koshka
guru
Ну сначала мне казалось, что выехать когда ничегоне видно вообще невозможно, однако быстро поняла, что если выезжать медленно то никто таранить не будет и тот, что почуствует что вы достаточно высунулись что бы он вас задел - остановится. А что бы не задеть соседей заметьте для своей машины какая ее часть должна миновать соседа стоящего скажем на 50-70 см. от Вас что бы его не задеть. Как эта часть проедет - крутите руль.
советов дали много, дельных. Прислушайтесь. Ещё я бы посоветовал парковаться не носом в карман, а кормой. Особенно когда нетбоковых соседей и машина будет стоять долго, потом появятся соседи и возможно будет затруднение. А так сели и поехали.Несколько раз наблюдал как женщины сдают назад и цепляют соседей. В нескольких случаях сдают назад и сразу выворачивают руль-соответственно бъют соседа в бок крылом. Либо если машина дамочки стоит перпендикулярно карману, а другие машинуы под углом, мадама так сдавала и зацепила задним углом угол другой машины стоящей под углом к карману.
Кроме того, статистика утверждает. что женщины-водители, как правило, не превышают скорость, но у них есть сложности с маневрированием.Ссылкой на статистику не поделитесь ??
Да нет у дам сложностей с маневрированием 
Например на Гоголя из 4го ряда в 1й, в плотном движении под углом 45° в малейшую щель, на газу без одного притормаживания, по кратчайшему без проблем. Вот только я в 3м не не прижал бы тормоз, а во 2, как часто бывает, не обратили бы внимания на меня, а в 1м не уступилиб...Я ВООБЩЕ ПОРАЖЕН как ..но проехала припарковалась. Я так не умею. Может потому, что знаю что так нельзя ?????

elena_vs
experienced
Честно - не обращала пристального внимания. Теперь когда буду тренироваться - постараюсь этот момент (после проезда какого элемента можно безболезненно выворачивать) понять и запомнить. Пасибо!

Кормой не получится - парковка забита всегда (на Ватутина, со стороны ИКЕА, перед кольцом). Встану "кормой" - 2-3 коллеги останутся без парковки
Для начала нужно представить что вы не в "девочке", а в чём то посерьёзнее, например в танке.
1. Выезжайте медленно, степенно, постоянно крутя головой.
2. Посмотрели вперёд(левее-правее, в зависимости от маневра), назад (левее-правее).
3. Уступаем тем кто имеет приоритет, пока явно не увидишь что пропускают.
Затем п.2. И нормальное движение передом, не забыв поворотник соответствующий. А то любят некоторые юркнуть вперёд вас...
1. Выезжайте медленно, степенно, постоянно крутя головой.
2. Посмотрели вперёд(левее-правее, в зависимости от маневра), назад (левее-правее).
3. Уступаем тем кто имеет приоритет, пока явно не увидишь что пропускают.
Затем п.2. И нормальное движение передом, не забыв поворотник соответствующий. А то любят некоторые юркнуть вперёд вас...
Не поделюсь, т.к. не храню подобные материалы.
Кстати, приятные исключения в любом правиле бывают.
Кстати, приятные исключения в любом правиле бывают.
Я тоже не обагащенный опытом водитель, при выезде с парковки в особо неудачных местах (например задом на красный проспект где пробка) включаю аварийку, обычно пропускают...
постоянно крутя головой.Только не надо это понимать буквально, а то как-то видела даму, у которой голова постоянно в движении находилась, когда она ехала по прямой.

Типа ехала, боялась, нервничала и поэтому беспрестанно головой крутила по зеркалам без остановки. 

Ой
Таки не было свободных ников из разряда моих любимых
пришлось брать практически ФИО :))
Таки не было свободных ников из разряда моих любимых
пришлось брать практически ФИО :))Была бы в танке - наверное, вопрос и не возник. Поняла главное: спокойно, никуда не торопясь, не создавая помех тем, кто имеет приоритет и постоянно контролируя ситуацию сзади-слева-справа
Да нет уж выезжая с парковки понимайте буквально. Постоянно вперед назад, если не хотите долго стоять, ждать полуночи пока пробка рассосётся, или поцарапать передним бампером боковушку соседу. Только так.
А дама по прямой, просто мания преследования, нашкодила и убегала..поди...
А дама по прямой, просто мания преследования, нашкодила и убегала..поди...

Постоянно вперед назад, если не хотите долго стоятьЕсли постоянно вперед-назад, тады точно до полуночи будете выезжать.
Впрочем после такого маневра, может уже и не надо будет никуда ехать. 
Все пока не асилил, но выскажусь - парктроник - маст хэв!
В танке, это психологический манёвр такой, важно получить уверенность в своих действиях. Неуверенный человек делает плохо то что умеет хорошо, это как в вашем случая, как я понял. Про уголки бамперов не забывайте при маневре, если точнее. А то паркуются впритирку нередко..
Начнем с того, что все-таки женщинам движение задним ходом дается тяжелее, чем мужчинам. Видимо, из-за особенностей зрения - трудно соориентироваться в расстояниях и скорости движения окружающих (плата за более широкий чем у мужчин обзор - женщина в состоянии увидеть объект за плечом, скосив глаза, мужчине потребуется повернуть голову).
Для начала, вставайте рядом с парковкой и смотрите, как выруливают мужчины, но смотрите не только на корму авто, но и на то КАКИЕ движения рулем он делает, соотносите движения руля с движением машины. Обратите внимание, в какой момент руль фиксируется, а машина продолжает двигаться.
Удачи!
Для начала, вставайте рядом с парковкой и смотрите, как выруливают мужчины, но смотрите не только на корму авто, но и на то КАКИЕ движения рулем он делает, соотносите движения руля с движением машины. Обратите внимание, в какой момент руль фиксируется, а машина продолжает двигаться.
Удачи!

И что она увидит?
Пока самые лучшие результаты у метода полного контроля над перемещающимся автомобилем.
Т.е. двигаться очень-очень осторожно, чуствуя каждый сантиметр передвижения.
Сначала человек чуствует, что ему подчиняется машина, затем он начинает думать о том, как и какие колеса должны быть выставлены и в итоге осваивается.
В конце-концов, зубной щеткой или компьютерной мышкой тоже не все сразу умели пользоваться.

Пока самые лучшие результаты у метода полного контроля над перемещающимся автомобилем.
Т.е. двигаться очень-очень осторожно, чуствуя каждый сантиметр передвижения.
Сначала человек чуствует, что ему подчиняется машина, затем он начинает думать о том, как и какие колеса должны быть выставлены и в итоге осваивается.
В конце-концов, зубной щеткой или компьютерной мышкой тоже не все сразу умели пользоваться.

Советчиков то набежало 
А все одно, да к одному, что надо машину почуствовать, и не только, двигаясь передом, но и задом.
Вложу и я свои 5 копеек - змейка задом на автодроме или лучше в поле, постепенно усложняя задачу, сужая пространство втыканием палок с накинутыми на них одеялами или разноцветными лентами(типа машина стоит)! Вот уж если после этого, чтоб не понять, куда машина едет - то последнюю продать вместе с правами и забыть, как о страшном сне.

А все одно, да к одному, что надо машину почуствовать, и не только, двигаясь передом, но и задом.
Вложу и я свои 5 копеек - змейка задом на автодроме или лучше в поле, постепенно усложняя задачу, сужая пространство втыканием палок с накинутыми на них одеялами или разноцветными лентами(типа машина стоит)! Вот уж если после этого, чтоб не понять, куда машина едет - то последнюю продать вместе с правами и забыть, как о страшном сне.
Поделитесь и со мной опытом!!!
С ездой задним ходом проблем нет, но с автошколы остались проблемы с параллельной парковкой задним ходом, особенно в ограниченом пространстве. Постоянно получается так, что моя машина стоит не на одном уровне с остальными, выпирает на дорогу.. Причем понятно, что действия должны быть обратными действиям при выезде, но... все равно паркуюсь как блондинка..
Что делать?
С ездой задним ходом проблем нет, но с автошколы остались проблемы с параллельной парковкой задним ходом, особенно в ограниченом пространстве. Постоянно получается так, что моя машина стоит не на одном уровне с остальными, выпирает на дорогу.. Причем понятно, что действия должны быть обратными действиям при выезде, но... все равно паркуюсь как блондинка..
Что делать?
мал-да-удал
old hamster
тренероваться,
все с опытом,
ИМХО
все с опытом,
ИМХО
Книжку Зеленина - учебник по вождению, глянуть.
задом лекго, а вот передом параллельно паркануться у мню не получается
тренеруйся
углы правильно нужно научиться выбирать, а это только практика (жопу задвинул под большим углом и делоф то
)
тренеруйся

углы правильно нужно научиться выбирать, а это только практика (жопу задвинул под большим углом и делоф то
)кстати, автор...
задом парковаться гораздо проще: корму заносить в парковочный карман ловчее, чем морду запихивать.
И ещё, при движении задом вы можете видеть оба задних колеса. А при движении передом вы передние колёса не видите, или в крайнем случае - лишь одно.
Своего крокодила завожу задом в гараж одним движением, а передом приходится елозить, выставляясь для въезда, раза 3-4.
задом парковаться гораздо проще: корму заносить в парковочный карман ловчее, чем морду запихивать.
И ещё, при движении задом вы можете видеть оба задних колеса. А при движении передом вы передние колёса не видите, или в крайнем случае - лишь одно.
Своего крокодила завожу задом в гараж одним движением, а передом приходится елозить, выставляясь для въезда, раза 3-4.
ну я собсно об этом же...
+ у меня расстояние от задних колес до (задних же)габаритов, весьма приличное
Что еще усложняет парковку передом и параллельно-передом
+ у меня расстояние от задних колес до (задних же)габаритов, весьма приличное
Что еще усложняет парковку передом и параллельно-передомВот в определении углов вся попа и заключается... Парковка задом под 90 градусов, или под любой другой угол, получается быстро и идеально, а вот параллельно - никак..
Причем - я почему вспомнил-то про парковку - боюсь задом задеть заборчик; машины, которые паркуются в том месте, стоят правым бортом у заборчика, и, сдавая задом, его нетрудно задеть..
Причем - я почему вспомнил-то про парковку - боюсь задом задеть заборчик; машины, которые паркуются в том месте, стоят правым бортом у заборчика, и, сдавая задом, его нетрудно задеть..
Еще давнысь было, в школе на соответствующих занятиях, препод заметив сказал, на КОЛЁСА НЕ СМОТРИ. Видимо тут как в танце, чувство ритма 

угу, только вырабатывать девушке это чувство наощупь - дорого получится 

Парктроник в её случа не поможет.Посмотрим на практике. Поставила.
[
Для начала, вставайте рядом с парковкой и смотрите, как выруливают мужчины, но смотрите не только на корму авто, но и на то КАКИЕ движения рулем он делает
Оки, смотрю по мере возможности.
Для начала, вставайте рядом с парковкой и смотрите, как выруливают мужчины, но смотрите не только на корму авто, но и на то КАКИЕ движения рулем он делает
Оки, смотрю по мере возможности.
та же самая фигня.. если нужно встать в очередь между стоящими друг за другом - голова-хвост-голова-хвост - машинами, то никада ровно не получается.. вроде бы уже все умею, но блин буду 100 раз туда-сюда елозить, а поставлю все равно как попало, криво, косо, че-нить да будет торчать из общего ряда... а я уже устану 10 раз, но так и не добьюсь идеального стояния в один ряд со всеми..
че делать..
может патамушта машина большевата? 
че делать..
может патамушта машина большевата? 
Я вот книжечку, которую мне рекомендовали, полистал - там оказывается все по науке делается! 

ТОП 5
2
3
